Автосигнализация GUARD
GT-27
Рекомендации по установке
Антенна устанавливается в месте, обеспечивающем удобство пользования системой.
Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.
Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.
Установку датчика объема или датчика удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство.
Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей).

Длина проводов 5 и 7 должна быть минимальна.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Система GT-27 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА
Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управлений Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления (нумерация слева направо):
- - питание датчика +12 В;
- - общий 0 В (корпус);
- - сигнальный вход тревожного уровня;
- - сигнальный вход предупредительного уровня.
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-р-n).
ТАЙМЕРНЫЙ КАНАЛ
Таймерный канал может использоваться для управления различными устройствами.
Выбор варианта использования таймерного канала определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. Например:
Управление стеклоподъемниками
Для управления электроприводами стеклоподъемников подключите выход системы к модулю управления стеклоподъемниками.

При необходимости используйте дополнительное электрореле.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ
Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное электрореле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А.

Дополнительное электрореле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А.

ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМОЕ электрореле HOOK AS И HOOK DS
В системе возможно применение одного дистанционно управляемого электрореле (HOOK AS или HOOK OS). Код дистанционно управляемого электрореле (два числа от 1 до 16 каждое) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и должен быть занесен при программировании (уровень программирования 13) в память системы.
Применение дистанционно управляемого электрореле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые электрореле включают и отключают блокировку по командам блока управления.
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электроникс" не несет ответственности при несоблюдении данного требования.
электрореле HOOK AS выполнено в конструкции штатного электрореле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать репе HOOK AS вместо штатного электрореле автомобиля в подавляющем большинстве случаев.
электрореле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.).
Некоторые особенности подключения сигнализации
При использовании дистанционно управляемого электрореле HOOK AS вывод 86 электрореле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 - к блоку управления системы (контакт Х1/7). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 электрореле - к цепи питания (-1-12 В), а вывод 86 - к блоку управления (контакт Х1/7). При этом питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому электрореле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно от контакта замка зажигания, соединенного с контактом Х1/5 блока управления).
Не допускается подключать электрореле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать.
Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого электрореле.
При установке дистанционно управляемого электрореле следует устанавливать минимальную длину проводов, подключенных к контактам Х1/5 и Х1/7 блока управления.
Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых электрореле.


Дистанционно управляемые электрореле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное электрореле.

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
При поставке система запрограммирована следующим образом.
Первый уровень: сирена при постановке включена.
Второй уровень: сирена при снятии включена.
Третий уровень: сирена при тревоге/предупреждении включена.
Четвертый уровень: сигнал сирены при тревоге непрерывный.
Пятый уровень: длительность сигнала тревоги 30 с.
Шестой уровень: задержка подачи предупредительного сигнала 0,2 с.
Седьмой уровень: сигнал таймерного канала при постановке на охрану включен. Длительность 1 с.
Восьмой уровень: сигнал таймерного канала при снятии с охраны включен. Длительность 1 с.
Девятый уровень: тип используемого пейджера - однозонный.
Десятый уровень: длительность импульса управления замком 0,8 с.
Одиннадцатый уровень: управление замками от зажигания включено.
Двенадцатый уровень: иммобилайзер включен.
Тринадцатый уровень: код дистанционно управляемого электрореле выключен.
Четырнадцатый уровень: установлен поставочный секретный код (3-3).
Пятнадцатый уровень: записаны коды двух транспондеров, входящих в комплект.
СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ

Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты электрореле (16 - "Фонари левого поворота" и 18 - "Фонари правого поворота"). Напряжение "+12 В" поступает на электрореле по проводу 17 через предохранитель 10 А.
Остальные выходные цепи системы (7 - "Блокировка", 8 - "Включение пейджера", 9 - "Таймерный канал", 15 - "Управление сиреной") представляют собой открытые коллекторы транзисторов n-р-n.
Внимание! Не используйте защитные диоды при подключении дополнительного электрореле к выходам 7, 8, 9 системы.
.