Автосигнализация МЕТА

М39911 А

Инструкция по установке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Напряжение питания + 10-15В
Потребляемый ток  
- включено 16 мА
- выключено 8мА
Диапазон рабочих температур -25+80 С
Мощность сирены 118дБ
Длительность цикла тревоги 25 сек
Питание брелоков литиевые батареи
Чисто комбинаций кодов 4 000 000 000
Размеры 135x40x100 мм
Вес 270 гр
Ток через контакты реле  
- Блокировка двигателя 10А
- Мигающие фонари 5А+5А
- Центрального замка 10А
- Клаксона 10А

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

! Все присоединения следует делать при отсоединенной аккумуляторной батарее и в положении "OFF" ключа аварийного отключения.

  • Установите сирену системы под капотом автомобиля подальше от источников высокой температуры. Используйте комплект проводов для присоединения, учитывая, что чем короче они будут, тем лучше.
  • Установите центральный блок системы в салоне или багажнике подальше от источников высокой температуры. Используйте комплект проводов для присоединения, учитывая, что чем короче они будут, тем лучше.
  • Установите капсулы ультрасоника по обеим сторонам приборной панели, а еще лучше - у верхних углов лобового стекла
  • Приклейте модуль светодиода - антенны на неподвижном стекле, не ближе 10 см от его угла. Красный провод светодиода соедините с белым от блока, а черный провод светодиода должен быть присоединен к корпусу автомобиля.
  • Блок М39911А содержит реле для осуществления блокировки двигателя. Ток через реле не более 10А Можно разорвать цепи зажигания, инжектора, стартера и т.д.
  • Для включения мигающих фонарей (поворотников) используйте 2 голубых провода. Сигнал на них имеет положительную полярность. Ток 5А
  • Для защиты капота\багажника следует использовать концевые выключатели, идущие в комплекте сигнализации. В случае, если штатный концевик капота\багажника автомобиля имеет "-" полярность можно использовать и его. Для разделения концевых выключателей друг от друга следует использовать диоды или M134 (модуль диодов)
  • Для включения клаксона автомобиля используйте коричневый провод сигнализации ("-" выход на реле).
  • Для включения клаксона автомобиля используйте коричневый провод сигнализации ("-" выход; 10А максимум). При помощи переключателя 3 выберите постоянный или прерывистый вид сигнала на коричневом проводе.
  • Центральное запирание дверей. 6-ти контактный разъем.

    Для выбора времени управления ц\з служит переключатель №4. Если он установлен в положение "OFF", то время управления 2 сек. - отпирание \ 2 сек. - запирание. Если переключатель в положении "ON'", то время запирания 25 сек., а отпирания - 6 сек. При этом для пневматических актуаторов и для автомобилей оборудованных системой "комфорт" следует устанавливать время управления 6 сек. \ 25 сек. Если на автомобиль, не оборудованный штатным центральным замком, устанавливаются электрические актуаторы следует использовать схему №1 при 2 сек. времени управления. При этом на красно-белом проводе появится "4-12В" при отпирании, а на бело-голубом при запирании.

Датчик потребления тока. При постановке на охрану центральный блок сигнализации запоминает потребляемый автомобильной электрикой ток. И срабатывает, если замечает какие-либо его изменения. Для отключения токового датчика надо удалить перемычку №2

ЗАМЕЧАНИЕ 1. Датчик потребления тока не может заменить периферийную защиту (концевики), т.к , например, при неисправности внутрисалонной лампы не будет срабатывать при открывании дверей.

ЗАМЕЧАНИЕ 2. Для правильной работы токового датчика не следует брать питание для системы прямо с аккумуляторной батареи Красный провод надо подключить где-то после блока предохранителей. При постановке на охрану первые 4 вспышки фонарей не будут вызывать срабатывания датчика тока.

Функция "ПАНИКА". Возможна при положении переключателя 1 в позицию "OFF". Нажав кнопку брелока на 6 сек мы включаем режим "Паника". При этом на 14 сек. вкл. сирена, клаксон (если подключен) и мигающие фонари.

"Панику" можно включить при любом состоянии сигнализации, а включив нельзя выключить при помощи брелока. По окончании "Паники" двери заперты, сигнализация стоит на охране.

! При включенном зажигании режим "Паника" включить невозможно.

Можно поставить сигнализацию на охрану с отключенным ультразвуковым датчиком объёма М15. Для этого при постановке на охрану надо держать нажатой кнопку брелока 3 сек. Фонари при этом мигнут 2 нормально, 1 раз быстро, 1 нормально, 1 быстро. Ультрасоник отключается при этом на 1 цикл охраны.

При постоянном срабатывании сигнализации каждый вход сигнализации вызывает 3 цикла звуковой тревоги (сирена и клаксон) и 5 "тихих" циклов, когда только вспыхивают фонари.

Если при постановке на охрану и истечения 25 сек. Начальной диагностики один из датчиков остается возбужденным (например, открыта дверь) произойдет всего 1 цикл тревоги.

КЛЮЧ аварийного отключения служит для механического отключения сигнализации и устранения блокировок двигателя. Установите замочную скважину так, чтобы она была недоступна изнутри салона. Вставьте ключ в замочную скважину и нажав, поверните против часовой стрелки для выкл. системы и по часовой стрелке - для включения.

ИНДИКАЦИЯ РЕЖИМОВ СИГНАЛИЗАЦИИ

  • При постановке на охрану фонари вспыхивают 4 раза а сирена издаст 2 бипа, светодиод (с\д) начнет мигать. Сначала в период самодиагностики с\д мигает в инвертированном режиме - длительное горение с коротким погасанием. Замеченный сработавший датчик указывается вспышками фонарей.
  • Отключение объемного датчика указывается 2 вспышками фонарей, следующих за 1 быстрой 1 нормальной и одной быстрой вспышками
  • В случае тревоги сирена издаст специально программируемый звуковой сигнал слышимый на большом расстоянии.
  • При снятии с охраны фонари вспыхнут 1 раз и светодиод гаснет.
  • Если после снятия с охраны с\д не гаснет, а продолжает мигать, значит он указывает на зону или датчик, вызвавший срабатывание
    • 1 погасание каждые 6 сек. - объемный датчик.
    • 2 погасания каждые 6 сек. - концевые выключатели дверей.
    • 4 погасания каждые 6 сек. - токовый датчик, концевые выкл., капота / багажника.
    • 16 погасаний каждые 6 сек. - паника, обрезание проводов.

Если сигнализация срабатывала по нескольким причинам, то светодиод будет указывать их по очереди через 6 сек.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

  1. Закончив подключение, убедитесь, что ключи зажигания не находятся внутри автомобиля, подсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Включите сигнализацию аварийным ключом. Она находится в режиме постановки на охрану. Фонари вспыхнут 4 раза, с\д замигает, но двери не запрутся.
  3. Снимите сигнализацию с охраны используя брелок.
  4. Закройте окна, двери, капот и багажник.
  5. Включите сигнализацию при помощи брелока.

    Первые 25 сек. - начальная задержка, при которой с\д, мигает в инверсном режиме.

    1. открывание и закрывание дверей, капота, багажника будет индицироваться сигнализацией при помощи вспышек фонарей при каждом возбуждении датчиков.
    2. После окончания периода начальной задержки открыв и оставив открытой дверь, капот, багажник мы получим одиночное (25 сек.) срабатывание системы.
    3. Если дверь, капот, багажник были открыты при постановке сигнализации на охрану с помощью брелока, периферийная охрана будет отключена.
  6. В течении 25 сек. периода начальной задержки можно также:
    1. Проверить токовый датчик. Подождите 5 сек. после последней вспышки фонарей и включите что-нибудь в автомобиле, например, внутрисалонный свет. Если токовый датчик работает правильно, фонари вспыхнут 1 раз
    2. Проверить ультразвуковой объемный датчик. Просуньте руку в окно и подвигайте ей в горизонтальной плоскости. Мигания фонарей будут указывать на срабатывание ультрасоника. При необходимости следует подстроить его чувствительность, поворачивая регулятор на блоке ультрасоника в нужную сторону.
  7. Проверка автономного питания системы. Поставив сигнализацию на охрану, отсоедините разъемы проводки. Сигнализация сработает. Вставьте разъемы обратно и отключите сигнализацию с брелока.
  8. Проверьте работу блокировок двигателя.
  9. Проверьте ограничение числа срабатываний, отключение ультрасоника с брелока.
  10. Для зарядки автономного аккумулятора системы просто подключите сигнализацию полностью и включите её аварийным ключом.
Общая схема соединений

 

Лидеры:

Новинки: