Автосигнализация LASERLINE

930

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Проверив кодировку автомагнитолы, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Подключение проводов:

  • Черный провод подключается к "земле".
  • Желтые провода подключаются по одному на правый и левый указатели поворота.
  • Белый провод - дополнительный выход для подключения модулей 824, 811 (белый провод подключается к белому проводу указанных модулей).
  • Светло-голубой провод подключается к концевым выключателям дверей, капота, багажника.
  • Фиолетовый провод подключается на "плюс" ключа зажигания.
  • Зеленый провод - см. Схему 2.
  • Желто-черный провод - см. Схему 3.
  • Серо-черный провод - см. Схему 3.
  • Красный провод подключается к постоянному источнику питания от зажигания или коробки предохранителей через предохранитель 30А.
  • Ультрасоники - см. Схему 1.
Рис. 1
Рис. 2 и 3

Подключив провода, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

В Н И М А Н И Е:

  • провода должны проходить как можно дальше от источников возможных помех (катушки зажигания, свечей и т.п.);
  • сирена должна устанавливаться в двигательном отсеке так, чтобы исключалась возможность перегрева и попадания влаги, но при этом был обеспечен доступ к аварийному выключателю системы;
  • ультразвуковые датчики устанавливаются на самой верхней части передних стоек автомобиля, как можно дальше от системы вентиляции;
  • на автомобилях с катализатором выхлопа рекомендуется блокировать бензонасос;
  • во избежание ложных срабатываний обращайте особое внимание на регулировку чувствительности шок-сенсора;
  • не укорачивайте и не удлиняйте экранированные провода ультразвукового датчика и антенны;
  • рекомендуется каждые 6-12 месяцев менять батарейку в пульте управления.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Включение сигнализации сопровождается двумя миганиями указателей поворота и двумя акустическими сигналами.

Выключение сигнализации сопровождается одним миганием указателей поворота и одним акустическим сигналом.

Сигнализация включается/отключается с расстояния 10 м путем нажатия нижней кнопки на пульте управления. При наличии соответствующих модулей при помощи пульта управления можно также открывать/закрывать двери автомобиля.

Функция "ПАНИКА": при нажатии верхней кнопки на пульте управления мгновенно сработает сирена. Время звучания сирены в данном режиме - 10 сек. Чтобы отключить сирену, необходимо еще раз нажать верхнюю кнопку на пульте управления.

Электронный ключ: электронный ключ является одновременно ключом безопасности. Если по каким-либо причинам Вы не можете отключить сигнализацию с пульта управления, откройте обычным ключом двери и капот автомобиля, после чего сработает сирена. Чтобы отключить сирену и снять автомобиль с охраны, коснитесь электронным ключом соответствующих отверстий на гнезде. Вы также можете пользоваться электронным ключом для постановки автомобиля в охрану.

Регулировка чувствительности и проверка работы датчиков

Ультразвуковой датчик:
  • опустите одно из передних окон автомобиля на 20 см;
  • переведите регулятор чувствительности в среднее положение;
  • включите сигнализацию с пульта управления;
  • просуньте руку в салон автомобиля и проведите ею из стороны в сторону.

После выполнения указанных операций три мигания светодиода и три коротких акустических сигнала подтвердят, что движение зафиксировано и датчик отрегулирован правильно. В противном случае необходимо увеличить чувствительность ультразвукового датчика и повторить еще раз предложенную процедуру. Во избежание ложных срабатываний не рекомендуется устанавливать слишком высокий уровень чувствительности датчика.

Примечание:

  • поворот регулятора по часовой стрелке увеличивает чувствительность датчика;
  • поворот регулятора против часовой стрелки уменьшает чувствительность датчика;
  • поворот регулятора против часовой стрелки до отказа отключает датчик.
Шок-сенсор:
  • пользуясь нижеприведенной таблицей, установите необходимый уровень чувствительности датчика;
  • ударьте рукой по капоту автомобиля.

После этого три коротких акустических сигнала подтвердят, что удар зафиксирован и шок-сенсор отрегулирован правильно. В противном случае необходимо увеличить чувствительность датчика и повторить процедуру настройки. Во избежание ложных срабатываний не рекомендуется устанавливать слишком высокий уровень чувствительности шок-сенсора.

Положение DIP-переключателя Уровень чувствительности датчика
No. 5 - OFF
No. 6 - OFF
датчик отключен
No. 5 - ON
No. 6 - OFF
минимальный уровень чувствительности
No. 5 - OFF
No. 6 - ON
средний уровень чувствительности
No. 5 - ON
No. 6 - ON
максимальный уровень чувствительности

Концевые выключатели дверей, капота и багажника: открывание дверей, капота и багажника автомобиля будет сопровождаться тремя миганиями светодиода и тремя короткими акустическими сигналами.

Многофункциональный светодиод:

Многофункциональный светодиод позволит определить причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. После отключения сигнализации с пульта в течение последующих 7 сек. светодиод будет работать в одном из следующих режимов, сообщая причину срабатывания 5-ти последних тревог:

  • светодиод отключился без миганий - сигнализация не срабатывала
  • 1 мигание/пауза - сработал датчик напряжения
  • 2 мигания/пауза - сработал ультразвуковой датчик
  • 3 мигания/пауза - сработали концевые выключатели капота и багажника
  • 4 мигания/пауза - сработал шок-сенсор
  • 5 миганий/пауза - была предпринята попытка включить зажигание
  • 6 миганий/пауза - обрыв электроцепи аккумулятора.

Если до истечения 7 сек. будет включено зажигание, вся предыдущая информация будет стерта из памяти светодиода.

Одновременно с постановкой автомобиля в охрану будут активизированы следующие функции:

  • Блокировка зажигания: любая несанкционированная попытка завести двигатель автомобиля вызовет срабатывание сигнализации.
  • Автономное питание: любая несанкционированная попытка отключить блок питания системы вызовет срабатывание сигнализации.

Через 30 сек. после постановки автомобиля в охрану активизируются следующие датчики и функции (время самодиагностики системы):

  • шок-сенсор;
  • датчик на падение напряжения;
  • ультразвуковой датчик;
  • датчик на открывание дверей, капота и багажника.

В режиме тревоги в течение 30 сек. звучит пьезо-электронная сирена, и мигают указатели поворота.

В Н И М А Н И Е :

  • Модель 930 имеет специальное программное обеспечение, позволяющее активизировать функцию "ПАНИКА", не снимая автомобиль с охраны.
  • При отключенной сигнализации все сервисные функции отключаются.
  • При включенном зажигании включить сигнализацию невозможно.
  • При последовательном трехразовом срабатывании одного и того же датчика сработавший датчик после 3-го цикла звучания сирены автоматически отключится. Однако при подключенном иммобилайзере двигатель автомобиля не заведется.

Специальные функции:

Плавающий код: каждый раз с пульта управления поступает абсолютно новый код, который меняется по сложному динамическому математическому алгоритму.

Функция самокодировки пульта управления: чтобы активизировать данную функцию, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Снять сигнализацию с охраны.
  2. Включить зажигание.
  3. Перевести DIP-переключатель No. 1 в положение "ON".
  4. После того, как загорится светодиод, коснуться электронным ключом гнезда. Светодиод мигнет.
  5. Нажать нижнюю кнопку на пульте управления. Светодиод мигнет. Вышеуказанные операции должны выполняться со всеми имеющимися в наличии электронными ключами и пультами.
  6. Перевести DIP-переключатель No. 1 в положение "OFF".
  7. Выключить зажигание.

Максимально можно закодировать 4 пульта и 4 электронных ключа.

Все пульты управления и электронные ключи должны кодироваться одновременно в соответствии с вышеизложенной процедурой.

Снижение токовой нагрузки: через 72 часа после постановки в охрану светодиод, модуль электростеклоподъемников и ультразвуковой датчик автоматически отключатся. Токовая нагрузка уменьшится на 10 мА.

Отключение модуля ультрасоников и электростеклоподъемников: чтобы отключить данные модули, необходимо включить сигнализацию и в течение 30 сек нажать верхнюю кнопку на пульте управления. После того, как светодиод мигнет один раз и прозвучит один акустический сигнал, модули ультрасоников и электростеклоподъемников будут отключены. При отключении сигнализации работа данных модулей автоматически восстановится.

Отключение сирены с пульта управления: чтобы отключить сирену, включите зажигание и нажмите верхнюю кнопку на пульте управления. Одноразовое мигание светодиода подтвердит отключение сирены. После постановки сигнализации в охрану при срабатывании датчиков звуковой сигнал будет отсутствовать. При последующих операциях снятия и постановки в охрану функция звукового сигнала восстановится.

DIP-переключатели:

No.1 - включение/отключение функции самокодировки пульта управления.
No.2 - включение/отключение датчика на падение напряжения.
No.3 - включение/отключение звукового сигнала "beep".
No.4 - включение/отключение центрального замка (25 сек).
No.5 - включение/отключение шок-сенсора.
No.6 - включение/отключение шок-сенсора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание 12V пост. тока
Ток в режиме охраны 20 мА
Ток при отключенной сигнализации 10 мА
Задержка на выходе 30 сек
Время звучания сирены 30 сек
Токовая нагрузка реле центрального замка 10 А
Выход на внешнее реле 200 мА.

Лидеры:

Новинки: