Автосигнализация PARALLAX

Инструкция пользователя

1. ВВЕДЕНИЕ

PARALLAX - простая в обращении автомобильная охранная система с безопасным динамическим кодом управления и достаточным набором защитных функций. Рекомендуется внимательно прочитать эту инструкцию.

2. УПРАВЛЕНИЕ

2.1. ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ СО ЗВУКОМ.

Коротко нажмите кнопку брелока. Автомобиль один раз мигнет фарами, пикнет сирена, находящийся на приборной панели светодиод начнет светиться короткими вспышками. Охранная система включена.

2.2. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ СО ЗВУКОМ.

Коротко нажмите кнопку брелока. Автомобиль два раза мигнет фарами, два раза пикнет сирена, находящийся на приборной панели светодиод перестанет светиться. Охранная система выключена.

2.3. ОТПИРАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

После выключения охранной системы, в течение 3 секунд, повторно нажмите кнопку брелока. Если в автомобиле есть центральный замок - он откроется.

2.4. ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ, КОГДА В АВТОМОБИЛЕ ОСТАЮТСЯ ДЕТИ.

Нажмите кнопку брелока и держите нажатой 5 секунд. Автомобиль один раз мигнет фарами, а через 5 секунд пикнет сирена. Это означает, что датчик, реагирующий на вибрацию кузова автомобиля, отключен от охранной системы, а двери и багажник автомобиля охраняются!

2.5. ТИХОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ.

Долго (около 2 сек.) жмите кнопку брелока. Автомобиль один раз мигнет фарами, находящийся на приборной панели светодиод начнет светиться короткими вспышками. Охранная система включена (режим охраны).

2.6. ТИХОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ.

Долго (около 2 сек.) жмите кнопку брелока. Автомобиль два раза мигнет фарами, находящийся на приборной панели светодиод перестанет светиться. Охранная система выключена.

2.7. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТРЕВОГИ.

Автомобильная система начнет сигнализировать, если находясь в режиме охраны будет открыта дверь, капот, багажник или сработает датчик вибрации кузова. Нажмите кнопку брелока и система закончит сигнализировать, хотя охранная система продолжает оставаться включенной. Если тревога была вызвана вибрацией кузова, охранная система не будет реагировать на датчик вибрации до следующего включения режима охраны.

2.8. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Если двери автомобиля закрыты, а двигатель включен, после первого нажатия кнопки брелока двери будут заперты, а после следующего отперты. Это удобно при перевозке детей или при прогреве двигателя автомобиля.

3. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

3.1. ОХРАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧИТСЯ, если после ее выключения в течение 25 секунд не были открыты двери или включен двигатель. Двери не запираются!

3.2. ОХРАННАЯ СИСТЕМА СИГНАЛИЗИРУЕТ ТРОЙНЫМ ПИКОМ СИРЕНЫ, если во время ее включения открыты дверь, багажник или капот. Двери не запираются!

3.3. ВО ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ ФАРЫ МИГАЮТ ЧЕТЫРЕ РАЗА, если она в режиме охраны сигнализировала.

3.4. БАТАРЕЮ БРЕЛОКА РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ.

Пригодны все 23А типа 12V батареи. Хотя конструкция корпуса брелока защищает находящуюся внутри электронику от брызг, недопустимо брелок погружать в воду.

Схема соединений

Рис. 1

Изменение длительности импульса управления 0,5/ 4 сек. центрального замка:

  1. отключить питание системы ;
  2. отключить цепь 10 от включателя зажигания ;
  3. отключить цепь 5 от сирены ;
  4. закоротить цепи 5 и 10 между собой ;
  5. включить на одну секунду питание системы и выключить;
  6. разомкнуть цепи 5 и 10, включить питание системы .

Проверка длительности импульса:

  1. включить вольтметр (или омметр если не подключение питание центрального замка) между цепями 6 и 7 ;
  2. нажимая кнопку брелока наблюдать время отклонения стрелки вольтметра (омметра).

ДВУХЗОННЫЙ РАДАРНЫЙ ДАТЧИК MBD-2

Инструкция по установке

1. ВВЕДЕНИЕ

Микроволновый датчик MBD-2 предназначен для максимальной защиты автомобиля по двум зонам: внутренней (INT) салон автомобиля и внешней (ЕХТ) вокруг автомобиля. Датчик реагирует только на движение и поэтому не чувствителен к ветру, изменениям температуры и помехам.

2. УСТАНОВКА

Защитное поле датчика представляет собой сферу, поэтому он должен располагаться, по возможности, в середине защищаемого пространства, на средней высоте. Оптимальное место расположения датчика в салоне автомобиля между передними сиденьями. Недопустимо размещать датчик:

  • под металлическими поверхностями (внутри полостей);
  • на металлических поверхностях или вблизи к ним;
  • вблизи перемещающихся объектов, таких как монеты, кофейные чашки и др., так как изменение их положения может изменить форму и размеры защитного поля.

3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ

3.1. ТРЕХПРОВОДНЫЙ ВАРИАНТ ДАТЧИКА:

Красный провод - питание +12 вольт.
Черный провод - к массе.
Синий провод - выход сигналов внешней зоны (предупреждение) и внутренней зоны.

3.2. ЧЕТЫРЕХПРОВОДНЫЙ ВАРИАНТ ДАТЧИКА:

Красный провод - питание +12 вольт.
Черный провод - к массе.
Синий провод - выход сигнал а внутренней зоны.
Зеленый провод - выход сигнала внешней зоны (предупреждение).

3.3. ВЫХОДЫ внешней и внутренней зон открытый коллектор.

Срабатыванию зоны соответствует подключение выхода к "массе".

3.4. ПРИМЕЧАНИЕ:

При подаче питания на датчик в течение 5 секунд он не работает, а светодиод статуса горит зеленым цветом.

4. РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

4.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ регулировки чувствительности зон может быть произвольной.
4.2. ВНЕШНЯЯ ЗОНА.

Установите DIP переключатели на датчике в положение, показанное на рисунке 1. Потенциометром "ЕХТ" установите требуемую чувствительность внешней зоны. Срабатыванию внешней зоны на движение соответствует зажигание светодиода статуса зеленым цветом. При регулировке можно также использовать сигнал предупреждения сиреной сигнализации, к которой подключен датчик. Сигнализация должна быть включена.

4.3.ВНУТРЕННЯЯ ЗОНА.

Установите DIP переключатели на датчике в положение, показанное на рисунке 2. Потенциометром "INT" установите требуемую чувствительность внутренней зоны. Срабатыванию внутренней зоны на движение соответствует зажигание светодиода статуса красным цветом. При регулировке можно также использовать сигнал предупреждения сиреной сигнализации, к которой подключен датчик. Сигнализация должна быть включена.

Рис. 2 Рис. 3
4.4. СООТНОШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗОН.

Если Вы установили чувствительность внешней зоны ниже чем внутренней, то при включении рабочего режима, светодиод статуса датчика будет мигать желтым цветом. Повторите процесс регулировки, добиваясь правильного соотношения чувствительности зон.

5. ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ

5.1.НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ.

Установите DIP переключатели на датчике в положение, показанное на рисунке 3. При обнаружении движущегося объекта во внешней зоне, светодиод статуса датчика зажжется зеленым цветом, а выход внешней зоны датчика на 1.3 сек. соединится с "массой". Если при этом будет обнаружено движение во внутренней зоне, то светодиод статуса датчика зажжется красным цветом, а выход внутренней зоны на 3.4 сек. соединится с "массой".

5.2.РЕЖИМ "ДОЖДЬ".

Установите DIP переключатели на датчике в положение, показанное на рисунке 4. Отличие данного режима от нормального в том, что частые (до 5 срабатываний за 10 минут) срабатывания внешней зоны после 5 срабатываний не передаются на выход внешней зоны. Срабатывание внешней зоны возобновляется после паузы около 10 минут или при срабатывании внутренней зоны. Данный режим очень удобен для условий дождя, снега.

Лидеры:

Новинки: