Автосигнализация Rolins

JR02/JR55

Основные функции и параметры системы

  • Многофункциональное дистанционное управление с использованием плавающего кода (антисканирование и антиграббинг).
  • Звуковая и световая индикация включения, выключения и срабатывания.
  • Срабатывание от падения напряжения, открывания дверей, капота, багажника; светодиодный индикатор.
  • Встроенный датчик удара.
  • Автономное питание.
  • Для JR55-электронные ключи.
  • Объемный датчик защиты салона (при комплектовании датчиком объема).
  • Силовой выход на: центральный замок.
  • Дополнительный отрицательный выход 100мА.
  • Дополнительный отключаемый с пульта радиоуправления отрицательный выход 100мА.
  • Выход на дополнительную сирену или пейджер.
  • Самотестирование.
  • Режим "Паника", в т.ч. и при включенном зажигании.
  • Двойная автоматическая блокировка двигателя (для JR02-одинарная).
  • Программа дополнительных пультов дистанционного управления и сервисных ключей.
  • Режим "Бесшумной охраны" - отключение звуковой сигнализации.
  • "Сервисная функция" - отключение системы.
  • Автоматическое тестирование.
  • Индикация причин срабатывания.
  • Защита от электрошока.
  • Сирена 130 Дб.

Инструкция пользователя.

Включение системы.

Включение системы с выключением датчика объема салона:
  1. Нажмите 1 раз кнопку <В> пульта радиоуправления.Подтверждение - световой сигнал в течение 3 секунд и звуковой сигнал.
  2. В течение 3 секунд нажать кнопку <В> пульта радиоуправления еще 1 раз.
  • После того, как автомобиль поставлен на охрану, двигатель сразу же блокируется и включается 30-секундный режим самотестирования.
  • По истечении 30 секунд сигнализация будет срабатывать от:
    • открывания дверей, капота или багажника;
    • любых перемещений в салоне (отключение объемной защиты - см. далее);
    • включения зажигания;
    • падения напряжения в бортовой сети автомобиля (включение лампочек или иных потребителей);
    • а также при ударах по кузову или стеклам благодаря датчику удара.

Включение бесшумной охраны

  • Для отключения звука сирены при сработавшей сигнализации: нажмите кнопку <А> пульта радиоуправления, при этом система останется в режиме охраны и будет функционировать как обычно.

Режим "Паника"

  • Может быть включен при любом состоянии автомобиля и системы. Для его включения используйте кнопку <А> на пульте радиоуправления. Звуковая и световая сигнализация будет продолжаться в течение 5 секунд.

Выключение системы.

Стандартное: 1 нажатие кнопки <В> пульта радиоуправления.

При этом:

  • Выключится система.
  • Произойдет централизованное отпирание дверей.
  • Погаснет светодиод.
  • Отключится блокировка двигателя.
  • Вспышка указателей поворота подтверждает выключение системы.

Аварийное: Сервисным электронным или механическим ключом

  • При включенной сигнализации:
  • Отоприте дверь автомобильным ключом. Вставьте сервисный ключ в гнездо внутри автомобиля. Тем самым выключается блокировка двигателя и сирена, которая включилась при открытии двери.

Затем автомобиль может быть использован в нормальном режиме.

При этом автоматически включается другой режим управления системой-блокировка двигателя с 28-и секундной задержкой после выключения двигателя. Этот новый режим предоставляет пользователю, при открывании водительской двери, 10 секундный промежуток времени, в течение которого сирена не включается. Этот режим действует до тех пор, пока снова не будет использоваться пульт дистанционного управления; затем включается штатная процедура радиоуправления.

Сервисная функция-отключение сигнализации

Включение функции:
  • Отключите противоугонную сигнализацию нажатием кнопки <В> на пульте дистанционного управления.
  • Включите зажигание.
  • Вставьте электронный главный ключ (красный) в гнездо.
  • Серия из 10 сигналов указателей поворота подтвердит включение сервисной функции.
Выключение сервисной функции:
  • Нажмите кнопку <B> на пульте дистанционного управления или вставьте сервисный ключ в гнездо при выключенном зажигании.

Память индикации причин срабатываний.

Система запрограммирована на сохранение в памяти всех случаев срабатывания сигнализации и на выдачу информации об этом с помощью режима мигания светодиода. Для того чтобы получить эту информацию, необходимо сделать следующее:

  • Выключить систему нажатием кнопки <B> на пульте дистанционного управления.
  • Включить зажигание.
  • Мигания светодиода сверить с таблицей причин срабатывания сигнализации:
2 сигнала Объемная защита
3 сигнала Открывание дверей
4 сигнала Открывание капота или багажника
5 сигналов Попытка включения зажигания
6 сигналов Разрыв кабелей питания
10 сигналов Разряжение батареи электропитания

Программирование пультов радиоуправления и электронных сервисных ключей.

  • Откройте дверь водителя.
  • Начните программирование, вставив главный ключ в гнездо.
  • Выключите зажигание и убедитесь в быстром мигании светодиода.
Программирование пульта радиоуправления:
  • дважды нажмите кнопку <B> программируемого пульта радиоуправления (Вы услышите звуковой сигнал),
  • затем, нажмите дважды на кнопку <B> любого нового программируемого пульта радиоуправления (Вы снова услышите звуковой сигнал)
  • и так далее, максимум до 4 пультов.
Программирование сервисного ключа:
  • вставьте программируемый сервисный ключ в гнездо (Вы услышите звуковой сигнал); эта процедура также закроет функцию программирования.

Можно запрограммировать до 4 пультов радиоуправления и до 2 сервисных ключей. В целях безопасности, когда Вы программируете код пульта радиоуправления, все остальное вместе с сервисным ключом должно быть перепрограммировано.

Проверка количества запрограммированных сервисных ключей.

При выключенной противоугонной сигнализации:

  • Включите зажигание.
  • Вставьте сервисный или главный ключ в гнездо.
  • Количество вспышек светодиода покажет количество электронных ключей, обученных системой.

Инструкция по установке

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от корпуса автомобиля, если эта операция не запрещена инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Разместите блок сигнализации в моторном отсеке, в месте, удаленном от источников тепла и наиболее влагозащищенном.
  • Установите контактное гнездо на приборной доске в хорошо заметном и доступном месте.
  • Подключите провода, вставьте предохранители, и снова подключите отрицательную клемму аккумулятора.
  • Откройте окно на моноблоке и, с помощью отвертки отрегулируйте чувствительность шок-сенсора (она увеличивается поворотами по часовой стрелке); чувствительный элемент расположен внутри блока под окном.
  • Подключите (при необходимости) дополнительные модули согласно их описаниям и отрегулируйте их чувствительность.

Подключение проводов.

Провод Назначение Подключение
Красный +12В К постоянному плюсу (+30) на входе в блок предохранителей.
Черный Корпус К отрицательному выводу аккумулятора или к корпусу автомобиля.
Бело-зеленый Предохраняет систему от срабатывания во время движения К "+", который появляется при включении зажигания.
Красно-черный Питание указателей поворота К положительному выводу аккумулятора через предохранитель 15 А
Желтый (2 шт.) Указатели поворота К указателям поворотов или другим огням
Зелено-черный (2 шт.) Первая блокировка двигателя Разорвите положительное или отрицательное питание систем двигателя (зажигание, помпа, стартер и т.д.) и к двум образовавшимся концам подключите Зелено-черные провода. Помните, что управляющее реле имеет максимальный ток 10А, при большей нагрузке Вы должны установить дополнительное реле.
Зеленый (2 шт.) Вторая блокировка двигателя См. выше (для JR-55)
Коричневый Выход на дополнительные модули При постановке системы на охрану на нем появляется отрицательный потенциал. Макс. ток 100мА.
Коричнево-белый Дистанционно отключаемый выход на дополнительный датчик защиты салона См. выше.
Желто-зеленый Концевые выключатели капота и багажника К концевому выключателю массы.
Синий Концевые выключатели дверей К концевым выключателям массы одной или нескольких дверей.
Красно-синий К дополнительной сирене или к пейджеру При срабатывании на нем появляется отрицательный потенциал. Макс. ток 100 мА
Фиолетовый, желто-красный, желто-серый, серый, желто-синий, желто-черный Силовой выход на центральный замок См. схему подключения центрального замка.

Подключение центрального замка.

Система имеет полный силовой интерфейс для подключения центрального замка. Подключите его в соответствии с приведенной схемой.

Примечания:

Схема №1 может быть применена:

  • Для всех 2-х и 4-х-дверных автомобилей, не оснащенных системой централизованного запирания. Установите приводы в двери и подсоедините их так, как показано в диаграмме; провод питания должен выдерживать ток 30А.
  • Для всех автомобилей, оснащенных системой центрального запирания, но без управляющего привода на водительской двери (Volvo и старые модели Mercedes).
  • Для всех автомобилей, оснащенных центральным управлением с водительской двери (Opel, Ferrari, Peugeot). Вам необходимо установить 2-х проводной привод и подсоединить его к штатной системе центрального управления с помощью подходящей тяги.
  • Для всех автомобилей, оснащенных системой централизованного запирания с 3-х проводным приводом на водительской двери: он должен быть заменен на 5-проводный привод. Коричневый, фиолетовый и черный провода 5-ти проводного мотора должны быть подсоединены к штатным проводам микропереключателя, который должен быть удален.

Схема №2:

  • Для Mercedes и Audi с электро-компрессором. Найдите провод, идущий из управляющего привода на водительской двери к компрессору, расположенному под задним сидением. Разорвите провода и подсоедините их согласно схеме.

Программирование задержки срабатывания центрального замка.

  • После завершения установки можно запрограммировать требуемое время задержки (минимум 1 секунда - максимум 30 секунд) для отпирания и запирания системы централизованного запирания дверей.
  • Время задержки, запрограммированное изготовителем системы, составляет 1 секунду, и для запирания, и для отпирания.
Задержка запирания.
  1. Откройте водительскую дверь.
  2. Поставьте систему на охрану с помощью кнопки <B> на пульте дистанционного управления.
  3. В течение следующих 3 секунд (светодиод светится) включите зажигание и 3 раза нажмите на кнопку <B> пульта дистанционного управления.
  4. После того, как светодиод погаснет, система начнет отсчет времени (3 вспышки светодиода и 3 звуковых сигнала в секунду), которое Вы хотите запрограммировать.
  5. Когда время, желательное для запирания прошло, выключите зажигание и закройте водительскую дверь.

Примечание. Время закрывания функции <Комфорт> может быть запрограммировано автоматически (см. инструкции 1,2, 3). Затем, через некоторое время, система сама выйдет из этого режима.

Задержка отпирания.
  1. Откройте водительскую дверь.
  2. Поставьте систему на охрану с помощью кнопки <B> на пульте дистанционного управления.
  3. В течение следующих 3 секунд (светодиод светится) включите зажигание и нажмите 6 раз кнопку <B> на пульте дистанционного управления.
  4. После того, как светодиод погаснет, система начнет отсчет времени ( 3 вспышки светодиода и 3 звуковых сигнала в секунду, которое Вы хотите запрограммировать.
  5. Когда желательное для открытия время прошло, выключите зажигание и закройте водительскую дверь.

Лидеры:

Новинки: