Автосигнализация GUARD

RF-41

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автомобильная противоугонная система GUARD RF-41 предназначена для охраны транспортных средств путем блокировки электрических цепей с использованием электрореле.

В состав системы входят:

  • электрореле HOOK-UP типа R2 (с нормально замкнутыми контактами) - управляемое по радио электронное устройство, собранное в корпусе стандартного автомобильного электрореле;
  • Генератор накачки с рамкой;
  • Пассивный (не имеющий источника питания) радиобрелок с динамическим кодом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Рабочая частота ........................... 433,92 МГц
Напряжение питания электрореле .... 10,5 + 15 В (любой полярности)
Ток потребления электрореле ....................... 10 / 85 мА
Максимальный коммутируемый ток электрореле ............. 20 А
Рабочий диапазон температур электрореле ..... минус 40 - +85 оС
Число вариантов кода радиобрелока ............. 2 х 1019
Количество радиобрелоков в системе .............. 1 - 4

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

радиореле (HOOK-UP типа R2) устанавливается на транспортном средстве и может использоваться вместо штатного автомобильного электрореле. При этом расстояние от стенки радиореле (со стороны вывода 85) до металлической поверхности должно быть не менее 25 мм (см. приведенный ниже чертеж).

 

Напряжение питания генератора накачки (красный провод на чертеже) должно подаваться при включении зажигания. Напряжение управления (цвет провода на чертеже не обозначен) должно подаваться на генератор накачки при включении стартера. Напряжение питания радиореле ("12 В" любой полярности на чертеже) может подаваться на контакты 85 и 86 радиореле либо при включении зажигания, либо при включении стартера.

Нормально замкнутые контакты радиореле (выводы 30 и 87) можно использовать для разрыва выбранной Вами цепи (цепь зажигания автомобиля, стартера, бензонасоса и т.п.).

При выборе блокируемой цепи необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций.

Радиобрелок должен висеть на ключах зажигания и при этом находиться не далее 5 см от рамки генератора накачки.

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ

Порядок работы
  • При повороте ключа в замке зажигания напряжение 12 В подается на генератор накачки. При этом может включаться и напряжение питания радиореле (если оно подается на радиореле при включении зажигания).
  • Вокруг рамки генератора накачки на время 5 - 7 с появляется переменное магнитное поле накачки с частотой около 125 кГц.
  • Электронная схема радиобрелока содержит петлю, на которой появляется напряжение накачки с той же частотой около 125 кГц.
  • Выпрямленное напряжение накачки эапитывает электрическую схему радиобрелока. Его передатчик с частотой 433,92 МГц, формирует радиосигнал динамического кода радиобрелока.
  • В течение 3 с после включения своего питания радиореле ожидает поступления радиосигнала динамического кода радиобрелока. Если сигнал с заданным кодом принят, радиореле оставляет замкнутыми контакты 30 и 87 электрореле, через которые подается напряжение на систему зажигания, стартер, бензонасос и т. п.
  • Если радиосигнал динамического кода отсутствует или не совпадает с заданным кодом (см. раздел "Обучение радиореле новому радиобрелоку"), контакты электрореле размыкаются спустя 3 с после включения напряжения питания радиореле и автомобиль останавливается.
  • Напряжение управления генератора накачки подается одновременно с включением стартера, поэтому при включенном стартере и в течение 5 - 7 с после его выключения вокруг рамки генератора накачки также будет присутствовать переменное магнитное поле с частотой 125 кГц, вызывающее передачу радиобрелоком своего динамического кода. Это необходимо в тех случаях, когда напряжение питания на радиореле подается одновременно с включением стартера (а не при включении зажигания).
Обучение радиореле новому радиобрелоку

При введении в состав системы новых радиобрелоков (или при утере какого-либо радиобрелока) необходимо провести процесс обучения радиореле новому комплекту радиобрелоков.

Непосредственно перед обучением следует собрать все радиобрелоки, которые предполагается использовать в составе системы, и отключить напряжение питания радиореле не менее чем на 10 с.

При обучении в память радиореле можно записать до 4 радиобрелоков. Если радиобрелоков меньше, необходимо заполнить память радиореле, записав один из радиобрелоков несколько раз. Это необходимо для уверенности в том, что в память радиореле не записаны чужие радиобрелоки.

В процессе обучения подачи напряжений питания на генератор накачки и на электрореле должны быть взаимно независимыми.

Для обучения электрореле необходимо произвести следующие действия:

  • Поднести любой радиобрелок вплотную к поверхности электрореле со стороны вывода 85. Рамку генератора накачки расположить на расстоянии не более 5 см от радиобрелока.
  • Включить питание электрореле (12 В любой полярности). Примерно через 3 с должен быть слышен звук срабатывания электрореле (щелчок).
  • 2 - 3 раза включить и выключить питание генератора накачки. электрореле должно щелкнуть один раз. Это означает, что в память электрореле записан первый радиобрелок.
  • Поднести другой радиобрелок к электрореле и генератору накачки.
  • 2 - 3 раза включить и выключить питание генератора накачки. электрореле должно щелкнуть два раза. Это означает, что в память электрореле записан второй радиобрелок.
  • Аналогично записать в память электрореле третий и четвертый радиобрелоки. электрореле должно щелкнуть соответственно три и четыре раза.
  • После записи четвертого радиобрелока электрореле перестает реагировать на радиобрелоки и замыкает контакты электрореле. электрореле переходит в рабочий режим.

Перерывы между записями радиобрелоков не должны превышать 3 с. В противном случае электрореле выходит из режима обучения.

Лидеры:

Новинки: