Пуско-зарядное устройство Neoline Jump Starter 80 - емкость 8000 мАч, подзарядка мобильных девайсов, легкий и компактный, встроенный фонарик

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Уверенный запуск двигателя

Эксплуатация автомобиля - это очень приятно и удобно. В любое время можно завести двигатель и поехать куда угодно. Но вот созрело решение о поездке, вещи собраны, а аккумулятор разрядился, и автомобиль не заводится. Такие ситуации нередко происходят, особенно в зимнее время. Конечно, можно обратиться за помощью к другим автовладельцам. Но что если все произошло далеко от населенных пунктов или никто не хочет помочь? С Вами не произойдет подобной неприятности, если в автомобиле есть портативное пуско-зарядное устройство.

Запуск двигателя без посторонней помощи

Пуско-зарядное устройство Neoline Jump Starter 80 выручит Вас в затруднительной ситуации "заглохшего" авто. "Крокодилы" созданы из прочных материалов. Возвратный механизм пружины надежно закрепляет их на клеммах аккумулятора. Запуск двигателя не займет много времени. Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Зарядка портативных девайсов

С помощью Jump Starter 80 можно не только завести двигатель автомобиля, но и подзарядить Ваши мобильные гаджеты. Эта особенность придется по вкусу тем, кто не представляет свою жизнь без современных портативных устройств. Небольшой вес и размер позволяют брать с собой пуско-зарядное устройство не только в автомобильные, но и в далекие путешествия на поезде или даже на самолете.

Яркий встроенный фонарик

В корпус Jump Starter 80 встроен фонарик с несколькими режимами работы. В случае непредвиденных обстоятельств режим SOS поможет подать сигналы бедствия. В обычном режиме фонарик ярко осветит пространство в темное время суток.

Преимущества

  • Большая емкость

  • Подзарядка мобильных устройств

  • Запуск двигателя автомобиля без посторонней помощи

  • Подзарядка устройства от 220 Вт и от 12 Вт

  • Небольшие габариты

  • Фонарик с тремя режимами работы

  • Емкость аккумулятора: 8000 мАч

  • Вход: 12 В–1 А

  • Выход:

    12 В (для запуска авто)

    USB-разъем

  • Ток запуск: 200 А

  • Максимальный ток: 400 А

  • Рабочая температура: от -20 до + 60 градусов С

  • Размеры 131x75x25 мм

  • Вес: 225 г

  • Пуско-зарядное устройство Neoline Jump Starter 80

  • Зарядное устройство от 220 В

  • Кабель для пуска с положительной и отрицательной клеммами

  • Адаптер для прикуривателя

  • Инструкция пользователя

  • Упаковка

Устройство не соответствует заявленым характеристикам...авто обьемом 2л.аккумулятор емкостью в 60а..в -15 даже не смог крутануть не разу.. устройство раздуло..годится только для зарядки мобильных устройств и как фонарик..не более!!!!

Уточните какой автомобиль, тип двигателя, а также, по возможности, какое было напряжение у аккумулятора автомобиля?

Это устройство можно использовать для запуска двигателя в мороз? И где его хранить- дома в тепле или можно в гараже?

Хранить только в тепле, выше +5. Запускать можно до -20 градусов.

1- Каков максимальный литраж двигателя? 2 - Страна производитель?

Китай. По литражу точно не указать, все зависит от того, сколько стартер потребляет в конкретный момент, на это сильно влияют температурные условия эксплуатации. В целом мы мы не рекомендовали этот прибор на авто с дизельным двигателем. Что касается бензина, то объем примерно до 2 литров.

а что бы вы рекомендовали..соотношение цена качество...задача..СТО время от времени возникает небходимость запуска..возможен и выезд к клиенту...авто всякие разные..кроме грузовых..

Посоветуем такой блок:
https://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d28-p11099.html

есть сто..возникает вопрос время от времени выезжать для запуска двигателя. сообщите насколько удобен данный или иной пускатель не навредит ли цепи. не спалит компьютер авто....

Для электрики авто прибор безопасен, но не даст больше напряжения, чем 13,8 В. Ограничение может быть только в двигателе, например дизельный двигатель или бензиновый на 5 литров и более объемом он может не завести - тока на прокрутку стартера не хватит.
Плюс, конечно нужно иметь ввиду, что производитель рекомендует подключать пуско-зарядное к клеммам АКБ, а не напрямую к проводке авто. Если Вы в СТО отключаете хотя бы одну из клемм, то это может негативно (теоретически) сказаться на сроке службы пуско-зарядного.

Лидеры:

Новинки: