Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) Comfort Газель M15 для а/м «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ», «БАРГУЗИН» - Снят с производства

Отсутствует
  • Основное
Маршрутный бортовой компьютер "Multitronics Comfort M15 Газель" имеет ЖК RGB дисплей стандартного размера с возможностью выбора произвольного цвета подсветки дисплея, отображающий 7 мультидисплеев по 6 параметров. Данный прибор более не поддерживает универсальный режим работы, при установке на карбюраторные автомобили функции, связанные с расходом топлива и скоростью, поддерживаться не будут. МК "COMFORT М15 Газель" предназначен для установки в инжекторные а/м «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» , «БАРГУЗИН» с двигателями ЗМЗ 4063, ЗМЗ 405 с блоками управления : МИКАС 5.4 , МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ 302.3763, 309.3763 «ВОЛГА» ГАЗ 31105,3110, 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления : МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ 301.3763, 302.3763, Ителма VS5.6 Микас11 Евро-2, Микас11 Евро-3 (Микас11 ЕТ, Микас11 CR с 2008г.) версия прошивки 24.08.

 

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort Газель М15:

1. RGB дисплей произвольного цвета.(24 цвета)

2. 6 параметров на дисплее одновременно.

3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Тест и оценка емкости аккумулятора.

5. Автоматическая установка протокола.

6. Смена 6-и параметров одним касанием.

7. Коррекция температуры включения вентилятора.

8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

9. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

10. Буквенная индикация кодов ошибок.

11. Буквенное сопровождение кодов, режим подсказки.

12. Измерение баланса мощности по цилиндрам.

 

Возможности прибора:
Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT Газель М15 имеет следующие пункты меню:

Дисплеи пользователя 1, 2, 3, 4 позволяют:

  • Анализировать мгновенный расход топлива  л/час при стоянке а/м, и  л/100 км при движении.
  • Анализировать остаток топлива в баке  70 л. макс.
  • Ускоренно  считывать  остаток  топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
  • Анализировать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя  ***.
  • Анализировать температуру за бортом а/м   - градусы Со
  • Анализировать скорость в км/час. /Настраивать границу предупреждения по скорости.
  • Анализировать обороты двигателя  об/мин.
  • Анализировать  напряжение АКБ в Вольтах.
  • Анализировать  текущее время  (с возможностью коррекции хода).
  • Анализировать средний расход топлива за поездку  л/100 км- за поездку.
  • Анализировать расход топлива за поездку в литрах  9999л  макс.
  • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999  км макс.
  • Анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Анализировать время в поездке 9999  часов  макс.
  • Анализировать накопительный расход топлива 9999л  макс.
  • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
  • Анализировать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания (+/-10 градусов).
  • Просматривать и устанавливать поправку СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа20.3855 /Simens/ без регулировочного резистора ).
  • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999  часов  макс.
  • Анализировать суммарную стоимость всех поездок  в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Настраивать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки"   1 - 31 сутки.

Дисплей пользователя 5 "Сутки" позволяет:

  • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки  в км/час.
  • Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Анализировать  путь за 1-31 сутки  и Настраивать  стоимость 1 км пути.
  • Анализировать  время  в пути  за 1-31 сутки и Настраивать  стоимость 1 часа в пути.
  • Анализировать  расход топлива за 1-31 сутки.
  • Анализировать  стоимость поездки за 1-31 сутки. 

Дисплей Техобслуживание позволяет:

  • Анализировать коды неисправностей системы.
  • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега  до очередной  замены масла двигателя  (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега  до   замены свечей зажигания  (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега  до очередной  замены ремня ГРМ  (0-99 тыс км).
  • Производить ТЕСТ баланса мощности по цилиндрам.
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
  • Настраивать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 85 до 95 градусов С.

Дисплей Установок позволяет:

  • Настраивать поправку  индикации  температуры воздуха +/-20Со.
  • Настраивать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
  • Настраивать поправку для индикации скорости и пути  -90+99%.
  • Выбирать  режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток  по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку  "ДУТ" с учетом конкретного бака.
  • Настраивать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м  (40-200 км/час).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  •   Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Слышать оповещение о превышении скорости.*
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены масла ДВС.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости  замены ремня ГРМ.*
  • Слышать оповещение при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
  • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 " оператор  имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с  произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
  • При отключении аккумулятора  значения  всех маршрутных параметров, и текущие  установки  сохраняются.


* Сигналы п.1.49-п1.56 подаются для Газель М15 в звуковой форме, для Газель М15 (голос) в голосовой и звуковой форме. При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
*** Только для ЭБУ: МИКАС 241.3763.000-25,26,27,28,33,34, 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72, СОАТЭ 302.3763.00-02,03,10,11,12,13 309.3763.000-01,03.

Внимание! При подключении прибора к карбюраторным а/м с ЭБУ МИКАС, СОАТЭ функции связанные с расходом топлива и скоростью а/м не будут поддерживаться .

Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (Только для протокола МИКАС) используется для определения эффективного вклада каждого из цилиндров в работу двигателя. На время теста производится последовательное отключение работающих цилиндров и определяется изменение оборотов двигателя в процентном соотношении во время этого отключения. Наилучшим считается цилиндр, во время отключения которого обороты уменьшились на максимальное значение. Процентный вклад такого цилиндра в работу двигателя считается наибольшим.

Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне 85- 95 градусов, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Так же возможно принудительное включение вентилятора двигателя независимо от температуры.

Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени.

Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort M15 Газель отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

При скорости свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется.

Cтраница:  1 2

Добрый день
Подскажите есть ли в наличии у вас б/к Комфорт М15

Нет, этот БК давным-давно снят с производства.

4 года стоял на машине беды не знал.а недавно стал сам яркость менять когда едешь.в чём причина?

Вероятно программный или аппаратный сбой в работе оборудования или же есть проблемы с питанием, по данной проблеме следует обратиться непосредственно в поддержку производителя:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id= action=ask

Где можно купить датчик температуры за бортом на М 15 ???

У нас нет сейчас запасного датчика температуры для данного БК, заказать не получиться.

Не контакты на плате

Этот момент уточните у производителя:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id= action=ask

как поменять угол зажигание на бортовом компьютере М15

как поменять угол зажигание на бортовом компьютере М15

Данный момент Вы можете уточнить в инструкции или обратиться непосредственно в техническую поддержку производителя: support@multitronics.ru.

Где можно взять электрическую схему на бк Multitronics Comfort Газель M15 для а/м ГАЗЕЛЬ ??

У нас нет подобной информации, попробуйте сделать запрос непосредственно производителю:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id= action=ask

подскажите пожалуйста в какой разъём подключить диагностический провод в колодке,т.к. в схеме указана другая диагностическая колодка

На стр.12 в следующей инструкции указаны все возможные диагностические колодки для автомобилей ГАЗ с распиновкой контактов:
http://www.multitronics.ru/files/sl50_gazel-pdf.pdf

постоянно предупреждает о повышеной температуре в 110 градусов, хотя датчик со стрелкой показывает 90 градусов.В чём причина?

Проблема может быть в штатном датчике температуры ОЖ или в ЭБУ.

а где можно скачать инструкцию на бк Multitronics Comfort Газель M15 для а/м «ГАЗЕЛЬ»??

По ссылке: http://www.multitronics.ru/files/gazellem15-pdf.pdf

Инструкция отвратительная.Нужно писать более доходчив
ым языком.С дисплея 1 пропали часы и температура двигателя.Второй день нимогу найти.
У меня Газ 330202 2007 г.в. дв 40522 МИКАС 11?

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: