Автосигнализация PRESTIGE
APS 785
Инструкция по установке
Данная система предназначена для установки только на тех автомобилях, которые имеют штатную электрическую проводку с напряжением 12 В и заземлением минусовой клеммы аккумуляторной батареи, бензиновый двигатель или дизельный двигатель с возможностью подачи на систему сигнала с тахометра и автоматическую трансмиссию.
В КОМПЛЕКТ ДАННОЙ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ ВХОДИТ:
- Основной блок (модуль управления) системы APS 785.
- Два четырехкнопочных программируемых передатчика, обладающие системой защиты цифровых кодов от перехвата (Anti Code Grabbing).
- Четырехканальный приемник с возможностью программирования кодов управления.
- Внешняя супергетеродинная антенна-приемник.
- Многотональная сирена, имеющая шесть мелодий звучания.
- Один многоконтактный разъем с готовой проводкой для подключения основного блока системы к штатной проводке автомобиля.
- Один шестипроводный жгут питания.
- Один четырехпроводный жгут для подключения к выходам системы дополнительных устройств.
- Один светодиодный индикатор с двухконтактным разъемом.
- Один кнопочный переключатель Valet с двухконтактным разъемом.
- Один выключатель устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля (с красной насадкой) с двухконтактным разъемом.
- Один четырехпроводный жгут для подключения датчика удара.
- Один двухпроводный жгут для подключения системы к электроприводам замков дверей автомобиля.
- Один двухзоновый датчик удара.
- Одно реле блокировки стартера с колодкой.
- Два держателя с предохранителями на 30 А.
- Один набор концевых выключателей.
- Две наклейки для закрепления под капотом.
- Одно "Руководство пользователя".
- Одна "Инструкция по установке".
- Один гарантийный талон
- Две наклейки на окна автомобиля.
Охранная система с устройством дистанционного запуска двигателя APS-7B5 предназначена для установки только на автомобили, имеющие автоматическую трансмиссию! Устройство имеет программируемую функцию управления зажиганием автомобиля, которая позволяет подавать программируемый выходной сигнал на свечи предпускового прогрева и может использоваться при установке системы на автомобилях с дизельными двигателями (программируемая функция # 9). Если дизельный двигатель имеет немедленное зажигание (то есть не имеет свечей предпускового прогрева), следует оставить заводскую настройку функции # 9 (бензиновый двигатель). Если ваш автомобиль имеет дизельный двигатель, проконсультируйтесь с дилером по поводу того, систему зажигания какого типа имеет ваш автомобиль. Независимо от того, установлен ли на автомобиле дизельный или бензиновый двигатель, автомобиль должен в обязательном порядке иметь автоматическую трансмиссию и возможность подключения к тахометру.
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за приборной панелью автомобиля).
При выборе места установки учитывайте, что основной блок должен находится на расстоянии не более 60 сантиметров (24-х дюймов) от жгута проводов замка зажигания, это обеспечит возможность подключения шестипроводного основного жгута системы.
При выборе места установки учитывайте, что основной блок не должен препятствовать нормальной работе систем автомобиля. Никогда не закрепляйте основной блок на рулевой колонке и не прокладывайте вокруг нее провода системы, потому что модуль или провода могут заблокировать рулевую колонку и воспрепятствовать нормальному управлению автомобилем. Закрепите модуль в выбранном месте с помощью кабельных стяжек или винтов, если это необходимо.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен.
Сирена
Для установки сирены выберите в двигательном отсеке место, в котором сирена будет защищена от доступа со стороны днища автомобиля. В выбранном для установки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Перед тем, как закрепить сирену, убедитесь, что для этого достаточно места и винты крепления сирены не повредят штатную проводку автомобиля или трубопровод какой-нибудь из его систем. Закрепите кронштейн сирены с помощью самонарезающихся винтов # 8. Сначала вы можете разметить отверстия для закрепления кронштейна, используя сам кронштейн в качестве шаблона, затем просверлите три отверстия сверлом диаметром 1 /8 дюйма (3 мм) и закрепите сирену с помощью крепежных самонарезающихся винтов # 8.
Концевые выключатели капота и багажника
Концевые выключатели, входящие в комплект данной системы, предназначены для защиты зон багажника и капота автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической поверхности, электрически соединенной с "массой" автомобиля. При срабатывании концевого выключателя (когда открывается капот или багажник автомобиля) по проводу концевого выключателя на вход основного блока системы подается сигнал отрицательной полярности ("масса"), что приводит к срабатыванию сигнализации. Кроме того, концевой выключатель капота необходим для отключения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Концевой выключатель капота предотвращает дистанционный запуск двигателя автомобиля (даже при поступлении с брелока-передатчика команды на запуск двигателя), когда капот автомобиля открыт, например, для осуществления ремонта или обслуживания двигателя. Данный концевой выключатель должен устанавливаться в обязательном порядке. Несоблюдение данного правила может привести к ранениям и повреждению автомобиля. Устанавливайте концевые выключатели капота и багажника подальше от водоотводов. При необходимости можно использовать входящие в комплект кронштейны, позволяющие закрепить концевые выключатели подальше от водоотводов и дающие возможность закрепить концевой выключатель капота на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля (за резиновым уплотнителем капота). В любом случае концевые выключатели должны быть установлены таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью подняться. Для установки концевого выключателя непосредственно в кузов автомобиля необходимо просверлить отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма). Перед тем, как просверлить монтажное отверстие, осмотрите выбранное место, чтобы не повредить штатную электрическую проводку автомобиля или трубопровод какой-либо из его систем. Просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма) и закрепите в нем концевой выключатель, используя гаечный ключ 11 мм (7/ 1 6 дюйма) или торцевой ключ достаточной глубины. При закреплении концевого выключателя на кронштейне сначала закрепите в выбранном месте кронштейн, а затем закрепите концевой выключатель в резьбовом отверстии кронштейна.
Светодиодный индикатор, устанавливаемый в приборную панель автомобиля
В комплект данной системы входит небольшой красный светодиодный индикатор, который показывает состояние охранной системы и выполняет роль визуального предупреждения для потенциальных грабителей и угонщиков. Также светодиодный индикатор служит в качестве средства визуального подтверждения во время программирования брелоков-передатчиков или различных функций системы. Светодиодный индикатор должен быть установлен в приборную панель автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через окна автомобиля. Перед тем, как просверлить отверстие в выбранном на приборной панели месте, осмотрите его со всех сторон, чтобы не повредить сверлом провода штатной электрической проводки автомобиля или трубопроводы его систем. Аккуратно просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), пропустите через отверстие разъем и провода светодиода и проложите их к основному блоку системы. Нажмите на светодиод и плотно установите его в монтажное отверстие.
Блок антенны и приемника
В комплект данной системы входит блок супергетеродинного приемника-антенны. Антенна прокладывается от основного блока над приборной панелью автомобиля и обеспечивает максимальный радиус действия брелоков-передатчиков дистанционного управления системой. Особое внимание следует обратить на тип ветрового стекла, установленного в автомобиле, так как на некоторых новых автомобилях используются ветровые стекла с металлизированным покрытием, которые ухудшают или блокируют прием сигналов, подаваемых брелоком-передатчиком. При установке системы на таких автомобилях проложите антенну в сторону заднего стекла, что позволит улучшить качество приема. Закрепите конец антенны с помощью двусторонней клейкой ленты. После того, как вы закрепите конец антенны с помощью клейкой ленты, мы рекомендуем также закрепить и антенный кабель. Это предотвратит падение антенны в том случае, если клейкая лента, крепящая конец антенны, в результате нагрева высохнет и утратит свои клеящие свойства. Проложите жгут проводов с трехконтактным разъемом к основному блоку системы. Постарайтесь не повредить кабель, так как это может привести к ухудшению дистанционного управления системой или невозможности управления системой с брелока-передатчика.
Кнопочный переключатель Valet
Кнопочный переключатель Valet используется для переключения системы в сервисный режим, программирования системы, а также ручного ее отключения. Для установки данного переключателя выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Тщательно прятать переключатель нет необходимости, однако, рекомендуется все же использовать определенные методы маскировки, потому что это повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя. Внимательно осмотрите предполагаемое место установки переключателя, чтобы убедиться в том, что для установки корпуса переключателя достаточно места, и при сверлении вы не повредите провода штатной электрической проводки автомобиля или трубопроводы каких-либо его систем. Просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1 /4 дюйма) и установите переключатель, просунув его через отверстие в панели с обратной стороны. Закрепите переключатель с помощью гайки и шайбы. Проложите жгут с разъемом от переключателя к основному блоку системы.
Примечание: При выполнении определенных операций программирования системы может потребоваться одновременное использование кнопочного переключателя Valet и замок зажигания автомобиля. Для удобного выполнения данных операций мы рекомендуем установить кнопочный переключатель Valet слева от замка зажигания автомобиля.
Выключатель устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля
Выберите для установки выключателя устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля место, удобное водителю. Выключатель может быть установлен под приборной панелью, сбоку на декоративной панели или в отделении для перчаток. Внимательно осмотрите предполагаемое место установки выключателя, чтобы убедиться в том, что для установки корпуса выключателя достаточно места, и при сверлении вы не повредите провода штатной электрической проводки автомобиля или трубопроводы каких-либо его систем. Просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1 /4 дюйма) и установите выключатель, просунув его через отверстие в панели с обратной стороны. Закрепите выключатель с помощью гайки, шайбы и планшайбы с маркировкой положения ON/OFF (включено/выключено). Рекомендуется ориентировать выключатель таким образом, чтобы позиция "ON" (включено) находилась вверху или ближе к водителю, а позиция "OFF" (выключено) находилась внизу или дальше от водителя. Проложите жгут с разъемом от выключателя к основному блоку системы.
Датчик удара
Для установки датчика удара выберите расположенную в середине салона ровную твердую поверхность, при закреплении на которой датчик удара сможет контролировать все зоны автомобиля. Выбранное для установки датчика место должно находиться в пределах расстояния 45 сантиметров (1 8 дюймов) от основного блока системы, чтобы вы имели возможность проложить и подключить к нему четырехпроводный жгут датчика удара. Закрепите датчик удара в выбранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов # 8. Также датчик можно закрепить на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребоваться при последующей настройке системы.
Реле блокировки стартера автомобиля
Для установки реле блокировки стартера выберите место, находящееся на расстоянии не более 30 сантиметров (12 дюймов) от слаботочного провода, идущего от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля. Закрепите реле на штатном жгуте проводов в выбранном месте, соединив с помощью кабельной стяжки этот жгут проводов со жгутом проводов реле.
Внимание! Никогда не закрепляйте с помощью кабельной стяжки штатные жгуты проводов на металлических кронштейнах, так как вибрация, возникающая при эксплуатации автомобиля, может привести к повреждению изоляции проводов и короткому замыканию в электрической проводке автомобиля. Если реле блокировки стартера невозможно закрепить на штатном жгуте электрической проводки автомобиля, закрепите реле на кронштейне крепления приборной панели автомобиля с помощью самонарезающегося винта # 8. Подключите провода реле так, как указано на соответствующем рисунке ниже в данном Руководстве.
Система APS-785 должна устанавливаться только на автомобилях, имеющих автоматическую трансмиссию! Хотя данная охранная система с возможностью дистанционного запуска двигателя автомобиля представляет собой продуманное современное устройство, обладающее большим количеством усовершенствованных функций, она не должна устанавливаться на автомобилях, имеющих механическую коробку передач. Установка данной системы на таких автомобилях может привести к различным травмам, а также повреждению автомобиля и другой собственности.
ВНИМАНИЕ!
Не подсоединяйте шестиконтактный разъем основного жгута проводов питания или кабель с многоконтактным разъемом к основному блоку системы до тех пор, пока не будут сделаны все остальные соединения. После того, как вы найдете все провода штатной проводки автомобиля, к которым должны быть подключены провода системы, описанные ниже, перед началом монтажа отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО ЖГУТА ПИТАНИЯ С 6-КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ
Красный провод с белой полосой: Первый источник питания + 12 В
Подключите данный провод к постоянному источнику питания + 12 В на замке зажигания автомобиля через предохранитель 30 А, установленный в держатель предохранителя, который входит в комплект устройства. Данный провод обеспечивает подачу питания в цепи управления, а также на реле зажигания 1 и реле зажигания 2.
Красный провод: Второй источник питания + 12 В
Подключите данный провод к постоянному источнику питания + 12 В на замке зажигания автомобиля через предохранитель 30 А, установленный в держатель предохранителя, который входит в комплект устройства, но не к тому же проводу, к которому подключен красный провод с белой полосой. Большинство автомобилей имеют более одного источника питания, от которого питание подается на замок зажигания.

Красный провод и красный провод с белой полосой должны подключаться к разным проводам подачи питания. В том случае, если в автомобиле питание подается на замок зажигания только по одному проводу, подсоедините оба провода системы к аккумуляторной батарее автомобиля. Данный провод обеспечивает подачу питания на реле стартера и дополнительное реле.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
В обязанности мастера-установщика входит определение нагрузки электрических цепей автомобиля при работающем двигателе и выбор правильного номинала предохранителей, которые должны быть установлены на провода подачи питания. Если ток в электрической сети автомобиля при полной нагрузке (работает кондиционер, электродвигатель нагнетательного вентилятора отопителя и другие дополнительные устройства) превышает 24 А, рекомендуется установить в каждую цепь питания два предохранителя. Мы рекомендуем использовать два предохранителя с держателями, подключив их параллельно в провода питания, как показано на рисунке ниже. При параллельном подключении необходимо использовать предохранители, каждый из которых рассчитан на ток 15 А. Дополнительную информацию можно найти в Технических рекомендациях от 30/9/96.
Желтый провод: Выход для подключения к стартеру автомобиля
На подключение данного провода следует обратить особое внимание, потому что это позволит предотвратить дистанционный запуск двигателя автомобиля, когда рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положении прямой или задней передачи. Понимание разницы между механическим и электрическим выключателем нейтрального положения позволит вам правильно идентифицировать цепь и выбрать необходимый метод подключения. Кроме того, вы поймете, почему подключение провода блокировки является необходимым для всех конфигураций, в которых используется механический выключатель.

Отказ от выполнения данного подключения, а также неправильное его выполнение могут привести к различным травмам или повреждению автомобиля и другой собственности.
При выборе любого метода подключения на мастере-установщике лежит обязанность проверить работу устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля и убедиться в том, что двигатель автомобиля невозможно запустить, подавая команду с брелока-передатчика дистанционного управления, когда рычаг управления автоматической трансмиссией находится в любом положении, кроме "PARK" (парковка) или "NEUTRAL" (нейтральное).
Независимо от того, используется ли механический или электрический выключатель нейтрального положения, желтый провод должен быть подключен к слаботочному проводу соленоида стартера, который входит в жгут проводов, идущих от замка зажигания автомобиля. На данный провод питание +12В подается только тогда, когда ключ поворачивается в замке зажигания в положение "START" или "CRANK" (стартер). При любом другом положении ключа в замке зажигания на данном проводе должно быть напряжение 0 В.
Примечание: Если на автомобиле установлено реле блокировки цепи стартера, желтый провод должен быть подключен к тому концу разрываемого провода стартера, который идет к стартеру автомобиля. При использовании электрического выключателя нейтрального положения данное подключение должно быть сделано между реле блокировки стартера (если данное реле установлено) и выключателем нейтрального положения, как показано на рисунке ниже.
Отказ от подключения желтого провода системы к проводу замка зажигания, идущего к выключателю нейтрального положения, может привести к различным травмам или повреждению автомобиля и другой собственности.
Более подробная информация приводится в разделе "Проверка работы цепи выключателя нейтрального положения" данного Руководства.
Синий провод: Выход для подключения первого провода зажигания
Подключите синий провод к первому проводу зажигания, идущему от замка зажигания автомобиля. На данный провод подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "ON" или "RUN" (зажигание) и "START" или "CRUNK" (стартер), и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положения "OFF" (выключено) и "ACCESSORY" (дополнительное).
При установке системы на автомобиле с дизельным двигателем данный провод должен быть подключен к цепи зажигания, по которой подается питание на свечи предпускового прогрева (если конструкция дизельного двигателя предполагает использование свечей предпускового прогрева.
Зеленый провод: Выход для подключения второго провода зажигания
Подключите зеленый провод ко второму проводу зажигания, идущему от замка зажигания автомобиля. На данный провод подается питание +12 В, когда ключ повернута замке зажигания в положение "ON" или "RUN" (зажигание) и, в некоторых случаях, "START" или "CRUNK" (стартер), и подается напряжение О В, когда ключ повернут в положения "OFF" (выключено) и "ACCESSORY" (дополнительное).
Примечание: Система позволяет запрограммировать подачу выходного сигнала на данный провод, когда ключ находится в замке зажигания в положении "START" (стартер). Обратитесь к разделу "Программирование функций охранной системы".
Фиолетовый провод: Выход для подключения дополнительного провода замка зажиганияПодключите фиолетовый провод к дополнительному проводу замка зажигания. На данный провод подается питание + 12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "ACCESSORY" (дополнительное) и положение "ON" или "RUN" (зажигание), и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положения "OFF" (выключено) и "START" или "CRUNK" (стартер).
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО ЖГУТА ПИТАНИЯ С 6-КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ЖГУТА С МНОГОКОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ

Белый провод с красной полосой: Провод подачи питания на встроенное реле управления габаритными огнями автомобиля.
Данный провод в блоке системы подключен к общему контакту встроенного реле управления габаритными огнями автомобиля. Если цепь питания габаритных огней автомобиля, на котором устанавливается система, положительной полярности (+ 12 В), то подключите данный провод к защищенному предохранителем источнику питания + 12 В (максимальный ток 15 А).
Примечание: Если цепь питания габаритных огней автомобиля, на котором устанавливается система, отрицательной полярности, то подключите данный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).
Белый провод: Выход для подключения габаритных огней автомобиля
Данный провод в блоке системы подключен к нормально разомкнутому контакту встроенного реле управления габаритными огнями автомобиля. Подключите данный провод к цепи питания габаритных огней автомобиля. Схема подключения проводов к цепи габаритных огней автомобиля положительной полярности приводится ниже.

Белый провод с черной полосой: Выход подачи питания на сирену (+ 12 В).
Данный провод позволяет подавать на сирену питание положительной полярности (+ 12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены. Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Фиолетовый провод: Вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности. Если при открывании двери автомобиля включается внутреннее освещение его салона и автомобиль имеет цепь подачи питания на внутрисалонное освещение положительной полярности (некоторые автомобили Форд и некоторые автомобили неамериканского производства), вы должны подключить фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. В большинстве случаев фиолетовый провод достаточно подключить к концевому выключателю одной из дверей, независимо от того, сколько дверей имеет автомобиль, потом/ что в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключено параллельно. Если система ставится на охрану, когда на данный провод подается сигнал от сработавшего концевого выключателя двери (например, когда дверь автомобиля неплотно закрыта), сирена подаст три коротких звуковых сигнала. После закрывания двери, вызвавшей срабатывание концевого выключателя, сирена подаст один короткий звуковой сигнал, подтверждая полную постановку системы на охрану. Схема подключения приводится на рисунке ниже.

Темно-зеленый провод: Вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника
Темно-зеленый провод системы является проводом мгновенного срабатывания системы при соединении его с "массой". Данный провод необходимо подключить к концевым выключателям капота и багажника, замыкающим на массу.
Примечание: Данный вход будет блокироваться при поступлении с брелока-передатчика сигнала по каналу 3 (открывание багажника). Данный вход будет оставаться заблокированным все время, пока на нем будет отрицательная полярность и еще 5 секунд после того, как отрицательная полярность будет снята. Это позволяет пользователю отпирать багажник автомобиля с брелока-передатчика, не снимая перед этим систему с охраны. Схема подключения приводится на рисунке ниже.

Голубой провод: Выход третьего провода зажигания
На голубой провод подается выходной сигнал отрицательной полярности (300 мА) за три секунды до включения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля Сигнал остается на данном проводе в течение всего времени работы двигателя и еще в течение 4 секунд после выключения устройства дистанционного запуска. Во всех случаях использования данного выхода, которые описываются ниже, потребуется установить дополнительное реле. Голубой провод системы может использоваться следующим образом.
А. Отключение датчика удара.
Если в охранной системе используется датчик удара, и он не отключается на время работы устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля, то вибрация работающего двигателя может привести к срабатыванию сигнализации. В этом случае подключите голубой провод к контакту #86 внешнего реле. Соедините контакт # 85 реле с источником питания + 12 В, защищенным предохранителем. Перережьте провод подключения датчика удара и подключите один конец перерезанного провода к контакту # 30 реле, а другой конец перерезанного провода к контакту # 87а. Непосредственно перед включением устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля контакты реле разомкнутся, блокируя работу датчика удара до тех пор, пока устройство дистанционного запуска двигателя не выключится.
Б. Третий провод зажигания.
Некоторые новые модели автомобилей имеют третий провод зажигания, который используется для запуска двигателя автомобиля и поддержания его нормальной работы. В этом случае подключите голубой провод к контакту # 86 внешнего реле. Соедините контакты # 30 и # 85 реле с источником питания + 12 В, защищенным предохранителем, который рассчитан как минимум на 25 А. Соедините контакт # 87 с третьим проводом зажигания автомобиля.
В. Блокировка работы системы VATS в автомобилях компании "Дженерал Моторс".
Если на автомобиле установлена система VATS компании "Дженерал Моторс", вам необходимо блокировать работу данной системы на то время, пока двигатель автомобиля будет работать под управлением устройства дистанционного запуска двигателя. Для этого:
- Измерьте сопротивление резистора, вмонтированного в ключ зажигания, затем в прилагаемом наборе выберите резистор, сопротивление которого отличается от сопротивления резистора ключа не более чем на 5 %.
- В электрической проводке автомобиля найдите пару проводов системы VATS.
Обычно это пара проводов небольшого сечения, идущих от замка зажигания к
модулю управления системы VATS.
Примечание: Обычно это белый провод с черной полосой и фиолетовый провод с желтой полосой, однако, в последних моделях "Кадиллак" эти провода проложены в оранжевой изоляционной трубке, причем оба провода имеют л ибо черный, либо желтый, либо белый цвет изоляции. Более подробная информация приводится в инструкции, прилагаемой к автомобилю.
- Подключите голубой провод устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля к контакту # 86 внешнего реле. Соедините контакт # 85 реле с источником питания + 12 В, защищенным предохранителем.
- Перережьте провод # 1 (как показано на рисунке) и подключите тот конец перерезанного провода, который идет к замку зажигания автомобиля, к контакту # 87а реле. Подключите второй конец перерезанного провода к контакту # 30 реле.
- Подключите ранее выбранный резистор между контактом # 87 реле и проводом #
2, как показано на рисунке.
Примечание: Вся приведенная выше информация и приведенная ниже схема относятся только к системе VATS компании "Дженерал Моторс". Если на автомобиле установлена система GM PASS LOCK, вам понадобится модуль Audiovox AS-PASS II.
СХЕМА БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ VATS КОМПАНИИ "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС"

Зеленый провод с белой полосой: Выход для подключения внутрисалонного освещения отрицательной полярности.
На зеленый провод с белой полосой в течение 30 секунд подается отрицательный выходной сигнал (не более 300 мА) каждый раз, когда с брелока-передатчика подается команда снятия системы с охраны или отпирания дверей автомобиля; также на данный провод подается непрерывный импульсный выходной сигнал каждый раз, когда срабатывает система. Если вы хотите, чтобы ваша система управляла внутрисалонным освещением автомобиля, зеленый провод с белой полосой должен быть подключен к внешнему реле, к которому в свою очередь подключаются провода цепи внутрисалонного освещения автомобиля.
Серый провод с черной полосой: Вход отрицательной полярности для блокировки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля
Каждый раз, когда на серый провод с черной полосой подается отрицательная полярность ("масса"), производится немедленная блокировка устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Подключите серый провод с черной полосой к ранее установленному концевому выключателю капота. Данный провод должен быть проложен через отверстие с резиновой втулкой в перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, и подключен к концевому выключателю капота. Если данный концевой выключатель используется также и для включения охранной системы автомобиля, подключите серый провод с черной полосой, используя входящую в комплект диодную развязку.
ВНИМАНИЕ! Подключение данного провода является одной из мер обеспечения безопасности. Провод должен быть подключен так, как показано на рисунке ниже, и надлежащим образом проверен. Отказ от подключения данного провода может привести к различным травмам, а также к повреждению автомобиля или другой собственности. Данный провод может использоваться также в том случае, если автомобиль имеет цепь включения стоп-сигналов отрицательной полярности. В этом случае в серый провод с черной полосой должен быть установлен разделительный диод, и провод может быть подключен к выключателю стоп-сигналов.
Оранжевый провод: Выход, коммутируемый на "массу" с максимальным током нагрузки не более 300 mА. На оранжевый провод подается выходной сигнал отрицательной полярности (300 мА), когда система находится в режиме охраны. Данный провод позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите оранжевый провод к контакту # 86 (оранжевый провод) входящего в комплект реле. Соедините контакт # 85 (красный провод) реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание + 12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено". Найдите и перережьте слаботочный провод соленоида стартера, который входит в жгут проводов, идущих от замка зажигания автомобиля. На данный провод питание +12 В подается только тогда, когда ключ поворачивается в замке зажигания в положение "стартер". В любом другом положении ключа в замке зажигания на данном проводе должно быть напряжение 0 В. Подключите один конец перерезанного провода к контакту # 87а (черный провод) реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту # 30 (бело-черный провод) реле. Схема подключений приводится на рисунке ниже. Также обратитесь к разделу, в котором описывается подключение желтого провода системы.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

Коричневый провод с черной полосой: Вход положительной полярности для блокировки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля
Если на коричневый провод с черной полосой подается питание + 12 В, это приводит к немедленному выключению модуля управления устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Если автомобиль имеет цепь подачи питания на стоп-сигналы положительной полярности, то есть при нажатии педали тормоза с выключателя стоп-сигналов на лампы подается питание + 12 В, подключите коричневый провод с белой полосой к выходу выключателя стоп-сигналов. После этого устройство дистанционного запуска будет выключать двигатель автомобиля, если угонщик попытается уехать на вашем автомобиле, не имея ключа, когда двигатель автомобиля работает под контролем устройства дистанционного запуска. В большинстве автомобилей для того, чтобы передвинуть рычаг управления автоматической трансмиссией в положение прямой передачи, необходимо нажать на педаль тормоза. Поступление сигнала от выключателя стоп-сигналов на вход устройства приведет к тому, что устройство дистанционного запуска заглушит двигатель автомобиля. Схема подключения к выключателю стоп-сигналов приводится на рисунке ниже.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОРИЧНЕВОГО ПРОВОДА С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ СТОП-СИГНАЛОВ

Черный провод: Вход подачи питания ("масса")
Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Тщательно удалите краску и грязь в месте подключения провода и закрепите его глухой полюсный наконечник с помощью самонарезающегося винта.

Зеленый провод с оранжевой полосой: Вход сигнала тахометра.
Зеленый провод с оранжевой полосой позволяет постоянно контролировать уровень оборотов двигателя по сигналу, поступающему с тахометра, когда двигатель работает под управлением устройства дистанционного запуска. Данный провод должен быть подключен либо к входу тахометра электронного модуля управления, либо проложен через отверстие в перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, в отсек двигателя и подключен к минусовому выводу катушки зажигания. Устройство дистанционного запуска двигателя "изучит" характер работы тахометра автомобиля и в подавляющем числе случаев будет нормально работать с одним многокатушечным блоком, независимо от количества цилиндров двигателя автомобиля. Если на автомобиле для каждого цилиндра установлена отдельная катушка зажигания, для получения правильного входного сигнала тахометра может потребоваться подключить зеленый провод с оранжевой полосой к нескольким катушкам зажигания. Более подробная информация по подключению провода к нескольким катушкам зажигания приводится ниже в данном Руководстве.

Коричневый провод: Вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Если при открывании двери автомобиля включается внутреннее освещение салона и автомобиль имеет цепь внутрисалонного освещения отрицательной полярности (большинство автомобилей Дженерал Моторс и автомобилей неамериканского производства), вы должны подключить коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. В большинстве случаев коричневый провод достаточно подключить к концевому выключателю одной из дверей, независимо от того, сколько дверей имеет автомобиль, потому что на большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно. Если система ставится на охрану, когда на данный провод подается сигнал от сработавшего концевого выключателя двери (например, когда дверь автомобиля неплотно закрыта), сирена подаст три коротких звуковых сигнала. После закрывания двери, вызвавшей срабатывание концевого выключателя, сирена подаст один короткий звуковой сигнал, подтверждая полную постановку системы на охрану. Схема подключения приводится на рисунке ниже.

Темно-синий провод: Отрицательный импульсный выход третьего канала 300 мА с задержкой.
На темно-синий провод системы подается отрицательный импульсный выходной сигнал 300 мА каждый раз, когда на третий канал приемника системы поступает управляющий сигнал. Нажатие предварительно запрограммированной кнопки брелока-передатчика на четыре секунды приведет к поступлению управляющего сигнала по каналу 3. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный выход, поэтому он должен быть подключен к реле, если вы собираетесь использовать данный выход для открывания багажника или подачи питания в какую-либо другую цепь. Подключите темно-синий провод к контакту # 86 реле типа VF45F11 Р&В или эквивалентного. На контакт # 85 реле подайте питание +12 В по цепи, защищенной предохранителем. Подключитесь к общему, нормально разомкнутому и нормально замкнутому контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 3. Схема подключения проводов к реле приводится на рисунке ниже.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ КАНАЛА 3
Зеленый провод с черной полосой: Фиксированный выход четвертого канала 300 мА.
На зеленый провод с черной полосой подается фиксированный выходной сигнал 300 мА каждый раз, когда на четвертый канал приемника системы поступает управляющий сигнал. Нажатие предварительно запрограммированной кнопки (кнопок) брелока-передатчика приведет к поступлению управляющего сигнала по каналу 4 приемника системы. Фиксированный сигнал будет подаваться на зеленый провод с черной полосой, пока кнопка (кнопки) передатчика удерживаются в нажатом положении (до 8 секунд). Зеленый проводе черной полосой представляет собой слаботочный выход, поэтому он должен быть подключен к реле, если вы собираетесь использовать данный выход для подачи питания в цепь какого-либо устройства. Подключите зеленый провод с черной полосой к контакту # 86 реле типа VF45F1 1 Р&В или эквивалентного На контакт # 85 реле подайте питание + 12 В по цепи, защищенной предохранителем. Подключитесь к общему, нормально разомкнутому и нормально замкнутому контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 4.
Темно-синий провод с черной полосой: Вход для подключения внешнего триггера включения устройства дистанционного запуска автомобиля
Темно-синий провод с черной полосой позволяет включать устройство дистанционного запуска двигателя автомобиля с внешнего устройства. Основным назначением данного провода является обеспечение возможности управления устройством дистанционного запуска с пейджинговой системы "POSSE/CAR-LINK" или с другого подобного устройства. Когда на данный вход поступает импульсный сигнал отрицательной полярности, устройство запускает двигатель автомобиля. Подключите данный провод к импульсному выходу отрицательной полярности внешнего управляющего устройства.
Черный провод с белой полосой: Выход для подключения клаксона автомобиля (300 мА)
Черный провод с белой полосой предназначен для подачи сигнала на клаксон автомобиля. Данный выход системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому черный провод с белой полосой должен подключаться только к слаботочному выходу отрицательной полярности выключателя клаксона автомобиля.
Если же на автомобиле установлен выключатель клаксона положительной полярности (+ 12 В), то необходимо подключить черный провод с белой полосой к контакту # 86 реле AS 9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). На контакт # 85 реле подайте питание +12 В по цепи, защищенной предохранителем.
Соедините контакт # 87 реле с выходом выключателя клаксона автомобиля, а контакт # 30 реле с цепью питания + 12 В, защищенной предохранителем.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖГУТА С 4-КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ
Провода дополнительного жгута с 4-контактным разъемом представляют собой слаботочные выходы для управления различными функциями автомобиля на различных этапах работы устройства дистанционного запуска двигателя. Понимание того, в какое время и какие выходные сигналы и подаются на данные выходы, позволит вам определить, необходимо ли подключать данные провода на автомобиле, на котором устанавливается данная система, а также как их использовать.
Черный провод с синей полосой: На данный провод подается импульсный выходной сигнал отрицательной полярности перед дистанционным запуском двигателя автомобиля.
На черный провод с синей полосой подается импульсный выходной сигнал 300 мА отрицательной полярности длительностью 1 секунду за 1,5 секунды до включения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля.
Обычно данный сигнал используется для снятия с охраны штатной охранной системы автомобиля, что позволяет предотвратить срабатывание сигнализации штатной охранной системы при запуске двигателя автомобиля, или в том случае, когда система APS-785 используется для отпирания дверей автомобиля.
Черный провод со светло-зеленой полосой: На данный провод подается импульсный выходной сигнал отрицательной полярности после дистанционного запуска двигателя автомобиля.
На черный провод со светло-зеленой полосой подается импульсный выходной сигнал 300 мА отрицательной полярности длительностью 1 секунда после запуска устройством дистанционного запуска двигателя автомобиля.
Обычно данный сигнал используется для повторного запирания дверей автомобиля, если при снятии штатной системы с охраны двери автомобиля отпираются автоматически.
Черный провод с красной полосой: На данный провод подается импульсный выходной сигнал отрицательной полярности после остановки двигателя автомобиля.
На черный провод с красной полосой подается импульсный выходной сигнал 300 мА отрицательной полярности длительностью 1 секунда после того, как устройство дистанционного запуска заглушит двигатель автомобиля. Данный сигнал подается независимо причины остановки двигателя: истекло ли запрограммированное время работы двигателя под управлением устройства дистанционного запуска, или двигатель был заглушен водителем. Обычно данный сигнал используется для повторного запирания дверей автомобиля, если двери автомобиля отпираются автоматически при прекращении подачи питания в цепь зажигания автомобиля.
Черный провод с желтой полосой: На данный провод подается выходной сигнал отрицательной полярности во время работы стартера автомобиля.
На черный проводе желтой полосой подается выходной сигнал 300 мА отрицательной полярности одновременно с подачей выходного сигнала с устройства дистанционного запуска двигателя в цепь стартера автомобиля. Данный провод может использоваться для включения цепи Crank Low/Bulb Test на некоторых автомобилях "Дженерал Моторс".
Этот провод также используется для включения электронного модуля управления не некоторых других автомобилях.
Примечание: Все описанные выше провода представляют собой слаботочные выходы и должны подключаться к дополнительным реле в том случае, если потребляемый ток превышает 300 мА.
Двухконтактный красный разъем: Выключатель устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля Идущие от красного разъема черный провод и черный провод с белой полосой позволяют включать и выключать устройство дистанционного запуска двигателя автомобиля. Если "масса" подается на черный проводе белой полосой, то устройство может использоваться для дистанционного запуска двигателя. Если же на данный провод "масса" не подается, то вы не сможете использовать устройство для дистанционного запуска двигателя автомобиля. Проложите черный провод и черный провод с белой полосой от выключателя до основного модуля системы и подключите красный двухконтактный разъем к красному двухконтактному разъему на основном блоке системы.
Четырехконтактный белый разъем: Датчик удара.
От белого разъема системы идут четыре провода: красный (питание + 12В), черный ("масса"), синий (зона предупреждения) и зеленый (включение сигнализации, если система установлена на охрану). Данный жгут проводов представляет собой входы и выходы датчика удара. Проложите четырехпроводный жгут от датчика удара до основного блока системы и подключите 4-контактный белый разъем к соответствующему белому разъему на основном блоке системы.
Примечание: На время работы двигателя под управлением устройства дистанционного запуска датчик удара будет заблокирован. Как только устройство дистанционного запуска выключится, датчик удара снова будет включен в систему охраны автомобиля.
Двухконтактный белый разъем: Светодиодный индикатор системы.
Красный и синий провода, идущие от двухконтактного миниатюрного белого разъема, подключаются к катоду и аноду светодиода, устанавливаемого в приборной панели автомобиля. Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный разъем к соответствующему двухконтактному миниатюрному белому разъему на основном блоке системы.
Двухконтактный синий разъем: Кнопочный переключатель Valet.
Черный и серый провода, идущие от двухконтактного синего разъема, подключаются к кнопочному переключателю Valet. На один из этих проводов подается "масса", другой подключается к входу "программирование/режим Valet/ отключение системы" основного блока системы. Когда при определенных условиях на серый провод подается "масса", устройство переключается в сервисный режим Valet. Если же на серый провод "масса" подается при других условиях, устройство переключается в различные режимы программирования. Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке. Работа кнопочного переключателя Valet (при его использовании для программирования различных функций системы) описывается в данном Руководстве ниже, в разделах, посвященных программированию функций охранной системы и устройства дистанционного запуска двигателя. Информация по ручному отключению системы приводится в Руководстве пользователя.
Трехконтактный разъем антенны-приемника
Подключите трехконтактный разъем проложенного ранее жгута блока антенны-приемника к соответствующему разъему на основном модуле системы. По трем проводам данного жгута подается питание + 12 В, "масса" и данные дистанционного управления от антенны-приемника на основной модуль системы. Обратите особое внимание на надежность подключения данного разъема к основному блоку системы.
Трехконтактный белый разъем: Выходы для управления реле электроприводов замков дверей автомобиля (отпирание/запирание)
Красный и зеленый провода, идущие от данного разъема, являются выходами управления реле электроприводов замков дверей автомобиля. Для управления цепью запирания/отпирания дверей автомобиля на данные выходы подается либо импульсный сигнал отрицательной полярности ("масса"), либо импульсный сигнал положительной полярности (+ 12 В). В любом случае максимальный ток, подаваемый на данные выходы, 300 мА. Красный провод с черной полосой обеспечивает подачу только импульсного сигнала отрицательной полярности. Сигнал на этот провод подается только в том случае, когда после первой команды отпирания дверей, переданной нажатием кнопки на брелоке-передатчике, та же самая кнопка нажимается второй раз. Данная функция системы используется в том случае, когда запрограммирована функция отпирания дверей автомобиля в два этапа. При таком варианте работы системы красный провод используется для управления реле отпирания двери водителя, а красно-черный провод используется для управления отпиранием всех остальных дверей автомобиля.
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности:
В данном случае красный провод, идущий от трехконтактного белого разъема, обеспечивает подачу импульсного сигнала отрицательной полярности во время постановки системы на охрану (импульсный выходной сигнал запирания дверей отрицательной полярности). Подключите красный провод системы к слаботочному проводу подачи сигнала отрицательной полярности, который идет от штатного переключателя запирания/отпирания дверей к штатному реле запирания дверей.
Зеленый провод, идущий от трехконтактного белого разъема, обеспечивает подачу импульсного сигнала отрицательной полярности во время снятия системы с охраны (импульсный выходной сигнал отпирания дверей отрицательной полярности). Подключите зеленый провод системы к слаботочному проводу подачи сигнала отрицательной полярности, который идет от штатного переключателя запирания/отпирания дверей к штатному реле отпирания дверей. Схема подключения проводов приводится на рисунке ниже.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ К ТРЕХПРОВОДНОЙ ЦЕПИ ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности:
В данном случае красный провод, идущий от трехконтактного белого разъема, обеспечивает подачу импульсного сигнала положительной полярности (+ 12 В) во время снятия системы с охраны (импульсный выходной сигнал отпирания дверей положительной полярности). Подключите красный провод системы к слаботочному проводу подачи сигнала положительной полярности (+ 12 В), который идет от штатного переключателя запирания/отпирания дверей к штатному реле отпирания дверей.
Зеленый провод, идущий от трехконтактного белого разъема, обеспечивает подачу импульсного сигнала положительной полярности (+ 12 В) во время постановки системы на охрану (импульсный выходной сигнал запирания дверей положительной полярности). Подключите зеленый провод системы к слаботочному проводу подачи сигнала положительной полярности (+12 В), который идет от штатного переключателя запирания/отпирания дверей к штатному реле запирания дверей. Схема подключения проводов приводится на рисунке ниже.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ К ТРЕХПРОВОДНОЙ ЦЕПИ ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей в два этапа отрицательной полярности
В данном случае красный провод, идущий от трехконтактного белого разъема, обеспечивает подачу импульсного сигнала отрицательной полярности во время постановки системы на охрану (импульсный выходной сигнал запирания дверей отрицательной полярности). Подключите красный провод системы к слаботочному проводу подачи сигнала отрицательной полярности, который идет от штатного переключателя запирания/отпирания дверей к штатному реле запирания дверей. Зеленый провод, идущий от трехконтактного белого разъема, обеспечивает подачу первого импульсного сигнала отрицательной полярности во время снятия системы с охраны (импульсный выходной сигнал отрицательной полярности для отпирания двери водителя). Подключите зеленый провод системы к реле отпирания двери водителя, которое требует подачи слаботочного сигнала отрицательной полярности. Это позволит отпирать только дверь водителя. Если автомобиль не имеет отдельного штатного реле отпирания двери водителя, такое реле необходимо установить. Найдите провод отпирания двери водителя, идущий к электроприводу замка этой двери. Перережьте этот провод в удобном месте, позволяющем установить дополнительное реле. Подключите тот конец перерезанного провода, который идет к электроприводу замка, к контакту # 30 дополнительного реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту # 87а дополнительного реле. Подключите зеленый провод, идущий от трехконтактного белого разъема, к контакту # 86 дополнительного реле. Подайте на контакт # 85 дополнительного реле постоянное питание +12 В по цепи, защищенной предохранителем. На большинстве автомобилей выводы электропривода запирания/отпирания замков дверей постоянно соединены с "массой". Для обеспечения работы электропривода на его вывод подается питание +12 В. Если вы устанавливаете систему именно на таком автомобиле, подайте на оставшийся контакт # 87 установленного реле питание +12 В по цепи, защищенной предохранителем. В тех редких случаях, когда выводы электропривода запирания/отпирания замков дверей постоянно соединены с + 12 В и для обеспечения работы электропривода на его вывод подается "масса", соедините контакт # 87 установленного реле с "массой". Красно-черный провод системы обеспечивает подачу импульсного сигнала отрицательной полярности, когда после снятия системы с охраны кнопка отпирания дверей на брелоке-передатчике нажимается во второй раз. Подключите красно-черный провод к тому штатному проводу на автомобиле, по которому со штатного переключателя отпирания/запирания дверей подается слаботочный сигнал отрицательной полярности на штатное реле управления электроприводами замков дверей автомобиля для их отпирания.

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей в два этапа положительной полярности.
В данном случае зеленый провод, идущий от трехконтактного белого разъема, обеспечивает подачу импульсного сигнала положительной полярности (+12 В) во время постановки системы на охрану (импульсный выходной сигнал запирания дверей положительной полярности). Подключите зеленый провод системы к слаботочному проводу подачи сигнала положительной полярности, который идет от штатного переключателя запирания/отпирания дверей к штатному реле запирания дверей.
Красный провод, идущий от трехконтактного белого разъема, обеспечивает подачу первого импульсного сигнала положительной полярности во время снятия системы с охраны (импульсный выходной сигнал положительной полярности для отпирания двери водителя). Подключите красный провод системы к реле отпирания двери водителя, которое требует подачи слаботочного сигнала положительной полярности. Это позволит отпирать только дверь водителя. Если автомобиль не имеет отдельного штатного реле отпирания двери водителя, такое реле необходимо установить. Найдите провод отпирания двери водителя, идущий к электропривод\у замка этой двери. Перережьте этот провод в удобном месте, позволяющем установить дополнительное реле. Подключите тот конец перерезанного провода, который идет к электроприводу замка, к контакту #30 дополнительного реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту # 87а дополнительного реле. Подключите красный провод, идущий от трехконтактного белого разъема, к контакту # 86 дополнительного реле. Подайте на контакт # 85 дополнительного реле "массу". На большинстве автомобилей выводы электропривода запирания/отпирания замков дверей постоянно соединены с "массой". Для обеспечения работы электропривода на его вывод подается питание +12 В. Если вы устанавливаете систему именно на таком автомобиле, подайте на оставшийся контакт # 87 установленного реле питание +12 В по цепи, защищенной предохранителем. В тех редких случаях, когда выводы электропривода запирания/отпирания замков дверей постоянно соединены с + 12 В и для обеспечения работы электропривода на его вывод подается "масса", соедините контакт # 87 установленного реле с "массой".
Красно-черный провод системы обеспечивает подачу импульсного сигнала отрицательной полярности, когда после снятия системы с охраны кнопка отпирания дверей на брелоке-передатчике нажимается во второй раз. Так как вы устанавливаете систему на автомобиле, требующем подачи импульсного сигнала положительной полярности со штатного переключателя отпирания/запирания дверей на штатное реле управления электроприводами замков дверей автомобиля, для изменения полярности сигнала данного провода системы на обратную вам потребуется установить дополнительное реле. Подключите красно-черный провод к контакту # 86 дополнительного реле. Подайте на контакты # 85 и # 87 питание +12 В по цепи, защищенной предохранителем. Соедините контакт # 30 дополнительного реле со слаботочным проводом отпирания замков дверей, который идет от штатного переключателя отпирания/запирания дверей на штатное реле отпирания дверей автомобиля.

Примечание: Подключение системы к цепям управления электроприводами замков дверей другого типа (резистивная схема, четырехпроводная с обратной полярностью, пятипроводная на 12 В переменного тока и др.) Для такого подключения системы необходимо использовать дополнительные компоненты, в число которых могут входить реле, постоянные резисторы или (что более удобно) интерфейс Audiovox AS 9159. Схема правильного подключения проводов на конкретной модели автомобиля приводится в приложении "Audiovox Door Lock Wiring Supplement" или может быть получена в службе рассылки по факсу компании Audiovox.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
Примечание: Описание всех процедур программирования охранной системы и устройства дистанционного запуска двигателя базируется на той настройке передатчика, при которой первая кнопка передатчика подает управляющий сигнал по каналу 1, а вторая кнопка передатчика подает управляющий сигнал по каналу 2.
Функции, программируемые при помощи передатчика дистанционного управления
функции | 1 звуковой сигнал | 2 звуковых сигнала | 3 звуковых сигнала | заводская установка |
---|---|---|---|---|
1. Длительность импульса, подаваемого на электроприводы замков дверей для запирания и отпирания | 1 секунда | 3,5 секунды | 1 сек. для запирания, двойной импульс для отпирания | 1 секунда |
2. Функция автоматического запирания дверей | включена функция автоматического запирания дверей | выключена функция автоматического запирания дверей | выключена функция автоматического запирания дверей | |
3. Функция автоматического отпирания дверей | функция автоматического отпирания только двери водителя | функция автоматического отпирания всех дверей | функция автоматического отпирания дверей отключена | функция автоматического отпирания дверей отключена |
4. Запирание дверей при пассивной постановке системы на охрану | при пассивной постановке системы на охрану двери автомобиля не запираются | при пассивной постановке системы на охрану двери автомобиля не запираются | при пассивной постановке системы на охрану двери автомобиля не запираются | |
5. Функция пассивной/активной постановки системы на охрану | включена пассивная постановка | включена активная постановка | включена активная постановка | |
6. Использование сирены/ клаксона автомобиля | сирена/клаксон автомобиля | только сирена | только клаксон автомобиля | сирена/ клаксон автомобиля |
7. Длительность импульса сигнала, подаваемого на клаксон автомобиля | 10 мсек | 16 мсек | 30 мсек | 16 мсек |
8. Метод отключения системы | пользовательский код | кнопочный переключатель Valet | кнопочный переключатель Valet | |
9. Функция отпирания дверей автомобиля в два этапа | включена | выключена | выключена | |
10. Функция отключения сигналов подтверждения сирены с брелока-передатчика | включена | выключена | выключена |
Процедура программирования функций охранной системы:
Функция | Действие | Сигналы подтверждения, подаваемые сиреной |
---|---|---|
Поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание". | Сигналы не подаются | |
Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. | Один звуковой сигнал сирены и одно включение светодиодного нидикатора | |
В течение трех секунд поверните ключ в замке зажигания в положение "выключено" | Короткий звуковой сигнал, затем длинный звуковой сигнал | |
Первая | Поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание". | 1 звуковой сигнал = длительность импульса 1 секунда |
Для изменения нажимите кнопку 1 (постановка на охрану) на передатчике. | 2 звуковых сигнала = длительность импульса 3,5секунды | |
Для изменения нажмите кнопку 1 (постановка на охрану) на передатчике | 3 звуковых сигнала = длительность импульса запирания 1 секунда; для отпирания подаются два импульса по 1 секунде |
Вторая |