Автосигнализация GUARD
RF-311
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления. Необходимо расправить антенну на полную длину и расположить ее так, чтобы она не была экранирована.
Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.
Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.
Установку датчика объема или внешнего датчика удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство.
Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Система RF-311 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА
Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управления. Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления (нумерация слева направо).
- - питание датчика + 12 В;
- - общий 0 В (корпус);
- - сигнальный вход тревожного уровня,
- - сигнальный вход предупредительного уровня
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-p-n).
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Таймерные каналы (№1 и №2) могут использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования.
Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ
Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное электрореле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А.

Дополнительное электрореле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А.

ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ
Выходы блокировки 16 и 17 представляют собой "сухие" контакты электрореле с допустимым током до 9 А. Их можно использовать как для штатной блокировки электрических цепей автомобиля, так и для работы с дистанционно управляемыми электрореле HOOK AS или HOOK DS. В случае, если дистанционно управляемые электрореле не используются, работа с ними должна быть запрещена при программировании системы (подуровень 5.1). В этом случае схема блокировки (например, зажигания) выглядит следующим образом:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫХ электрореле HOOK AS И HOOK DS
В системе возможно применение дистанционно управляемых электрореле (HOOK AS или HOOK DS). При этом работа с ними должна быть разрешена при программировании системы (подуровень 5.1). Код дистанционно управляемого электрореле (две шестнадцатеричные цифры от 0 до F) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и должен быть занесен при программировании (подуровень 5.2) в память системы.
Применение дистанционно управляемого электрореле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые электрореле включают и отключают блокировку по командам блока управления.
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электроникс" не несет ответственности при несоблюдении данного требования.
электрореле HOOK AS выполнено в конструкции штатного электрореле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать электрореле HOOK AS вместо штатного электрореле автомобиля в подавляющем большинстве случаев.
электрореле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.).
При использовании дистанционно управляемого электрореле HOOK AS вывод 86 электрореле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 - к блоку управления системы (контакт Х1/16). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 электрореле - к цепи питания (+12 В), а вывод 86 - к блоку управления (контакт Х1/16). При этом питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому электрореле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно от контакта замка зажигания, соединенного с контактом Х1/5 блока управления).
Не допускается подключать электрореле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать.
Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого электрореле.
Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых электрореле.


Дистанционно управляемые электрореле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное электрореле.

ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ
Выход дополнительной блокировки активен (замкнут на 0 В), когда система разрешает работу двигателя.
Если Вы используете этот выход для управления электрореле блокировки, питание электрореле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение + 12 В при включении зажигания.
СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ

Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты электрореле (18 - "Фонари правого поворота" и 20 - "Фонари левого поворота"). Напряжение "+12 В" поступает на электрореле по проводу 19 через предохранитель 10 А.
Остальные выходные цепи системы (7 - "Дополнительная блокировка", 9 - "Дистанционное радиооповещение (Таймерный канал №2)", 8 - "Таймерный канал №1", 10 - "Управление сиреной") представляют собой открытые коллекторы транзисторов n-p-n.
Внимание! Не используйте защитные диоды при подключении дополнительного электрореле к выходам 7, 8, 9 системы.
ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ
При поставке система запрограммирована следующим образом.
Первый уровень: записаны коды двух брелоков, входящих
в комплект.
Второй уровень: записан секретный код
3/3.
Третий уровень:
подуровень 3.1 - сирена при предупреждении
включена;
подуровень 3.2 - сирена при тревоге
включена;
подуровень 3.3 - сигнал сирены при тревоге
непрерывный;
подуровень 3.4 - длительность сигнала тревоги
15 с.
Четвертый уровень:
подуровень 4.1 - функция иммобилайзера
включена;
подуровень 4.2 - функция автопостановки на охрану
включена.
Пятый уровень:
подуровень 5.1 - работа с дистанционно управляемыми электрореле HOOK AS и HOOK DS
разрешена;
подуровень 5.2 - код управляющего сигнала HOOK AS
и HOOK DS установлен 00.
Шестой уровень:
подуровень 6.1- сигнал таймерного канала №1 при постановке
включен;
подуровень 6.2 - сигнал таймерного канала №1 при
снятии выключен;
подуровень 6.3 - сигнал таймерного канала
№1 по команде брелока включен;
подуровень 6.4 - длительность
сигнала таймерного канала №1 1 с.
Седьмой уровень:
подуровень 7.1 - работа с трехзонным пейджером запрещена
(канал дистанционного радиооповещения - вывод Х1/9 - переназначен для
использования в качестве таймерного канала №2);
подуровень 7.2 - контроль
радиоканала пейджера разрешен;
подуровень 7.3 - передача на
приемник пейджера предупредительного сообщения
разрешена;
подуровень 7.4 - передача на приемник пейджера
сообщения о снятии с охраны разрешена;
подуровень 7.5 -
передача на приемник пейджера сообщения о постановке на охрану
разрешена;
подуровень 7.6 - передача на приемник пейджера
тревожного сообщения разрешена;
подуровень 7.7 - сигнал
таймерного канала №2 при постановке выключен;
подуровень 7.8
- сигнал таймерного канала №2 при снятии включен;
подуровень
7.9 - длительность сигнала таймерного канала №2 установлена 1
с.
Восьмой уровень:
подуровень 8.1 - длительность импульса управления замком 0,8
с;
подуровень 8.2 - запирание замков при включении зажигания
разрешено;
подуровень 8.3 - отпирание замков при выключении
зажигания разрешено.
Девятый уровень:
подуровень 9.1 - чувствительность предупредительного уровня датчика удара
200 единиц;
подуровень 9.2 - чувствительность тревожного
уровня датчика удара 50 единиц.