Автосигнализация FLASHPOINT
модели 600 и 500 (без ультрасоников)
Инструкция по установке
Проверив кодировку автомагнитолы, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Подсоединение проводов:
- Черный провод подсoединяется к "земле".
- Красно-черные провода подсоединяются по одному на правый и левый указатели поворота.
- Синий провод подсоединяется к концевому выключателю капота.
- Сине-белый провод подсоедин ется на "плюс" ключа зажигания.
- Бело-красный провод используется для подсоедин ния дополнительных модулей
- Белый провод подсоединяется к черному проводу светодиода. Красный провод светодиода подсоединяется к постоянному "плюсу" (+12V).
- Сине-черный провод подсоединяется к концевым выключателям дверей автомобиля (при необходимости через диоды). Этот провод должен быть всегда подсоединен к концевым выключателям дверей.
- Коричневый провод является плюсовым выходом в состоянии тревоги (3А). Он может подсоединяться к дополнительной сирене или пейджеру. Коричневый провод нельзя подсоединять к клаксону автомобиля.
- Красно-желтый и фиолетово-черный провода используются для
блокировки двигателя.
Перережьте (в зависимости от типа автомобиля) провод, идущий к катушке зажигания/электронному зажиганию/бензонасосу/электроклапану [на дизелях]/соленоиду стартера. Соедините питающую часть перерезанного провода с КРАСНО-ЖЕЛТЫМ проводом. Вторую часть перерезанного провода соедините с ФИОЛЕТОВО-ЧЕРНЫМ проводом.
- Красный провод подсоединяется к постоянному источнику питания от зажигания или коробки предохранителей через предохранитель 15А.
Проложив электропровода, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и переведите сервисный ключ в положение "ON" ("Вкл.").
В Н И М А Н И Е:
- на автомобилях с катализатором выхлопа рекомендуется блокировать бензонасос;
- провода должны проходить как можно дальше от источников возможных помех (катушки зажигания, свечей и т.п.);
- во избежание ложных срабатываний обращайте особое внимание на регулировку чувствительности шок-сенсора и ультрасоников;
- не укорачивайте и не удлиняйте экранированный провод антенны и провода ультрасоников;
- сине-черный провод должен быть всегда подсоединен к концевым выключателям дверей. В противном случае компания не несет ответственности за возможность самопостановки в охрану и блокировки дверей;
- сирена должна устанавливаться в двигательном отсеке так, чтобы исключалась возможность перегрева и попадания влаги, но при этом был обеспечен доступ к аварийному выключателю системы;
- рекомендуется каждые 6 - 12 месяцев менять батарейку в пульте управления.
Включение сигнализации сопровождается двумя миганиями указателей поворота и двумя акустическими сигналами (возможно отключение).
Выключение сигнализации сопровождается одним миганием указателей поворота и одним акустическим сигналом (возможно отключение).
Сигнализация включается/отключается с расстояния 10 м путем нажатия нижней кнопки на пульте управления. При наличии соответствующих модулей можно также с пульта управления открывать/закрывать двери, окна и люк автомобиля.
Проверка работы и регулировка чувствительности датчиков в течение первых 40 сек после постановки в охрану:
Ультрасоники:
- опустите одно из окон на 20 см
- поставьте регулятор в среднее положение
- просуньте руку в окно и пошевелите ею.
Три сигнала будут означать, что движение зафиксировано. Если нет, увеличьте чувствительность и повторите тест.
Шок-сенсор:
- переведите регулятор чувствительности в среднее положение.
- включите сигнализацию и подождите 40 сек.
- ударьте рукой по капоту автомобиля.
Три сигнала будут означать, что удар зафиксирован. В случае отсутствия сигналов необходимо увеличить чувствительность датчика и выполнить еще раз вышеуказанные операции.
Концевые выключатели дверей, багажника и капота:
открывание дверей, багажника и капота автомобиля будет сопровождаться тремя оптическими сигналами светодиода и тремя акустическими сигналами.
Многофункциональный светодиод:
Многофункциональный светодиод позволит определить причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. После отключения сигнализации с пульта светодиод будет работать в одном из следующих режимов:
- светодиод отключился без миганий - сигнализация не срабатывала
- 1 мигание/пауза - сработал датчик падения напряжения
- 2 мигания/пауза - сработал ультрасоник
- 3 мигания/пауза - открывание капота и багажника
- 4 мигания/пауза - сработал шок-сенсор
- 5 миганий/пауза - попытка включения зажигания
- 6 миганий/пауза - обрыв электроцепи аккумулятора
При повороте ключа зажигания или включении сигнализации с пульта управления вся предыдущая информация будет стерта из памяти светодиода.
Одновременно с постановкой автомобиля в охрану будут активизированы следующие функции:
- Блокировка зажигания: любая несанкционированная попытка завести двигатель автомобиля вызовет срабатывание сигнализации.
- Автономное питание: любая несанкционированная попытка отключить блок питания системы вызовет срабатывание автосигнализации.
Через 40 сек после постановки автомобиля в охрану активизируются следующие датчики и функции:
- шок-сенсор (мгновенная тревога);
- датчик на падение напряжения (мгновенная тревога);
- датчик на открывание капота и багажника (мгновенная тревога).
- ультрасоники
В состоянии тревоги в течение 30 сек будут мигать указатели поворота и звучать сирена.
Сервисный ключ:
при переводе сервисного ключа в положение "OFF" (Выкл.) отключаются все охранные функции и замыкается контур блокировки двигателя.
Специальные функции:
"ПАНИКА": при нажатии верхней кнопки на пульте управления мгновенно сработает сирена и начнут мигать указатели поворота. Время работы данного режима - 10 сек. Чтобы отменить режим "ПАНИКА", необходимо еще раз нажать верхнюю кнопку на пульте управления.
Самопостановка в охрану при случайном отключении сигнализации: в случае непреднамеренного отключения сигнализации система автоматически встанет в охрану при условии, что сине-черный провод подключен правильно. Функцию самопостановки в охрану можно отключить с помощью DIP-переключателя No. 4.
Автоматическая блокировка двигателя: через 30 сек после того, как будет выключен двигатель автомобиля и открыта водительская дверь, сработает функция пассивной (автоматической) блокировки двигателя. В течение этих 30 сек Вы можете отключить данную функцию, повернув ключ зажигания в положение "Вкл." В режиме пассивной блокировки двигатель автомобиля не заведется. Светодиод в данном случае будет гореть постоянно.
Функция пассивной блокировки двигателя может быть временно отключена путем нажатия кнопки на пульте управления. Полная отмена данного режима осуществляется с помощью DIP-переключателя No. 4.
Плавающий код: каждый раз с пульта управления поступает абсолютно новый код, который меняется по сложному математическому алгоритму (миллиарды комбинаций ).
Функция самокодировки пульта управления: для активизации данной функции необходимо отключить сигнализацию с пульта управления, включить зажигание и перевести DIP-переключатель No. 1 в положение ON ("Вкл."). При переходе в режим самокодировки светодиод должен гореть постоянно. После этого нажмите центральную кнопку на пульте управления, и система "запомнит" поступивший новый код. Максимально можно закодировать 4 пульта управления.
Кодировка происходит только в том случае, если светодиод горит постоянно и интервал между кодировкой пультов не превышает 30 сек. Все пульты должны кодироваться одновременно в соответствии с вышеизложенной процедурой.
В отдельных случаях ( при замене батареек) необходимо нажать среднюю кнопку на пульте управления и держать ее нажатой до тех пор, пока не погаснет светодиод. После повторного нажатия той же кнопки пульт управления начнет работать в обычном режиме.
Выключение ультрасоников с пульта: чтобы отключить ультрасоники, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение "Вкл." и нажать центральную кнопку на пульте. Диод мигнет один раз. Это значит, что ультрасоники отключены.
Отключение модуля электростеклоподъемников: чтобы отключить модуль поднятия стекол, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение "Вкл." и нажать верхнюю кнопку на пульте управления. После того, как светодиод мигнет дважды, модуль электростеклоподъемников будет отключен.
При включении зажигания работа данных модулей автоматически восстановится.
П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е
- Мойка моторного отсека струей под давлением, а также с помощью активных моющих средств, может привести к повреждению системы. Поэтому при мойке избегайте прямого попадания воды на блок сирены или защитите ее целофановым пакетом.
- При демонтаже или отключении автомобильного аккумулятора более, чем на 5 часов, сервисный ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте в положение "ВЫКЛ". Это предохранит встроенный аккумулятор системы от полного разряда.
- При обращении на авто-сервис также переведите сервисный ключ в положение "ВЫКЛ" и Н Е Д О В Е Р Я Й Т Е брелок посторонним лицам.
DIP-переключатели:
No.1 - включение/отключение функции самокодировки пульта управления.
No.2
- включение/отключение датчика на падение напряжения.
No.3 -
включение/отключение звукового сигнала "beep".
No.4 - включение/отключение
функций автоматического включения сигнализации и пассивной блокировки
двигателя.
No.5 - включение/отключение центрального замка (25 сек).
No.6 -
1) положение "Выкл.": электрический центральный замок (время импульса - 1
сек).
2)
положение "Вкл.": пневматический центральный замок (время импульса - 3 сек).
Центральный замок:
Схема "А" (для а/м с центральным замком с общим "минусом"):
- Желтый и желто-черный провода подсоединяются к "земле".
- Зеленый провод подсоединяется к "минусу" на закрывание.
- Зелено-черный провод подсоединяется к "минусу" на открывание.
- Серый и серо-черный провода не используются.
Схема "В" (для а/м с центральным замком с общим "плюсом"):
- Желтый и желто-черный провода подсоединяются к "плюсу".
- Зеленый провод подсоединяется к "плюсу" на закрывание.
- Зелено-черный провод подсоединяется к "плюсу" на открывание.
- Серый и серо-черный провода не используются.
Схема "С" (для а/м с центральным замком, управляемым только из одного положения):
- Серый и серо-черный провода подсоединяются к "земле".
- Желтый и желто-черный провода подсоединяются к постоянному "плюсу".
- Зеленый провод подсоединяется к синему проводу мотора центрального замка.
- Зелено-черный провод подсоединяется к красному проводу мотора центрального замка.
Схема "D" (для а/м с вакуумным центральным замком):
- Желтый провод подсоединяется к "земле".
- Желто-черный провод подсоединяется к постоянному "плюсу".
- Серо-черный и зеленый провода соединяются друг с другом.
Найдите провод, идущий от водительской двери к компрессору и перережьте его. Соедините провод, идущий от компрессора, с зелено-черным проводом и провод, идущий от водительской двери, с зеленым проводом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ:
Питание | 12V |
Ток в режиме охраны | 16 мА |
Ток при отключенной сигнализации | 13 мА |
Задержка на выходе | 40 сек |
Время звучания сирены | 30 сек |
Токовая нагрузка электрореле блокировки двигателя | 7 А |