Иммобилайзер IMB-2007

Список функций

  • Используется бесконтактный способ опознания ключа TIRIS
  • Диаметр антенны считывателя 120 мм
  • Дальность считывания ключа 10-15 см
  • Температура хранения –40/+100oС (до +125oС в течении не более 1000 час)
  • Защита транспондера от внешних воздействий IP-68 (защита от длительного погружения под воду)
  • Защита блока управления от внешних воздействий IP-64 (защита от струй воды)
  • Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава с дополнительным уплотнением, что позволяет устанавливать блок в моторном отсеке
  • Рабочий диапазон температур блока управления –40/+85oС
  • Время считывания ключа (типовое) 0,1 сек.
  • Несущая частота посылок опроса 134,2 кГц
  • Тип модуляции FSK
  • Тип встроенных электрореле блокировки 2 Нормально разомкнутых (Н.Р.) электрореле 30/40А
  • Ток по выходу управления внешним третьим Н.Р. электрореле блокировки (-500 мА)
  • Одноцветные чёрные провода подключения для увеличения секретности
  • Яркий светодиодный индикатор
  • Возможность аварийного отключения
  • Возможность программирования новых ключей (до 4 шт.)
  • Энергонезависимая память состояния
  • Пассивная автоматическая постановка в режим охраны
  • Низкое энергопотребление (менее 8 мА в режиме охраны)

Инструкция по эксплуатации

Постановка в режим охраны

Выключите зажигание, индикатор начнёт ускоренно мигать, информируя о том, что через 30 сек система перейдёт в режим охраны. По истечении 30 сек. индикатор начнёт мигать реже, показывая тем самым, что система находится в режиме охраны.

Снятие с режима охраны

Включите зажигание, индикатор системы засветится постоянно (см. раздел «Сообщения о попытках несанкционированного доступа») в течение 15 сек, показывая тем самым, что система в данный момент ищет ключ. Поднесите ключ к антенне, индикатор погаснет, блокировки будут сняты. Если в течение 15 сек. ключ не попадёт в зону считывания, то система вернётся в режим охраны. Для новой попытки считывания ключа необходимо выключить и вновь включить зажигание.

ВНИМАНИЕ! Нельзя одновременно подносить к антенне более одного ключа, это может привести к ошибке считывания и ни один ключ опознан не будет.

Сообщения о попытках несанкционированного доступа

Если индикатор системы мигает при поиске ключа и не гаснет после его опознания, то это говорит о попытке несанкционированного доступа. В зависимости от режима мигания индикатора, можно определить способы воздействия на систему:

  1. Три вспышки – пауза, три вспышки – пауза …. – попытка отключения системы ключом, коду которого система не обучена
  2. Две вспышки – пауза, две вспышки – пауза …. – включение зажигания

Информация о попытках несанкционированного доступа стирается через 15 сек. после включения зажигания и опознания ключа владельца.

Режим аварийного отключения

В случае, если у Вас утеряны все ключи, можно воспользоваться режимом аварийного отключения иммобилайзера.

Для аварийного отключения включите зажигание, индикатор засветится постоянно (см. раздел «Сообщения о попытках несанкционированного доступа»), дважды замкните на массу провод аварийного отключения (провод #04). Индикатор системы погаснет, блокировки будут сняты. Система вновь автоматически вернётся в режим охраны через 30 сек. после выключения зажигания.

Обучение системы кодам новых брелоков

В память блока системы можно записать коды 4-х ключей.

Для записи кодов ключей:

  1. Включите зажигание и снимите иммобилайзер с режима охраны ключом, либо режимом аварийного отключения.
  2. Выключите зажигание и включите его вновь в течение 30 сек. (пока иммобилайзер не успел перейти в режим охраны).
  3. В течение 15 сек. после включения зажигания замкните дважды на массу провод обучения иммобилайзера (провод #05)
  4. Индикатор начнёт ускоренно мигать. Внесите первый ключ в рамку считывателя, индикатор на 2 сек. засветится постоянно, что будет говорить о том, что код данного ключа записан в память. Далее внесите второй, третий и четвёртый ключи. После записи кода четвёртого ключа иммобилайзер автоматически выйдет из режима обучения.

ВНИМАНИЕ! При записи хотя бы одного нового ключа коды записанных раннее в память блока ключей стираются. Если Вы намерены пользоваться двумя и более ключами, необходимо на этапе 4 поднести каждый ключ к антенне по очереди.

Режим обучения можно прекратить несколькими способами:

  1. Не предпринимать никаких действий в течение 15 сек.
  2. Выключить зажигание
  3. Он прекратится автоматически после записи кода четвёртого ключа

Рекомендации по установке

  • Размещайте индикатор на виду.
  • Не устанавливайте антенну вблизи металлических частей или за ними, это может уменьшить дистанцию опознания ключа или сделать считывание ключа невозможным.
  • При монтаже размещайте блок так, чтобы провода подключения блока были обращены вниз.
  • При установке блока в моторном отсеке, выбирайте места максимально удалённые от выпускного коллектора, и систем зажигания.
  • При прокладке проводов исключите возможность повреждения проводов подвижными механизмами.
  • Если автомобиль уже оборудован заводским иммобилайзером, не размещайте антенну IMB 2007 вблизи антенны заводского иммобилайзера. Ключ от автомобиля и ключ от иммобилайзера IMB-2007 держите в разных местах, исключая их одновременное считывание заводским иммобилайзером или IMB-2007.

Схема подключения:

Рис. 1

Лидеры:

Новинки: