Автосигнализация МЕТА
М39911 А
Инструкция по установке
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Напряжение питания | + 10-15В |
Потребляемый ток | |
- включено | 16 мА |
- выключено | 8мА |
Диапазон рабочих температур | -25+80 С |
Мощность сирены | 118дБ |
Длительность цикла тревоги | 25 сек |
Питание брелоков | литиевые батареи |
Чисто комбинаций кодов | 4 000 000 000 |
Размеры | 135x40x100 мм |
Вес | 270 гр |
Ток через контакты реле | |
- Блокировка двигателя | 10А |
- Мигающие фонари | 5А+5А |
- Центрального замка | 10А |
- Клаксона | 10А |
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ
! Все присоединения следует делать при отсоединенной аккумуляторной батарее и в положении "OFF" ключа аварийного отключения.
- Установите сирену системы под капотом автомобиля подальше от источников высокой температуры. Используйте комплект проводов для присоединения, учитывая, что чем короче они будут, тем лучше.
- Установите центральный блок системы в салоне или багажнике подальше от источников высокой температуры. Используйте комплект проводов для присоединения, учитывая, что чем короче они будут, тем лучше.
- Установите капсулы ультрасоника по обеим сторонам приборной панели, а еще лучше - у верхних углов лобового стекла
- Приклейте модуль светодиода - антенны на неподвижном стекле, не ближе 10 см от его угла. Красный провод светодиода соедините с белым от блока, а черный провод светодиода должен быть присоединен к корпусу автомобиля.
- Блок М39911А содержит реле для осуществления блокировки двигателя. Ток через реле не более 10А Можно разорвать цепи зажигания, инжектора, стартера и т.д.
- Для включения мигающих фонарей (поворотников) используйте 2 голубых провода. Сигнал на них имеет положительную полярность. Ток 5А
- Для защиты капота\багажника следует использовать концевые выключатели, идущие в комплекте сигнализации. В случае, если штатный концевик капота\багажника автомобиля имеет "-" полярность можно использовать и его. Для разделения концевых выключателей друг от друга следует использовать диоды или M134 (модуль диодов)
- Для включения клаксона автомобиля используйте коричневый провод сигнализации ("-" выход на реле).
- Для включения клаксона автомобиля используйте коричневый провод сигнализации ("-" выход; 10А максимум). При помощи переключателя 3 выберите постоянный или прерывистый вид сигнала на коричневом проводе.
- Центральное запирание дверей. 6-ти контактный разъем.
Для выбора времени управления ц\з служит переключатель №4. Если он установлен в положение "OFF", то время управления 2 сек. - отпирание \ 2 сек. - запирание. Если переключатель в положении "ON'", то время запирания 25 сек., а отпирания - 6 сек. При этом для пневматических актуаторов и для автомобилей оборудованных системой "комфорт" следует устанавливать время управления 6 сек. \ 25 сек. Если на автомобиль, не оборудованный штатным центральным замком, устанавливаются электрические актуаторы следует использовать схему №1 при 2 сек. времени управления. При этом на красно-белом проводе появится "4-12В" при отпирании, а на бело-голубом при запирании.
Датчик потребления тока. При постановке на охрану центральный блок сигнализации запоминает потребляемый автомобильной электрикой ток. И срабатывает, если замечает какие-либо его изменения. Для отключения токового датчика надо удалить перемычку №2
ЗАМЕЧАНИЕ 1. Датчик потребления тока не может заменить периферийную защиту (концевики), т.к , например, при неисправности внутрисалонной лампы не будет срабатывать при открывании дверей.
ЗАМЕЧАНИЕ 2. Для правильной работы токового датчика не следует брать питание для системы прямо с аккумуляторной батареи Красный провод надо подключить где-то после блока предохранителей. При постановке на охрану первые 4 вспышки фонарей не будут вызывать срабатывания датчика тока.
Функция "ПАНИКА". Возможна при положении переключателя 1 в позицию "OFF". Нажав кнопку брелока на 6 сек мы включаем режим "Паника". При этом на 14 сек. вкл. сирена, клаксон (если подключен) и мигающие фонари.
"Панику" можно включить при любом состоянии сигнализации, а включив нельзя выключить при помощи брелока. По окончании "Паники" двери заперты, сигнализация стоит на охране.
! При включенном зажигании режим "Паника" включить невозможно.
Можно поставить сигнализацию на охрану с отключенным ультразвуковым датчиком объёма М15. Для этого при постановке на охрану надо держать нажатой кнопку брелока 3 сек. Фонари при этом мигнут 2 нормально, 1 раз быстро, 1 нормально, 1 быстро. Ультрасоник отключается при этом на 1 цикл охраны.
При постоянном срабатывании сигнализации каждый вход сигнализации вызывает 3 цикла звуковой тревоги (сирена и клаксон) и 5 "тихих" циклов, когда только вспыхивают фонари.
Если при постановке на охрану и истечения 25 сек. Начальной диагностики один из датчиков остается возбужденным (например, открыта дверь) произойдет всего 1 цикл тревоги.
КЛЮЧ аварийного отключения служит для механического отключения сигнализации и устранения блокировок двигателя. Установите замочную скважину так, чтобы она была недоступна изнутри салона. Вставьте ключ в замочную скважину и нажав, поверните против часовой стрелки для выкл. системы и по часовой стрелке - для включения.
ИНДИКАЦИЯ РЕЖИМОВ СИГНАЛИЗАЦИИ
- При постановке на охрану фонари вспыхивают 4 раза а сирена издаст 2 бипа, светодиод (с\д) начнет мигать. Сначала в период самодиагностики с\д мигает в инвертированном режиме - длительное горение с коротким погасанием. Замеченный сработавший датчик указывается вспышками фонарей.
- Отключение объемного датчика указывается 2 вспышками фонарей, следующих за 1 быстрой 1 нормальной и одной быстрой вспышками
- В случае тревоги сирена издаст специально программируемый звуковой сигнал слышимый на большом расстоянии.
- При снятии с охраны фонари вспыхнут 1 раз и светодиод гаснет.
- Если после снятия с охраны с\д не гаснет, а продолжает мигать, значит он
указывает на зону или датчик, вызвавший срабатывание
- 1 погасание каждые 6 сек. - объемный датчик.
- 2 погасания каждые 6 сек. - концевые выключатели дверей.
- 4 погасания каждые 6 сек. - токовый датчик, концевые выкл., капота / багажника.
- 16 погасаний каждые 6 сек. - паника, обрезание проводов.
Если сигнализация срабатывала по нескольким причинам, то светодиод будет указывать их по очереди через 6 сек.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
- Закончив подключение, убедитесь, что ключи зажигания не находятся внутри автомобиля, подсоедините аккумуляторную батарею.
- Включите сигнализацию аварийным ключом. Она находится в режиме постановки на охрану. Фонари вспыхнут 4 раза, с\д замигает, но двери не запрутся.
- Снимите сигнализацию с охраны используя брелок.
- Закройте окна, двери, капот и багажник.
- Включите сигнализацию при помощи брелока.
Первые 25 сек. - начальная задержка, при которой с\д, мигает в инверсном режиме.
- открывание и закрывание дверей, капота, багажника будет индицироваться сигнализацией при помощи вспышек фонарей при каждом возбуждении датчиков.
- После окончания периода начальной задержки открыв и оставив открытой дверь, капот, багажник мы получим одиночное (25 сек.) срабатывание системы.
- Если дверь, капот, багажник были открыты при постановке сигнализации на охрану с помощью брелока, периферийная охрана будет отключена.
- В течении 25 сек. периода начальной задержки можно также:
- Проверить токовый датчик. Подождите 5 сек. после последней вспышки фонарей и включите что-нибудь в автомобиле, например, внутрисалонный свет. Если токовый датчик работает правильно, фонари вспыхнут 1 раз
- Проверить ультразвуковой объемный датчик. Просуньте руку в окно и подвигайте ей в горизонтальной плоскости. Мигания фонарей будут указывать на срабатывание ультрасоника. При необходимости следует подстроить его чувствительность, поворачивая регулятор на блоке ультрасоника в нужную сторону.
- Проверка автономного питания системы. Поставив сигнализацию на охрану, отсоедините разъемы проводки. Сигнализация сработает. Вставьте разъемы обратно и отключите сигнализацию с брелока.
- Проверьте работу блокировок двигателя.
- Проверьте ограничение числа срабатываний, отключение ультрасоника с брелока.
- Для зарядки автономного аккумулятора системы просто подключите сигнализацию полностью и включите её аварийным ключом.

