Автосигнализация GUARD
GT-26
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Антенна устанавливается в месте, обеспечивающем удобство пользования системой.
Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.
Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.
Установку датчика объема или датчика удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство.
Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей).
Длина провода 6 должна быть минимальна.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Система GT-26 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА
Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управления. Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления (нумерация слева направо):
- - питание датчика +12 В;
- - общий 0 В (корпус);
- - сигнальный вход тревожного уровня;
- - сигнальный вход предупредительного уровня.
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-p-n).
ВЫХОД БЛОКИРОВКИ
Выход блокировки активен (замкнут на 0 В), когда система разрешает работу двигателя.

Если Вы используете этот выход для управления реле блокировки, питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение + 12 В при включении зажигания.
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электроникс" не несет ответственности при несоблюдении данного требования.
ТАЙМЕРНЫЙ КАНАЛ
Таймерный канал может использоваться для управления различными устройствами.
Выбор варианта использования таймерного канала определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. Например:
Управление стеклоподъемниками
Для управления электроприводами стеклоподъемников подключите выход системы к модулю управления стеклоподъемниками.

При необходимости используйте дополнительное реле.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ
Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное реле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А.

Дополнительное реле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А.

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
При поставке система запрограммирована следующим образом:
Первый уровень: сирена при постановке
включена.
Второй уровень: сирена при снятии
включена.
Третий уровень: сирена при
тревоге/предупреждении включена.
Четвертый
уровень: сигнал сирены при тревоге
непрерывный.
Пятый уровень: длительность
сигнала тревоги 30 с.
Шестой уровень:
задержка подачи предупредительного сигнала 0,2
с.
Седьмой уровень: сигнал таймерного канала при
постановке на охрану включен. Длительность 1
с.
Восьмой уровень: сигнал таймерного канала при
снятии с охраны включен. Длительность 1
с.
Девятый уровень: тип используемого пейджера -
однозонный.
Десятый уровень: длительность
импульса управления замком 0,8 с.
Одиннадцатый уровень:
управление замками от зажигания
включено.
Двенадцатый уровень: иммобилайзер
включен.
Тринадцатый уровень: секретный
код выключен (3-3).
Четырнадцатый уровень:
записаны коды двух транспондеров, входящих в комплект.
СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ

Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты реле (16 - "Фонари левого поворота' и 18 - "Фонари правого поворота"). Напряжение "+12 В" поступает на реле по проводу 17 через предохранитель 10 А.
Остальные выходные цепи системы (7 - "Блокировка", 8 - "Включение пейджера", 9 - "Таймерный канал", 15 - "Управление сиреной") представляют собой открытые коллекторы транзисторов n-p-n.
Внимание! Не используйте защитные диоды при подключении дополнительного реле к выходам 7, 8, 9 системы.