Автосигнализация SIRIO 777
SPRUT
Инструкция по установке и эксплуатации
"SPRUT"- компактная радиоуправляемая автомобильная сигнализация с микропроцессором, блокирующая цепь зажигания. Основные отличительные характеристики модели - легкость в эксплуатации, эффективные сервисные функции и миниатюрность, что позволяет устанавливать её в совершенно недоступных местах автомобиля.
Основные функции
- Радиодистанционное управление двойным электронным кодом
- Антисканирование
- Акустический сигнал при постановке и снятии с охраны
- Линия защиты при открывании дверей, капота, багажника
- Линия защиты при несанкционированной попытке включить зажигание
- Предупреждение случайного включения сигнализации во время движения автомобиля
- Универсальная блокировка двигателя
- Функция "ПАНИКА"
- Возможность отключения звучащей сирены в режиме тревоги без снятия автомобиля с охраны
- Возможность подключения датчиков на удар и изменение объема воздуха в салоне автомобиля
- Мощная сирена
- Универсальные одноцветные монтажные провода
Технические характеристики
Технология изготовления: | цифровая микропроцессорная |
Рабочее напряжение: | 12 ± 3 В |
Потребление тока в режиме охраны: | 10 мА |
Потребление тока при отключенной сигнализации: | 20 мА |
Потребление тока в режиме тревоги: | 0,8 А |
Цикличность срабатывания сирены: | 30 секунд |
Время самотестирования: | 30 секунд |
Мощность сирены: | 118 дб (А) |
Мощность акустического сигнала: | 68 В А |
Частота сирены: | 1800 - 3000 Гц |
Максимальный ток реле блокировки двигателя: | 10 А |
Рабочий температурный режим: | - 25°/ + 80° С |
Инструкция по эксплуатации
1. Включение сигнализации
Нажмите левую кнопку и держите ее нажатой до появления короткого звукового сушила "beep". Не позднее чем через 5 сек нажмите правую кнопку на пульте, после чего звуковой сигнал должен прозвучать 3 раза.
2. Отключение сигнализации
Нажмите левую кнопку и держите ее нажатой до появления короткого звукового сигнала "beep". Не позднее чем через 5 сек нажмите правую кнопку на пульте, после чего прозвучит более долгий звуковой сигнал.
Примечание: если в течение 5 сек после нажатия левой кнопки Вы не нажмете правую кнопку, сработает режим "ПАНИКА" (как подтверждение надежности работы системы с двойным кодом). В этом случае для отключения сирены, нажмите правую кнопку на пульте управления. Для включения/отключения сигнализации повторите процедуру, описанную в пп. 1-2.
3. Активизация режима "ПАНИКА"
В режиме охраны нажмите правую кнопку на пульте управления (время звучания сирены - 30 сек. с момента включения данного режима). Чтобы отключить сирену в данном случае, нажмите еще раз правую кнопку. Сирена отключится, но автомобиль останется под охраной. Время звучания сирены в режиме тревоги - 30 сек. через каждые 5 сек.
4. Светодиод
При отключенной сигнализации светодиод не горит. В режиме охраны светодиод горит постоянно. При срабатывании сигнализации в результате несанкционированных попыток открыть двери, багажник или капот автомобиля, светодиод отключится и загорится снова, когда причина срабатывания сирены будет устранена.
Установка сигнализации
До начала подсоединения электропроводов отсоедините аккумулятор автомобиля. Найдите в двигательном опеке автомобиля труднодоступное место, защищеннoe от ударов, влаги, перегрева и максимально удаленное от выпускного коллектора.
Подсоедините монтажные провода, учитывая следующие требования:
ПРОВОД | ФУНКЦИЯ |
---|---|
N0. 1, 2 | Используются для разрыва цепи катушки или электронного зажигания. Разрезав питающие данные устройства провода, соедините концы разрезанного провода с проводами No.1 и No. 2. Если сила тока перерезанного провода превышает 10 А, установке дополнительное реле, имеющее соответствующую токовую нагрузку. |
No. 3 | Подсоединяется к постоянно присутствующему плюсу. |
No.4 | Подсоединяется к плюсу ключа зажигания (+ 15) (данный плюс должен всегда присутствовать при включенном зажигании). |
No.5 | 1) подсоединяется к концевому выключателю капота; 2) подсоединяется к красному проводу ( + ) светодиода. |
Nо.6 | Подсоединяется к массе (избегать окисления!). |
Внимание:
- соединяющие провода должны быть максимально короткими;
- ток проводов должен соответствовать токовой нагрузке электроцепей автомобиля;
- провода должны иметь надежный механический и электрический контакт (скрутка, пропайка) и заизолированы изоляционной лентой;
- провода, проходящие по дверным стойкам, должны быть защищены с помощью специальных уплотняющих прокладок;
- места прокладки проводов должны быть труднодоступными;
- проводи системы не должны влиять на работу электроцепи автомобиля;
- токовая нагрузка любых дополнительно используемых проводов должна соответствовать токовой нагрузке "родных" проводов;
- до начала подсоединения проводов блокировки двигателя необходимо убедиться в том, что токовая нагрузка цепи составляет 10 А. В противном случае используйте дополнительное реле соответствующей токовой нагрузки.
После установки необходимо удалить маркировку на монтажных проводах.
Подсоедините аккумулятор автомобиля и подождите 10 секунд, прежде чем начать пользоваться пультом управления.
Примечание: при подсоединении провода No.5 к концевому выключателю плафона внутреннего освещения автомобиля необходимо установить диод 1N4002, прилагаемый в комплекте к сигнализации (см. Схему подсоединения проводов).
Тщательно проверьте работу системы и в случае необходимости устраните допущенные во время установки недостатки.
