Автосигнализация STEALTH FIGHTER

S-107RU

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ рекомендуется устанавливать в сухом месте под панелью приборов. Место установки блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен саморезами или пластиковыми хомутами. Не устанавливайте центральный блок в моторном отсеке.

СИРЕНА - следует устанавливать под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от горячих и подвижных частей двигателя. Чтобы обезопасить сирену от застаивания воды, наклоните раструб сирены под небольшим углом вниз.

СВЕТОДИОД располагается на видном месте (например, на панели приборов).Проверьте, имеется ли достаточное расстояние внутри панели (не менее 2 см) для размещения светодиода. Просверлите отверстие в панели, проведите через нее провода к центральному блоку. Вставьте светодиод в отверстие.

КНОПКА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ устанавливается в скрытом, но легко доступном для использования месте.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА всегда устанавливайте на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Выбирайте места установки, где исключено скопление или протекание воды.

ДАТЧИК УДАРА - Обеспечьте жесткое крепление датчика к кузову автомобиля. Можно установить датчик на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ устанавливается под панелью приборов или в моторном отсеке в сухом месте, удаленном от сильно нагревающихся узлов двигателя.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

В Н И М А Н И Е: для проверки полярности и напряжения на проводах автомобиля пользуйтесь вольтметром или другими высокоомными устройствами. Применение пробной лампочки может повредить электронику автомобиля.

Основной 8-контактный разъем
КРАСНЫЙ к (+) клемме аккумулятора (15 А)
ЧЕРНЫЙ к надежной массе автомобиля
СИНИЙ к появляющемуся +12В на замке зажигания
ЖЕЛТЫЙ к реле блокировки стартера ("-" при постановке в охрану 300ma)
ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ к цепи питания поворотников (7,5 А)
БЕЛО-КРАСНЫЙ к сирене (+)
КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ к отрицательному триггеру дверей\,багажника
ОРАНЖЕВЫЙ к положительному триггеру дверей

 

Белый 6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
СИНИЙ нормально замкнутый контакт реле отпирания
ЗЕЛЕНЫЙ общий контакт реле отпирания
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ нормально разомкнутый контакт реле отпирания
СЕРЫЙ нормально замкнутый контакт реле запирания
БЕЛЫЙ общий контакт реле запирания
ФИОЛЕТОВЫЙ нормально разомкнутый контакт реле запирания

В нормальном состоянии СИНИЙ провод через встроенное реле замкнут с ЗЕЛЕНЫМ и СЕРЫЙ провод замкнут с БЕЛЫМ (см. Монтажную схему). Когда система отпирает двери, встроенное реле отпирания кратковременно замыкает ЗЕЛЕНЫЙ провод с ФИОЛЕТОВЫМ/БЕЛЫМ. Когда система запирает двери, встроенное реле запирания кратковременно замыкает БЕЛЫЙ провод с ФИОЛЕТОВЫМ.

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода замкнуты петлей на разъеме. Такое соединение требуется для большинства схем подключения.

ВНИМАНИЕ:

  • провода этого разъема подключайте к +12В только через предохранитель на 10А
  • даже если этот разъем не используется, во избежание короткого замыкания оденьте на разъем ответную часть с заизолированными проводами
Правый 2-контактный разъем

Служит для подсоединения светодиода.

Левый 2-контактный разъем

Служит для подсоединения кнопки аварийного отключения системы.

Центральный 3-контактный разъем

Служит для подключения датчика удара.

ЧЕРНЫЙ (короткий провод)

Антенна. При монтаже должна быть полностью развернута и вытянута на всю длину. Старайтесь расположить антенну как можно дальше от металла. Антенну ни к чему не подключайте и не наращивайте.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом (схема подключения приведена на монтажной схеме):

  • Сохраните петлю между ФИОЛЕТОВО-БЕЛЫМ и ФИОЛЕТОВЫМ проводами
  • Подсоедините СИНИЙ и СЕРЫЙ провода к массе (-)
  • Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к +12В через предохранитель
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу отпирания электропривода
  • Подсоедините БЕЛЫЙ провод к проводу запирания электропривода.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ (-) ИМПУЛЬСОМ

Если в водительской двери находится переключатель отпирания/запирания дверей с 3-мя выходящими проводами, на одном из которых постоянно масса (-), на двух других в нормальном положении потенциала нет, а при переключениях поочередно появляется масса (-) - это цепь, управляемая отрицательным импульсом. При таком типе центрального замка СИНИЙ и СЕРЫЙ провода не используются.

  • Сохраните петлю между ФИОЛЕТОВО-БЕЛЫМ и ФИОЛЕТОВЫМ проводами
  • Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к массе (-)
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу дверного переключателя, на котором появляется масса в положении "Открыть"
  • Подсоедините БЕЛЫЙ провод к проводу дверного переключателя, на котором появляется масса в положении "Закрыть"
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ (+) ИМПУЛЬСОМ

Если в водительской двери находится переключатель отпирания/запирания дверей с 3-мя выходящими проводами, на одном из которых постоянно +12В, на двух других в нормальном положении потенциала нет, а при переключениях поочередно появляется +12В - это цепь, управляемая положительным импульсом. При таком типе центрального замка СИНИЙ и СЕРЫЙ провода не используются.

  • сохраните петлю между ФИОЛЕТОВО-БЕЛЫМ и ФИОЛЕТОВЫМ проводами
  • подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к +12В через предохранитель
  • подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу дверного переключателя, на котором появляется +12В в положении "Открыть"
  • подсоедините БЕЛЫЙ провод к проводу дверного переключателя, на котором появляется +12В в положении "Закрыть"
5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если в водительской двери или рядом с водительским местом находится переключатель отпирания/запирания дверей с 5-ю выходящими проводами, на одном из которых постоянно +12В, на двух других постоянно масса (-), на двух оставшихся тоже масса (-), но при переключениях поочередно появляется +12В - это цепь с переменной полярностью. 5-проводную цепь центрального замка с переменной полярностью часто путают с 3-проводной цепью, управляемой положительным импульсом. Это происходит потому, что в обоих случаях при отпирании/запирании на соответствующих проводах возникает +12В. Отличие в том, что в 5-проводной цепи в нормальном положении переключателя отпирания/запирания дверей провода отпирания и запирания замкнуты на массу (-).

Ниже проводом ЗАПИРАНИЯ называется тот идущий от переключателя провод, на котором +12В появляется в положении переключателя "Закрыть", а проводом ОТПИРАНИЯ - тот провод, на котором +12В появляется в положении переключателя "Открыть".

  • Сохраните петлю между ФИОЛЕТОВО-БЕЛЫМ и ФИОЛЕТОВЫМ проводами.
  • Перережьте провод ЗАПИРАНИЯ и подсоедините СЕРЫЙ провод к той части провода ЗАПИРАНИЯ, которая идет к переключателю. Другую часть провода ЗАПИРАНИЯ подсоедините к БЕЛОМУ проводу.
  • Перережьте провод ОТПИРАНИЯ и подсоедините СИНИЙ провод к той части провода ОТПИРАНИЯ, которая идет к переключателю. Другую часть провода ОТПИРАНИЯ подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу. (После перечисленных подсоединений должно восстановиться управление центральным замком от переключателя. Это подтвердит правильность соединений.)
  • Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к +12В через предохранитель.
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

В пневматическом центральном замке для управления приводами используется компрессор. Отличительная особенность этого типа - задержка в управлении замками дверей. Обычно управление компрессором осуществляется от переключателя отпирания/запирания дверей по одному проводу, на котором при отпирании появляется +12В, а при запирании - масса (-).

  • Перережьте петлю между ФИОЛЕТОВО-БЕЛЫМ и ФИОЛЕТОВЫМ проводами
  • Найдите провод управления компрессором и убедитесь, что полярность сигналов на нем соответствует вышеописанным. Перережьте провод управления и подсоедините ту часть провода, которая идет к компрессору, к БЕЛОМУ проводу. Другую часть провода управления подсоедините к СИНЕМУ проводу
  • Соедините между собой ЗЕЛЕНЫЙ и СЕРЫЙ провода разъема
  • Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к массе (-)
  • Подсоедините ФИОЛЕТОВО-БЕЛЫЙ провод к +12В через предохранитель

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ

При программировании с помощью перемычек ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите питание системы

    ФУНКЦИЯ Перемычка установлена Перемычка снята
1 Пассивная постановка в охрану после выключения зажигания и закрытия последней двери Включена Выключена
2 Задержка срабатывания дверных концевиков для автомобилей с задержкой срабатывания света в салоне (обход неиспр зоны) Выключена Включена
3 Запирание дверей после включения зажигания Включена Выключена
4 Тип выхода на сирену ( постоянный + или модулированный сигнал при срабатывании системы ) Сирена без внутреннего усилителя Обычная сирена или автономная
5 Длительность импульса запирания дверей ( для различных систем запирания центрального замка ) 1 секунда 4 секунды

Лидеры:

Новинки: