Поиск товара:

Мотоксенон Sho-Me Profi H4 6000K на ближний, без дальнего (артикул 2341)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail
  • Основное

Ксенон, установленный на мотоцикл - это не просто красиво и стильно, но и очень удобно. Как показывает практика, установка мотоксенона на мотоцикл увеличивает видимость дороги за рулем, увеличивает шансы вовремя заметить препятствие на дороге и среагировать на него. Также яркий свет ксенона делает едущий мотоцикл более заметным как для водителей автомобилей, так и для прочих участников дорожного движения, в частности, пешеходов.

Разные цветовые температуры ксеноновых ламп позволят подобрать необходимый по световым качествам и приятный для глаз оттенок мотоксенона.
Главная задача для владельца мотоцикла - подобрать правильное место установки мотоксенона. Переоборудование мотоцикла ксеноном - ответственная, но вполне выполнимая задача.

Комплект мотоксенона SHO-ME Profi H4 6000 имеет в составе блок розжига Sho-Me Profi, а также ксеноновую лампу с цоколем H4 на ближний свет, без дальнего.
Блок розжига Sho-Me Profi имеет "щадящий" режим розжига ламп, что положительно сказывается на и сроке службы ксеноновой лампы. Это полностью электронный блок, обладающий функцией контроля за горением лампы, также в него встроена обманка бортового компьютера, позволяющая не вносить изменений штатную проводку мотоцикла. Рабочее напряжение блоков розжига составляет 9-16V, потребляемая мощность макс. 35W, пусковое напряжение 23000V.
Блок способен разжечь лампу за очень небольшой промежуток времени (0.2 сек), практически не заметный человеческому глазу.
В комплекте с блоком розжига Sho-Me Profi поставляется ксеноновая лампа (Корея) с цоколем H4 (на ближний свет, без дальнего). Цветовая температура лампы 6000K, что делает ее свет белым, но с выраженным голубым оттенком - для тех, кто стремится выделиться из дорожного потока.




Общий вес: 0.735 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
24.03.2014

через определенное время работы перестает выключаться ,горит при любом положении ключа .отключается только предохранителем ,через несколько часов простоя работает в штатном режиме и все повторяется. установлен на мото

Проблема может быть в реле, которое управляет питанием ксенона или же особенности электрики мотоцикла, некорректное подключение, проверять нужно только на месте, обратитесь к квалифицированным автоэлектрикам, практически в любой ситуации можно найти выход.

12.09.2009 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Краснодарский край
История покупок

Поставил себе этот комплект на мотоцикл. Единственной проблемой при установке было куда разместить блок розжига, так как он немаленький, а провода коротковаты и наращивать их не хотелось. После подключения без проблем все сразу заработало. Нареканий в работе нет.