Автосигнализация Mongoose
EMS 7.0
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков.
Общие рекомендации.
Перед началом установки отсоедините "- "клемму аккумулятора автомобиля.
- Центральный блок автосигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева.
- Модуль связи с антенной, для достижения максимального эффективности работы пейджера следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля.
- Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.
- Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
- Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
- Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
Технические характеристики.
Напряжение питания | 10...15 В |
Потребляемый ток в режиме охраны | 20 мА |
Частота радиоканала | 433,92 МГц |
Диапазон рабочих температур | -40...+85 С |
Максимально допустимый ток | |
- цепи блокировки двигателя | 30 А |
- цепей сигнальных фонарей | 10 А |
- цепей управления центральным замком | 15 А |
Максимальный радиус действия пультов управления | до 1500 м (в городских условиях) |
Максимальный радиус действия канала пейджера | до 2500 м (в городских условиях) |
Тип модуляции сигнала пейджера | FM |
Тип модуляции сигнала управления | FM |
Установочное программирование.
Программирование осуществляется при помощи программных перемычек в соответствии с приведенной ниже таблицей. Установку перемычек необходимо произвести до подачи питания на блок сигнализации. В случае изменения установок после подачи питания необходимо переподключить питание.
Перемычка | Функция | |
---|---|---|
JP1 | Есть | Бензиновый двигатель |
Нет | Дизельный двигатель | |
JP2 | Есть | Автоматическая коробка передач |
Нет | Механическая коробка передач | |
JP3 | Есть | Турбо таймер выключен |
Нет | Турбо таймер включен | |
JP4 | Есть | Учет задержки салонного света выключен |
Нет | Учет задержки салонного света включен | |
JP5 | Есть | Anti Hi-Jack выключен |
Нет | Anti Hi-Jack включен | |
JP6 | Есть | Двушаговое отпирание выключено |
Нет | Двушаговое отпирание включено | |
JP7 | Есть | Длительность импульса центрального замка 0,5 сек |
Нет | Длительность импульса центрального замка 4 сек | |
JP8 | Есть | Запирание дверей при включении зажигания выключено |
Нет | Запирание дверей при включении зажигания включено | |
JP9 | Есть | Запирание дверей при автопостановке выключено |
Нет | Запирание дверей при автопостановке включено | |
JP10 | Есть | Автопостановка на охрану выключена |
Нет | Автопостановка на охрану включена | |
JP11 | Есть | Контроль запуска двигателя по цепи зажигания включен |
Нет | Контроль запуска двигателя по цепи зажигания выключен |
Настройка датчиков.
При настройке датчика удара и, если установлен, дополнительного датчика установите регуляторы чувствительности в среднее положение. Проверьте чувствительность датчика удара, постукивая рукой по кузову автомобиля. Чувствительность объемного датчика проверяется движением руки в салоне через приоткрытое окно для однозонного датчика или основной зоны двузонного датчика; чувствительность предупредительной зоны проверяется движением вблизи автомобиля.
Назначение проводов и разъемов центрального блока.
N | Назначение провода | Цвет провода | Примечание | |
---|---|---|---|---|
Силовой 4-контактный разъем системы управления запуском двигателя | ||||
1 | Выход АСС + 12В | Голубой | Выход включается через 1 минуту после успешного запуска двигателя. Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания. | |
2 | Выход стартера +12 В | Черный/желтый | Подключить к проводу управления электрореле стартера. | |
3 | Питание системы запуска двигателя | Красный | Подключить к+12 В аккумуляторной батареи. Щ.ЪШ | |
4 | Выход зажигания +12 В | Черный | Подключить к проводу Зажигание в разъеме ключа зажигания | |
Основной 20 контактный разъем | ||||
1 | Питание блока | Красный | -12 В, Пр. 5А (Подключить к + аккумулятора). | |
2 | Корпус"-" | Черный | Надежно подключить к кузову автомобиля. | |
3 | Выход на фонари 1 | Черный/белый | Внутреннее электрореле. (Подключить к проводу питания фонарей). | |
4 | Не используется | |||
5 | Питание фонарей | Красный | -12 В, Пр. 5А (Подключить к + аккумулятора). | |
6 | Выход Зажигание 2 "-"300 мА | Голубой/черный |
Если конструкция автомобиля предусматривает наличие второго провода зажигания, используйте выход для управления внешним электрореле подачи питания на второй провод зажигания. Выход также можно использовать для управления устройством временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля при дистанционном запуске двигателя. | |
7 | Выход на фонари 2 | Черный/зеленый | Внутреннее электрореле. (Подключить к проводу питания фонарей). | |
8 | Выход отпирания двери водителя "-"300 мА | Розовый | Подключить к электрореле отпирания двери водителя. Включить функцию двушагового отпирания (удалить перемычку JP6) | |
9 | Выход на сирену | Коричневый | ||
10 | Выход управления электрическими стеклоподъемниками ("комфорт") "-"300 мА | Зеленый/белый | 20 секундный импульс при постановке на охрану. (Подключить обмотке электрореле управления поднятием стекол). | |
11 | Вход тахометрического сигнала для контроля запуска двигателя "+" | Фиолетовый | Подключите провод к цепи тахиметрического сигнала. | |
12 | Вход концевика капота "-" | Серый/Белый | Установите концевой выключатель в подкапотном пространстве на металл кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытом капоте и надежном замыкании при открытом | |
13 | Вход концевика багажника "- " | Серый | При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану. Установите концевой выключатель в багажнике на металл кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытой крышке багажника и надежном замыкании при открытой крышке. | |
14 | Вход генератора/датчика масла для контроля запуска двигателя "+" | Белый/фиолетовый | Подключите провод к цепи генератора или лампы давления масла. | |
15 | Выход отпирания багажника "-"300 мА | Коричневый/черный | Подключить к обмотке внешнего электрореле управления замком багажника. | |
16 | Выход состояния | Коричневый/белый | "-"300 мА при включенной охране. Для управления нормально-замкнутым электрореле блокировки. | |
17 | Выход нормально-разомкнутой блокировки | Голубой/желтый | "-"300 мА при отключенной охране. Для управления нормально-разомкнутым электрореле блокировки. | |
18 | Вход ручного тормоза "-" | Голубой/белый | Подключить к концевому выключателю ручного тормоза | |
19 | Вход концевика двери "-' | Зеленый | Для включения функции учета задержки салонного света удалить перемычку JP4 | |
20 | Вход концевика двери" | Желтый | Для включения функции учета задержки салонного света удалить перемычку JP4. | |
Разъем управления центральным замком | ||||
11 | Запирание НЗ контакт | Серый/желтый | Внутреннее электрореле | Подключить к актуаторам замков дверей или к центральному замку автомобиля в соответствие с его конструкцией. См. Схемы подключения к центральному замку. |
12 | Запирание ОБЩ контакт | Серый/красный | ||
13 | Запирание НО контакт | Красный/желтый | ||
14 | Отпирание НЗ контакт | Голубой/желтый | Внутреннее электрореле | |
15 | Отпирание ОБЩ контакт | Голубой/красный | ||
16 | Отпирание НО контакт | Красный/черный | ||
Прочие подключения | ||||
Выход светодиода | 2-контактный разъем красного цвета | |||
Вход модуля связи | 1-контактный разъем белого цвета | |||
Вход двухуровневого датчика удара | 4-контактный разъем белого цвета | |||
Вход кнопки аварийного отключения | 2-контактный разъем голубого цвета | |||
Вход датчика вызова (дополнительно) | 3-контактный разъем белого цвета |
Проверка системы
- Подсоединить аккумулятор автомобиля.
- Проверить следующие устройства и режимы:
- постановка/снятие с охраны;
- тихая постановка/снятие с охраны;
- паника;
- срабатывание на шок-сенсор и дополнительные датчики;
- двушаговое снятие с охраны"
- срабатывание при открывании всех дверей, капота, багажника;
- отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при колебании крышек
- капота/багажника;
- работа кнопки аварийного отключения;
- управление центральным замком;
- управление дополнительными каналами (если подключены);
- автопостановка, перепостановка (защита от случайного снятия с охраны);
- Valet режим;
- Радиус действия брелоков;
- Блокировка двигателя.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЗ

Рис.1 Дополнительный электропривод и если Ц.З. нет

Рис.2 Позитивное управление Ц.З

Рис.3 Негативное управление Ц.З.

Рис.4 Пневмо Ц.З.(Audi, Mercedes)
