Автосигнализация SCHER-KHAN

JUNGLE

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN JUNGLE

SCHER-KHAN JUNGLE является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока на расстоянии до 50 метров. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока и датчика удара выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

СПИСОК ФУНКЦИЙ

Функции брелока дистанционного управления
  • Многофункциональный, 4-кнопочный брелок дистанционного управления
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
  • Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
  • Высокая механическая прочность
Функции процессорного блока
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока
  • Учёт задержки выключения салонного света
  • Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
  • Приоритетное отпирание двери водителя
  • Силовой выход управления центральным замком автомобиля
  • Программируемые режимы управления центральным замком для обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
  • Постановка/снятие охраны без сигналов сирены
  • Встроенное программируемое электрореле (электрореле блокировки зажигания/стартера или электрореле включения света в салоне)
  • Выход блокировки (НР или НЗ)
  • Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на МАССУ
  • Электронная защита по току всех слаботочных выходов
  • Три универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения "дополнительного канала"
  • Охрана с работающим двигателем
  • Возможность подключения отрицательных или положительных датчиков дверей
  • Вход для отрицательного датчика капота
  • Возможность подключения отрицательного или положительного датчика багажника
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция)
  • Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя автомобиля (программируемая функция)
  • Режим ПАНИКА
  • Активный режим JackStop™ (запуск с брелока)
  • Пассивный режим JackStop™ (программируемая функция)
  • Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню
  • Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
  • Режим пассивного иммобилайзера 1
  • Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Виды тревожного сигнала:
Виды тревожного сигнала Длительность Частота срабатывания
Звуковой на сирену (ток Imax = 2А) 30 сек. Непрерывно
Оптический, один канал с использованием аварийной сигнализации (ток по каналу Imax = 2х7,5 А) 30 сек. Прерывисто, с частотой 1 Гц
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля
Система управляет подачей питания на: Максимальный ток по каналу
Цепь блокировки 1 (встроенное программируемое электрореле) Imax = 30 А
Цепь блокировки 2 (управление внешним НЗ или HP электрореле) Imax = 0.25 А
Цепь аварийной сигнализации левого борта Imax = 7.5 А
Цепь аварийной сигнализации правого борта Imax = 7.5 А
Цепь выхода на сирену Imax = 2 А
Встроенное электрореле запирания центрального замка Imax = 15 А
Встроенное электрореле отпирания центрального замка Imax = 15 А
Выход отпирания дверей пассажиров Imax = 0.25 А
Встроенное электрореле отпирания замка багажника Imax = 10 А
Каналы управления дополнительными устройствами (3 цепи в разъёме CN2) Imax = 0.25 А
Выход включения света в салоне или НЗ блокировка Imax = 0.25 А
Канал управления питанием датчиков Imax = 0.1 А
Способы управления
  • Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ±0,2% при мощности не более 10 мВт
  • От ключа зажигания
  • При помощи кнопки Valet
  • Автоматически по сигналам от датчиков
Защита электрических цепей
  • Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения)
  • Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами - индивидуальная защита на каждом несиловом выходе
  • Самовосстанавливающимися предохранителями - выходы питания внешних модулей и датчиков
  • Транзисторными внутренними защитами
  • Варисторами от высоковольтных импульсных помех
  • Диодами от смены полярности источников питания
Сферы защиты
Защищаемые зоны Методы защиты
Контактные датчики (открытие двери, капота, багажника или включение зажигания) Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану
Датчик удара и дополнительный датчик (возможно раздельное отключение датчиков непосредственно после постановки в режим охраны) Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле с возможностью его отключения при постановке на охрану
Радиоканал управления Использование защищенного алгоритма кодирования передаваемых команд (система динамического кодирования), разделение каналов постановки и снятия режима охраны
Прочие параметры
Процессорный блок Значение
Мин. Макс.
Напряжение питания 9 В 18 В
Ток потребления процессорного блока в дежурном режиме 15 мА 30 мА
Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
Вес 210 г  
Габариты (с установленными разъёмами CN1 ... CN6) 126 х 110 х 31 мм
Элементы питания
Напряжение и тип элемента Срок службы одного комплекта элементов питания
Процессорный блок 12 В (автомобильный аккумулятор) Ограничено сроком службы АКБ автомобиля
Брелок дистанционного управления 12 В (батарея 23А) Типовое значение - 12 месяцев. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания

ВНИМАНИЕ!

Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока автономной работы брелока, но и к его выходу из строя.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬ

  • Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
  • При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой
  • Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки, подобную примененной в автомобиле, на который она устанавливается
  • Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
  • При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) для перехода от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках
  • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
  • Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля
  • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки
  • При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения
  • Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-64) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги
  • Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Во избежание попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис
  • Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементы охлаждения двигателя, климатическая установка)
  • Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля
  • При установке датчиков открытия капота и багажника свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля
  • Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки
  • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в ней влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен

ВНИМАНИЕ!

При несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.)

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Установка процессорного блока

Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. При установке процессорного блока следует выпрямить провод антенны приёмника (чёрный одножильный провод без разъёма) и расположить его как можно дальше от жгутов соединительных проводов и металлических элементов конструкции автомобиля. Это обеспечит максимальную дальность приёма сигналов брелока. Рекомендуется закрепить провод антенны при помощи самоклеящейся ленты на любой пластиковой поверхности (кроме корпусов электронных блоков). После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. ниже).

ВНИМАНИЕ!

Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.

Установка сирены

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления.

Установка датчиков капота/багажника

Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя).

Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля.

Установка датчика удара

Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора соответствующей зоны по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.

ТАБЛИЦА РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ

CN1 Выходы управления режимами охраны
1 Красный Питание +12В
2 Фиолетовый (7.5А) Выход на аварийную сигнализацию - правый борт
3 Чёрный МАССА
4 Серый/белый (10А) электрореле управления замком багажника
5 Белый (-250мА) Выход на пейджер или на клаксон
6 Голубой (-250мА) Выход "отпирание дверей пассажиров"
7 Жёлтый/ чёрный (15А) электрореле отпирания ЦЗ (контакт №87а)
8 Жёлтый (15А) электрореле отпирания ЦЗ (контакт №30)
9 Жёлтый/белый (15А) электрореле отпирания ЦЗ (контакт №87)
10 Красный/белый Общий контакт электрореле включения аварийной сигнализации
11 Фиолетовый (7.5А) Выход на аварийную сигнализацию - левый борт
12 Коричневый (+2А) Выход на сирену
13 Серый (10А) электрореле управления замком багажника
14 Синий (-250мА) Выход "блокировка зажигания или стартера"
15 Фиолетовый/ белый (-250мА) Выход "включение света в салоне"
16 Зелёный/ чёрный (15А) электрореле запирания ЦЗ (контакт №87а)
17 Зелёный (15А) электрореле запирания ЦЗ (контакт №30)
18 Зелёный/белый (15А) электрореле запирания ЦЗ (контакт №87)
CN2 Входы датчиков и выходы доп. каналов
1 Жёлтый/белый (-250мА) Выход доп. канала 2
2 Жёлтый/синий (-250мА) Выход доп. канала 3
3 Жёлтый (-250мА) Выход доп. канала 1
4 Чёрный/белый (-) Вход "датчик ручного тормоза"
5 Коричневый/ чёрный (-) Вход "датчик капота"
6 Жёлтый/ чёрный (~) Вход "датчик тахометра"
7 Серый/белый (+) Вход "датчик багажника"
8 Серый/чёрный (-) Вход "датчик багажника"
9 Красный (+) Вход "датчик дверей"
10 Красный/ чёрный (-) Вход "датчик дверей"
11 нет провода (вывод разъёма не используется)
12 Зелёный (+) Вход "зажигание"
CN3 Кнопка VALET и индикатор
3 Чёрный МАССА для кнопки и СИД
2 Серый (+5мА) Выход на СИД
1 Коричневый (-) Вход с кнопки VALET
CN4 Датчик удара
4 Чёрный МАССА для датчика удара
3 Белый (-) Вход сигнала зоны тревоги от датчика удара
2 Красный (+12В) Питание датчика удара
1 Жёлтый (-) Вход сигнала зоны предупреждения от датчика удара
CN5 Дополнительный датчик
4 Чёрный МАССА для доп. датчика
3 Белый (-) Вход сигнала зоны тревоги от доп. датчика
2 Красный (+12В) Питание доп. датчика
1 Жёлтый (-) Вход сигнала зоны предупреждения от доп. датчика
CN8 Встроенное доп. электрореле
1 Жёлтый/ чёрный (30А) Контакт доп. электрореле
2 Жёлтый/ чёрный (30А) Контакт доп. электрореле

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN1 (БЕЛЫЙ)

Данный разъём предназначен для подключения выходов управления режимами охраны и входов питания системы.

1. Красный провод: (+12В, 5А), вход питания

Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики и модуль радиоканала. При включении сирены питание на соответствующий силовой выход также подается с красного провода. Для питания остальных силовых выходов данный провод не используется.

Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.

2. Фиолетовый провод: выход на аварийную сигнализацию - правый борт, контакт №30 встроенного электрореле включения световой сигнализации, (7.5А)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.

Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо.

Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма. При мигании аварийной сигнализации система замыкает фиолетовый и красный/белый провода в разъёме CN1 при помощи встроенного электрореле.

3. Чёрный провод: МАССА

Подключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.

4. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №30 встроенного электрореле управления замком багажника, (10 А)

Этот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от подключения серого провода. Это контакт №30 внутреннего электрореле управления замком багажника. При отпирании замка багажника система замыкает серый/белый и серый провода в разъёме CN1 при помощи встроенного электрореле. Длительность сигнала 0.5 секунды.

Подключите серый/белый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля (см. схемы 2 и 3).

5. Белый провод: выход на пейджер или на клаксон (-250 мА)

На этот выход система подает МАССУ в режиме тревоги.

При заводском значении программируемой функции 10 подается непрерывный сигнал всё то время, пока система находится в режиме тревоги. Этот режим работы данного выхода предназначен для включения дополнительного пейджера.

Если данный выход подключен к электрореле включения клаксона, необходимо установить значение 2 программируемой функции 10. При этом система будет подавать на данный выход прерывистый сигнал.

Это маломощный транзисторный выход (защищен токоограничительным резистором).

6. Голубой провод: выход "отпирание дверей пассажиров" (-250 мА)

Этот выход используется для реализации режима приоритетного отпирания двери водителя. Если используется данная опция, необходимо установить значение 2 программируемой функции 17 (см. ниже). Oписание алгоритма работы данного выхода содержится в подробном описании функции 17.

Данный выход может быть подключен к контакту №86 электрореле отпирания дверей пассажиров (см. схему 4). Если режим приоритетного отпирания двери водителя не используется, не подключайте данный выход.

7. Жёлтый/чёрный провод: нормально замкнутый (НЗ) контакт №87а внутреннего электрореле отпирания центрального замка автомобиля (15 А)
8. Жёлтый провод: переключающий контакт №30 внутреннего электрореле отпирания центрального замка автомобиля (15А). Этот провод защищён предохранителем 15А
9. Жёлтый/белый провод: нормально разомкнутый (НР) контакт №87 внутреннего электрореле отпирания центрального замка автомобиля (15 А)
10. Красный/белый провод: вход, контакты №87 внутренних электрореле управления аварийной сигнализацией, (15 А)

Этот провод обеспечивает питание для выходов управления аварийной сигнализацией. Это контакты №87 двух внутренних электрореле управления аварийной сигнализацией. При мигании аварийной сигнализации система замыкает красный/белый и оба фиолетовых провода в разъёме CN1 при помощи встроенных электрореле.

Подключите красный/белый провод к МАССЕ или питанию +12В. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 15А.

11. Фиолетовый провод: выход на аварийную сигнализацию - левый борт, контакт №30 встроенного электрореле включения световой сигнализации, (7.5А)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.

Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота налево.

Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма. При мигании аварийной сигнализации система замыкает фиолетовый и красный/белый провода в разъёме CN1 при помощи встроенного электрореле.

12. Коричневый провод: (+12В, 2А), выход на сирену

Данный провод предназначен для подключения сирены.

В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение + 12В на 30 сек. На этот выход также поступают импульсы для подачи коротких сигналов сирены (которые могут быть отключены в случае установки значения 2 программируемой функции 7, либо после нажатия кнопки брелока).

Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищён от замыкания на МАССУ встроенной электронной защитой.

  • Подключение к неавтономной сирене (поставляется в комплекте):
    • подсоедините коричневый провод к проводу питания сирены
    • надежно подсоедините чёрный провод сирены к МАССЕ
  • Подключение к автономной сирене (не входит в комплект):
    • подсоедините коричневый провод к проводу положительного триггера сирены
    • отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания +12В сирены
    • питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 после предохранителя 5А
    • надежно подсоедините чёрный провод сирены к МАССЕ
13. Серый провод: вход, контакт №87 встроенного электрореле управления замком багажника, (10А)

Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника. Это контакт №87 внутреннего электрореле управления замком багажника. При отпирании замка багажника система замыкает серый/ белый и серый провода в разъёме CN1 при помощи встроенного электрореле.

Подключите серый провод к МАССЕ или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 10А (см. схемы 2 и 3).

14. Синий провод: отрицательный выход (-250мА) "НЗ или HP блокировка зажигания или стартера"

ЕСЛИ используется внешнее электрореле блокировки зажигания или стартера, подключите данный выход к контакту №86 электрореле блокировки.

При заводском значении программируемой функции 19 (см. ниже) на данном выходе появляется МАССА в режиме охраны (кроме режима охраны с работающим двигателем и режима ТУРБО). В этом случае для размыкания блокируемой цепи должны быть использованы контакты №87а и №30 электрореле блокировки (см. схему 10).

Если установлено значение 2 программируемой функции 19, на синий провод МАССА подается в режиме снято с охраны, в режиме охраны с работающим двигателем и в режиме ТУРБО. В этом случае для размыкания блокируемой цепи должны быть использованы контакты №87 и №30 электрореле блокировки (см. схему 11).

15. Фиолетовый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) "включение света в салоне или НЗ блокировка зажигания/стартера"

При заводском значении программируемой функции 23 (см. ниже) после снятия с охраны на данном выходе появляется МАССА на 60 секунд. В этом случае фиолетовый/белый провод может быть подключен к контакту №86 электрореле включения света в салоне (см. схемы 12 и 13). Программируемая функция 23 управляет также встроенным программирумым электрореле (см. выше, 2-контактный разъём CN8).

Если установлено значение 2 программируемой функции 23, фиолетовый/белый провод в разъёме CN1 может быть использован для управления внешним НЗ электрореле блокировки зажигания или стартера (должны использоваться контакты №87а и №30). При этом встроенное программируемое электрореле может быть использовано для включения света в салоне.

16 Зелёный/чёрный провод: нормально замкнутый (НЗ) контакт №87а внутреннего электрореле запирания центрального замка автомобиля (15 А)
17. Зелёный провод: переключающий контакт №30 внутреннего электрореле запирания центрального замка автомобиля (15А). Этот провод защищён предохранителем 15А
18. Зелёный/белый провод: нормально разомкнутый (НР) контакт №87 внутреннего электрореле запирания центрального замка автомобиля (15 А)

12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN2 (ЧЁРНЫЙ)

Данный разъём предназначен для подключения входов датчиков и выходов "дополнительных каналов".

1. Жёлтый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) "дополнительный канал 2"

Программируемый выход, предназначенный для управления внешними охранными или сервисными устройствами. Сигнал на данном проводе управляется нажатием и удерживанием кнопки брелока. Выбором соответствующего значения программируемой функции 13 можно установить необходимую длительность импульса на данном выходе, либо включить режим фиксации состояния. Включение сигнала на жёлтом/ белом проводе также может происходить по событию, назначенному программируемой функцией 14 (см. ниже)

Если используется режим ТУРБО (значение 2 программируемой функции 16, см. ниже), выход "дополнительный канал 2" должен быть подключен к контакту №86 электрореле включения зажигания (см. схему 1).

2. Жёлтый/синий провод: отрицательный выход (-250мА) "дополнительный канал 3"

На этот выход система подает отрицательный импульс при постановке в режим охраны. Длительность импульса на данном выходе определяется значением программируемой функции 15 (см. ниже).

Данный выход может быть использован для реализации функции "комфорт" (необходимо установить значение 3 программируемой функции 15).

3. Жёлтый провод: отрицательный выход (-250мА) "дополнительный канал 1"

Программируемый выход, предназначенный для управления внешними охранными или сервисными устройствами. Сигнал на данном проводе управляется коротким нажатием кнопки брелока. Выбором соответствующего значения программируемой функции 11 можно установить необходимую длительность импульса на данном выходе, либо включить режим фиксации состояния. Включение сигнала на жёлтом проводе также может происходить по событию, назначенному программируемой функцией 12 (см. ниже)

4. Чёрный/белый провод: отрицательный вход "датчик ручного тормоза"

Этот вход используется системой для безопасного функционирования в режиме ТУРБО (значение 2 программируемой функции 16, см. ниже). Система будет производить перехват зажигания только в том случае, когда на данный вход подана МАССА.

Подключите чёрный/белый провод к выходу датчика, на котором при поднятом ручном тормозе появляется МАССА . Если режим ТУРБО не используется, не подключайте данный провод.

5. Коричневый/чёрный провод: отрицательный вход "датчик капота"

Когда система находится в режиме охраны, замыкание коричневого/ чёрного провода на МАССУ вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги.

Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправного датчика капота. В этом случае концевой датчик капота будет взят под охрану, как только он будет разомкнут.

Срабатывание данного концевого датчика в режиме ТУРБО приведет к немедленному отключению поддержки зажигания.

Установите датчик под капотом автомобиля и подключите к нему данный провод. Возможно подключение коричневого/чёрного провода к штатному датчику открытия капота, если он установлен. Если данный датчик управляет включением освещения капота только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 1). Могут быть использованы любые диоды с максимальным прямым током 1А зарубежного производства, типа 1N4000-1N4007, или российские аналоги КД243А-КД243Ж. Если датчик управляет включением освещения подкапотного пространства независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.

6. Жёлтый/чёрный провод: вход "датчик тахометра"

При наличии импульсов на данном входе система определяет, что двигатель автомобиля работает.

Подключите жёлтый/чёрный провод к контакту приборной панели, на который подается сигнал тахометра. Возможна установка и эксплуатация системы без подключения данного провода, однако это сделает невозможным использование режима охраны с работающим двигателем, режима запирания/отпирания ЦЗ по запуску/остановке двигателя, режима ТУРБО.

Для корректной работы в режиме ТУРБО при инсталляции необходимо произвести калибровку входа "датчик тахометра". Для этого двигатель автомобиля должен работать на холостых оборотах в установившемся режиме. Запуск режима калибровки производится нажатием и удерживанием в течение 5-ти секунд кнопки VALET.

7. Серый/белый провод: положительный вход "датчик багажника"

Когда система находится в режиме охраны, замыкание серого/белого провода на + 12В вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги. В системе предусмотрена возможность дистанционного отпирания замка багажника в режиме охраны без отключения основных охранных возможностей системы (заводское значение программируемой функции 24). При этом обслуживание концевого датчика багажника и датчика удара отключается на 15 секунд. Если за это время багажник был открыт, концевой датчик багажника и датчик удара не будут обслуживаться до тех пор, пока багажник не будет вновь закрыт. После этого через 15 секунд данный вход и датчик удара будут взяты на охрану.

Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправного датчика багажника. В этом случае концевой датчик багажника будет взят на охрану, как только его работоспособность восстановится.

Установите концевой датчик в багажнике автомобиля и подключите к нему серый/белый провод. Возможно подключение данного провода к штатному датчику открытия багажника, если он установлен (см. схему 15).

Примечание:

Серый/черный и серый/белый провода в разъеме CN2 имеют идентичные функции. Для правильной работы необходимо подключение одного из них.

8. Серый/чёрный провод: отрицательный вход "датчик багажника"

Когда система находится в режиме охраны, замыкание серого/чёрного провода на МАССУ вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги. В системе предусмотрена возможность дистанционного отпирания замка багажника в режиме охраны без отключения основных охранных возможностей системы (заводское значение программируемой функции 24). При этом обслуживание концевого датчика багажника и датчика удара отключается на 15 секунд. Если за это время багажник был открыт, концевой датчик багажника и датчик удара не будут обслуживаться до тех пор, пока багажник не будет вновь закрыт. После этого через 15 секунд данный вход и датчик удара будут взяты на охрану.

Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправного датчика багажника. В этом случае концевой датчик багажника будет взят под охрану, как только его работоспособность восстановится.

Установите концевой датчик в багажнике автомобиля и подключите к нему серый/чёрный провод. Возможно подключение данного провода к штатному датчику открытия багажника, если он установлен. Если данный датчик управляет включением освещения багажника только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 14). Могут быть использованы любые диоды с максимальным прямым током 1А зарубежного производства, типа 1N4000-1N4007, или российские аналоги КД243А-КД243Ж. Если датчик управляет включением освещения багажника независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.

Примечание:

Серый/черный и серый/белый провода в разъеме CN2 имеют идентичные функции. Для правильной работы необходимо подключение одного из них.

9. Красный провод: положительный вход "датчик дверей"

Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги.

Подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света (если используются варианты подключения, показанные на схемах 13 и 17), необходимо правильно выбрать одно из значений программируемой функции 9 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по схеме 19, учет задержки выключения салонного света не требуется, программируемая функция 9 должна быть оставлена в заводском значении.

Система позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправных датчиков дверей только в том случае, когда установлено заводское значение или значение 2 программируемой функции 9. При этом концевые датчики дверей будут взяты на охрану, как только на красном проводе пропадет активный сигнал. Вариант подключения, не требующий учёта задержки выключения салонного света, является предпочтительным для обеспечения оптимальных пользовательских свойств системы.

Если установлено значение 5 программируемой функции 9 (автоматический режим), в случае постановки в режим охраны при незакрытой двери концевые датчики дверей не будут взяты под охрану. При этом система не выдает диагностики неисправности концевых датчиков дверей. Использование автоматического режима учета задержки выключения салонного света допустимо только в тех случаях, когда обеспечить функционирование при других значениях программируемой функции 9 невозможно.

Примечание:

Красный и красный/чёрный провода в разъёме CN2 имеют идентичные функции, для правильной работы необходимо подключение одного из них.

10. Красный/чёрный провод: отрицательный вход "датчик дверей"

Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги.

Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света (если используются варианты подключения, показанные на схемах 12, 16 и 20, необходимо правильно выбрать одно из значений программируемой функции 9 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по схеме 18, учет задержки выключения салонного света не требуется, программируемая функция 9 должна быть оставлена в заводском значении.

Сигнализация позволяет произвести постановку в режим охраны с обходом неисправных датчиков дверей только в том случае, когда установлено заводское значение или значение 2 программируемой функции 9. При этом концевые датчики дверей будут взяты на охрану, как только на красном/ чёрном проводе пропадет активный сигнал. Вариант подключения, не требующий учёта задержки выключения салонного света, является предпочтительным для обеспечения оптимальных пользовательских свойств системы.

Если установлено значение 5 программируемой функции 9 (автоматический режим), в случае постановки в режим охраны при незакрытой двери концевые датчики дверей не будут взяты под охрану. При этом система не выдает диагностики неисправности концевых датчиков дверей. Использование автоматического режима учета задержки выключения салонного света допустимо только в тех случаях, когда обеспечить функционирование при других значениях программируемой функции 9 невозможно.

В тех случаях, когда питание на лампе освещения салона отключается в спящем режиме (см. схему 20), использование диодной развязки обязательно. Могут быть использованы любые диоды с максимальным прямым током 1А зарубежного производства, типа 1 N4000-1 N4007, или российские аналоги КД243А-КД243Ж.

Примечание:

Красный и красный/чёрный провода в разъёме CN2 имеют идентичные функции, для правильной работы необходимо подключение одного из них.

11. Контакт №11 разъёма CN2 не используется (не подключен)
12. Зелёный провод: положительный вход "+12В при включении зажигания"

Данный вход определяет алгоритмы работы системы в большинстве режимов.

В режиме охраны включение зажигания вызывает мгновенный переход системы в режим тревоги (кроме режима охраны с работающим двигателем и режима ТУРБО).

В режиме "снято с охраны", когда зажигание включено, но двигатель не работает, система использует кнопки , и для управления центральным замком, при этом постановка в режим охраны не производится.

Этот провод должен быть подключен к соответствующей линии замка зажигания (15/1). Напряжение на данном проводе не должно пропадать во время вращения стартера. Обратите внимание, что зелёный провод должен быть подключен до цепи блокировки зажигания (см. схему 1). При использовании режима ТУРБО электрореле включения зажигания также должно быть подключено до цепи блокировки (при его включении должно появляться положительное напряжение на зелёном проводе).

3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN3 (БЕЛЫЙ)

Данный разъём предназначен для подключения кнопки VALET и СИД.

Подключите к этому разъёму узел кнопки VALET и СИД, входящий в комплект поставки. Подключение каких-либо других цепей к проводам данного разъёма недопустимо.

1. Коричневый провод: отрицательный вход с кнопки VALET

При нажатии кнопки VALET данный вход замыкается на МАССУ.

2. Серый провод: положительный выход на СИД

Данный выход предназначен для подключения положительного контакта светодиода.

3. Чёрный провод: МАССА для кнопки VALET и СИД

Данный выход предназначен для подключения отрицательного контакта светодиода, при нажатии кнопки VALET происходит замыкание коричневого и чёрного проводов.

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4 (КРАСНЫЙ)

Данный разъём предназначен для подключения датчика удара.

Проложите провода с 4-контактным красным разъёмом от датчика удара к процессорному блоку системы и подключите их к разъёму CN4. Датчик удара входит в комплект поставки.

1. Жёлтый провод: отрицательный вход сигнала зоны предупреждения от датчика удара

Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.

2. Красный провод: питание датчика удара +12В

На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён самовосстанавливающимся предохранителем в процессорном блоке. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.

3. Белый провод: отрицательный вход сигнала зоны тревоги от датчика удара

Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.

4. Чёрный провод: МАССА для датчика удара

Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постановке системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN5 (ЗЕЛЁНЫЙ)

Данный разъём предназначен для подключения дополнительного датчика.

Могут быть использованы большинство опционных датчиков (датчики объёма, датчики движения и т. п.). При подключении однозонных датчиков выход датчика должен быть подключен к белому проводу. Ток потребления дополнительного датчика не должен превышать 100 мА при любом его режиме работы.

1. Жёлтый провод: отрицательный вход сигнала зоны предупреждения от дополнительного датчика

Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.

2. Красный провод: питание дополнительного датчика +12В

На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён самовосстанавливающимся предохранителем в процессорном блоке. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика.

3. Белый провод: отрицательный вход сигнала зоны тревоги от дополнительного датчика

Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.

4. Чёрный провод: МАССА для дополнительного датчика

Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постановке системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика.

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN8 (БЕЛЫЙ)

Силовой разъём, предназначенный для подключения встроенного программируемого электрореле.

При заводском значении программируемой функции 23 контакты встроенного программируемого электрореле могут быть использованы для блокировки зажигания или стартера автомобиля (см. схему 1). При этом фиолетовый/белый провод в разъёме CN1 может быть подключен к электрореле включения света в салоне (см. схемы 12 и 13).

Если установлено значение 2 программируемой функции 23, встроенное программируемое электрореле может быть использовано для включения света в салоне (см. схемы 21 и 22). В этом случае фиолетовый/белый провод в разъёме CN1 может быть использован для управления внешним электрореле блокировки зажигания или стартера (только НЗ блокировка). Независимо от значения программируемой функции 23, для управления внешним электрореле блокировки может быть использован выход "блокировка зажигания или стартера" (синий провод в разъёме CN1, см. схемы 10 и 11)

1. Жёлтый/чёрный: НР контакт №87 встроенного программируемого электрореле
2. Жёлтый/чёрный: общий контакт №30 встроенного программируемого электрореле

ЧЁРНЫЙ ОДНОЖИЛЬНЫЙ ПРОВОД БЕЗ РАЗЪЁМА

Антенна приёмника дистанционного управления.

Присоединение этого провода к каким-либо другим цепям недопустимо. Следует выпрямить провод антенны приёмника и расположить его как можно дальше от жгутов соединительных проводов и металлических элементов конструкции автомобиля. Это обеспечит максимальную дальность приёма сигналов брелока (до 50 м). Рекомендуется закрепить провод антенны при помощи самоклеящейся ленты на любой пластиковой поверхности, кроме корпусов электронных блоков.

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛОКА

    - 0,5 сек   
  • Постановка на охрану. Подтверждается короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации (один сигнал - при закрытых дверях, капоте и багажнике, три сигнала - не закрыта дверь, четыре сигнала - не закрыт багажник, пять сигналов - не закрыт капот)
  • Режим поиска автомобиля - в режиме охраны (5 коротких сигналов сирены, 10 вспышек аварийной сигнализации)
  • Запирание ЦЗ - если зажигание включено, а двигатель не заведен, а также в режиме VALET
  • Прекращение режима тревоги (или режима ПАНИКА)
-0.5 сек.
  • Снятие системы с охраны. Подтверждается короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации (два сигнала). Сигналов сирены не последует, если система поставлена на охрану нажатием кнопки
  • Отпирание дверей пассажиров (при повторном нажатии после снятия с охраны, если используется опция приоритетного отпирания двери водителя)
  • Отключение пассивного режима JackStop™ "защита от захвата" до следующего снятия системы с охраны. Возможно только на этапе отсчета времени до начала предупредительных сигналов
  • Отпирание ЦЗ - если зажигание включено и двигатель не заведен, а также в режиме VALET
  • Прекращение режима тревоги (или режима ПАНИКА)
- 0.5 сек.
  • Постановка на охрану без коротких сигналов сирены - только вспышки аварийной сигнализации (количество вспышек аварийной сигнализации - как и при нажатии кнопки )
  • Режим поиска автомобиля без сигналов сирены - в режиме охраны (10 вспышек аварийной сигнализации)
  • Запирание ЦЗ - если зажигание включено и двигатель заглушен, а также в режиме VALET
  • Отключение датчика удара - если кнопка нажата менее чем через 5 секунд после постановки в режим охраны
  • Прекращение режима тревоги (или режима ПАНИКА)
- 2 сек.
  • Включение выхода "дополнительный канал 2"
  • Прекращение режима тревоги (или режима ПАНИКА)
-0,5 сек.
  • Включение выхода "дополнительный канал 1"
  • Отключение дополнительного датчика - если кнопка нажата менее чем через 5 секунд после постановки в режим охраны
  • Прекращение режима тревоги (или режима ПАНИКА)
-2 ceк.
  • Отпирание замка багажника (может производиться со снятием системы с охраны или без снятия с охраны)
  • Прекращение режима тревоги (или режима ПАНИКА)
+ -0.5 сек.
  • Запуск режима ПАНИКА (блокируется в режиме VALET)
  • Прекращение режима тревоги (или режима ПАНИКА)
+ -2 сек.
  • Запуск активного режима JackStop™ "защита от захвата" (только при включенном зажигании)
+ -0.5сек.
  • Включение режима VALET (только при включенном зажигании)
  • Выключение режима VALET (только при включенном зажигании)
+ -2 сек.
  • Изменение тональности звукового сигнала брелока-коммуникатора

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

Система может запомнить коды четырех брелоков.

Для начала программирования новых брелоков необходимо:

  • Снять систему с режима охраны
  • Включить зажигание автомобиля

В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой функции 20), необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. В течение 5-ти секунд три раза коротко нажмите кнопку VALET. Система подтвердит произведенное действие одной вспышкой аварийной сигнализации
  2. В течение следующих 5-ти секунд коротко нажмите кнопку первого брелока. Система подтвердит удачную запись кода брелока одной вспышкой аварийной сигнализации. Код нового брелока будет добавлен в память процессорного блока. При этом будет удалён код брелока, который был запрограммирован первым
  3. В случае, когда необходимо запрограммировать коды нескольких брелоков, необходимо последовательно нажать кнопку на каждом из них с интервалом времени между нажатиями не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд. Система подтвердит каждое нажатие одной вспышкой аварийной сигнализации. Если в течение 5-ти секунд не будет произведено никаких действий, система автоматически завершит режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя вспышками аварийной сигнализации
  4. Если программируется четыре брелока, после нажатия кнопки на последнем из них система автоматически завершит режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя вспышками аварийной сигнализации. В том случае, когда программируется менее чем четыре брелока и необходимо удалить из памяти коды прежних брелоков, следует на любом из брелоков несколько раз нажать кнопку , пока система не выйдет из режима программирования (две вспышки аварийной сигнализации)

В случае, когда используется PIN-код (значение 2 программируемой функции 20), для программирования новых брелоков необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Ввод первой цифры PIN-кода (заводское значение - "1"). Для этого коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз, соответствующее первой цифре PIN-кода. Интервал времени между нажатиями должен составлять не более 3-х секунд. После этого в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит ввод первой цифры одной вспышкой аварийной сигнализации
  2. Ввод второй цифры PIN-кода (заводское значение - "1"). Для этого коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз, соответствующее второй цифре PIN-кода. Для корректного ввода PIN- кода начинать ввод второй цифры надо не позже чем через 3 секунды после вспышки аварийной сигнализации, подтверждающей ввод первой цифры. Интервал времени между нажатиями должен также составлять не более 3-х секунд. После ввода второй цифры в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит ввод правильных значений PIN-кода одной вспышкой аварийной сигнализации. Если последуют две вспышки аварийной сигнализации, это значит, что ввод PIN-кода произведен неверно, при этом система возвратится в исходный режим и обновление кодов брелоков не произойдет. После трех неудачных попыток ввода PIN-кода данная операция блокируется на 30 минут
  3. В течение 5-ти секунд после подтверждения правильного ввода PIN- кода коротко нажмите кнопку первого брелока. Система подтвердит удачную запись кода брелока одной вспышкой аварийной сигнализации. Код нового брелока будет добавлен в память процессорного блока. При этом будет удалён код брелока, который был запрограммирован первым
  4. В случае, когда необходимо запрограммировать коды нескольких брелоков, необходимо последовательно нажать кнопку на каждом из них с интервалом времени между нажатиями не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд. Система подтвердит каждое нажатие одной вспышкой аварийной сигнализации. Если в течение 5-ти секунд не будет произведено никаких действий, система автоматически завершит режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя вспышками аварийной сигнализации
  5. Если программируется четыре брелока, то после нажатия кнопки на последнем из них сигнализация автоматически завершит режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя вспышками аварийной сигнализации. В том случае, когда программируется менее чем четыре брелока и необходимо удалить из памяти коды прежних брелоков, то на любом из брелоков следует несколько раз нажать кнопку , пока система не выйдет из режима программирования (две вспышки аварийной сигнализации)

УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЙ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

Для входа в режим установки значений программируемых функций необходимо:

  • Снять систему с режима охраны
  • Включить зажигание автомобиля

В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой функции 20), необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. В течение 5-ти секунд три раза коротко нажмите кнопку VALET. Система подтвердит произведенное действие одной вспышкой аварийной сигнализации
  2. Не позже чем через 3 секунды после подтверждающей вспышки аварийной сигнализации три раза коротко нажмите кнопку VALET с интервалом времени между нажатиями не менее 1-ой секунды и не более 3-х секунд. Система подтвердит каждое нажатие вспышкой аварийной сигнализации. После этого в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит вход в режим установки значений программируемых функций тремя вспышками аварийной сигнализации
  3. Выбор номера программируемой функции. Для этого коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз, соответствующее номеру программируемой функции. Начинать нажатия необходимо не позже чем через 3 секунды после подтверждения входа в режим программирования, иначе система выйдет из режима программирования. Интервал времени между нажатиями должен составлять не более 3-х секунд. После ввода номера функции в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит ввод номера программируемой функции одним коротким сигналом сирены и одной вспышкой аварийной сигнализации
  4. Изменение значения выбранной программируемой функции. Не позже чем через 5 секунд после подтверждения ввода номера программируемой функции необходимо коротко нажать кнопку брелока (или пару кнопок), соответствующую значению, которое должно быть установлено. Используется следующее соответствие кнопок и значений:

    - 1; - 2; - 3; - 4;

    + - 5; + - 6; + - 7;

    Система подтвердит выбранное значение соответствующим количеством вспышек СИД и аварийной сигнализации. Подсчитав число вспышек, можно проверить, правильно ли введено значение функции. После этого система запомнит новое значение и выйдет из режима программирования. Если в течение 5-ти секунд кнопка брелока не будет нажата, система выйдет из режима программирования без изменения значения

  5. Если требуется изменить значения нескольких программируемых функций, необходимо снова войти в режим установки значений программируемых функций и повторить действия, начиная с пункта 1

В случае, когда используется PIN-код (значение "1" программируемой функции 20), для входа в режим установки значений программируемых функций, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Ввод первой цифры PIN-кода (заводское значение - "1"). Для этого коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз, соответствующее первой цифре PIN-кода. Интервал времени между нажатиями должен составлять не более 3-х секунд. После этого в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит ввод первой цифры одной вспышкой аварийной сигнализации
  2. Ввод второй цифры PIN-кода (заводское значение - "1"). Для этого коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз, соответствующее второй цифре PIN-кода. Для корректного ввода PIN- кода начинать ввод второй цифры надо не позже чем через 3 секунды после вспышки аварийной сигнализации, подтверждающей ввод первой цифры. Интервал времени между нажатиями должен также составлять не более 3-х секунд. После ввода второй цифры в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит ввод правильных значений PIN-кода одной вспышкой аварийной сигнализации. Если последуют две вспышки аварийной сигнализации, это значит, что ввод PIN-кода произведен неверно, и система возвратится в исходный режим. После трех неудачных попыток ввода PIN-кода данная операция блокируется на 30 минут
  3. В течение 3-х секунд после подтверждения правильного ввода PIN- кода три раза коротко нажмите кнопку VALET с интервалом времени между нажатиями не менее 1-ой секунды и не более 3-х секунд. Система подтвердит каждое нажатие вспышкой аварийной сигнализации. После этого в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит вход в режим установки значений программируемых функций тремя вспышками аварийной сигнализации
  4. Выбор номера программируемой функции. Для этого коротко нажмите кнопку VALET подряд число раз, соответствующее номеру программируемой функции. Начинать нажатия необходимо не позже чем через 3 секунды после подтверждения входа в режим программирования, иначе система выйдет из режима программирования. Интервал времени между нажатиями должен составлять не более 3-х секунд. После ввода номера функции в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит ввод номера программируемой функции одним коротким сигналом сирены и одной вспышкой аварийной сигнализации
  5. Изменение значения выбранной программируемой функции. Не позже чем через 5 секунд после подтверждения ввода номера программируемой функции необходимо коротко нажать кнопку брелока (или пару кнопок), соответствующую значению, которое должно быть установлено. Используется следующее соответствие кнопок и значений:

    Лидеры:

    Новинки: