Автосигнализация FLASHPOINT

модели 600 и 500 (без ультрасоников)

Инструкция по установке

Проверив кодировку автомагнитолы, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Подсоединение проводов:

  • Черный провод подсoединяется к "земле".
  • Красно-черные провода подсоединяются по одному на правый и левый указатели поворота.
  • Синий провод подсоединяется к концевому выключателю капота.
  • Сине-белый провод подсоедин ется на "плюс" ключа зажигания.
  • Бело-красный провод используется для подсоедин ния дополнительных модулей
  • Белый провод подсоединяется к черному проводу светодиода. Красный провод светодиода подсоединяется к постоянному "плюсу" (+12V).
  • Сине-черный провод подсоединяется к концевым выключателям дверей автомобиля (при необходимости через диоды). Этот провод должен быть всегда подсоединен к концевым выключателям дверей.
  • Коричневый провод является плюсовым выходом в состоянии тревоги (3А). Он может подсоединяться к дополнительной сирене или пейджеру. Коричневый провод нельзя подсоединять к клаксону автомобиля.
  • Красно-желтый и фиолетово-черный провода используются для блокировки двигателя.

    Перережьте (в зависимости от типа автомобиля) провод, идущий к катушке зажигания/электронному зажиганию/бензонасосу/электроклапану [на дизелях]/соленоиду стартера. Соедините питающую часть перерезанного провода с КРАСНО-ЖЕЛТЫМ проводом. Вторую часть перерезанного провода соедините с ФИОЛЕТОВО-ЧЕРНЫМ проводом.

  • Красный провод подсоединяется к постоянному источнику питания от зажигания или коробки предохранителей через предохранитель 15А.

Проложив электропровода, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и переведите сервисный ключ в положение "ON" ("Вкл.").

В Н И М А Н И Е:

  • на автомобилях с катализатором выхлопа рекомендуется блокировать бензонасос;
  • провода должны проходить как можно дальше от источников возможных помех (катушки зажигания, свечей и т.п.);
  • во избежание ложных срабатываний обращайте особое внимание на регулировку чувствительности шок-сенсора и ультрасоников;
  • не укорачивайте и не удлиняйте экранированный провод антенны и провода ультрасоников;
  • сине-черный провод должен быть всегда подсоединен к концевым выключателям дверей. В противном случае компания не несет ответственности за возможность самопостановки в охрану и блокировки дверей;
  • сирена должна устанавливаться в двигательном отсеке так, чтобы исключалась возможность перегрева и попадания влаги, но при этом был обеспечен доступ к аварийному выключателю системы;
  • рекомендуется каждые 6 - 12 месяцев менять батарейку в пульте управления.

Включение сигнализации сопровождается двумя миганиями указателей поворота и двумя акустическими сигналами (возможно отключение).

Выключение сигнализации сопровождается одним миганием указателей поворота и одним акустическим сигналом (возможно отключение).

Сигнализация включается/отключается с расстояния 10 м путем нажатия нижней кнопки на пульте управления. При наличии соответствующих модулей можно также с пульта управления открывать/закрывать двери, окна и люк автомобиля.

Проверка работы и регулировка чувствительности датчиков в течение первых 40 сек после постановки в охрану:

Ультрасоники:
  • опустите одно из окон на 20 см
  • поставьте регулятор в среднее положение
  • просуньте руку в окно и пошевелите ею.

Три сигнала будут означать, что движение зафиксировано. Если нет, увеличьте чувствительность и повторите тест.

Шок-сенсор:
  • переведите регулятор чувствительности в среднее положение.
  • включите сигнализацию и подождите 40 сек.
  • ударьте рукой по капоту автомобиля.

Три сигнала будут означать, что удар зафиксирован. В случае отсутствия сигналов необходимо увеличить чувствительность датчика и выполнить еще раз вышеуказанные операции.

Концевые выключатели дверей, багажника и капота:

открывание дверей, багажника и капота автомобиля будет сопровождаться тремя оптическими сигналами светодиода и тремя акустическими сигналами.

Многофункциональный светодиод:

Многофункциональный светодиод позволит определить причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. После отключения сигнализации с пульта светодиод будет работать в одном из следующих режимов:

  • светодиод отключился без миганий - сигнализация не срабатывала
  • 1 мигание/пауза - сработал датчик падения напряжения
  • 2 мигания/пауза - сработал ультрасоник
  • 3 мигания/пауза - открывание капота и багажника
  • 4 мигания/пауза - сработал шок-сенсор
  • 5 миганий/пауза - попытка включения зажигания
  • 6 миганий/пауза - обрыв электроцепи аккумулятора

При повороте ключа зажигания или включении сигнализации с пульта управления вся предыдущая информация будет стерта из памяти светодиода.

Одновременно с постановкой автомобиля в охрану будут активизированы следующие функции:
  • Блокировка зажигания: любая несанкционированная попытка завести двигатель автомобиля вызовет срабатывание сигнализации.
  • Автономное питание: любая несанкционированная попытка отключить блок питания системы вызовет срабатывание автосигнализации.
Через 40 сек после постановки автомобиля в охрану активизируются следующие датчики и функции:
  • шок-сенсор (мгновенная тревога);
  • датчик на падение напряжения (мгновенная тревога);
  • датчик на открывание капота и багажника (мгновенная тревога).
  • ультрасоники

В состоянии тревоги в течение 30 сек будут мигать указатели поворота и звучать сирена.

Сервисный ключ:

при переводе сервисного ключа в положение "OFF" (Выкл.) отключаются все охранные функции и замыкается контур блокировки двигателя.

Специальные функции:

"ПАНИКА": при нажатии верхней кнопки на пульте управления мгновенно сработает сирена и начнут мигать указатели поворота. Время работы данного режима - 10 сек. Чтобы отменить режим "ПАНИКА", необходимо еще раз нажать верхнюю кнопку на пульте управления.

Самопостановка в охрану при случайном отключении сигнализации: в случае непреднамеренного отключения сигнализации система автоматически встанет в охрану при условии, что сине-черный провод подключен правильно. Функцию самопостановки в охрану можно отключить с помощью DIP-переключателя No. 4.

Автоматическая блокировка двигателя: через 30 сек после того, как будет выключен двигатель автомобиля и открыта водительская дверь, сработает функция пассивной (автоматической) блокировки двигателя. В течение этих 30 сек Вы можете отключить данную функцию, повернув ключ зажигания в положение "Вкл." В режиме пассивной блокировки двигатель автомобиля не заведется. Светодиод в данном случае будет гореть постоянно.

Функция пассивной блокировки двигателя может быть временно отключена путем нажатия кнопки на пульте управления. Полная отмена данного режима осуществляется с помощью DIP-переключателя No. 4.

Плавающий код: каждый раз с пульта управления поступает абсолютно новый код, который меняется по сложному математическому алгоритму (миллиарды комбинаций ).

Функция самокодировки пульта управления: для активизации данной функции необходимо отключить сигнализацию с пульта управления, включить зажигание и перевести DIP-переключатель No. 1 в положение ON ("Вкл."). При переходе в режим самокодировки светодиод должен гореть постоянно. После этого нажмите центральную кнопку на пульте управления, и система "запомнит" поступивший новый код. Максимально можно закодировать 4 пульта управления.

Кодировка происходит только в том случае, если светодиод горит постоянно и интервал между кодировкой пультов не превышает 30 сек. Все пульты должны кодироваться одновременно в соответствии с вышеизложенной процедурой.

В отдельных случаях ( при замене батареек) необходимо нажать среднюю кнопку на пульте управления и держать ее нажатой до тех пор, пока не погаснет светодиод. После повторного нажатия той же кнопки пульт управления начнет работать в обычном режиме.

Выключение ультрасоников с пульта: чтобы отключить ультрасоники, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение "Вкл." и нажать центральную кнопку на пульте. Диод мигнет один раз. Это значит, что ультрасоники отключены.

Отключение модуля электростеклоподъемников: чтобы отключить модуль поднятия стекол, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение "Вкл." и нажать верхнюю кнопку на пульте управления. После того, как светодиод мигнет дважды, модуль электростеклоподъемников будет отключен.

При включении зажигания работа данных модулей автоматически восстановится.

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е

  1. Мойка моторного отсека струей под давлением, а также с помощью активных моющих средств, может привести к повреждению системы. Поэтому при мойке избегайте прямого попадания воды на блок сирены или защитите ее целофановым пакетом.
  2. При демонтаже или отключении автомобильного аккумулятора более, чем на 5 часов, сервисный ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте в положение "ВЫКЛ". Это предохранит встроенный аккумулятор системы от полного разряда.
  3. При обращении на авто-сервис также переведите сервисный ключ в положение "ВЫКЛ" и Н Е Д О В Е Р Я Й Т Е брелок посторонним лицам.

DIP-переключатели:

No.1 - включение/отключение функции самокодировки пульта управления.
No.2 - включение/отключение датчика на падение напряжения.
No.3 - включение/отключение звукового сигнала "beep".
No.4 - включение/отключение функций автоматического включения сигнализации и пассивной блокировки двигателя.
No.5 - включение/отключение центрального замка (25 сек).
No.6 - 1) положение "Выкл.": электрический центральный замок (время импульса - 1 сек).
            2) положение "Вкл.": пневматический центральный замок (время импульса - 3 сек).

Центральный замок:

Схема "А" (для а/м с центральным замком с общим "минусом"):

  • Желтый и желто-черный провода подсоединяются к "земле".
  • Зеленый провод подсоединяется к "минусу" на закрывание.
  • Зелено-черный провод подсоединяется к "минусу" на открывание.
  • Серый и серо-черный провода не используются.

Схема "В" (для а/м с центральным замком с общим "плюсом"):

  • Желтый и желто-черный провода подсоединяются к "плюсу".
  • Зеленый провод подсоединяется к "плюсу" на закрывание.
  • Зелено-черный провод подсоединяется к "плюсу" на открывание.
  • Серый и серо-черный провода не используются.

Схема "С" (для а/м с центральным замком, управляемым только из одного положения):

  • Серый и серо-черный провода подсоединяются к "земле".
  • Желтый и желто-черный провода подсоединяются к постоянному "плюсу".
  • Зеленый провод подсоединяется к синему проводу мотора центрального замка.
  • Зелено-черный провод подсоединяется к красному проводу мотора центрального замка.

Схема "D" (для а/м с вакуумным центральным замком):

  • Желтый провод подсоединяется к "земле".
  • Желто-черный провод подсоединяется к постоянному "плюсу".
  • Серо-черный и зеленый провода соединяются друг с другом.

Найдите провод, идущий от водительской двери к компрессору и перережьте его. Соедините провод, идущий от компрессора, с зелено-черным проводом и провод, идущий от водительской двери, с зеленым проводом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ:

Питание 12V
Ток в режиме охраны 16 мА
Ток при отключенной сигнализации 13 мА
Задержка на выходе 40 сек
Время звучания сирены 30 сек
Токовая нагрузка электрореле блокировки двигателя 7 А

Лидеры:

Новинки: