Автосигнализация SPYBALL
SР-2047
ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА
Это устройство было разработано, с тем чтобы обеспечить фундаментальную защиту автомобиля с помощью тройной блокировки мотора.
ВКЛЮЧЕНИЕ
Для включения SP-2047D вставить "джек" в гнездо после остановки мотора и вынуть его при загорании красного светодиода ( примерно через 1,5 сек.)
Если это устройство не включить преднамеренно с помощью "джека", то оно включится автоматически через 20 сек. после выключения щитка (пассивное включение), в этом случае загорается зеленый светодиод.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
Если устройство было включено преднамеренно (загорелся красный светодиод), то вставить "джек" в гнездо и вынуть его, когда погаснет светодиод (примерно 1,5 сек).
Если же устройство было включено автоматически (загорелся зеленый светодиод), то переставить ключ на щитке в положение АСС, затем вставить "джек" и вынуть его при выключении зеленого светодиода (примерно 1,5 сек ).
ВНИМАНИЕ!!!
Если после выключения не последует запуск в течении 20 сек., то тройная блокировка мотора вновь вступит в действие. Следует убедиться в том, что зеленый светодиод погас, прежде чем запустить стартер.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Напряжение питания: | 12В + ЗВ |
Ток реле блокировки мотора: | 10 А - 30 А |
Размеры: | 60x95x36 мм |
Потребление тока: | 15 мА (ON) - 4 мА (OFF) |
Корпус: | из нейлона 6 |
СОЕДИНЕНИЯ:
Прикрепить модуль в скрытом месте внутри салона, а гнездо для "джека" в скрытом для "чужака", но доступном для пользователя, месте.
Прежде чем приступить к установке, отсоединить одну из клемм батареи.
ПРОВОД №1 - с постоянным плюсом.
ПРОВОД №2 - соединить с плюсом, контакт 15/54 ключа зажигания. Соединять обязательно всегда. Убедиться в том, что полярность имеется также в фазе запуска (это соединение обеспечивает невозможность случайного включения системы, когда машина движется).
ПРОВОД №3 - соединить на массу.
ПРОВОД №4 - отрицательный контрольный выход. Соединить с ЧЕРНЫМ проводом светодиода
ПРОВОД №7, 10 - выходы для первой блокировки мотора - 10 А (см. прикладные схемы)
ПРОВОД №8, 9 - выходы для второй блокировки мотора - 10 А (см. прикладные схемы).
ПРОВОД №5, 11 - выходы для третьей блокировки мотора - 30 А (см. прикладные схемы)
Красный провод светодиода соединить с какой-нибудь постоянной положительной полярностью (+12В). Использовать для прерывания дистанционного выключателя стартера.
ВНИМАНИЕ!!!
Чтобы временно отключить функцию пассивного включения, в случае необходимости (например, для текущего ремонта автомобиля), выключить это устройство, не вынимая "джек" из гнезда Функция возобновится, когда "джек" будет вынут.

Прикладные схемы электрической блокировки мотора.



