Автосигнализация SIRIO
модель 4.3 (ТРОЙНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ)
Инструкция по установке и эксплуатации
Иммобилайзер SIRIO 4.3 обеспечивает надежную защиту автомобиля, блокируя три различных участка системы зажигания, что исключает любые несанкционированные попытки завести двигатель. SIRIO 4.3 может использоваться как автономное устройство. Модуль SIRIO 4.3 имеет отрицательный выход, который активизируется одновременно с включением иммобилайзера и служит для управления дополнительными модулями.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ
Провод N1: | Соедините с постоянным плюсом (+30). |
Провод N2: | Соедините с землей (проверьте все контакты на предмет окисления). |
Провода N3 и N4: | Используются для прерывания плюсовой подачи питания (+15) к катушке зажигания и электронному стартеру. Перерезав провод (+15), питающий данные устройства, подсоедините оба его конца к проводам N3 и N4. Если ток в данных проводах превышает 10А, необходимо установить дополнительное реле, имеющее соответствующую токовую нагрузку. |
Провода N5, N6, N7: | Используются для прерывания подачи питания к реле топливного насоса. Если ток в данных проводах превышает 10А, необходимо установить дополнительное реле, имеющее соответствующую токовую нагрузку. При помощи данных проводов может блокироваться как плюсовая, так и минусовая подача питания. Контакты проводов N5 и N7 нормально разомкнуты. Контакты проводов N6 и N7 нормально замкнуты. |
Провод N8: | Отрицательный выход (макс. 0,2А) активизируется при включении иммобилайзера и используется для активизации дополнительных модулей. |
Провод N9: | Кодированный вход для отключения иммобилайзера. |
Используются для прерывания подачи питания (ПРОВОД +50) к реле стартера. Максимально допустимый ток - 30А. Перерезав провод +50, соединяющий ключ зажигания и реле стартера, соедините конец данного провода, идущий от ключа зажигания, с проводом N10 и конец провода, идущий от реле, с проводом N11. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Более надежное функционирование иммобилайзера SIRIO 4.3 обеспечивается при подключении всех трех систем блокировки двигателя.
- После установки сигнализации и проверки правильности ее работы, удалите
номера на монтажных проводах.
В случае обрыва электроцепи (напр., при изъятии аккумулятора) SIRIO 4.3 будет автоматически включаться и блокировать двигатель, как только будет возобновлена подача питания (мигающий режим светодиода).
ФУНКЦИИ МОДУЛЯ SIRIО 4.3
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
При отключении двигателя (отсутствие тока +15) модуль SIRIO 4.3 через 18 сек. автоматически встанет в режим охраны: двигатель будет заблокирован, и сигнализация включена. Светодиод в этом случае будет мигать.
- ОТКЛЮЧЕНИЕ
Коснитесь кодовым ключом 4 специального гнезда. Светодиод погаснет, и у вас будет 18 сек., чтобы завести двигатель автомобиля. Если за это время двигатель не будет заведен, иммобилайзер включится автоматически.
- АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
В исключительных случаях (таких, например, как ремонт автомобиля и т.п.) владелец машины может полностью отключить иммобилайзер SIRIO 4.3. Для этого необходимо выключить двигатель автомобиля и слегка коснуться кодовым ключом специального гнезда с тремя отверстиями (на эту операцию отводится 18 сек.). Режим работы светодиода изменится -теперь он будет гореть постоянно. Такой режим работы светодиода означает, что автоматическая защита автомобиля отсутствует. Чтобы включить систему и вернуть ее в режим автоматической защиты, достаточно коснуться кодовым ключом специального гнезда. Светодиод погаснет, после чего можно заводить двигатель автомобиля. Если в течение предусмотренного инструкцией времени (1 мин. 50 сек.) двигатель не будет заведен, SIRIO 4.3 автоматически вернется в рабочий режим и заблокирует двигатель. В этом случае необходимо будет еще раз повторить процедуру отключения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип технологии изготовления: | цифровая с микропроцессором |
Напряжение: | 12В |
Потребление тока в режиме блокировки двигателя: | 5мА |
Максимальный ток на отрицательном выходе: | 0,2А |
Максимальный ток при первой блокировке: (если показатель тока превышает 10А, используйте дополнительное реле соответствующей токовой нагрузки) | 10А |
Максимальный ток при второй блокировке: | 30A |
Время для включения двигателя после отключения системы: | 1 мин. 50 сек. |
Время для автоматического включения системы после выключения зажигания: | 18 сек. |
Время для активизации аварийного режима после выключения двигателя: | 18 сек. |