Автосигнализация GT21
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Перед монтажом системы автсигнализации необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора автомобиля.
- Блок системы автосигнализации устанавливается в моторном отсеке автомобиля.
При выборе места установки блока системы сигнализации необходимо соблюдать
следующие требования:
- Блок системы сигнализации должен быть установлен в наиболее чистом и сухом месте моторного отсека автомобиля, как можно дальше от высоковольтных проводов системы зажигания автомобиля.
- Подсоедините красный провод к плюсовой клемме аккумулятора. Если система
сигнализации не будет реагировать на изменения напряжения бортовой сети
автомобиля, то красный провод необходимо будет присоединить к проводу,
подающему +12В на плафоны освещения салона автомобиля (рис. А).
- Подсоедините коричневый провод к минусовой клемме аккумулятора (рис. А).
- Подсоедините желтый провод к проводу, подающему +12В на систему зажигания автомобиля, когда замок зажигания находится в положении "включено" (рис. А).
- Присоедините оранжевые провода к проводам, подающим +12В на фонари
указателей поворота в автомобиле (рис. В).
- При включении системы сигнализации на розовом проводе появляется +12В. Этот провод используется для подключения к системе сигнализации дополнительных систем, таких, как система управления электроподъемниками стекол автомобиля, и т. п. Допустимый ток нагрузки - не более 50 mA (рис. В).
- Зелено-белый провод является приемной антенной системы сигнализации. Этот
провод нельзя резать, и его необходимо проложить таким образом, чтобы он не
касался металлических частей кузова (рис. В).
- Для блокировки двигателя необходимо разорвать провод, подающий +12В на
катушку зажигания, или на топливный насос, на электрореле топливного насоса
дизельного двигателя, схему электронного зажигания, и подсоединить белый и
серый провода в соответствии с рис. С.
- Подсоедините зеленый провод к проводу, соединяющему кнопочные выключатели капота и багажника автомобиля (рис. D).
- Подсоедините зелено-коричневый провод к проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля (рис. D).
- Если Вы подключите зелено-желтый провод к шасси (кузову) автомобиля, то
тем самым Вы задействуете пассивный режим работы системы сигнализации (рис.
D).
- На желто-черном проводе появляется отрицательный потенциал при срабатывании системы сигнализации (рис. Е).
- Фиолетовый провод обеспечивает срабатывание системы сигнализации при попытке снятия магнитофона, противо-туманных фар и т.п. Для этого фиолетовый провод необходимо подсоединить через защищаемый предмет на шасси (кузов) автомобиля (рис.Е).
- Место установки ультразвуковых датчиков в салоне автомобиля, место
регулировки и подсоединения ультразвуковых датчиков к блоку сигнализации,
место регулировки датчика "SHOCK SENSOR" и место подсоединения к блоку
индикаторного светодиода показано на рис. F.
- Как использовать переключатели на блоке сигнализации GT 21: Блок
переключателей и положение переключателей при включении и выключении показаны
на рис. G:
№1 ВКЛ (ON): Звуковой сигнал, показывающий включение или выключение сигнализации, отключен. №1 ВЫКЛ (OFF): Звуковой сигнал, показывающий включение или выключение сигнализации, включен. №2 ВКЛ (ON): Система самокодирования включена. №2 ВЫКЛ (OFF): Система самокодирования выключена. №3 ВКЛ (ON): Длительность открывающего и закрывающего импульса, который управляет электромехани-ческими замками дверей ( Central Lock ), равна 1 секунде ( Fiat, Renault и др. ). №4 ВКЛ (ON): Длительность закрывающего импульса равна 30 секундам, а длительность открывающего импульса - 1 секунде ( BMW, Wolkswagen, Opel и др. ). №5 ВКЛ (ON): Длительность открывающего и закрывающего импульса, который управляет электромехани-ческими замками дверей ( Central Lock ), равна 6 секундам, что необходимо для подключения системы сигнализации к автомобилям с пневматической системой закрывания замков дверей ( Mersedes, Audi и др. ). №6 ВКЛ (ON): Система, контролирущая изменение величины напряжения бортовой сети автомобиля, включена. №6 ВЫКЛ (OFF): Система, контролирущая изменение величины напряжения бортовой сети автомобиля, выключена. ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме самокодирования хотя бы один из переключателей 3, 4, 5 должен быть включен.
- Провода, указанные на рис. 1, используются для подключения блока к
различным системам управления электромеханическими замками дверей. Схемы
подключения к различным вариантам систем указаны на рис. 2-9.
Для определенных типов автомобилей указаны схемы, позволяющие управлять не только электромеханическими замками дверей, но и стеклоподъемниками и электроприводом люка крыши.
Например:
BMW 5/7/8 - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис. №2).
Jaguar, Opel - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис.№8).
Volksvagen Golf - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис. №9).
Подключение блока сигнализации по этой схеме позволяет в автомобилях BMW серии 5/7/8 управлять электромеханическими замками дверей, электроподъемниками стекол и электроприводом люка, не используя дополнительных блоков (рис. 2).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, которые управляются с помощью клавиши, установленной внутри салона автомобиля. Провода управления электромеханическими замками такой системы при нейтральном положении клавиши имеют отрицательный потенциал (Chrysler, Ford и др.) (рис. 3).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, управляемых положительным потенциалом. (Renault и др.) (рис. 4/А) Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, управляемых отрицательным потенциалом. (Fiat и др.) (рис. 4/В) ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к электромеханическим замкам, которые устанавливаются в автомобиль (Samara, Volvo и др.) (Рис.5).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Для автомобилей, оборудованных замками дверей с пневматическим приводом ( Mercedes, Audi и др. ) (Рис.б).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №5 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока для автомобилей, имеющих управляющий выключатель электромеханических замков дверей и водительской двери автомобиля, но без электромотора ( Saab, Opel и др. ) (Рис.7).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, стеклоподъемникам и электроприводу люка крыши в автомобиле "Volksvagen Golf" (третьей серии) (рис. 8).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения к электромеханическим замкам дверей, электроподьемникам стекол и электроприводу люка ( Jaguar, Vauxhall, Cavalier и др. ) (рис. 9).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
- Подключите разъем к блоку сигнализации и снова подключите минусовую клемму аккумулятора.
- Установка чувствительности ультразвукового датчика.
Закройте все двери и окна, оставив приоткрытым одно окно. Через 40-50 секунд вставьте руку в открытое окно и пошевелите ею. Сигнализация должна сработать. Для увеличения чувствительности ультразвукового датчика регулятор необходимо повернуть по часовой стрелке. Проверяя чувствительность ультразвукового датчика в нескольких местах салона, можно отрегулировать работу системы в соответствии с Вашими требованиями. Однако помните, что чувствительность ультразвукового датчика можно повысить до такой степени, что это будет вызывать ложные срабатывания.
ВНИМАНИЕ: Уберите все возможные предметы, которые могут вызывать срабатывание системы сигнализации при их движении внутри салона автомобиля.
- Проверка реакции на изменение напряжения бортовой сети автомобиля.
Отключите ультразвуковой датчик от блока системы ( вытащите соответствующие разъемы ). Включите систему сигнализации. Через 40-50 секунд через открытое окно включите плафон освещения салона или любой другой потребитель электроэнергии бортовой сети ( мощность потребления должна быть не менее 5 Вт. ). Система сигнализации должна сработать. Подключите ультразвуковой датчик.
- Проверка реакции системы на открывание частей кузова. Включите систему. Откройте любую из дверей, или багажник. Система сигнализации должна сработать.
- Регулировка "SHOCK-SENSOR".
Включите сигнализацию для регулировки "Shock-sensor" и поворотом регулятора на блоке системы сигнализации установите требуемую чувствительность. Чувствительность увеличивается при повороте регулятора по часовой стрелке, и наоборот.
- Автономное питание системы автосигнализации.
Закончив установку, поверните блокировочный ключ по часовой стрелке в положение ВКЛ (ON). Включите снова сигнализацию пультом, через 5 секунд отключите любую клемму от аккумулятора автомобиля; сирена будет работать. Батареи, питающие сирену системы автосигнализации, заряжаются в течение 5 часов от бортовой сети автомобиля.