Автосигнализация Silicon
R4A, R2A, R1A, R-A.
Инструкция по установке и эксплуатации
Отличие моделей:
Модель R4A - в комплекте четыре дверных привода.
Модель R2A - в комплекте
два дверных привода.
Модель R1A - в комплекте один дверной привод.
Модель
R-A - в комплекте универсальный конвертор для систем Ц.З.
Схема подключения модели Silicon R4A.

- Не соединяйте Синий провод шок сенсора (или датчика движения) с Синим проводом дверного триггера.
- Петля оранжевого цвета:
Петля замкнута - звуковое подтверждение постановки на Охрану \ снятия с Охраны вкл.,
Петля разомкнута - звуковое подтверждение постановки на Охрану \ снятия с Охраны выкл.
Внимание. В момент подачи питания на систему происходит закрытие замков дверей и включение режима Тревоги, поэтому , убедитесь в том , что ключи от автомобиля не находятся в салоне, или хотя бы одно стекло полностью опущено!!
Функциональная проверка ( после того , как произведены все необходимые подключения и установлены дверные приводы)
- Потяните правую переднюю тягу замка вверх или вниз несколько раз. Все остальные дверные тяги должны двигаться в ту же сторону.
- Сделайте то же самое с левой передней тягой. Если ничего не нормального не
обнаружено, значит, система работает должным образом.
Примечание. Поменяйте местами Зеленый и Желтый провода Привода , если направление движения тяги данного Привода происходит в обратном направлении.
- Закройте все двери, капот , багажник. Нажмите и отпустите кнопку Lock
(Зеленая). Замки дверей должны запереться, указатели поворотов мигнут один
раз, сирена прозвучит также один раз. LED индикатор начнет мигать.
Примечание: ранние версии сигнализации имеют прямоугольный брелок-передатчик с двумя кнопками, более поздние версии имеют брелок-передатчик овальной формы с тремя кнопками, при этом , средняя кнопка никаких функций не выполняет.
- Система автоматически войдет в режим Охраны через 10/30 сек. Для проверки нажмите и держите кнопку Lock , сирена будет звучать, пока нажата кнопка. Эту функцию можно использовать для поиска автомобиля на стоянке.
- Нажмите и отпустите кнопку Unlock (Красная). Замки дверей должны отпереться, указатели поворотов мигнут два раза, сирена прозвучит два раза, LED-индикатор погаснет.
- Нажатие и удержание кнопки Unlock в течение 2 сек. позволяет управлять
соленоидом открытия замка багажника.
Примечание: не все сигнализации имеют данную функцию, вернее , не все сигнализации имеют установленные электронные компоненты , необходимые для реализации данной функции.
- Нажмите кнопку Lock для запирания замков дверей и включения режима Охраны ( через 10 /30 сек.) Откройте дверь , используя ключ. Указатели поворотов замигают и непрерывно зазвучит сирена .( примерно 90 сек. )
- Система автоматически вернется в режим Охраны через 90 сек, но если дверь останется открытой, то 90 сек. цикл Тревоги будет повторяться. (количество циклов программно не ограничено)
- Режим Охраны может быть отключен нажатием кнопки Unlock.
- Включите режим Охраны еще раз и проверьте срабатывание системы при открытии багажника и капота.
- Режим Охраны может быть отключен , при включенном Зажигании, нажатием кнопки Аварийного отключения.
- Включите зажигание и нажмите кнопку Lock. Ничего не должно произойти, так как системе запрещено принимать сигнал Постановки на Охрану при включенном зажигании.
- Проверьте блокировку двигателя, если произведены необходимые подключения. При включенном режиме Охраны, двигатель не должен запускаться.
- Проверьте работу дополнительных датчиков , если они установлены.
Схема подключения Универсального конвертора Ц.З. модели R-A.
