Автосигнализация Grimebuster
CBA 26
Инструкция по установке и эксплуатации
Стандартные функции
- Дистанционное радиоуправление
- Дистанционный режим паники - нажатие на кнопку #1 передатчика на 3 секунды включает сирену
- Дистанционное открытие двери гаража - кнопка #2 передатчика может использоваться для дистанционного открытия двери гаража при помощи дополнительного блока приемника SK-919RSM2
- Звуковое подтверждение постановки/снятия с охраны - один сигнал при постановке на охрану и два сигнала при снятии с охраны
- Выход на светодиод и электрореле блокировки стартера
- Встроенный электромагнитный двухстадийный датчик удара
- Полная защита Вашего автомобиля - система подает сигнал тревоги при:
- Обнаружении падения напряжения в бортовой сети
- Ударе по кузову автомобиля
- Попытке завести двигатель
- Попытке открыть дверь.
- Низкое потребление тока
- Сирена мощностью 123 Дб - подает звуковой сигнал в течение 24 секунд при срабатывании системы
- Управление дверными замками - открывание/закрывание дверных замков при снятии/постановке на охрану
- Мигание подфарников и указание местонахождения автомобиля - одно мигание при постановке системы на охрану, два при снятии системы с охраны и мигание в течение 32 секунд при срабатывании системы или в режиме паники
- Дверной триггер - нормально открытый отрицательный дверной триггер
- Возможность использования автономного питания - используйте 9 вольтовый элемент питания для обеспечения резервного питания системы
Замечания по установке
- Grimebuster снабжен кронштейном, обеспечивающим его надежное крепление. Блок сигнализации должен быть установлен в подкапотном пространстве как можно дальше от двигателя. Направьте колокол сирены вниз.
- Спаяйте все соединения, где возможно. Прокладывайте провода без натяжения.
- Прокладывайте провода вдали от острых кромок во избежание короткого замыкания. Защищайте, где возможно, проводку изоляционными трубками или изоляционной лентой. При прокладке проводов сквозь участки кузова используйте прокладки.
- Устанавливайте все компоненты автосигнализации с таким расчетом, чтобы они не мешали нормальной работе движущихся частей автомобиля.
- Устанавливайте все компоненты системы таким образом, чтобы они не были легкодоступны для злоумышленника.
- При снятой с охраны системе снимите крышку блока и вставьте 9-вольтовую батарею. Все системы будут работать нормально по крайней мере 24 часа, за исключением чувствительности к падению напряжения.
Технические замечания о датчике падения напряжения. (Для отключения датчика разрежьте малиновую петлю)
- Если в автомобиле имеется фильтр защиты от перепада напряжения, предотвращающий систему от срабатывания от падения напряжения, используйте неполярный конденсатор, который присоединяется параллельно лампочке освещения салона.
- Ложные срабатывания возможны, если система сверхчувствительна или, если
какая-либо система автомобиля потребляет ток тогда, когда машина на стоянке. В
этом случае:
- Подсоедините один из выводов конденсатора к красному проводу системы, а второй - к массе автомобиля
- Для автомобилей со встроенными часами, потребляющими большой ток, замените их другими часами или используйте отдельную батарею.
Схема соединений

Петля | Разрезана | Не разрезана |
Малиновая | Нет чувствительности к падению напряжения | Чувствительность к падению напряжения |
Черный провод - Выберите надежное место для заземления. В противном случае при срабатывании сигнализации сирена может не сработать. Соскоблите кусочек краски с кузова автомобиля и надежно закрепите провод к массе.
Красный провод - Не подсоединяйте напрямую к аккумулятору. Присоедините к неотключаемому "+12V" блока предохранителей или к другому неотключаемому источнику "+12V" по крайней мере на расстоянии 60 см от аккумулятора.
Голубой провод к дверным переключателям - Если в автомобиле имеются дверные переключатели, найдите соответствующий провод, изменяющий полярность при открывании двери. Подсоедините голубой провод следующим образом: подсоединяйте к голубому проводу в случае отрицательной полярности на проводе при открытой двери.
Белый провод к электрореле блокировки стартера и/или к светодиоду
Если имеется светодиод, соедините черный провод светодиода с белым проводом системы. Плюсовой провод светодиода соедините с постоянным источником "+12V". Светодиод будет мигать, когда система на охране.
Замечание 1. Белый провод может также присоединяться к дополнительному электрореле блокировки стартера и диоду №4001 для предотвращения запуска двигателя автомобиля, когда автомобиль находится под охраной. Сначала найдите провод соленоида стартера. Этот провод должен находится под напряжением, только когда ключ зажигания находится в положении "Запуск двигателя". Затем разрежьте провод соленоида и подсоедините его к электрореле блокировки, как показано на рис.1

Замечание 2. Контакты #86 и #87 должны находиться под напряжением, когда ключ зажигания находится в положении "Запуск двигателя", а не в положении "Вкл", "Стоянка" или "Выкл".
Замечание 3. Если двигатель все же заводится, когда система находится на охране, подсоедините контакт #86 к контакту "Вкл" замка зажигания или к любому другому проводу, который находится под напряжением при запуске и работе двигателя. (Рис. 2)

Замечание 4. Если используется электрореле блокировки зажигания, можно использовать только один светодиод.
Замечание 5. Контакт диода с белой полосой соединяйте с белым проводом системы.
Важное замечание: В данную систему не входит сервисный переключатель, который может отключить систему при необходимости. По этой причине устанавливать электрореле блокировки не рекомендуется. Если Вы все же установили электрореле, настоятельно рекомендуется установить и сервисный переключатель.
Предупреждение: Не используйте электрореле в качестве блокировки зажигания. Это может привести к аннулированию гарантии, выходу системы из строя и серьезным неисправностям автомобиля.
Оранжевый провод к подфарникам
Подсоедините оранжевый провод к контакту #85 электрореле.
Подсоедините к двум электрореле, если подфарники имеют раздельную схему управления (Рис. 3) и к одному электрореле (Рис.4), если подфарники управляются одним электрореле.

Серый и коричневый провода к дверным замкам
Выходы на дверные замки можно подсоединять только к электрореле управления замками. При снятии с охраны подается отрицательный 0.7 сек. импульс открытия, а при постановке на охрану - отрицательный 0.7 сек. импульс закрытия.
Не подсоединяйте напрямую к дверным замкам, это приведет к выходу системы из строя.
Установка отличается в зависимости от типа автомобиля и схемы подключения дверных замков. В большинстве случаев требуется установка дополнительного интерфейса.
Настройка датчика удара
- Снимите заднюю крышку блока.
- Используйте небольшую плоскую отвертку.
- При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой - уменьшается. Не перекручивайте потенциометр во избежание выхода его из строя.
- Для проверки чувствительности легко толкните автомобиль, сирена должна подать сигнал предупреждения. Затем толкните автомобиль с силой, достаточной для срабатывания системы. Если система срабатывает уже при легком толчке - чувствительность необходимо снизить.
Управление системой Grimebuster CBA-26
Постановка на охрану
Нажмите копку #1 передатчика 1 раз. Вы услышите 1 сигнал сирены, загорится светодиод (дополнительное оборудование), подфарники мигнут 1 раз и закроются дверные замки. Теперь при попытке проникновения в автомобиль CBA-26 незамедлительно подаст сигнал тревоги.
Снятие с охраны
Нажмите вновь кнопку #1 передатчика 1 раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, светодиод погаснет, подфарники мигнут 2 раза и откроются дверные замки.
Паника
Нажмите кнопку #1 передатчика на 3 секунды. Сирена будет работать в течение 24 секунд, а затем выключится автоматически или сразу после того, как Вы нажмете кнопку #1 вновь. Подфарники будут мигать в течение 24 секунд.
Датчик удара.
При условии правильной установки блока легкий удар по автомобилю вызовет предупреждающий сигнал сирены, в то время как сильный удар приведет к мгновенному срабатыванию системы.
Резервное питание.
При отсоединении основного питания система может работать в течение по крайней мере 24 часов на 9-вольтовой батарейке в дежурном режиме и приблизительно 6 минут в режиме тревоги. При использовании заряжаемого аккумулятора система обеспечивает его автоматическую подзарядку.
Устранение неисправностей
В большинстве случаев причиной сбоев в управлении системой является разрядка элемента питания передатчика. Ниже приводятся способы устранения большинства возможных проблем. Если же Вам не удастся устранить возникшие неисправности, обращайтесь в установочный центр.
- Сирена не подает подтверждающих сигналов при постановке/снятии системы с
охраны
- Проверьте питание системы
- Замените элемент питания передатчика, соблюдая полярность
- Проверьте, закрыты ли все двери автомобиля
- Передатчик работает в одной местности и не работает в другой. Это может быть следствием сильных радиопомех в конкретной местности, является временным явлением и может не проявляться в другой местности.
- Система срабатывает без видимой причины Убедитесь в том, что кнопка #1 не была нажата долгое время или какой-либо посторонний предмет в кармане или кошельке не привел к случайному нажатию на кнопку #1. Приемник также может принять посторонний радиосигнал от близлежащего аэропорта, военной базы или низколетящего самолета. Такие помехи являются временным явлением.
Замечание: Не производите самостоятельно ремонт и настройку компонентов передатчика и приемника за исключением чувствительности датчика удара.
Замена элемента питания передатчика
- Снимите крышку передатчика.
- Проверьте надежность контакта и полярность.
- Включите систему нажатием кнопки #1. Если сигнализация не функционирует нормально замените элемент питания. Не прикасайтесь к остальным деталям передатчика. Убедитесь в правильной полярности при установке батареи.
- Установите крышу передатчика на место.