Автосигнализация RANGER
R-50
Руководство по монтажу
Штатные устройства автомобиля, которыми управляет система:
- Габаритные огни. Микропроцессорный блок (МБ) имеет реле с одной контактной
группой (допустимый ток до 10A). При подключении к поворотным огням или при
сохранении раздельного управления левыми и правыми габаритными огнями развязка
цепей осуществляется с помощью двух диодов.
Дополнительные устройства которыми может управлять система:
- Сирена. К МБ можно подключить обычную или автономную сирену.
- Центральный замок. МБ имеет два силовых выхода для упранленпя
двухвыводными электрическими приводами замков дверей. Для управления
пневмо-замками (МЕРСЕДЕС, АУДИ) с длительностью управляющего импульса 4 сек.
необходимо программно включить функцию №6.
- Внешнее реле блокировки с нормально замкнутыми контактами (см. схему
подключения). К выходу управления (оранжевый провод) можно подключить обмотки
двух реле блокировки.
Датчики.
Система комплектуется одним двухзоновым датчиком на удар. При подключении
датчика на движение или качание следует подключать их выводы к соответствующим
выводам разъема датчика на удар (см таблицу 3)
Общие рекомендации по установке и монтажу
Перед установкой.
- Проверьте работу всего штатного и дополнительного электрического и
электронного оборудования автомобиля.
- Произведите осмотр электрической проводки на предмет котроля изоляции и
выявления некачественного выполнения соединении проводов дополнительно
установленного оборудования, устраните дефекты.
Установка и подключение системы
- МБ устанавливают только в салоне автомобиля!
- Наиболее удобные места для установки МБ за или под приборной панелью, за
перчаточным ящиком и др.
- Черный провод (общий) подсоединяется к корпусу автомашины при помощи
болта.
- Красной провод 12-ти контактного разъема подключается к проводам питания +
12V с максимальным сечением, например, к тем, которые идут к замку зажигания.
- Желтый провод 12-ти контактного разъема (зажигание) подсоединяется к
точке, в которой присутствует + 12V в положении ключи зажигания "Включено" и
"Стартер".
Назначение проводов
Разъем основных соединений
№ Kонт. |
Цвет провода |
Назначение |
1 |
серый |
концевой выключатель педали тормоза (+12В при нажатии) |
2 |
синий |
вход концевого выключателя дверей (+12В при срабатывании) |
3 |
сине-белый |
вход концевого выключатели дверей (масса при срабатывании) |
4 |
желтый |
вход зажигания (+12 В при включении) |
5 |
бело-черный |
вход концевого выключателя капота (масса при срабатывании) |
6 |
серо-красн. |
вход концевого выключателя багажника (масса при срабатывании) |
7 |
оранжевый |
блокировка (масса в режиме охраны) |
8 |
черный |
масса |
9 |
фиолетовый |
второй канал (масса при включении) |
10 |
коричневый |
сирена (+12В при тревоге) |
11 |
белый |
габаритные огни (+12 В при включении), предохранитель 10 А |
12 |
красный |
питание +12 В, предохранитель 10 А |
Разъем управления замками дверей
№ Kонт. |
Цвет провода |
Назначение |
1 |
зелено-черный |
нормально замкнутый контакт реле отпирания |
2 |
сине-белый |
общий контакт реле отпирания |
3 |
белый |
нормально разомкнутый контакт реле отпирания |
4 |
сине-черный |
нормально замкнутый контакт реле запирания |
5 |
желто-белый |
общий контакт реле запирания |
6 |
фиолетово-черный |
нормально разомкнутый контакт реле запирания |
Наиболее часто встречающийся на практике вариант подключения электроприводов
замкоа дверей приведен на схеме подключения.
Разъем датчика удара
№ Kонт. |
Цвет провода |
Назначение |
1 |
Зеленый |
Вход датчика удара (предупреждающий уровень, масса при
срабатывании) |
2 |
Синий |
Вход датчика удара (основной уровень, масса при срабатывании) |
3 |
Красный |
+ 12 В постоянно |
4 |
Черный |
Масса в режиме охраны |
Назначение проводов соединителя внешнего реле блокировки
№ Kонт. |
Цвет провода |
Назначение |
85 |
красный |
подключить к замку зажигания ( + 12 В при включении зажигания) |
86 |
черный |
подключить к оранжевому проводу разъема основных соединений
центрального блока |
30 |
черный |
к блокируемой цепи (общий контакт реле) |
87А |
черный |
к блокируемой цепи (нормально замкнутый контакт реле) |
87 |
синий |
к блокируемой цепи (нормально разомкнутый контакт
реле) |
Лидеры:
Новинки: