Автосигнализация CLIFFORD
XL2000
Инструкция по установке сигнализации
Стандартные функции XL2000
- Схема контроля и проверок ложных срабатываний сигнализации FACT - исключает ложные срабатывания системы сигнализации.
- Гарантия от кражи - 3000 долларов.
- Гарантия на срок владения.
- 4-кнопочный/4-канальный пульт дистанционного управления.
- Противосканерное устройство AntiScan - предотвращает отключение охраны путем дистанционного подбора кодов.
- Контроль нескольких автомобилей - позволяет владельцу управлять несколькими автомобилями при помощи одного передатчика.
- Схема запоминания кода передатчика и опознавания нескоких передачиков MultiRemote - может применяться другими водителями, т.к. система позволяет использовать до 4 передатчиков (пультов дистанционного управления) фирмы Clifford любых моделей и любых комбинаций кодов.
- Функция открывания багажника - электронный замок обеспечивает открывание багажника только при отключении охраны.
- Дистанционное управление фарами - обеспечивает освещение пути к автомобилю и от него.
- Дистанционное закрывания окон и люка* - дистанционно закрывает окна.
- Функция SoftChirps - регулировка громкости подтверждающих сигналов.
- Тройной режим отключения сигналов подтверждения.
- Долговременное отключение сигналов подтверждения.
- Одноразовое приглушение сигнала подтверждения.
- Дистанционное отключение сигнала подтверждения.
- Подсистема управления дверными замками SmartDoors.
- Дистанционное запирание/отпирание дверей передатчиком.
- AutoLock - Автоматически запирает двери при запуске двигателя.
- AutoUnlock - Автоматически отпирает двери при выключении зажигания.
- Дистанционное управление замками в режиме Valet - Позволяет в режиме Valet дистанционно отпирать и запирать двери.
- Встроенное устройство мигания габаритных огней - визуально подтверждает постановку на охрану.
- Напоминание о невыключенных фарах после выключения зажигания - владелец никогда не забудет выключить фары!
- Smart AutoTesting - автоматически проверяет все датчики и триггеры системы и конкретно указывает неполадки.
- Malfunction AutoBypass - предупреждает владельца автомобиля о неисправности, а затем "обходит", схраняя общую работоспособность и защиту.
- Запоминание событий TotalRecall - Для быстрой и точной диагностики энергонезависимая память запоминает номер последнего сработавшего триггера или датчика.
- Усовершенствованная функция автопостановки на охрану Smart
AutoArming.
- ВКЛ/ВЫКЛ функции автопостановки сигнализации на охрану - позволяет в любое время включить или отключить функцию автопостановки на охрану.
- Визуальное подтверждение автопостановки на охрану - визуально подтверждает режим автопостановки на охрану вспышками габаритных огней.
- Автопостановка с запиранием - эта функция позволяет владельцу выбрать, запирать ли двери при автопостановке на охрану.
- Двухуровневая функция предостережения - обеспечивает максимальную защиту при минимальном нарушении тишины.
- Функция сообщения о попытке проникновения - указывает триггер или датчик, активизированный при этом.
- Мощная сирена - издает очень громкий привлекающий внимание сигнал тревоги (125дБ) 6 различных типов звучания.
- Блокирование стартера с защитой от неполадок - предотвращает запуск двигателя при включенной охране.
- Яркий светодиодный индикатор - позволяет контролировать состояние системы.
- Датчик магнитного резонанса - обнаруживает вибрации и толчки, характерные для попытки проникновения.
- Функция дистанционного включения режима "паника" - позволяет Вам включить сирену и габаритные огни из автомобиля, или находясь снаружи, и даже в движении.
- Вход сигнала управления триггером капота/багажника - для защиты периметра автомобиля.
- Защищенный режим временного выключения охраны Valet -
предотвращает включение охраны при передаче на
обслуживание.
* На некоторых моделях BMW, Jaguar, Mercedes Benz и Volkswagen
Важная информация
- Не отключайте аккумулятор. Осуществите подсоединения, сняв гайку с клеммы, но не отсоединяя при этом саму клемму от аккумулятора.
- Выключите освещение салона или снимите плавкий предохранитель потолочного плафона перед установкой.
- Проверьте все цепи автомобиля при помощи вольтметра. Не используйте переносную лампу.
- Осуществите все подсоединения при помощи прилагаемых стыковых разъемов. Не перекручивайте провода между собой. Не скручивайте провода и не соединяйте их при помощи клейкой ленты.
- Проложите красный и черный провод от блока управления прямо к аккумулятору.
- Делайте наращивания проводов как можно короче. Для короткого увеличения провода используйте провода того же сечения. Для длинного - используйте провода с большим сечением.
- Перед установкой согласуйте места установки светодиода и переключателя Valet с владельцем автомобиля.
- Не устанавливайте компоненты системы и не прокладывайте провода вблизи быстронагревающихся и движущихся частей автомобиля.
- Не устанавливайте датчик в моторном отсеке.
- Для правильной установки и испытаний системы следуйте порядку установки схемы.
Блок управления системой XL2000: описание проводов 14-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
1 | Черный | Минус аккумулятора |
2 | Розовый | Фары или другое оборудование с задержкой по времени (при постановке на охрану) |
3 | Красный | Плюс аккумулятора |
4 | Оранжевый | Оранжевый провод датчика |
5 | Серый | Дверной триггер ( "+"или "-") |
6 | Серый/Желтый | Концевой выключатель капота и багажника ("-") |
7 | Белый/Коричневый | Зажигание |
8 | Темно-зеленый | Темно-зеленый провод переключателя Valet/установки программы |
9 | Серый/Синий | Механизм дистанционного запуска стартера (при вкл. или откл. охране или в режиме Valet) |
10 | Коричневый/Красный | Питание или масса; см. руководство |
11 | Зеленый | Зеленый провод электрореле прерывания стартера (заводской) |
12 | Желтый | Черный провод сирены |
13 | Фиолетовый | Красный провод светодиода |
14 | Серый/Фиолетовый | Дополнительный механизм открывания багажни-ка или бензобака (при снятой охране) |


Блок управления сигнализацией XL2000: описание проводов 8-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
1 | Зеленый/Белый | Общий провод отпирания дверей |
2 | Красный/Белый | Плюс Аккумулятора |
3 | Синий/Белый | Общий провод запирания дверей |
4 | Зеленый/Красный | Линия отпирания дверей, нормально разомкнутая |
5 | Зеленый/Черный | Линия отпирания дверей, нормально замкнутая |
6 | Синий/Красный | Линия запирания дверей, нормально разомкнутая |
7 | Красный/Черный | Габаритные огни ("+") |
8 | Синий/Черный | Линия запирания дверей, нормально замкнутая |
Инструменты, необходимые для установки
- Вольтметр (для измерения напряжения постоянного тока)
- Гаечный ключ
- Гофрированная трубка
- Инструмент для зачистки проводов
- Сварочный пистолет
- Электрическая дрель и сверла
- Термоусаживаемая трубка или изоляционная лента
- Отвертка фирмы Филипс
Порядок установки
- Салон
- Выберите подходящее место для размещения центрального блока управления.
- Подсоедините электрореле прерывания стартера и вход системы зажигания.
- Установите и подключите светодиодный индикатор.
- Установите и подключите переключатель Valet.
- Установите и подключите датчик магнитного резонанса.
- Подключите проводку триггера дверей и питание внутрисалонного освещения.
- Подключите проводку дверных замков.
- Подключите проводку габаритных огней.
- Подключите проводку триггера капота.
- Подключите проводку триггера багажника.
- Подключите проводку хронируемого таймером выхода (фары, окна и т.д.)
- Моторный отсек
- Выберите место для размещения дополнительного оборудования.
- Проложите и подсоедините проводку к каждому компоненту, используя обжимные соединители либо паяльник и усадочную трубку.
- Выполните последнее подключение к аккумулятору.
- Запрограммируйте таймер (если он подсоединен к фарам, окнам или другому дополнительному оборудованию).
- Отрегулируйте чувствительность датчика
Компоненты системы, размещаемые в салоне
Центральный блок управления
- Определите место для установки блока управления в салоне. Не устанавливайте блок управления в моторном отсеке. Для достижения максимального радиуса действия блока управления установите его в самом высоком месте под приборной панелью и как можно дальше от металлических частей.
- Проведите провода от этой точки, обеспечивая слабину для монтажа и ремонта.
Антенна
- Не удлиняйте и не укорачивайте провод антенны.
- Направьте антенну в сторону от блока управления. Избегайте расположения антенны параллельно какому бы то ни было жгуту проводки.
- Расположите антенну на максимально возможном удалении от металлических частей, так как металлы значительно ухудшат дальность действия передатчика.
Монтаж проводки
Система Clifford разработана с учетом выполнения разводки от блока управления к периферийным компонентам. Проложите провода питания и массы напрямую к аккумулятору. Подайте питание и проверьте блок управления перед тем, как подать питание к дополнительному оборудованию.
- Отделите Красный, Черный, Серый/Желтый и Желтый провода.
- Вставьте эти провода в виниловую изолирующую трубку и затем пропустите их через имеющуюся резиновую втулку в моторный отсек. При необходимости сверления нового отверстия используйте резиновую втулку во избежание коротких замыканий и возгорания.
электрореле прерывания стартера
Убедитесь в том, что два Белых/Красных провода надежно подсоединены к электрореле стартера, т.к. цепь стартера может иметь очень большую величину тока. Для подсоединения рекомендуется использовать припой и термоусаживаемую трубку.
- Найдите группу проводов замка зажигания под приборной панелью.
- При помощи вольтметра найдите один провод +12 В в группе проводов замка зажигания только во время запуска стартера. Это провод соленоида стартера.
- Обрежьте этот провод. Проверьте его, запуская стартер при помощи ключа зажигания. Если стартер не запускается, это означает, что вы выбрали нужный провод.
- Подсоедините один Белый/Красный провод со стороны замка зажигания.
- Подсоедините один Белый/Красный провод со стороны стартера.
Провод зажигания
Белый/Коричневый провод от блока управления подсоединен к схеме зажигания автомобиля, которая выдает оперативную информацию системе. Белый/Коричневый провод должен быть подсоединен к проводу зажигания.
- При помощи вольтметра найдите один провод, несущий +12 В при вкюченном стартере или 0 В при выключенном зажигании.
- Подключите Белый/Коричневый провод к проводу зажигания.
Светодиодный индикатор состояния
Согласуйте место установки с владельцем автомобиля. Выберите самое видное место на консоли, открытое для обзора извне, как через стекло со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
- Просверлите монтажное отверстие на 5/16" (7,94 мм).
- Проложите провода светодиода через это отверстие и закрепите его на выбранном месте.
- Подсоедините Красный провод светодиода к Фиолетовому проводу блока управления.
- Подсоедините Черный провод светодиода к Черному проводу блока управления.
Переключатель Valet
Переключатель Valet - предназначен для включения и выключения системы и программирования функций, выбираемых владельцем. Согласуйте место установки переключателя с владельцем автомобиля и установите его в скрытом, но легко доступном месте. Рекомендуется устанавливать его в отделении для перчаток или под приборной панелью. Избегайте установки в местах наиболее вероятных случайных нажатий или повреждений.
- Просверлите монтажное отверстие на 1/4" (6,35 мм).
- Подсоедините Темно-зеленый провод переключателя к Темно-зеленому проводу.
- Подсоедините Черный провод переключателя к Черному проводу.
Датчик магнитного резонанса
Датчик должен быть жестко установлен на твердой поверхности внутри автомобиля. Рекомендуется устанавливать его на рулевой колонке, закрепив при помощи оплетки, или же на внутренней стороне противо-пожарной перегородке или нижней панели двери. Не устанавливайте датчик в местах скопления воды или легконагреваемых местах.
- Жестко установите датчик на твердой поверхности при помощи регулировочных винтов.
- Подсоедините Оранжевый провод датчика к Оранжевому проводу центрального блока управления.
- Подсоедините Красный провод датчика к Красному проводу центрального блока управления.
- Подсоедините Черный провод датчика к Черному проводу центрального блока управления.
Подключение дверного триггера и внутрисалонного освещения
Дверные триггеры на большинстве моделей автомобилей (за исключением автомобилей компании Ford) имеют отрицательную полярность. Коричневый/Красный провод питания внутреннего освещения имеет двойное предназначение: он передает информацию системе о полярности дверного триггера, а также включает внутреннее освещение при дистанционном выключении охраны и оставляет его включенным в течение 30 секунд или до включения зажигания.
- Подсоедините Серый провод к линии дверного триггера.
- Если полярность линии дверного триггера отрицательная (на большинстве автомобилей за исключением автомобилей компании Ford), замкните Коричневый/Красный провод на массу. Если полярность положительная (в основном на автомобилях компании Ford), подсоедините Коричневый/Красный провод к +12 В через предохранитель.
Выход габаритных огней
- Подсоедините Красный/Белый провод к положительному зажиму аккумулятора через предохранитель на 20 А (Не подсоединяйте Красный/Белый провод к Красному проводу центрального блока управления). Затем подсоедините Красный/Черный провод к проводу с положительной полярностью габаритных огней.
Схемы проводки для дистанционного запирания/отпирания дверей
Используйте одну из приведенных ниже четырех схем для четырех типов цепей запирания дверей.




Триггер багажника
- Найдите выключатель багажника. В качестве альтернативы вы можете его
подсоединить в месте расположения лампочки подсветки багажника.
Примечание: Если в багажнике нет выключателя, установите его сами.
- Подсоедините Серый/Желтый провод к выключателю багажника.
Выход канала 2 с электронным замком
Серый/Фиолетовый провод подсоединен к выходу электронного замка в блоке управления, что обеспечивает подачу сигнала на массу длительностью 0,5 секунд при нажатии кнопки II передатчика, но только при выключенной охране. Этот выход может использоваться для дистанционного открывания багажника или бензобака. В связи с тем, что линия будет иметь выход на массу только при выключении XL2000, система никогда не даст сбоев, а багажника не откроется, если владелец случайно нажмет кнопку при включенной охране.
Открывание багажника и крышки бензобака
При установке требуется дополнительное электрореле.
Примечание: Всегда используйте отдельный провод +12 В с плавким предохранителем для подачи питания к дополнительному оборудованию - Не используйте силовой провод блока управления.
- Найдите выключатель багажника или крышки бензобака.
- При помощи вольтметра определите провод, идущий к 12 В при нажатой кнопке.
- Нарастите провод этой линии и подсоедините его к клемме 30 электрореле.
- Подсоедините Серый/Фиолетовый провод к клемме 85 электрореле.
- Подсоедините клеммы 86 и 87 к положительной клемме аккумулятора через плавкий предохранитель.
Выход канала 2 таймера
Встроенный программируемый пользователем выход таймера системы XL2000 является новой функцией охранных систем. Этот выход подает сигнал на массу по Розовому проводу только при включенной охране и нажатой кнопке II. Можно запрограммировать таймер для подачи сигнала на массу в промежутке времени от 1 секунды до 2,5 минут. Например, выход таймера может быть использован для дистанционного включения фар. На некоторых моделях BMW, Mercedes Benz и Volkswagen вы можете использовать этот уникальный выход для дистанционного запирания всех дверей и люка без необходимости использования каких-либо внешних модулей.
Дистанционное включение фар
Эта дополнительная функция устанавливается при помощи дополнительного электрореле с целью увеличения степени безопасности владельца автомобиля, освещая пространство перед автомобилем при приближении и удалении от него простым нажатием кнопки II передатчика.
- При помощи вольтметра найдите провод +12 В при выключенных фарах.
- Нарастите провод к этой линии и подсоедините его к клемме 30 электрореле.
- Подсоедините Розовый провод системы к клемме 85.
- Подсоедините клеммы 86 и 87 к плавкому предохранителю +12 В.
- Для программирования таймера обратитесь к разделу "Функции, выбираемые пользователем".
Закрывание окон/люка
Некоторые модели BMW, Mercedes Benz и Volkswagen имеют функцию автоматического закрывания окон и люка, которая включается при запирании ключом двери водителя. Добавив только одно электрореле, Вы можете установить такую функцию, если у Вас такая же автомашина.
Для этого:
- При помощи вольтметра найдите провод под панелью приборов, который подсоединен к +12 В или к массе, когда ключ находится в положении для подъема стекол.
- Нарастите провод к этой линии и подсоедините его к клемме 30
электрореле.
Подсоедините Розовый провод системы к клемме 85. - Если провод привода стеклоподъемника имеет положительную полярность, подсоедините клеммы 86 и 87 к +12 В через плавкий предохранитель.
- Если провод привода стеклоподъемника имеет отрицательную полярность, подсоедините клемму 86 к +12 В через плавкий предохранитель, а клемму 87 замкните на массу.
- По окончании установки полностью откройте люк и все двери автомобиля.
- Поверните ключ в двери водителя и подсчитайте, сколько потребуется секунд на полное закрывание дверей и люка. Прибавьте еще две секунды.
- Для программирования таймера обратитесь к разделу "Функции, выбираемые пользователем".
Канал 3
Канал 3 - зарезервирован для бесшумного включения или выключения охраны (Для канала 3 нет внешнего выхода).
Выход канала 4
При помощи кнопки IV осуществляется управление выходом канала 4. Этот выход подсоединен к Серому/Синему проводу и обеспечивает подачу сигнала массы длительностью 0,5 секунд при нажатии кнопки передатчика или на все время удержания кнопки в нажатом положении. Выход канала 4 наиболее целесообразно использовать для дистанционного запуска стартера или другого дополнительного оборудования.
Компоненты, размещаемые в моторном отсеке
Сирена
Установите сирену в моторном отсеке на удалении от движущихся и нагревающихся частей и при возможности на стороне противоположной системе выхлопа. Она не должна иметь доступ или быть видимой снаружи автомобиля. Направьте сирену вниз для предотвращения скопления воды.
- Установите сирену при помощи всех 3 имеющихся в комплекте саморезов.
- Подсоедините Черный провод сирены к Желтому проводу блока управления.
- Подсоедините Красный провод сирены к Красному проводу блока управления.
Триггер капота
Установите сирену в моторном отсеке на удалении от движущихся и нагревающихся частей и при возможности на стороне противоположной системе выхлопа. Она не должна иметь доступ или быть видимой снаружи автомобиля. Направьте сирену вниз для предотвращения скопления воды.
- Найдите триггер капота. Если капот не имеет концевого выключателя, установите его.
- Подключите Серый/Желтый провод блока управления к выключателю капота
Окончательное подсоединение проводки
Не вставляйте плавкий предохранитель системы до тех пор, пока не будет выполнен пункт 9.
- Удалите болты клеммных зажимов аккумулятора, не снимая сами клеммы.
- Накиньте кольцевой наконечник на каждый болт (используйте кольцевой наконечник на болте с положительной полярностью для каждого варианта, требующего подачу питания через плавкий предохранитель). вновь затяните болты.
- Подсоедините Черный провод блока управления к отрицательной клемме.
- Подсоедините пустой патрон плавкого предохранителя к положительной клемме (через кольцевые наконечники).
- Подсоедините Красный провод центрального блока управления к патрону плавкого предохранителя.
- Подключите 8-контактный разъем центрального блока управления.
- Подключите 14-контактный разъем центрального блока управления
- вновь установите плавкий предохранитель(и) внутреннего освещения.
- Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ, затем установите плавкий предохранитель сигнала тревоги. Система бесшумно включится.
Регулировка датчика
- Включите систему, нажав на кнопку I. Выждите минимум 5 секунд.
- Ударьте кулаком по оконной стойке. Должен раздаться сигнал.
- Для увеличения чувствительности постепенно поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке. Для уменьшения - против часовой стрелки.
- Проверьте еще раз действия по пунктам 1 и 2 до тех пор, пока не будет достигнута желаемая чувствительность.
Как настроить программируемый таймер
Как было описано , вы можете запрограммировать встроенный таймер для подачи сигнала массы к фарам или приводам открывания окон/люка в любом интервале от 1 секунды до 2,5 минут. Для вашего сведения, таймер установлен на 30 сек. на заводе. Для установки новой длительности таймера см. таблицы ниже.
Программируемые пользователем передатчики
Оба передатчика поступают к потребителю уже запрограммированными. Система будет реагировать на максимум 4 передатчика в независимости от индивидуального цифрового кода каждого передатчика. Для добавления нового передатчика к системе следуйте процедуре, которая описана ниже.
Заключительная проверка
Проверьте все функции системы. Приклейте предупреждающие ярлыки фирмы Clifford Electronics на боковом окне водителя и на лобовом стекле напротив кресла пассажира.
Функции, устанавливаемые пользователем
Пользователь может установить множество различных функций по своему желанию. Для изменения установок по программируемым функциям следуйте порядку, описанному ниже.
- В приводимой таблице и на следующей странице выберите функцию для программирования. Обратите внимание на количество подтверждающих сигналов, соответствующих данной функции.
- Включите зажигание автомобиля.
- Сразу переключите вперед-назад переключатель Valet, считая количество сигналов, которые вы услышите. Остановитесь, когда вы услышите то количество сигналов, которое соответствует той функции, которую вы хотите установить.
- После этого осуществите "дополнительную операцию".
- Вы услышите определенное количество сигналов, подтверждающее, что вы произвели изменения функции. Выключите зажигание.
- Для программирования других функций повторите операции 1-5.
Функции, устанавливаемые пользователем
Функция | Заводская установка | Кол-во нажат. и подв. сигналов | Дополнительная операция | Подтверждение об окончании программирования | Результат |
---|---|---|---|---|---|
Автопостановка на охрану | ВКЛ | 4 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение ВКЛ/ВЫКЛ |
Автопостановка на охрану с запиранием замков | ВЫКЛ | 5 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение ВКЛ/ВЫКЛ |
Звуковое подтверждение постановки/снятия с охраны | ВКЛ | 6 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение ВКЛ/ВЫКЛ |
Громкость сигнала подтверждения | Полная мощность | 7 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение ВКЛ/ВЫКЛ |
Напоминание о включенных фарах | ВКЛ | 8 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение ВКЛ/ВЫКЛ |
Автозапирание/отпирание при ВКЛ/ВЫКЛ зажигании | ВКЛ | 9 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение ВКЛ/ВЫКЛ |
Длительность звучания сирены | 30 секунд | 10 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение 30/60-секундный цикл |
Предупреждение о вибрации стекла | ВЫКЛ | 11 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение ВКЛ/ВЫКЛ |
Контроль и проверка ложных срабатываний FACT | ВКЛ | 12 | - | 1 сигнал через 3 секунды после окончания последней операции | Переключение ВКЛ/ВЫКЛ |
Настройка нового передатчика на канал 1 (постановка/снятие с охраны) | - | 13 | Нажать кнопку I передатчика | 1 сигнал | Записан в память код кнопки I/канала 1 нового ДУ |
Настройка нового ДУ на канал 2 (дополнительное передатчика - вариант) | - | 14 | Нажать кнопку II передатчика | 2 сигнала | Записан в память код кнопки II/ канала 2 нового передатчика |
Настройка нового передатчика на канал 3 (бесшумная постановка/снятие с охраны) | - | 15 | Нажать кнопку III передатчика | 3 сигнала | Записан в память код кнопки III/ канала 3 нового передатчика |
Настройка нового передатчика на канал 4 (дополнительный передатчик - вариант) | - | 16 | Нажать кнопку IV передатчика | 4 сигнала | Записан в память код кнопки IV/ канала 4 нового передатчика |
Встроенный таймер | 30 сек | 17 | Через 3 сек сигнал подтвердит, что таймер включился После того, как пройдет желаемый интервал, выключите ключ зажигания | - | Установите любой интервал от 1 секунды до 2,5 минут |
Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ | ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
---|---|
Охранная система не реагирует на сигнал передатчика |
|
Система не включается и не выключается, однако включает сигнал тревоги |
|
Отсутствует кратковременное приглушение сигнала подтверждения |
|
При постановке на охрану звучат 4 сигнала подтверждения |
|
Дважды звучат сигналы подтверждения, затем 4 раза через 5 секунд после постановки на охрану |
|
Система имеет незначительный радиус передатчика |
|
Не мигают габаритные огни |
|
Не функционирует система напоминания о невыключенных фарах |
|
Сигнализация не срабатывает, когда дверь открыта, но срабатывает при закрытой двери |
|
Сигналы тревоги звучат только при открытой двери водителя |
|
Перегорает плавкий предохранитель дверного замка при постановке на охрану |
|
Только одна дверь запирается/отпирается при помощи передатчика |
|
Двигатель запускается при постановке на охрану |
|
Охранная система не включается автоматически |
|
Охранная система не входит в режим программирования |
|
Аккумулятор разряжается |
|