Автосигнализация JOY
702
Инструкция по установке
ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ JOY 702
Подключение производите в соответствии с приведенной схемой:

Разъем А - предназначен для подключения внешнего таймера дистанционного запуска двигателя.

- свободный
- выход +12В для питания таймера
- к выходу таймера
- корпус
Питающее напряжение на внешний таймер может быть подано через контакты разъема А в случае, если ток потребления таймера не превышает 300 мА. При большем токе, питание на таймер необходимо подавать через отдельные цепи.
Командой запуска двигателя является появление потенциала корпуса на контакте 3 разъема А.

Разъем В - основной разъем сигнализации.
желтый провод - выход к электрореле блокировки двигателя. Подключите к желтому проводу в разъеме электрореле.
серый провод - выход для подключения к сирене. Подключите к положительному выводу сирены. Отрицательный вывод сирены соедините с корпусом. Выход электрорелейный, максимально допустимый ток-10 А.
розовые провода - подключите к цепям левых и правых указателей поворота или габаритных огней. Ток нагрузки - не более 10 А по каждому проводу.
красный провод - выход для подключения пейджера. В режиме тревоги на этом выходе появляется напряжение +12 В. Ток нагрузки не более 10 А.
черный провод - минус питания. Соедините с корпусом, обеспечив хороший контакт.
фиолетовый провод - электрорелейный выход (+12 В, 10А max) для подключения к системе автоматической подкачки топлива, чем обеспечивается более уверенный запуск двигателя. Временные диаграммы сигналов на этом выходе приведены ниже.
оранжевый провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на +12 В при открывании дверей.
синий провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на корпус при открывании дверей.
коричневый провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на корпус при открывании капота, багажника.
красно-белый провод - подключите к кнопочному выключателю рычага ручного тормоза. Активным состоянием является замкнутое на корпус, разрешающее запуск.
черно-белый провод - подключите к кнопке педали ножного тормоза. Активным состоянием для этого входа является напряжение +12 В. Используется для двух функций:
- уменьшение паузы при запирании замков дверей после включения зажигания
- контроль нажатия педали тормоза при дистанционном запуске.
зеленый и белый провода - используются для подтверждения запуска двигателя. В зависимости от типа автомобиля и по выбору установщика подключается только один из этих проводов. Зеленый провод подключается к лампе заряда аккумулятора. При наличии напряжения +12 В на этом входе подтверждается работа двигателя. Белый провод -вход датчика числа оборотов двигателя. Белым проводом делают 5 витков вокруг центрального высоковольтного провода распределителя.
Разъем С - предназначен для подключения дополнительных датчиков контроля положения ручной коробки передач.

- к выходу датчика 1 (+)
- свободный
- выход питания +12 В, 300 мА
- к выходу датчика 2 (+)
- корпус
При наличии напряжения +12 В на любом из этих входов (кон. 1 или 4) автоматический запуск двигателя запрещен.
Разъем D - используется для подключения датчика удара
Разъем Е - используется для подключения к системе центрального запирания автомобиля
Сигнализация JOY 702 имеет встроенные электрореле управления центральным замком. Контакты электрореле выведены на 5-контактный разъем

Схема подключения к системам запирания с положительным управлением

Схема подключения к системам запирания с отрицательным управлением

Схема подключения при установке дверных активаторов в двери автомобиля

Разъем F - цепи питания сигнализации и запуска двигателя
белый провод - вход, контролирующий наличие напряжения зажигания (косвенно положение ключа в замке зажигания) и одновременно выход для подачи питания на устройства автомобиля при автозапуске.
Подключите белый провод к контакту замка зажигания, соответствующему положению "АСС" (стоянка) или к одному из контактов положения "ON" (зажигание)"
Внимание! Для обеспечения автозапуска необходимо, чтобы в момент поступления команды пуска на белом проводе отсутствовало напряжение. Извлеките ключ зажигания из замка и проверьте отсутствие напряжения на белом проводе. По этой же причине параллельное соединение белого ни с оранжевым, ни с зеленым проводами недопустимо. В таблицах 1 и 2 приведены возможные варианты подключения к замку зажигания различных типов автомобилей.
оранжевый и зеленый провода - подключите к первому и второму контакту 15/1 и 15/2 замка зажигания, соответствующим положению "ON". Если замок имеет только один контакт в этом положении, оранжевый и оранжево-белый провода подключаются параллельно.
желтый провод - подключите к контакту 50 замка зажигания, соответствующему положению "START". При автозапуске по этому проводу подается напряжение на стартер.
красный провод - питание сигнализации. Подключите к положительной клемме аккумулятора автомобиля или к контакту 30 замка зажигания.
Подключение к замку зажигания, в котором ключ можно извлечь только в положении "стоянка" (ВАЗ 2108/09).
Провод JOY 702 | Контакт замка к которому подключается данный провод | Положение ключа в замке функционально соответствующее этому контакту | Включаемые устройства автомобиля |
---|---|---|---|
красный | 30 (или положительная клемма аккумулятора) | 0 (выключено) | - |
оранжевый и зеленый | 15/1 | I (зажигание) | генератор, система зажигания, клапан карбюратора и т.д |
белый | 15/2 | ближний и дальний свет | |
желтый | 50 | II (стартер) | стартер |
- - |
INT 1-Р |
III (стоянка) | стояночный свет и т.д. |
Подключение к замку зажигания, из которого ключ можно извлечь в положении "выключено" (ВАЗ 2101-07 и иномарки)
Провод JOY 702 | Контакт замка к которому подключается данный провод | Положение ключа в замке функционально соответствующее этому контакту | Включаемые устройства автомобиля |
---|---|---|---|
красный | 30 (или положительная клемма аккумулятора) | OFF (выключено) | - |
оранжевый | 15/1 | ON (зажигание) | система зажигания и т.д. |
зеленый | 15/2 | ||
желтый | 50 | START (стартер) | стартер |
белый | 1-Р или другое обозначение | АСС (стоянка) | оборудование в автомобиле, приемник и т. д. |
Выбор режимов работы автосигнализации JOY 702 с помощью микропереключателей на центральном блоке.
Микропереключатель | Функция | Положение | |
---|---|---|---|
ON | OFF | ||
SW 1 | Отключение всех функций охраны (задействованы только функции автозапуска) | откл | вкл |
SW 2 | Автоматическое управление системой центрального запирания от замка зажигания | откл | вкл |
SW 3 | Длительность импульса на систему центрального запирания | 4 сек | 0,5 сек |
SW 4 | Звуковые сигналы подтверждения при включении режима охраны | вкл | откл |
SW 5, SW 6 | Время прогрева двигателя при автозапуске | См табл. 4 | |
SW 7 | Не используется | ||
SW 8 | Длительность импульса пуска стартера | См табл. 5 |
Время прогрева двигателя при автозапуске
Положение переключателей | Время прогрева | |
---|---|---|
SW 5 | SW 6 | |
ON | ON | 4 минуты |
ON | OFF | 10 минут |
OFF | ON | 25 минут |
OFF | OFF | 60 минут |
Длительность импульса пуска стартера
Положение переключателя SW 8 | Длительность работы стартера, сек | ||||
---|---|---|---|---|---|
1-я попытка | 2-я попытка | 3-я попытка | 4-я попытка | 5-я попытка | |
OFF | 0.7 | 1.0 | 1.3 | 1.6 | 1.9 |
ON | 2.0 | 2.5 | 3.0 | 3.5 | 4.0 |
