Как сделать заказ?

Пример заказа бортового компьютера Multitronics VG1031GPL на сайте AvtoGSM.ru:

Шаг 1

Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 2

В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 3

Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 4

Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 5

Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 6

Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 7

Выберите способ доставки.

Подробнее о доставке здесь.



Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 8

Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 9

На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"

Если Вы ошиблись в заказе


При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, постарайтесь как можно быстрее сообщить нам об этом по телефону: 8 (800) 555-05-65 (звонок по России бесплатный) (с 9.00 до 18.00) или по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.

Шаг 10

После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.

Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)



Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.





Щелкните мышкой по картинке для увеличения


О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).



Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)


Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Шаг 11

После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)




Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Лидеры:

Новинки: