Руководство пользователя видеопарктроника AvtoGSM Parking V01

Отсутствует

Система парковки (парктроник) AvtoGSM Parking V01 является вспомогательным устройством, позволяющим определить физические препятствия позади автомобиля. Прибор имеет алгоритм автоматического включения и выключения без участия пользователя, а также следующие отличительные особенности:


Подключение камеры заднего вида

Помимо стандартной возможности обычных парктроников выводить информацию о препятствии, видеопарктроник AvtoGSM Parking V01 позволяет дополнительно отображать картинку с подключенной к нему камеры заднего обзора.



Простая установка

Все парковочные датчики оснащены быстросъемными влагозащищенными разъемами, которые позволяют удобно устанавливать и снимать датчик без необходимости демонтажа остальных компонентов парковочного радара.



Надежная работа в самых сложных условиях

Парковочный радар AvtoGSM Parking V01 был тщательно протестирован в предельных рабочих температурах и обеспечил корректную работу во всем их диапазоне.




Расширенная гарантия

Мы уверены в качестве нашего оборудования, поэтому предоставляем увеличенный срок гарантии по сравнению с прямыми конкурентами в данной ценовой категории - 2 года!






Комплектация:

  • Парковочные датчики: 4 шт.

  • Бипер: 1 шт.

  • Основной блок: 1 шт.

  • Фреза: 1 шт.

  • Провод подключения монитора и камеры: 1 шт.

  • Провод питания: 1 шт.

  • Крепление: 2 шт.

  • Инструкция: 1 шт.


Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение: 9-16 В.

  • Потребление тока: 50 мА.

  • Рабочая дистанция: 30-250 см.

  • Высота установки датчиков: 55-65 см.

  • Рабочая температура: -40...+80 градусов.

Описание парковочной системы

Принцип действия системы основан на ультразвуковом излучении датчиков с последующей обработкой их сигналов процессором. Вывод графической информации видеопарктроника AvtoGSM Parking V01 производится только при подключенных внешней камере и мониторе (в комплект не входят). В этом случае на дисплей, поверх изображения с камеры заднего вида, выводится цифровое отображение расстояния до ближайшего объекта и графическое отображение по каждому подключенному датчику всех препятствий, попадающих в зону действия ультразвукового излучения:

В качестве внешнего монитора парктроника AvtoGSM Parking V01 можно использовать автомобильное мультимедийное устройство с диcплеем и видеовходом, либо обычный автомобильный монитор с питанием 12В. В этом случае подключение видеокамеры обязательно, так как без камеры графическая индикация и звуковое сопровождение парковочного радара выводиться не будут!

Звуковое оповещение производится с помощью внешнего проводного бипера, который подключается к блоку парковочного радара. Отметим, что корпус бипера парковочной системы V01 оснащен незадействованным переключателем, его положение ни на что не оказывает влияние.

Монтаж

Рекомендуемая высота установки парковочных датчиков от дорожного покрытия: 55-65 см. Этот интервал расстояния необходимо учитывать для корректной работы парктроника, иначе датчики будут ложно срабатывать на землю при более низкой установке или иметь увеличенные «слепые зоны» при монтаже выше рекомендуемого уровня. Ориентация датчика в пространстве строго вертикальная относительно дорожного покрытия:

Для эффективной работы парктроника и минимизации «слепых зон» все 4 датчика рекомендуется устанавливать равномерно вдоль всего периметра заднего бампера.

На автомобиль, оборудованный фаркопом или запасным колесом, установка парковочных датчиков невозможна, так как датчики парктроника будут срабатывать на вышеуказанные препятствия:

При установке датчика учитывайте наличие метки, которая указывает расположение верхней грани:

Подключение и проверка

    1. Соедините все разъемы проводки датчиков с основным блоком парктроника. При подключении убедитесь в очередности подключения датчиков (исходя из мест их расположения в бампере автомобиля). Для удобства все входы датчиков в блоке помечены буквами: А, В, С и D.

    2. Подключите сигнальный бипер и разместите в месте, где его звучание не будет заглушаться внешними преградами.

    3. Подключите разъем питания блока к проводке фонарей заднего хода или другому источнику 12В, где напряжение появляется после включения задней передачи.

    4. Для соединения видеопарктроника с камерой и монитором используйте входящий в комплект переходник.

Схема подключения видеопарктроника AvtoGSM Parking V01

Парктроник автоматически включается при подаче на него внешнего питания, например, от проводки фонарей заднего хода автомобиля, и автоматически отключается при пропадании внешнего питания.

Тестирование системы

Включите зажигание, заднюю передачу и проверьте наличие индикации на внешнем мониторе и звуковое оповещение. Для тестирования работы парковочного радара выгоните автомобиль на ровную дорогу или площадку, уберите все лишние предметы, которые могут попадать в зону действия датчиков и воспользуйтесь импровизированным препятствием, например, картоном размером не менее 50х50 см. Проверьте корректность работы и вывод расстояния по каждому датчику. Способ оповещения приведен в таблице:

Этап

Расстояние

Звук

Цифровое обозначение

1

250-160 см

отсутствует

2.5-1.6

2

150-110 см

редкие сигналы

1.5-1.1

3

100-80 см

учащенные сигналы

1.0-0.8

4

70-40 см

частые сигналы

0.7-0.4

5

< 30 см

непрерывный звук

0.3, 0.0

Если система работает верно, то выполняйте окончательную прокладку проводов и сборку салона.

Важно надежно зафиксировать блок и проводку подключения датчиков, чтобы при движении автомобиля от вибрации разъемы самопроизвольно не отсоединились от блока. Не допускайте натяжения и передавливания проводов.

При установке датчика в отверстие не оказывайте повышенного давления на его центральную часть и не тяните за провод, так как это может вывести из строя сам датчик.

Меры предосторожности и ограничения

    1. Перед подключением парковочного радара к электропроводке транспортного средства убедитесь, что питание автомобиля отключено.

    2. Не устанавливайте блок парктроника в местах, где возможно появление влаги.

    3. Соблюдайте меры безопасности при работе с фрезой, так как она имеет остро заточенные края.

    4. При мойке автомобиля под высоким давлением не направляйте продолжительное время струю на датчик.

    5. При маневрировании автомобилем в местах установки металлических столбиков будьте предельно осторожны, так как данный тип препятствия не всегда корректно обрабатывается парковочным радаром. В таких условиях больше ориентируйтесь на информацию с камеры заднего вида.

    6. Дистанция реагирования датчиков может быть снижена в следующих случаях: препятствие имеет небольшой размер, поверхность объекта состоит из поглощающего ультразвук материала (например, снега) или объект имеет округлую форму.

    7. Учитывая скорость реагирования датчиков на объекты, рекомендуемая скорость движения автомобиля задним ходом, при которой парктроник успеет корректно оповестить водителя, должна составлять не более 4 км/ч.

Техническая поддержка

Гарантия на продукт — 2 года.

В случае обнаружения проблем в работе оборудования, а также при возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по следующим координатам:

Сайт: avtogsm.ru

E-mail: avtogsm@avtogsm.ru

Ознакомиться с подробной информацией о парктронике, стоимости, фотографиями можно перейдя по ссылкам:

Приветствую!
Совсем запутался с подключением монитора и камеры......
Так какая же схема подключения является правильной?

P.S. На мой взгляд справедливо было бы разместить обе схемы подключения, причем неправильную перечеркнуть))
Видел такой подход на многих сайтах.

С уважением, Сергей Кусов, Москва

Сейчас в описании правильный вариант подключения: черный разъем - монитор, желтый разъем - камера.

Здравствуйте!
У меня авто с АКПП и стоит парктроник с питанием от ламп заднего хода. Каждый раз при включении передачи на "D" и обратно происходит кратковременное включение питания парктроника и при этом противно и не по делу пищит бипер - хочу поменять систему.
Имеет ли место такое же паразитное срабатывание бипера в Вашей системе видеопарктроника AvtoGSM Parking ?
Спасибо!

Да, будет срабатывать. Такая же ситуация будет с любой системой подключаемой к лампам ЗХ. Можно сменить схему подключения и использовать дополнительную кнопку.

Вначале описания есть ошибка в фото. Желтый разъем подключается к камере ЗХ , а черный к монитору. В самом описании подключения фото уже правильное. Многие не дочитают до середины и описания и подключат , как на верхнем фото. Исправьте.

Спасибо за информацию, поправили изображение в инструкции.

Вчера подключил по последней Вашей рекомендации все работает Спасибо

Имеет ли значение система видео, у меня NTSC, работать будет?

Нет значения, парктроник будет работать с PAL и NTSC.

Подойдет ли в качестве монитора автомагнитола, у которой есть видеовход "тюльпан" для камеры ЗХ? То есть, как я понял, нужно отсоединить камеру от магнитолы и подсоединить ее через соответствующий разъем основного блока парктроника. Так ли?

Да, можно таким образом подключить оборудование.

Лидеры:

Новинки: