Автосигнализация LASERLINE
модель 995
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Модель LASERLINE 995 - сложное электронное устройство, обеспечивающее надежную защиту любого транспортного средства. Данное устройство крайне легко в эксплуатации.
Иммобилайзер 995 блокирует главную электрическую цепь автомобиля (соленоид стартера, топливный насос, систему подачи топлива, катушку зажигания и пр.). Иммобилайзер легко управляется при помощи кодового электронного ключа, который вставляется в соответствующее гнездо, расположенное на панели приборов.
Система автоматически приводится в действие через 20 секунд после отключения зажигания. После включения системы загорится светодиод, установленный на панели приборов. С этого момента Иммобилайзер обеспечивает блокировку трех определенных участков системы включения зажигания или подачи топлива, предотвращая таким образом любые несанкционированные попытки завести двигатель автомобиля.
Существует миллионное количество комбинаций кодирования электронного ключа, что исключает возможность дублирования кода. Если один из двух ключей утерян, необходимо осуществить процедуру "самонастройки" (см. раздел "Самонастройка нового ключа").
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Перед установкой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
J1, J2: Используются для первой блокировки двигателя.
Найдите питающий провод, идущий к бензонасосу или реле бензонасоса, и перережьте его. Подсоедините J2 к питающей части обрезанного провода и J1 к подводящей части этого провода. Тщательно пропаяйте и изолируйте места соединения проводов.
Убедитесь, что вы не перепутали подсоединяемые концы проводов J1 и J2. т.к. это может вызвать повреждение системы.
J3: Соедините с постоянной землей.
J4: Соедините этот провод с голосом зажигания (не подсветки).
J5: Этот провод является минусовым, если система отключена, и должен использоваться для подачи питания на внешнее реле, которое в случае необходимости предотвращает включение фар и др. Перережьте и изолируйте данный провод, если вы не будете им пользоваться.
Белый штекер (светодиод): Соедините два белых штекера.
Красный штекер (ключ): Соедините два красных штекера.
J10: Соедините с постоянной землей.
J11, J12: Используются для третьей блокировки двигателя. Найдите питающий провод, идущий к соленоиду стартера или втягивающее реле, и перережьте его. Подсоедините J11 к питающей части обрезанного провода и J12 к подводящей части этого провода. Тщательно пропаяйте и изолируйте соединения проводов.
Убедитесь, что вы не перепутали подсоединяемые концы проводов J11 и J12. т.к. это может вызвать повреждение системы.
J15: Этот провод может подсоединяться к дополнительной сирене (модели LASERLINE 899, 900). Максимальная выходная мощность провода -ЗА. Если дополнительная сирена не установлена, перережьте и изолируйте этот провод.
Не подсоединяйте данный провод к клаксону автомобиля.
J17: Соедините с постоянной землей.
J18: Соедините этот провод с главным плюсовым питающим проводом выключателя зажигания или коробки предохранителей.
J20: Автоматическая настройка.
САМОНАСТРОЙКА НОВОГО КОДОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
- Отключите модуль иммобилайзера при помощи запасного штекера.
- Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.)
- Соедините провод J20 с постоянной землей.
- Убедитесь, что светодиод на панели приборов горит постоянно (такой режим работы светодиода означает, что система находится в состоянии самонастройки).
- Вставьте в гнездо сначала новый, затем старый штекер. Через 30 секунд загорится светодиод. Каждая самонастройка штекера будет сопровождаться паузой в работе светодиода.
- Отсоедините и изолируйте провод J20.
- Убедитесь, что оба кодовых штекера работают (в противном случае повторите все этапы o описанной выше процедуры).
После выполнения вышеуказанных операций утерянный ключ вам уже не понадобится.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребление тока | 12В постоянного тока |
Ток | 4мА |
Время задержки | 20 секунд |
Токовая нагрузка контактного реле блокировки стартера | 30 ампер |
Токовая нагрузка контактного реле блокировки бензонасоса | 7 ампер |
ПРИМЕЧАНИЕ
Производитель не несет ответственности за повреждения или сбои в работе сигнализации и электрооборудования автомобиля, произошедшие в результате неправильной установки. LASERLINE сохраняет за собой право модификации данного устройства без предварительного уведомления.