Автосигнализация ELITA

007

Инструкция по инсталляции

Автомобильная охранная система ELITA 007 выпускается в двух модификациях:

  • модель с функцией "Иммобилайзера" (маркируется красным цветом антенны);
  • модель с функцией "Anti - hijack" (маркируется зеленым цветом антенны).

Все настройки происходят путем закорачивания входов / выходов системы и последующим ее подключением к питанию.

1. ELITA 007 с функцией "Иммобилайзера"

1.1. Отпирание дверей

Двери могут отпираться: сразу при выключении автосигнализации, либо после выключения автосигнализации в течение трех секунд, повторным нажатием кнопки M брелока. Для переключения режима отпирания дверей необходимо:

  • отключить питание системы;
  • отключить цепь 10 от замка зажигания двигателя;
  • отключить цепь 5 от сирены;
  • закоротить цепи 5 и 10 (рис.1);
  • на одну секунду подключить питание системы;
  • разомкнуть цепи 5 и 10, соединить их согласно рекомендуемой схеме, подключить питание системы.
Рис. 1
1.2. Реагирование на сигнал датчика

В зависимости от типа, качества, чувствительности используемого датчика необходимо установить, сколько раз после включения сигнализации система будет реагировать на срабатывание датчика. Порядок установки:

  • отключить питание системы;
  • отключить датчик;
  • закоротить контакты 2 и 3 разъема для подключения датчика (рис.2);
  • подключить светодиод системы;
  • подключить питание системы и подсчитав количество вспышек светодиода, равное требуемому количеству срабатываний системы, отключить питание;
  • - разомкнуть контакты 2 и 3 разъема для подключения датчика
Рис. 2
1.3. Контроль дверей при включении сигнализации

Если цепь 4 или 5 подключается к лампе освещения салона необходимо установить, чтобы при включении сигнализации система начинала контролировать двери не раньше, чем погаснет лампа освещения салона.

Порядок установки:

  • определить время, в течение которого гаснет лампа освещения салона;
  • отключить питание системы;
  • отключить датчик,
  • закоротить контакты 2 и 3 разъема для подключения датчика (рис.3);
  • подключить светодиод системы;
  • соединить цепь 3 с "массой";
  • подключить питание системы и подсчитав количество вспышек светодиода, равное времени, в течении которого гаснет лампа освещения салона (в секундах), отключить питание системы;
  • разомкнуть контакты 2 и 3 разъема для подключения датчика, отключить цепь ф от "массы".
Рис. 3
1.4. Первый канал управления (1КУ)

Если нет возможности надежно спрятать в автомобиле охранную систему рекомендуется 1КУ использовать для управления электрореле блокировки (переключатель системы SW2 в положении "OFF")

Если переключатель системы SW2 в положении "ON", при включении автосигнализации 1КУ генерирует импульс программируемой длительности, назначение которого - закрыть автоматические окна автомобиля или электрический люк.

Длительность импульса программируется так:

  • определить, сколько времени занимает закрытие окон или люка;
  • отключить питание системы;
  • отключить цепь 1 от электрореле, цепь 6 от капота / багажника или кнопки "Anti - hijack"; (рис.4)
  • закоротить цепи 1 и 6 (рис.4);
  • подключить питание системы на время, занимающее закрытия окон и люка, отключить питание системы;
  • разомкнуть цепи 1 и 6.
Рис. 4
1.5. Второй канал управления (2КУ)

2КУ это универсальный выход, позволяющий:

  1. генерировать импульс программируемой длительности после нажатия кнопки I (назначение - управление электрическим замком капота);
  2. выдавать постоянный "минус" или "разомкнутую цепь" после нажатия кнопки I (назначение - управление радар - детектором или питанием сирены);
  3. генерировать импульс программируемой длительности, когда при включенной сигнализации включается зажигание или открываются двери, капот / багажник (назначение - управление пейджером);
  4. генерировать импульс программируемой длительности, когда при включенной сигнализации включается зажигание, срабатывает датчик или открываются двери, капот / багажник (назначение - управление пейджером)
1.6. Задание функции 2КУ

Первый шаг: задается будет ли 2КУ управляться кнопкой I или будет генерировать сигнал для пейджера. Переключается следующим образом:

  • отключить от системы все цепи;
  • замкнуть цепи 5 и 5 (рис.5);
  • за одну секунду подключить питание;
  • разомкнуть цепи 5 и 5;

Примечание: если 2КУ установлен для управления пейджером, то при нажатии на кнопку I дольше чем на 1,5 секунды, на выходе сирены появляется сигнал.

Рис. 5

Второй шаг - выбор функции между 1.5.а или 1.5.b и между 1.5.c или 1.5.d.

Переключается так:

  • отключить от системы все цепи;
  • замкнуть цепи 5 и 5 (рис.6);
  • соединить цепь 3 с "массой";
  • на одну секунду подключить питание.
Рис. 6
1.7. Программирование длительности импульса 2КУ

Длительность импульса программируется так:

  • определить, сколько времени должен длится импульс;
  • отключить питание системы;
  • отключить цепь 2 от электрореле, цепь 6 от капота / багажника или кнопки "Anti-hijack";
  • закоротить цепи 2 и 6 (рис.7);
  • подключить питание системы на время длительности импульса, отключить питание системы;
  • разомкнуть цепи 2 и 6.
Рис. 7

2. "ELITA 007" с функцией "Anti - hijack"

2.1. Отпирание дверей (смотрите пункт 1.1.)
2.2. Реагирование на сигнал датчика.

После включения сигнализации система будет реагировать на срабатывание датчика 5 раз.

2.3. Контроль дверей при включении сигнализации.

При включении сигнализации система начинает контролировать дверные выключатели через 5 секунд.

2.4. Первый канал управления (1КУ) (смотрите пункт 1.4.)
2.5. Режим "2КУ"

При нажатии кнопки I брелока выдается импульс в 1 секунду во второй канал управления.

При продолжительном нажатии кнопки импульс продлевается.

2.6. Режим "Предупреждения"

При нажатой кнопке I брелока система сигнализирует сиреной, пока кнопка не будет отпущена.

2.7. Выбор между режимами "2КУ" и "Предупреждения"

Выбирается следующим образом:

  • отключить от системы все цепи;
  • замкнуть цепи 5 и 5 (рис.5);
  • на одну секунду подключить питание;
  • разомкнуть цепи 5 и 5

Схема соединений для моделей с функцией "Иммобилайзера"

Рис. 8

Программирование брелоков

  1. отключите питание системы;
  2. закоротите перемычку J1 ;
  3. включите питание системы, светодиод системы должен периодически мерцать;
  4. не выключая питание системы, отключите перемычку J1;
  5. синхронно нажмите кнопки M и I брелока и держите, пока светодиод системы продолжительно мигнет;
  6. повторите пункт (e) для каждого программируемого брелока (до 5 брелоков для версии с функцией "иммобилайзера" и до 2 брелоков для версии с функцией "Anti - hijack");
  7. выключите питание системы.

Схема соединений для моделей с функцией "Anti - hijack"

Рис. 9

Установки охранной системы

SW 1 ON (включено) Импульс управления дверями 0,5 сек.
OFF (выключено) Импульс управления дверями 4 сек.
SW 2 ON (включено) 1КУ при включении сигнализации выдает импульс программируемой длительности
OFF (выключено) 1КУ работает как дополнительная блокировка
SW 3 ON (включено) Функция “Anti-hijack” или “Имобилайзера” включена
OFF (выключено) Функция “Anti-hijack” или “Имобилайзера” выключена

Лидеры:

Новинки: