Автосигнализация LASERLINE

934

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  1. Два двухкнопочных радиобрелока
  2. Защита от сканирования
  3. Встроенный датчик удара
  4. Вход для подключения датчика объема (LASERLINE 844)
  5. Датчик на падение напряжения
  6. Датчик обрыва цепи электропитания
  7. Встроенные реле центрального замка
  8. Встроенное реле управления поворотниками
  9. Автономное питание
  10. Встроенная силовая блокировка двигателя
  11. Защита автомобиля по периметру (двери, багажник, капот)
  12. Дистанционный режим "ПАНИКА"
  13. Ограниченное время срабатывания системы
  14. Светодиодный индикатор
  15. Механический сервисный ключ
  16. Универсальный кабельный жгут

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Включение сигнализации сопровождается двумя миганиями указателей поворота .

Выключение сигнализации сопровождается одним длиным миганием указателей поворота .

Сигнализация включается/отключается с расстояния 10 м путем нажатия нижней кнопки на пульте управления. При наличии соответствующего модуля ( мод. LASERLINE 824 ) можно также с пульта управления закрывать окна и люк автомобиля.

Светодиод - в режиме охраны горит постоянно.

Память срабатываний: Эта функция позволит определить срабатывала ли сигнализация в режиме охраны. После отключения сигнализации с пульта, если сигнализация срабатывала указатели поворота один раз коротко мигнут (0.5 сек.)

Датчик на падение напряжения - включен в случае когда черная фишка снята с пары электронных контактов, расположенных на плате около разъема подключения жгута.

Одновременно с постановкой автомобиля в охрану будут активизированы следующие функции:

  • Блокировка зажигания: любая несанкционированная попытка завести двигатель автомобиля вызовет срабатывание сигнализации.
  • Автономное питание: любая несанкционированная попытка отключить блок питания системы вызовет срабатывание сигнализации.

Через 40 сек после постановки автомобиля в охрану активизируются следующие датчики и функции:

  • шок-сенсор (мгновенная тревога);
  • датчик на падение напряжения (мгновенная тревога);
  • датчик на открывание капота и багажника (мгновенная тревога).
  • ультрасоники (в комплект не входят)

В состоянии тревоги в течение 30 сек будут мигать указатели поворота и звучать сирена.

Сервисный ключ: при переводе сервисного ключа в положение "OFF" (Выкл.) отключаются все охранные функции и замыкается контур блокировки двигателя.

Специальные функции:

"ПАНИКА": при нажатии верхней кнопки на пульте управления мгновенно сработает сирена и начнут мигать указатели поворота. Время работы данного режима - 10 сек. Чтобы отменить режим "ПАНИКА", необходимо еще раз нажать верхнюю кнопку на пульте управления.

ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД: каждый раз с пульта управления поступает сложный код, который составлен по сложному математическому алгоритму (миллиарды комбинаций ).

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е

  1. Мойка моторного отсека струей под давлением, а также с помощью активных моющих средств, может привести к повреждению системы. Поэтому при мойке избегайте прямого попадания воды на блок сирены или защитите ее целофановым пакетом.
  2. При демонтаже или отключении автомобильного аккумулятора более, чем на 5 часов, сервисный ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте в положение "ВЫКЛ". Это предохранит встроенный аккумулятор системы от полного разряда.
  3. При обращении на авто-сервис также переведите сервисный ключ в положение "ВЫКЛ" и НЕ ДОВЕРЯЙТЕ брелок посторонним лицам.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВЩИКА

Проверив кодировку автомагнитолы, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Подсоединение проводов:

  • Черный провод подсoединяется к "земле".
  • Желтые провода подсоединяются по одному на правый и левый указатели поворота.
  • Серый провод подсоединяется к концевому выключателю капота.
  • Фиолетовый провод подсоединяется на "плюс" ключа зажигания.
  • Белый провод подсоединяется к черному проводу светодиода. Красный провод светодиода подсоединяется к постоянному "плюсу" (+12V). Белый провод подключается также к модулю стеклоподъемников (при дополнительной установке LASERLINE 824)
  • Светло-синий провод подсоединяется к концевым выключателям дверей автомобиля (при необходимости через диоды). Этот провод должен быть всегда подсоединен к концевым выключателям дверей.
  • Зеленый и желто-зеленый провода используются для блокировки двигателя.

    Перережьте (в зависимости от типа автомобиля) провод, идущий к катушке зажигания/электронному зажиганию/бензонасосу/электроклапану [на дизелях]/соленоиду стартера. Соедините питающую часть перерезанного провода с ЗЕЛЕНЫМ проводом. Вторую часть перерезанного провода соедините с ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫМ проводом.

  • Красный провод подсоединяется к постоянному источнику питания от зажигания или коробки предохранителей через предохранитель 15А.
  • Красно-синий и коричнево синий провода подсоединяется центральный замок (силовой выход)

Проложив электропровода, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и переведите сервисный ключ в положение "ON" ("Вкл.").

Проверка работы и регулировка чувствительности датчиков в течение первых 40 сек после постановки в охрану:

Ультрасоники ( мод. LASERLINE 844 - в комплект не входит ):

  • опустите одно из окон на 20 см
  • поставьте регулятор в среднее положение
  • просуньте руку в окно и пошевелите ею.
  • три сигнала будут означать, что движение зафиксировано. Если нет, увеличьте чувствительность и повторите тест.

Шок-сенсор:

  • переведите регулятор чувствительности в среднее положение.
  • включите сигнализацию и подождите 40 сек.
  • ударьте рукой по капоту автомобиля.
  • три сигнала будут означать, что удар зафиксирован. В случае отсутствия сигналов необходимо увеличить чувствительность датчика и выполнить еще раз вышеуказанные операции.

Концевые выключатели дверей, багажника и капота: открывание дверей, багажника и капота автомобиля будет сопровождаться тремя оптическими сигналами светодиода и тремя акустическими сигналами.

В Н И М А Н И Е:

  • на автомобилях с катализатором выхлопа рекомендуется блокировать бензонасос;
  • провода должны проходить как можно дальше от источников возможных помех (катушки зажигания, свечей и т.п.);
  • во избежание ложных срабатываний обращайте особое внимание на регулировку чувствительности шок-сенсора и ультрасоников;
  • не укорачивайте и не удлиняйте экранированный провод антенны и провода ультрасоников;
  • светло-синий провод должен быть всегда подсоединен к концевым выключателям дверей. В противном случае компания не несет ответственности за возможность самопостановки в охрану и блокировки дверей;
  • сирена должна устанавливаться в двигательном отсеке так, чтобы исключалась возможность перегрева и попадания влаги, но при этом был обеспечен доступ к аварийному выключателю системы;
  • рекомендуется каждые 6 - 12 месяцев менять батарейку в пульте управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Питание 12V
Ток в режиме охраны 16 мА
Ток при отключенной сигнализации 13 мА
Задержка на выходе 40 сек
Время звучания сирены 30 сек
Токовая нагрузка реле блокировки двигателя 7 А

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Лидеры:

Новинки: