Автосигнализация LASERLINE
930
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Проверив кодировку автомагнитолы, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Подключение проводов:
- Черный провод подключается к "земле".
- Желтые провода подключаются по одному на правый и левый указатели поворота.
- Белый провод - дополнительный выход для подключения модулей 824, 811 (белый провод подключается к белому проводу указанных модулей).
- Светло-голубой провод подключается к концевым выключателям дверей, капота, багажника.
- Фиолетовый провод подключается на "плюс" ключа зажигания.
- Зеленый провод - см. Схему 2.
- Желто-черный провод - см. Схему 3.
- Серо-черный провод - см. Схему 3.
- Красный провод подключается к постоянному источнику питания от зажигания или коробки предохранителей через предохранитель 30А.
- Ультрасоники - см. Схему 1.


Подключив провода, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
В Н И М А Н И Е:
- провода должны проходить как можно дальше от источников возможных помех (катушки зажигания, свечей и т.п.);
- сирена должна устанавливаться в двигательном отсеке так, чтобы исключалась возможность перегрева и попадания влаги, но при этом был обеспечен доступ к аварийному выключателю системы;
- ультразвуковые датчики устанавливаются на самой верхней части передних стоек автомобиля, как можно дальше от системы вентиляции;
- на автомобилях с катализатором выхлопа рекомендуется блокировать бензонасос;
- во избежание ложных срабатываний обращайте особое внимание на регулировку чувствительности шок-сенсора;
- не укорачивайте и не удлиняйте экранированные провода ультразвукового датчика и антенны;
- рекомендуется каждые 6-12 месяцев менять батарейку в пульте управления.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Включение сигнализации сопровождается двумя миганиями указателей поворота и двумя акустическими сигналами.
Выключение сигнализации сопровождается одним миганием указателей поворота и одним акустическим сигналом.
Сигнализация включается/отключается с расстояния 10 м путем нажатия нижней кнопки на пульте управления. При наличии соответствующих модулей при помощи пульта управления можно также открывать/закрывать двери автомобиля.
Функция "ПАНИКА": при нажатии верхней кнопки на пульте управления мгновенно сработает сирена. Время звучания сирены в данном режиме - 10 сек. Чтобы отключить сирену, необходимо еще раз нажать верхнюю кнопку на пульте управления.
Электронный ключ: электронный ключ является одновременно ключом безопасности. Если по каким-либо причинам Вы не можете отключить сигнализацию с пульта управления, откройте обычным ключом двери и капот автомобиля, после чего сработает сирена. Чтобы отключить сирену и снять автомобиль с охраны, коснитесь электронным ключом соответствующих отверстий на гнезде. Вы также можете пользоваться электронным ключом для постановки автомобиля в охрану.
Регулировка чувствительности и проверка работы датчиков
Ультразвуковой датчик:
- опустите одно из передних окон автомобиля на 20 см;
- переведите регулятор чувствительности в среднее положение;
- включите сигнализацию с пульта управления;
- просуньте руку в салон автомобиля и проведите ею из стороны в сторону.
После выполнения указанных операций три мигания светодиода и три коротких акустических сигнала подтвердят, что движение зафиксировано и датчик отрегулирован правильно. В противном случае необходимо увеличить чувствительность ультразвукового датчика и повторить еще раз предложенную процедуру. Во избежание ложных срабатываний не рекомендуется устанавливать слишком высокий уровень чувствительности датчика.
Примечание:
- поворот регулятора по часовой стрелке увеличивает чувствительность датчика;
- поворот регулятора против часовой стрелки уменьшает чувствительность датчика;
- поворот регулятора против часовой стрелки до отказа отключает датчик.
Шок-сенсор:
- пользуясь нижеприведенной таблицей, установите необходимый уровень чувствительности датчика;
- ударьте рукой по капоту автомобиля.
После этого три коротких акустических сигнала подтвердят, что удар зафиксирован и шок-сенсор отрегулирован правильно. В противном случае необходимо увеличить чувствительность датчика и повторить процедуру настройки. Во избежание ложных срабатываний не рекомендуется устанавливать слишком высокий уровень чувствительности шок-сенсора.
Положение DIP-переключателя | Уровень чувствительности датчика |
---|---|
No. 5 - OFF No. 6 - OFF |
датчик отключен |
No. 5 - ON No. 6 - OFF |
минимальный уровень чувствительности |
No. 5 - OFF No. 6 - ON |
средний уровень чувствительности |
No. 5 - ON No. 6 - ON |
максимальный уровень чувствительности |
Концевые выключатели дверей, капота и багажника: открывание дверей, капота и багажника автомобиля будет сопровождаться тремя миганиями светодиода и тремя короткими акустическими сигналами.
Многофункциональный светодиод:
Многофункциональный светодиод позволит определить причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. После отключения сигнализации с пульта в течение последующих 7 сек. светодиод будет работать в одном из следующих режимов, сообщая причину срабатывания 5-ти последних тревог:
- светодиод отключился без миганий - сигнализация не срабатывала
- 1 мигание/пауза - сработал датчик напряжения
- 2 мигания/пауза - сработал ультразвуковой датчик
- 3 мигания/пауза - сработали концевые выключатели капота и багажника
- 4 мигания/пауза - сработал шок-сенсор
- 5 миганий/пауза - была предпринята попытка включить зажигание
- 6 миганий/пауза - обрыв электроцепи аккумулятора.
Если до истечения 7 сек. будет включено зажигание, вся предыдущая информация будет стерта из памяти светодиода.
Одновременно с постановкой автомобиля в охрану будут активизированы следующие функции:
- Блокировка зажигания: любая несанкционированная попытка завести двигатель автомобиля вызовет срабатывание сигнализации.
- Автономное питание: любая несанкционированная попытка отключить блок питания системы вызовет срабатывание сигнализации.
Через 30 сек. после постановки автомобиля в охрану активизируются следующие датчики и функции (время самодиагностики системы):
- шок-сенсор;
- датчик на падение напряжения;
- ультразвуковой датчик;
- датчик на открывание дверей, капота и багажника.
В режиме тревоги в течение 30 сек. звучит пьезо-электронная сирена, и мигают указатели поворота.
В Н И М А Н И Е :
- Модель 930 имеет специальное программное обеспечение, позволяющее активизировать функцию "ПАНИКА", не снимая автомобиль с охраны.
- При отключенной сигнализации все сервисные функции отключаются.
- При включенном зажигании включить сигнализацию невозможно.
- При последовательном трехразовом срабатывании одного и того же датчика сработавший датчик после 3-го цикла звучания сирены автоматически отключится. Однако при подключенном иммобилайзере двигатель автомобиля не заведется.
Специальные функции:
Плавающий код: каждый раз с пульта управления поступает абсолютно новый код, который меняется по сложному динамическому математическому алгоритму.
Функция самокодировки пульта управления: чтобы активизировать данную функцию, необходимо выполнить следующие операции:
- Снять сигнализацию с охраны.
- Включить зажигание.
- Перевести DIP-переключатель No. 1 в положение "ON".
- После того, как загорится светодиод, коснуться электронным ключом гнезда. Светодиод мигнет.
- Нажать нижнюю кнопку на пульте управления. Светодиод мигнет. Вышеуказанные операции должны выполняться со всеми имеющимися в наличии электронными ключами и пультами.
- Перевести DIP-переключатель No. 1 в положение "OFF".
- Выключить зажигание.
Максимально можно закодировать 4 пульта и 4 электронных ключа.
Все пульты управления и электронные ключи должны кодироваться одновременно в соответствии с вышеизложенной процедурой.
Снижение токовой нагрузки: через 72 часа после постановки в охрану светодиод, модуль электростеклоподъемников и ультразвуковой датчик автоматически отключатся. Токовая нагрузка уменьшится на 10 мА.
Отключение модуля ультрасоников и электростеклоподъемников: чтобы отключить данные модули, необходимо включить сигнализацию и в течение 30 сек нажать верхнюю кнопку на пульте управления. После того, как светодиод мигнет один раз и прозвучит один акустический сигнал, модули ультрасоников и электростеклоподъемников будут отключены. При отключении сигнализации работа данных модулей автоматически восстановится.
Отключение сирены с пульта управления: чтобы отключить сирену, включите зажигание и нажмите верхнюю кнопку на пульте управления. Одноразовое мигание светодиода подтвердит отключение сирены. После постановки сигнализации в охрану при срабатывании датчиков звуковой сигнал будет отсутствовать. При последующих операциях снятия и постановки в охрану функция звукового сигнала восстановится.
DIP-переключатели:
No.1 - включение/отключение функции самокодировки пульта управления.
No.2
- включение/отключение датчика на падение напряжения.
No.3 -
включение/отключение звукового сигнала "beep".
No.4 - включение/отключение
центрального замка (25 сек).
No.5 - включение/отключение шок-сенсора.
No.6
- включение/отключение шок-сенсора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Питание | 12V пост. тока |
Ток в режиме охраны | 20 мА |
Ток при отключенной сигнализации | 10 мА |
Задержка на выходе | 30 сек |
Время звучания сирены | 30 сек |
Токовая нагрузка реле центрального замка | 10 А |
Выход на внешнее реле | 200 мА. |