Автосигнализация POLAR WOLF

PW-340

Руководство по эксплуатации

  • динамический код управления - защита от подбора и перехвата кода;
  • охрана от вскрытия дверей;
  • положительный и отрицательный входы охраны дверей;
  • охрана от вскрытия капота и багажника;
  • охрана системы зажигания;
  • охрана от перерывов питания;
  • охрана с отключенными датчиками - ударным и первой зоной дополнительного;
  • охрана автомобиля во время замены колеса или мелкого ремонта;
  • возможность охраны пространства вокруг автомобиля;
  • режим охраны с заведенным двигателем;
  • противоугонный режим Anti-HiJack;
  • противоугонный режим “Пассивный иммобилайзер” с имитацией неисправности двигателя;
  • две цепи блокировки двигателя;
  • предупреждение об ударах - трехуровневый ударный датчик;
  • защита от случайного выключения охраны - автовозврат в режим охраны;
  • отключение режима охраны без брелока с помощью персонального секретного кода;
  • управление системой со звуковым подтверждением или без него;
  • выключение сигнала тревоги без снятия автомобиля с охраны;
  • режим «Паника»;
  • беззвучный поиск автомобиля на стоянке;
  • режим «Валет»;
  • режим «Автопостановка» - пассивная постановка на охрану с запиранием дверей или без запирания;
  • возможность временного отключения режима «Автопостановка»;
  • силовое управление замками дверей любого типа;
  • возможность автоматического запирания замков при движении автомобиля;
  • независимое открывание замков дверей при выключении режима охраны;
  • включаемый с брелока дополнительный сервисный канал управления;
  • 8 программируемых режимов работы дополнительного сервисного канала;
  • управление стеклоподъемниками и люком автомобиля;
  • дистанционное регулирование чувствительности ударного датчика;
  • тестирование датчиков контактных зон;
  • прием под охрану восстановившейся контактной зоны;
  • ограничение времени тревоги;
  • программирование режимов и функций;
  • стирание из памяти кодов утерянных брелоков и ввод новых;
  • светодиодная индикация режимов работы системы;
  • индикация числа запрограммированных брелоков;
  • индикация номера неисправной контактной зоны;
  • память кодов брелоков и всех режимов независимо от наличия питания системы;
  • возможность работы с системой дистанционного запуска двигателя PW-Autostart1.

1.Назначение и состав системы

Автомобильная охранная система PW-340 предназначена для защиты автомобиля.

Система оповещает о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует работу двигателя. Применение системы повышает комфортность и безопасность использования автомобиля.

1.1. Общие сведения

Автомобильная охранная система PW-340 изготовлена на основе современных технологий и элементов ведущих мировых производителей, в том числе процессоров фирмы «Microchip» U.S.A. и обеспечивает высокий уровень защищенности автомобиля. Система охраняет от вскрытия двери и капот / багажник, предупреждает об ударах по автомобилю, различая три разных по силе удара. Система срабатывает при попытках несанкционированного запуска двигателя и после перерыва питания. PW-340 оповещает окружающих о покушении сигналами сирены и вспышками ламп указателей поворотов. Длительность сигналов тревоги зависит от степени воздействия и меняется от коротких предупредительных до длинных. Дополнительный микроволновый датчик реагирует на движение в охраняемой зоне и осуществляет защиту салона и пространства вокруг автомобиля. Система обеспечивает подключение и других датчиков, например ультразвукового или датчика наклона. Питание системы осуществляется от автомобильного аккумулятора. Управление режимами системы осуществляется на расстоянии командами двухкнопочного пульта управления -брелока (радиопередатчика) с использованием динамического ”плавающего” кода “KEELOQ”.

Система легко устанавливается на все модели автомобилей включая, имеющие положительное управление кнопами дверей, например “Волга”.

Система обеспечивает блокировку двигателя по двум независимым цепям, имеет функцию пассивного иммобилайзера и позволяет глушить двигатель угнанного автомобиля на расстоянии с помощью противоугонного режима ’’Anti-HiJack’’. В случае утери брелока систему можно отключить с помощью персонального секретного кода.

Система обеспечивает энергонезависимую память состояния и тревог, работает с двумя брелоками и показывает количество брелоков, которым обучена система, сообщает о неисправности контактных датчиков, принимает неисправную зону под охрану после ее восстановления, обеспечивает режим сохранения общественного порядка – ограничивает время тревоги и выключает сработавшую зону из охраны, если она длительное время не восстанавливается.

Система имеет дополнительный сервисный канал управления оборудованием автомобиля и позволяет с помощью программирования режимов выбрать оптимальный набор охранных и сервисных функций.

Технические характеристики:

Напряжение питания 8-18 В
Потребляемый ток в режиме охраны, не более 20 мА
Радиус действия брелока 10-40 м
Диапазон рабочих температур:  
   центрального блока -40...+75°С
   брелока +1...+40°С
Элемент питания брелока 23А, 234, EL12, VR22, напряжение 12В
Срок службы элемента питания брелока, до 18 месяцев
1.2 Состав системы

Автомобильная охранная система PW-340 состоит из микропроцессорного блока, включающего датчик удара, брелока дистанционного управления и четырех жгутов монтажных проводов.

Дополнительно система может комплектоваться вторым брелоком, сиреной, устройствами управления замками, концевыми выключателями, различными датчиками, модулями управления стеклоподъемниками и люком, другими устройствами.

2. Защитные возможности системы

Система имеет широкий набор охранных и противоугонных функций. Защищенность канала дистанционного управления системой обеспечивается современным динамическим кодом. При каждом нажатии на кнопку брелока изменяется не менее половины кодовой комбинации.

2.1 Зоны охраны

Для достижения наивысших защитных свойств применяются различные способы.

По способу охраны объекты разделены на зоны охраны, которые показаны на рис. 1 .

  • Двери охраняются от вскрытия концевыми датчиками - первая контактная зона;
  • Капот и багажник охраняются от вскрытия концевыми датчиками - вторая контактная зона;
  • Автомобиль от удара защищается встроенным в блок ударным датчиком, имеющим три уровня чувствительности для распознавания разных по силе ударов, – третья зона;
  • Система зажигания охраняется от несанкционированного включения – четвертая зона;
  • Напряжение питания автомобиля контролируется от перерывов – пятая зона;
Рис. 1
2.2 Противоугонные функции системы
  • код дистанционного управления защищен от попыток сканирования и подбора;
  • противоугонный режим Anti-HiJack;
  • функция пассивного иммобилайзера с имитацией неисправности двигателя;
  • режим охраны с заведенным двигателем;
  • независимое управление замками дверей;
  • система защищена от перерывов питания;
  • система обеспечивает два канала блокировки двигателя:
    1 канал – ”0” в охране, 2 канал - “0” вне охраны.

Блокируемые узлы автомобиля показаны на рис.2.

2.3 Функции безопасности водителя и пассажиров
  • режим Anti-HiJack позволяет по команде брелока заглушить двигатель угнанного автомобиля на расстоянии, предотвращая насильственный угон;
  • автоматическое запирание замков при движении автомобиля;
  • дистанционно включаемый режим “Паника”.
  • функция пассивного иммобилайзера с имитацией неисправности двигателя;
Рис. 2

3. Сервисные возможности системы

3.1 Сервисные функции системы

Система имеет широкий набор установленных и программируемых сервисных функций. Управление программируемыми сервисными функциями не сложно, что позволяет самостоятельно выбрать удобный алгоритм работы системы.

  • включение и выключение режима охраны со звуковым подтверждением или без него;
  • выключение сигнала тревоги без снятия автомобиля с охраны;
  • охрана с отключенными датчиками - ударным и первой зоной дополнительного;
  • режим «Автопостановка» - пассивная постановка на охрану с запиранием дверей или без запирания;*
  • защита от случайного выключения охраны - автовозврат в режим охраны;
  • аварийное отключение режима охраны без брелока с использованием персонального секретного кода (PIN-кода);
  • память кодов брелоков и всех режимов независимо от наличия питания системы;
  • включение сигналов «Паника»;
  • беззвучный поиск автомобиля на стоянке;
  • дистанционное регулирование чувствительности ударного датчика;
  • тестирование датчиков контактных зон;
  • исключение из охраны неисправных датчиков и включение их в охрану после восстановления;
  • автоматическое управление замками;
  • двухшаговое открывание замков дверей при выключении режима охраны;
  • служебный режим «Валет», необходим при техническом обслуживании автомобиля;
  • стирание из памяти кодов утерянных брелоков и ввод новых;*
  • сервисный канал управления с возможностью программирования одного из 8 режимов работы;*
  • светодиодная индикация режимов работы системы, числа запрограммированных брелоков, факта и причин срабатывания сигнализации, номера неисправной контактной зоны, уровня чувствительности ударного датчика;
  • режим «Автопостановка»* - пассивная постановка на охрану с запиранием дверей или без запирания*;
  • возможность временного отключения режима «Автопостановка»;

Функции, отмеченные значком *, программируются.

3.2 Сервисные выходы системы
  • два независимых силовых выход на лампы указателей поворотов;
  • выход питания ( ) дополнительного датчика (датчик включается в режиме охраны);
  • выход управления стеклоподъемниками и люком автомобиля;**
  • выход сервисного канала управления;
  • силовые выходы для управления приводами замков (длительность сигнала управления* 0.8 сек. для замков с электроприводом или 3.5 сек. для пневматических замков ).

Функции, отмеченные значком *, программируются. Для реализации функций, отмеченных значком **, требуется установить дополнительное оборудование.

4.Управление системой

Управление системой осуществляется кратковременным (около 1 с.) или продолжительным (около 3 с.) нажатием на кнопки брелока (рис. 3).

Рис. 3

Сводная таблица назначения кнопок брелока представлена в приложении 6.

Кнопка 1 - основная, она включает и выключает режим “ОХРАНА”.

Кнопка 2 - используется для управления прочими режимами и функциями автосигнализации.

4.1 Включение режима охраны

Постановка системы на охрану может осуществляться различными способами:

  1. Включение режима охраны осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 1 брелока. Система подтвердит включение режима однократным звуковым сигналом и вспышкой указателей поворотов.
  2. Включение режима охраны без звуковых сигналов подтверждения выполняется последовательным кратковременным нажатием на кнопки 2 и 1. Система подтвердит включение режима однократной вспышкой указателей поворотов.
  3. Если при программировании системы основным способом управления выбран беззвучный, то для управления со звуковым сигналом необходимо кратковременно нажать на кнопки 2 и 1.

    При включении режима охраны:

    • звучит тройной сигнал при любом способе управления, если не исправна какая-либо из контактных зон охраны (табл.1);
    • указатели поворота вспыхивают один раз;
    • блокируются замки дверей **;
    • закрываются окна и люк автомобиля **;
    • включается блокировка двигателя;
    • светодиод системы показывает уровень чувствительности ударного датчика или номер неисправной контактной зоны, после чего на протяжении всего времени охраны указывает количество запрограммированных брелоков.

    Для реализации функций, отмеченных значком **, требуется установить дополнительное оборудование.

  4. Включение режима охраны с отключенным ударным датчиком и первой зоной дополнительного датчика выполняется продолжительным нажатием на кнопку 1.

    Система подтвердит включение режима охраны однократным звуковым и световым сигналами, после чего продолжительными однократными световым (1 сек.) и звуковым (0.5 сек.) сигналами сообщит об отключении датчиков.

  5. Автоматическое пассивное включение режима охраны (режим«Автопостановка») возможно с запиранием дверей или без запирания дверей. Режим работы замков выбирается при программировании системы.

    Режим «Автопостановка» не включится, если неисправна любая из контактных зон охраны.

    5.1. Пассивная постановка на охрану с блокированием замков дверей.

    В этом режиме для включения охраны достаточно выключить зажигание и выйти из автомобиля. После закрывания последней двери система переходит в режим 25-секундного ожидания и затем автоматически включает режим охраны, заблокировав замки дверей.

    5.2. Пассивная постановка на охрану без блокирования замков дверей.

    Пассивная постановка на охрану без блокирования замков возможна, если при программировании системы выбран режим «Автопостановка» с отключенной блокировкой замков. Режим включается автоматически при выключенном зажигании через 25 сек. после выхода из машины и закрывания последней двери, при этом замки не будут заблокированы.

    Для временного отключения режима «Автопостановка» необходимо однократно нажать кнопку 2 брелока, спустя 3 сек. система 3 раза включит указатели поворотов, подтверждая отключение режима.

  6. Режим охраны при заведенном двигателе. В этом случае постановка на охрану осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 1 или последовательным кратковременным нажатием на кнопки 2 и 1 брелока (при включенном зажигании). Система заблокирует замки дверей и возьмет под охрану только контактные зоны и внутреннюю зону дополнительного датчика. При попытке вскрытия автомобиля система включает сигналы тревоги и блокирует двигатель.

    6.1. В случае необходимости двигатель можно заблокировать на расстоянии, по команде брелока (продолжительным нажатием на кнопку 2). При этом включаются сигналы тревоги.

  7. Режим охраны будет включен автоматически, если после выключения охраны командой брелока двери или капот/багажник автомобиля не открывались в течении 25 сек. ( Режим “Рассеянность” ).

Если при включении режима охраны остались открытыми двери, капот, багажник или неисправен контактный датчик, то при любом способе постановки на охрану (кроме режима “Автопостоновка”) система оповестит об этом короткими звуковыми сигналами и исключит неисправную зону из охраны. Номер неисправной зоны отображается светодиодом системы в течение 25 сек. количеством морганий на фоне непрерывного свечения (табл. 1). После восстановления контактной зоны система принимает ее под охрану, сообщая об этом коротким звуковым сигналом.

Режим работы светодиода Состояние контактных зон
1 1моргание неисправна 1 зона (двери)
2 2 моргания неисправна 2 зона (капот/багажник)
3 3 моргания неисправны 1 и 2 зоны
4.2 Режим охраны

4.2.1 Индикация количества запрограммированных брелоков

Режим охраны сопровождается периодическими однократными или двукратными вспышками светодиода. Однократные вспышки обозначают, что запрограммирован один брелок, двукратные вспышки - два брелока.

4.2.2 Сигналы тревоги

О покушении на автомобиль, находящийся под охраной, система оповещает звуковыми и световыми сигналами. Характер сигналов тревоги зависит от сработавшей зоны охраны в соответствии с табл. 2.

Сработавшие зоны охраны Продолжительность звучания сирены
1 уровень ударного датчика 1 сек*
2 уровень ударного датчика 5 сек
3 уровень ударного датчика 25 сек
Контактная зона дверей на 25 сек дольше воздействия
Контактная зона капот/багажник на 25 сек дольше воздействия
Включение зажигания на 25 сек дольше воздействия
1 зона дополнительного датчика 5 сек
2 зона дополнительного датчика на 25 сек дольше воздействия
Перерыв питания 25 сек

Примечание: * продолжительность световых сигналов несколько больше, чем звуковых сигналов.

Сигналы тревоги, если воздействие не прекращено, продолжаются 80 сек., затем прерываются на 10 сек. Цикл сигналов тревоги повторяется до прекращения воздействия, но суммарное время звучания тревоги ограничено 5 мин., после чего сработавшая контактная зона выключается из охраны.

4.2.3 Выключение сигналов тревоги

В системе предусмотрено отключение звуковых и световых сигналов тревога, при этом режим охраны не отключается. Выключение сигналов тревоги осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 1 брелока. Сигналы тревоги выключаются не прерывая режим охраны.

4.2.4 Управление замками в режиме охраны

Если двери были открыты или открывались во время охраны, то система повторно запирает замки через 30 сек. после закрывания дверей.

4.3 Выключение режима охраны
  1. Выключение режима охраны со звуковым подтверждением осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 1 брелока. Система подтвердит выключение режима двукратным звуковым и световым сигналами.
  2. Выключение режима охраны без звукового подтверждения осуществляется последовательным кратковременным нажатием на кнопки 2 и 1. Система подтвердит выключение двукратным световым сигналом. Но при этом сохранится звуковая сигнализация о покушениях.
  3. Если при программировании системы основным способом управления выбран беззвучный, то для управления со звуковым сигналом необходимо кратковременно нажать на кнопки 2 и 1.

    Если запрограммирован беззвучный способ управления, то при выключении режима охраны система подтвердит выключение охраны только вспышкой указателей поворотов, для выключения охраны со звуковым сигналом необходимо нажать кнопку 2, затем 1. При выключении охраны выполняется следующее:

    • при любом способе управления звучит тройной звуковой сигнал - если во время охраны система срабатывала. Вспышками индикаторного светодиода система сообщает о нарушенной зоне;
    • указатели поворота вспыхивают два раза;
    • открываются замки дверей;
    • отключается блокировка двигателя.
  4. Выключение режима охраны с раздельным отпиранием дверей.

    Для раздельного отпирания дверей необходимо запрограммировать режим дополнительного канала - "0,8 сек.при выключенной охране" и реализовать схему подключения приводов дверных замков, приведенную в приложении.

    В этом случае дверь водителя отпирается при выключении режима охраны, отпирание остальных дверей осуществляется по команде дополнительного канала системы.

  5. Выключение режима охраны с независимым отпиранием дверей.

    В этом случае дверь водителя отпирается после выключения охраны по команде дополнительного канала управления, отпирание остальных дверей осуществляется повторной командой дополнительного канала.

После выключения режима охраны информация о нарушенной зоне выводится вспышками индикаторного светодиода в соответствии с табл.3 до включения

Таблица 3.
Сработавшая зона охраны. Количество вспышек индикаторного светодиода
1 уровень ударного датчика. 1
2 уровень ударного датчика. 2
3 уровень ударного датчика. 3
Контактная зона дверей. 4
Контактная зона капот/багажник. 4
Включение зажигания 4
1 зона дополнительного датчика. 1
2 зона дополнительного датчика. 4
Перерыв питания 4
4.4. Выключение системы в экстренных случаях.

При необходимости систему можно отключить (перевести в режим "ВАЛЕТ") без брелока (при утрате брелока) с помощью персонального секретного РIN - кода, вводимого с помощью ключа зажигания. Персональный код состоит из двух чисел в интервале от 1 до 15 (заводская установка 15-15). Ввод кода осуществляется следующим способом:

  1. откройте дверь, система включит тревогу, если была в охране;
  2. включите зажигание;
  3. когда светодиод начнет часто вспыхивать - выключите зажигание;
  4. дождитесь непрерывного свечения светодиода и включите зажигание;
  5. отсчитайте количество вспышек светодиода, равное первому числу персонального рin - кода и выключите зажигание;
  6. когда светодиод вновь загорится - включите зажигание;
  7. отсчитайте количество вспышек светодиода, равное второму числу персонального рin - кода и выключите зажигание.

Если код набран правильно, то прозвучит однократный звуковой сигнал и система перейдет в режим "Валет", В случае ошибки при наборе кода звуковой сигнал прозвучит три раза. Для повторного ввода кода выполните действия пунктов 2-7. Количество попыток набора кода не ограничено.

После выключения системы персональным кодом включается режим "ВАЛЕТ". Выключить режим "ВАЛЕТ" можно только по команде брелока.

4.5. Управление режимами личной безопасности

4.5.1. Защита от угона Anti-HiJack

Противоугонная функция включается продолжительным нажатием на кнопку 2 брелока при выключенной охране и включенном зажигании. Однократным световым сигналом указателей поворотов система подтверждает прием команды, после чего:

  • через 25 сек. включает звуковые сигналы и аварийную сигнализацию автомобиля;
  • через 30 сек. блокирует двигатель и переходит в режим охраны.

Для отключения блокировки двигателя необходимо отключить режим охраны. После приема команды на включение режима Anti-HiJack система реагирует на команды только того брелока, с которого включен режим .

4.5.2. Защита от угона "Пассивный иммобилайзер"

Функция выбирается при программировании системы ( Табл. 4 ) и предназначена для предотвращения угона, в том числе насильственного. При включенной функции имитируется неисправность двигателя.

Функция включается:

  • после выключения режима "ОХРАНА";
  • каждый раз после закрывания последней двери при выключенном зажигании.

Для выключения функции (запрещения блокировки) необходимо кратковременно включить зажигание на время от 1 до 3 сек. Команду на запрет блокировки необходимо подавать перед пуском двигателя. Если команда не принята системой (например, зажигание было включено более 3 сек.), то индикаторный светодиод начнет часто вспыхивать.

Если функция включена, то через 60 сек. после пуска двигателя система начинает имитировать неисправность системы зажигания, причем длительность перебоев в работе двигателя каждый раз увеличивается. После нескольких перебоев двигатель блокируется окончательно. Если во время цикла имитации неисправности зажигание было выключено, то блокировка включается немедленно.

4.5.3.Функция безопасного запирания замков дверей во время движения

Система автоматически управляет замками дверей при включении и выключении зажигания, если эта функция выбрана при программировании. Через 25 сек. после включения зажигания замки дверей будут автоматически закрыты, однако если после включения зажигания в течение 25 сек. ( до автоматического запирания дверей ) открывалась дверь, то замки не заблокируются. Замки автоматически разблокируются через 1,5 сек. после выключения зажигания.

4.5.4. "Паника"

Режим "Паника" предназначен для определения местонахождения автомобиля или привлечения внимания окружающих. Режим включается продолжительным нажатием на кнопку 2 брелока. Система включает звуковые и световые сигналы, которые выключаются повторным нажатием на кнопку 2 брелока или автоматически через 5 сек. Функция включается во всех режимах, кроме режима "Валет".

4.6, Управление сервисными режимами

4.6.1. Режим "Валет"

Режим "Валет" используется при техническом обслуживании автомобиля. В этом режиме по командам брелока (кратковременные нажатия на кнопки 1 и 2) осуществляется только управление замками дверей автомобиля и сервисным каналом, причем блокировка двигателя не осуществляется.

Включение режима "ВАЛЕТА" по команде брелока возможно при выключенной охране, для чего:

  1. откройте дверь;
  2. включите зажигание;
  3. нажмите и удерживайте в течение 5 сек. кнопки 1и 2 брелока. Прозвучит однократный звуковой сигнал и светодиод начнет светится непрерывно;
  4. выключите зажигание.

Для отключения режима повторите действия, указанные в пунктах 1-4.

Режим "Валет" включается автоматически после ввода персонального рin - кода во всех, режимах работы сигнализации.

4.6.2. Беззвучный поиск автомобиля на стоянке

Режим включается однократным нажатием на кнопку 2 брелока. Через 2 секунды после команды на 5 секунд включится аварийная сигнализация.

4.6.3. Дистанционный запуск двигателя

Система PW - 340 позволяет совместно с модулем запуска двигателя PW-AS1 осуществлять дистанционный запуск двигателя как по таймеру ( через заранее заданные промежутки времени), так и в любое время, по команде от брелока системы PW-340.

Для пуска двигателя по команде брелока ( блок РW-АS1 должен быть подключен всоответствии с его инструкцией ) необходимо один раз нажать на кнопку 2 брелока. Через две секунды включится аварийная сигнализация. В это время не менее 5 раз нажмите на кнопку 2 брелока. Система подтвердит прием команды включением указателей поворота на 3 секунды.

Дистанционный запуск двигателя возможен только при включенной охране.

5. Управление дополнительными устройствами.

Система имеет независимый двухрежимный сервисный канал управления дополнительными устройствами автомобиля (например контроллером стеклоподъемников, люка или багажника, светом фар, замками дверей или капота, дополнительной блокировкой).

Дистанционное управление дополнительными устройствами осуществляется несколькими кратковременными нажатиями на кнопку 2 брелока.

Варианты использования дополнительного сервисного канала приведены в приложении.

Сервисный канал управления может одновременно работать в двух режимах.

Первый режим - "Независимое управление замками дверей" - при выключении охраны замки не открываются, для отпирания дверей необходимо подать команду дополнительного канала, повторная команда вызывает второй режим работы доп. канала (5 вариантов по табл. 5.1 и 5.2).

Второй режим выбирается при программировании из 5 следующих вариантов:

  • импульс длительностью 0,8 сек. во всех режимах, кроме охраны;
  • триггерный режим "защелка" во всех режимах, кроме охраны. Сбрасывается при включении охраны (Используется, например, для дополнительной блокировки).
  • "открытие дополнительных дверей" - при выключенной охране дверь водителя разблокируется по первой команде дополнительного канала (режим 1 работы доп. канала), повторная команда приводит к разблокировке остальных дверей.
  • "Багажник" - при включенной охране по команде дополнительного канала багажник открывается, отключаются ударный и дополнительный датчики, после закрывания багажника охрана восстанавливается автоматически.
  • "таймированный выход" - кнопка номер 2 отключается от управления, на выходе блока сигнализации формируется сигнал длительностью 20 сек. при каждом включении охраны.
5.1. Режим записи брелоков в память системы

Режим применяется для записи в память системы кодов брелоков, которые будут использоваться для управления сигнализацией. Коды брелоков, входящих в комплект поставки, заносятся в память на этапе предпродажного тестирования. Для записи в память системы кодов вновь приобретенных брелоков или для удаления из памяти утерянных, необходимо произвести программирование системы.

Для программирования дополнительного брелока необходимо установить режим "Валет" и выполнить следующие операции:

  1. включить зажигание и закрыть дверь;
  2. на первом (действующем) брелоке одновременно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2; через 3 сек. прозвучит трехкратный звуковой сигнал; не отпускайте кнопки; дождитесь повторного трехкратного звукового сигнала;
  3. выключите зажигание;
  4. на вновь вводимом (новом) брелоке нажмите кнопки 1 и 2 - прозвучит двухкратный звуковой сигнал, подтверждающий запись кода.

Система начнет реагировать на команды нового брелока после нескольких нажатий на кнопку 1. Система предназначена для работы с двумя брелоками. При записи кода третьего по счету брелока стирается код первого, самого старого. При утере брелока для стирания его кода из памяти системы необходимо записать код сохранившегося брелока второй раз.

В случае утраты одного из двух брелоков воспользуйтесь оставшимся для записи кода нового брелока. При утрате единственного брелока обращайтесь по месту приобретения системы или в фирменный технический центр.

5.2. Режим записи персонального рin - кода

На этапе предпродажного тестирования устанавливается персональный рin - код 15-15. Вы можете выбрать другой персональный секретный код с числами в диапазоне от 1 - 1 до 15 - 15.

ПЕРЕД ВВОДОМ СОБСТВЕННОГО СЕКРЕТНОГО КОДА ЗАПОМНИТЕ (ЗАПИШИТЕ НА БУМАГЕ) ЕГО ЗНАЧЕНИЕ!

Программирование персонального рin - кода осуществляется следующим образом:

  1. войдите в режим "Валет" (см. 4.6);
  2. включите зажигание;
  3. светодиод начнет часто вспыхивать - выключите зажигание;
  4. светодиод загорится непрерывно - включите зажигание;
  5. отсчитайте количество вспышек светодиода равное первому числу записанного (старого) персонального кода и выключите зажигание;
  6. светодиод загорится - включите зажигание;
  7. отсчитайте количество вспышек светодиода, равное второму числу записанного (старого) персонального кода и выключите зажигание. Правильность набора кода система подтвердит одиночным звуковым сигналом, в случае ошибки прозвучит тройной звуковой сигнал – pin – код необходимо ввести заново.
  8. Не позднее 10 сек. начните запись нового персонального кода, выполнив пункты 2-7.

Система подтвердит запись нового персонального кода двукратным звуковым сигналом.

5.3. Режим регулирования чувствительности ударного датчика

Система имеет встроенный в блок ударный датчик, который позволяет различать три разных по силе удара. Срабатывание каждого из уровней вызывает сигналы тревоги разного характера.

Пороги включения уровней жестко связаны между собой, поэтому чувствительность второго и третьего уровня определяется порогом включения первого (наиболее чувствительного) уровня. Диапазон регулировки порога включения первого уровня, определяющего чувствительность ударного датчика, разбит на 7 шагов.

Изменение чувствительности ударного датчика осуществляется только в режиме охраны.

Для включения режима регулировки чувствительности нажмите одновременно кнопки 1 и 2, прозвучит кратковременный звуковой сигнал и светодиод начнет вспышками показывать чувствительность ударного датчика. Увеличение чувствительности осуществляется нажатием на кнопку 1, уменьшение нажатием на кнопку 2. При каждом нажатии на кнопку звучит одиночный короткий сигнал сирены, подтверждающий изменение чувствительности. При достижении минимальной или максимальной чувствительности звучит более длинный (0.5 сек) сигнал сирены. Для выхода из режима регулировки нажмите одновременно кнопки 1 и 2, прозвучит двукратный сигнал сирены. Если в течение 10 сек. ни одна кнопка брелока не нажималась, то сигнализация выключит режим регулировки чувствительности ударного датчика, сообщив об этом двукратным сигналом сирены. Установленная чувствительность отображается светодиодом в процессе регулировки и при каждом включении режима охраны. Количество вспышек светодиода равно номеру шага чувствительности ударного датчика.

5.4. Режим программирования сервисных функций

Программирование сервисных функций осуществляется в режиме "Валет". Все программируемые функции сведены в таблицу 4. Перед программированием убедитесь, что система реагирует на команды брелока, затем выполните следующие операции:

  1. войдите в режим "Валет" (см. 4.6);
  2. выключите зажигание и закройте все двери;
  3. на брелоке нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2; через 3 сек. прозвучит двухкратный звуковой сигнал; не отпускайте кнопки; еще через 3 сек, прозвучит повторный звуковой сигнал; отпускайте нажатые кнопки брелока;
  4. откройте дверь; прозвучит однократный звуковой сигнал; светодиод короткими вспышками будет индицировать номер программируемой функции; а длинными вспышками - состояние этой функции (одна длинная вспышка соответствует кнопке №1 в таблице 4, две длинные вспышки - кнопке №2);
  5. включение и выключение функции производится нажатием на кнопки брелока в соответствии с таблицей программирования. Если функцию изменять не требуется, то нажатие на кнопки брелока не обязательно;
  6. закройте дверь для записи состояния этой функции (кратковременно нажмите на кнопку двери);
  7. для программирования следующей функции откройте дверь не позднее, чем через 5сек. после ее закрытия, прозвучит однократный звуковой сигнал;
  8. для выхода из режима программирования закройте дверь более, чем на 5 сек. или выключите зажигание.

Выход из режима программирования происходит автоматически после программирования последней функции в таблица 4.

Основная таблица программирования функций системы РW-340.

Для программирования войдите в режим "Валет", выключите зажигание и откройте дверь.

Таблица 4.
Пояснение Функция Кнопка №1 Кнопка №2
Автоматическое включение режима «ОХРАНА» после закрытия дверей, капота/багажника и выключения зажигания. Автопостановка Выкл. Вкл.
Закрывание замков дверей при автопостановке. Управление замками при автопостановке Закрывать Не закрывать
Закрывание замков спустя 25 сек после включения зажигания, если не открывалась дверь. Управление по зажиганию. Выкл. Вкл.
Звуковые сигналы при управлении системой. Основной способ управления Со звуковым подтвержд. Без звукового подтвержд.
Режим "Пассивный иммобилайзер". Пассивный иммобилайзер Выкл Вкл
Независимое управление замками дверей Независимое управление Выкл Вкл
Выбор режима работы дополнительного сервисного канала. Программирование в соответствии с табл. 5.1 и 5.2 Разряд А
Разряд Б
Задержка начала сканирования зоны дверей после включения режима охраны. Задержка начала сканирования дверей 3 сек. 30сек.
Длительность импульсов управления замками. Длительность импульса 0,8 сек 3,5сек.

Внимание! На этапе предпродажной подготовки запрограммированы состояния функций, включаемые кнопкой №1

Табл. 5.1
Режим работы дополнительного сервисного канала.
Независимое управление замками включено.
№ нажатой кнопки
Разряд А Разряд В
Импульс длительностью 0.8сек. формируется во всех режимах, кроме охраны. 1 1
Таймированный выход. Импульс длительностью 20сек. формируется при включении охраны.
Управление от брелока разрешено только первым режимом работы доп. канала.
1 2
Открывание дополнительных дверей . 2 2
Режим "Защелка" – триггерный. Работает во всех режимах, кроме охраны. Сбрасывается при включении охраны. Может использоваться как дополнительная блокировка. 2 1


Табл. 5.2
Режим работы дополнительного сервисного канала.
Независимое управление замками выключено.
№ нажатой кнопки
Разряд А Разряд В
Импульс длительностью 0.8сек. формируется во всех режимах, кроме охраны. 1 1
Таймированный выход. Импульс длительностью 20сек. формируется при включении охраны.
Управление от брелока запрещено.
1 2
"Багажник". По команде формируется импульс длительностью 0,8сек. для открывания замка багажника . Одновременно выключается микроволновый и ударный датчик, контактная зона капот/багажник. После закрывания багажника полная охрана восстанавливается через 20 сек. 2 2
Режим "Защелка" – триггерный. Работает во всех режимах, кроме охраны. Сбрасывается при включении охраны. Может использоваться как дополнительная блокировка. 2 1

6. Обслуживание системы

Периодически, не реже одного раза в месяц, проверяйте работоспособность системы.

  1. Включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие действия:
    • удары по кузову;
    • открывание всех дверей;
    • открывание капота;
    • открывание багажника.
  2. Проверьте блокировку двигателя от запуска. Для этого включите режим охраны и убедитесь, что двигатель не заводится. При обнаружении неисправностей обращайтесь в технический центр.
  3. Замена элемента питания брелока.

В случае снижения дальности действия брелока замените его элемент питания. Для замены элемента отверните винт с обратной стороны корпуса, откройте корпус и замените батарею. При замене элемента проверьте надежность электрического контакта и полярность подключения элемента, (в случае необходимости подогните контакты).

7. Подключение системы

Автомобильная сигнализация РW-340 является сложным микропроцессорным устройством и может устанавливаться самостоятельно, однако изготовителем рекомендована установка в сертифицированных производителем центрах. Только в этом случае обеспечивается наивысшая степень защиты автомобиля от угона.

Для обеспечения охраны автомобиля достаточно подключить к системе кнопки дверей и капота/ багажника, габаритные огни и сирену.

Варианты подключения замков и основных способов блокировки приведены в приложении.

После включения питания система начинает реагировать на команды брелока с задержкой в 10 секунд.

Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.

Блок автосигнализации устанавливается внутри салона автомобиля в труднодоступном месте, защищенном от протечек воды, охлаждающей и других жидкостей.

Антенну радиоприемника центрального блока для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических частей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует удлинять, укорачивать, сворачивать петлями или соединять с другими проводами.

Сирена устанавливается рупором в сторону под капотом, под подкрыльниками или в других местах, недоступных угонщику. Если сирена с автономным питанием, то необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа сирены. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется производить внутри салона автомобиля.

При подключении пейджера удалите передатчик и антенну от блока сигнализации на максимальное расстояние, например вынесите блок передатчика в багажник.

Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытых капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.

Дополнительный датчик (микроволновый, ультразвуковой или др.) следует устанавливать в местах, наилучшего с точки зрения его работы (см. паспорт устанавливаемого датчика).

Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями согласно схеме, изображенной в приложении.

Поскольку, многие функции системы программируются, сначала следует установить нужные Вам параметры, а затем подключать соответствующие цепи.

Встроенные реле управления замками дверей рассчитаны на подключение 4 активаторов. При подключении большего числа активаторов устанавливайте дополнительные реле.

Светодиод выведите на приборную панель таким образом, чтобы его свечение было хорошо видно со всех сторон. Выполните соединения в соответствии со схемой, провод питания системы красного цвета подключите через предохранитель к мощной цепи автомобиля, на которой всегда присутствует +12В. Предохранитель должен располагаться на минимальном расстоянии от точки подключения. Систему можно подключать и через резервный (16А) предохранитель в штатном блоке предохранителей автомобиля.

Перед регулировкой ударного датчика закрепите блок.

Отрегулируйте ударный датчик таким образом, чтобы сигнализация не срабатывала от проезжающего поблизости транспорта. В процессе регулировки наносите удары кулаком по стойкам кузова и ладонью по лобовому и заднему стеклам, делайте паузы между контрольными ударами.

Проверьте функционирование системы, выполнив действия описанные в (6) пункты 1 и 2.

Задержка между включением режима охраны и выполнением защитных функций:

по входу первой контактной зоны 2 сек;
по входу второй контактной зоны 25 сек;
по ударному датчику 25 сек;
Максимальная длительность сигналов тревоги 5 минут;
Время до включения режима охраны при перепостановке 25 сек;
Количество брелоков управления от 1 до 2.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ РW-340. НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА

Комбинация нажатых клавиш Действие системы
1 Включить / выключить режим "ОХРАНА"
1 Отключение тревоги в режиме "ОХРАНА"
1 Прогрев двигателя (включение "ОХРАНЫ" при работающем двигателе)
2 Блокировка двигателя и включение сигналов тревоги при прогреве двигателя
1 Управление замками дверей в режиме "ВАЛЕТ"
2,1 Включить / выключить режим "ОХРАНА " без звуковых подтверждений
1__ Включение режима "ОХРАНА" с отключенными ударным датчиком и 1-ой зоной дополнительного датчика
2,1__ Включение режима "ОХРАНА" без звуковых подтверждений с отключенными ударным датчиком и 1-ой зоной дополнительного датчика
2__ Включение режима "ПАНИКА" при выключенном зажигании (кроме режима "ВАЛЕТ")
2 Включение режима "АНТИ-ХАИ-ДЖ ЕК" при включенном зажигании (кроме режима "ВАЛЕТ")
2 Принудительное выключение режима "ПАНИКА"
2,2 Управление дополнительным сервисным каналом
2 Временное отключение режима "АВТОПОСТАНОВКА" при отключенном режиме "ОХРАНА "
2 2,2,2,2,2 Управление устройством автоматического запуска двигателя РW -АS 1 .
(1+2)__ Включить /выключить режим "ВАЛЕТ" при включенном зажигании и открытой двери
1 + 2 Включить / выключить режим регулировки чувствительности ударного датчика в режиме "ОХРАНА"
1 Увеличение чувствительности ударного датчика
2 Уменьшение чувствительности ударного датчика

_ - длительное удержание;
+ - одновременное нажатие;
, - последовательное нажатие.

Рис. 4


Рис. 5


Рис. 6

Лидеры:

Новинки: