Автосигнализация GUARD
RF-344
Рекомендации по установке
Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления. Необходимо расправить антенну на полную длину и расположить ее так, чтобы она не была экранирована.
Произведите подключение блока управления в соответствии со схемами (предварительно вынув предохранители из держателей). Обратите особое внимание на то, что замок зажигания перед подключением к блоку управления должен быть отсоединен от электрооборудования автомобиля (см. приведенный ниже чертеж):



Установите индикатор аппаратуры на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.
Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.
Установку датчика удара произведите согласно его инструкции по установке.
Установите датчик температуры на двигателе после чего - приклейте.
Если Вы решили дополнительно установить покупной приемник пейджинговой связи (S-300R производства фирмы "Геолинк-Электроникс"), то его установку проводите скрытно в салоне Вашего автомобиля. Не допускается размещение приемника пейджинговой связи вблизи источника импульсных помех и за экранирующими металлическими элементами автомобиля. Оптимальным местом расположения является верхняя часть приборной панели.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА
Двухуровневый датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управления.
Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления (нумерация слева
направо):
1 - питание датчика +12 В;
2 - общий 0 В (корпус);
3 -
сигнальный вход тревожного уровня;
4 - сигнальный вход предупредительного
уровня.
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например,
открытый коллектор n-р-n)/
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Таймерный канал №1 предназначен для управления замком багажника Он должен быть подключен к устройству управления этим замком. В случае необходимости следует использовать дополнительное электрореле.
Таймерный канал №2 может использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерного канала №2 определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования.
Во время активности любого таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Аппаратура RF-344 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

БЛОКИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ/УПРАВЛЕНИЕ электрореле HOOK AS, HOOK DS
Если при программировании (подуровень 5.5) задано запрещение работы с дистанционно управляемыми электрореле HOOK AS или HOOK DS, то выход Х7/2 (блокировка зажигания/управление электрореле HOOK AS, HOOK DS) используется для управления работой двигателя. В этом случае сигнал на выходе Х7/2 активен (замкнут на 0 В), когда аппаратура разрешает работу двигателя.

Если при запрещении работы с дистанционно управляемыми электрореле HOOK AS или HOOK DS Вы используете выход Х7/2 для управления электрореле блокировки, то питание электрореле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания.
В том случае, когда при программировании (подуровень 5.5) разрешена работа с дистанционно управляемыми электрореле HOOK AS или HOOK DS, выход Х7/2 используется для управления работой одного дистанционно управляемого электрореле (HOOK AS или HOOK DS). Код дистанционно управляемого электрореле (два числа от 1 до 16 каждое) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и должен быть занесен при программировании (подуровень 5.6) в память аппаратуры.
Применение дистанционно управляемого электрореле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые электрореле включают и отключают блокировку по командам блока управления.
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электроникс" не несет ответственности при несоблюдении данного требования.
электрореле HOOK AS выполнено в конструкции штатного электрореле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать электрореле HOOK AS вместо штатного электрореле автомобиля в подавляющем большинстве случаев.
электрореле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108,2109,2110 и др.).
Некоторые особенности подключения
При использовании дистанционно управляемого электрореле HOOK AS вывод 86 электрореле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 - к блоку управления системы (контакт Х7/2). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 электрореле - к цепи питания (+12 В), а вывод 86 - к блоку управления (контакт Х7/2). При этом питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому электрореле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно с синего провода "Выход на зажигание", выходящего из корпуса блока управления).
Не допускается подключать электрореле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать.
Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого электрореле.
При установке дистанционно управляемого электрореле следует устанавливать минимальную длину проводов, подключаемых к проводам, выходящим из корпуса блока управления, а также проводов, подключенных к контакту Х7/2 блока управления.
Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых электрореле.


Дистанционно управляемые электрореле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное электрореле.


СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ АППАРАТУРЫ
Четыре провода, выходящих непосредственно из передней панели блока управления, подключены к контактам трех независимо управляемых электрореле. Красный провод "Вход + 12 В" - к общему контакту каждого электрореле, а синий "Выход на зажигание", зеленый "Выход на аксессуары" и белый "Выход на стартер" - к нормально разомкнутым контактам.

Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты электрореле (Х7/1 - "Фонари правого поворота" и Х7/3 - "Фонари левого поворота"). Напряжение "+12 В" поступает на электрореле по проводу Х7/10 через предохранитель 10 А.

Для подключения сирены используется нормально разомкнутый контакт электрореле (Х7/7). Напряжение "+12 В" поступает на электрореле по проводу Х7/18 через предохранитель 5 А.
Для остальных выходов аппаратуры (Х7/2 - "Блокировка зажигания/управление электрореле HOOK AS, HOOK DS", X7/11 - "Дистанционное радиооповещение", Х7/12 - "Таймерный канал №2", Х7/15 - "Таймерный канал №1") используется следующая схема оконечных цепей выходов аппаратуры:

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ АППАРАТУРЫ
При поставке аппаратура запрограммирована следующим образом.
Первый уровень (подуровни 1.1 - 1.4): записаны коды двух брелоков, входящих в комплект.
Второй уровень: записан секретный код 3-3-3-3.
Третий уровень:
подуровень 3.1 - длительность режима
"Тревога" ("Паника") - 30 с;
подуровень 3.2 - сигнал
сирены непрерывный;
подуровень 3.3 - работа сирены в
режиме "Тревога" ("Паника") разрешена;
подуровень З.4
- работа сирены при срабатывании предупредительного уровня датчика
разрешена;
подуровень 3.5 - работа сирены при
постановке на охрану в случае срабатывания или неисправности любого концевика
разрешена;
подуровень 3.6 - работа сирены при снятии
с охраны в случае срабатывания в режиме охраны тревожного уровня датчика удара
разрешена;
подуровень 3.7 - работа сирены при снятии
с охраны в случае включения в режиме охраны режима "Тревога" по любой причине,
кроме срабатывания тревожного уровня датчика удара,
разрешена.
Четвертый уровень:
подуровень 4.1 - режим "Автопостановка
иммобилайзера" после снятия с охраны включен;
подуровень
4.2 - время входа в режим иммобилайзера установлено равным 30
с.
Пятый уровень:
подуровень 5.1 - постановка на охрану после
случайного снятия разрешена;
подуровень 5.2 - время
постановки на охрану после случайного снятия установлено равным 30
с;
подуровень 5.3 - автопостановка на охрану
запрещена;
подуровень 5.4 - запирание замков дверей
при автопостановке на охрану запрещено;
подуровень
5.5 - работа с дистанционно управляемым электрореле HOOK AS или HOOK DS
запрещена;
подуровень 5.6 - код дистанционно
управляемого электрореле HOOK AS или HOOK DS не регламентируется.
Шестой уровень:
подуровень 6.1 - работа таймерного канала №1
при постановке на охрану разрешена;
подуровень 6.2 -
работа таймерного канала J№1 при снятии с охраны
запрещена;
подуровень 6.3 - работа таймерного канала №1 по
нажатию кнопки 3 брелока разрешена;
подуровень 6.4 -
прием сигналов от датчика удара во время работы таймерного канала №1
запрещен;
подуровень 6.5 - длительность сигнала
таймерного канала №1 1 с;
подуровень 6.6 -
длительность задержки сигнала таймерного канала №1 1 с.
Седьмой уровень:
подуровень 7.1 - работа таймерного канала
№2 при постановке на охрану запрещена;
подуровень 7.2
- работа таймерного канала №2 при снятии с охраны
разрешена;
подуровень 7.3 - работа таймерного канала
№2 по нажатию кнопки 4 брелока разрешена;
подуровень
7.4 - прием сигналов от датчика удара во время работы таймерного канала №2
запрещен;
подуровень 7.5 - длительность сигнала
таймерного канала №2 1 с;
подуровень 7.6 -
длительность задержки сигнала таймерного канала №2 1 с.
Восьмой уровень:
подуровень 8.1 - работа канала
дистанционного радиооповещения при снятии с охраны
разрешена;
подуровень 8.2 - работа канала
дистанционного радиооповещения при постановке на охрану
разрешена;
подуровень 8.3 - работа канала
дистанционного радиооповещения при срабатывании предупредительного уровня
датчика удара разрешена;
подуровень 8.4 - работа
канала дистанционного радиооповещения в режимах "Тревога" или "Паника"
разрешена;
подуровень 8.5 - работа канала
дистанционного радиооповещения в режиме "Поиск"
разрешена;
подуровень 8.6 - контроль канала
дистанционного радиооповещения разрешен;
подуровень
8.7 - прием сигналов от датчика удара во время работы канала дистанционного
радиооповещения разрешен.
Девятый уровень:
подуровень 9.1 - автоматическое запирание
замков при включении зажигания разрешено;
подуровень
9.2 - автоматическое отпирание замков при выключении зажигания
разрешено;
подуровень 9.3 - длительность сигнала
управления замками 0,8 с.
Десятый уровень:
подуровень 10.1 - разрешен
перевод аппаратуры в режим "Поддержка зажигания";
подуровень 10.2 -
разрешен перевод аппаратуры в режим "Дистанционный запуск
разрешен";
подуровень 10.3 - показания индикатора оборотов двигателя
из условий работы двигателя исключены;
подуровень
10.4 - показания индикатора давления масла в условия работы двигателя
включены;
подуровень 10.5 - показания индикатора
зарядки аккумулятора из условий работы двигателя
исключены;
подуровень 10.6 - при снижении напряжения
на аккумуляторе ниже 10,5 В дистанционный запуск
запрещен;
подуровень 10.7 - дистанционный запуск при
любых показаниях датчика предпускового подогрева свечи дизельного двигателя
разрешен;
подуровень 10.8 - выполнение функции
"ТУРБОТАЙМЕР" запрещено.
Одиннадцатый уровень:
подуровень 11.1- длительность работы
двигателя после его дистанционного запуска установлена равной 10
мин;
подуровень 11.2 - включение аксессуаров при
дистанционном запуске двигателя разрешено;
подуровень
11.3 - дистанционный запуск двигателя при понижении температуры ниже уровня,
заданного при программировании (уровень 12),
разрешен;
подуровень 11.4 - дистанционный запуск
двигателя по таймеру дистанционного запуска, заданному при программировании
(уровень 13), запрещен.
Двенадцатый уровень: установлен уровень, равный минус 10 "С, при понижении температуры ниже которого происходит дистанционный запуск двигателя, если это разрешено при программировании (подуровень 11.3).
Тринадцатый уровень: установлено, что спустя 8 ч после установки аппаратуры в режим "Дистанционный запуск разрешен" происходит дистанционный запуск двигателя по таймеру дистанционного запуска, если это разрешено при программировании (подуровень 11.4).
Четырнадцатый уровень: в энергонезависимую память блока управления не записан приемник пейджинговой связи.