Автосигнализация SPYBALL
SР-2044
МОДУЛЬ БЛОКИРОВКИ МОТОРА
Это устройство было разработано, с тем чтобы обеспечить фундаментальную защиту автомобиля с помощью двойной блокировки мотора.
ВКЛЮЧЕНИЕ
Если это устройство не включить преднамеренно с помощью "джека", то оно включится автоматически через 20 сек. после выключении щитка (пассивное включение), и этом случае загорается красный светодиод.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
Для выключения блокировки необходимо вставить "джек" в гнездо и вынуть его, когда погаснет светодиод (примерно 1,5сек).
ВНИМАНИЕ!
Если после выключения не последует запуск в течении 20 сек., то двойная блокировка мотора вновь вступит в действие.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания: | 12В + ЗВ |
Ток реле блокировки мотора: | 10 А - 30 А |
Размеры: | 60x95x36 мм |
Потребление тока: | 15 мА (ON) - 4 мА (OFF) |
Корпус: | из нейлона 6 |
СОЕДИНЕНИЯ:
Прикрепить модуль в скрытом месте внутри салона, а гнездо для "джека" в скрытом для "чужака", но доступном для пользователя, месте.
Прежде чем приступить к установке, отсоединить одну из клемм батареи.
ПРОВОД №1 - на массу.
ПРОВОД №2 - соединить с плюсом, который управляет зажиганием. Соединять обязательно всегда. Убедиться в том, что полярность имеется также в фазе запуска (это соединение обеспечивает невозможность случайного включения системы, когда машина движется).
ПРОВОД №3 - соединить с постоянным плюсом
ПРОВОД №4 - отрицательный выход дли подсоединении к ЧЕРНОМУ проводу светодиода .
ПРОВОД №8, 9 - выходы для первой блокировки мотора - 10 А (см. прикладные схемы)
ПРОВОД №5, 11 - выходы дли второй блокировки мотора - 30 А (см. прикладные схемы).
КРАСНЫЙ провод светодиода соединить с постоянным плюсом.
Закончив установку, вновь подсоединить клемму батареи. Убедиться в правильной работе устройства, прежде чем снять с проводов маркировочные кольца.

Прикладные схемы электрической блокировки мотора.



