Автосигнализация CLIFFORD
IntelliGuard 9000
Инструкция по установке сигнализации
Важная информация
- Никогда не отсоединяйте кабели от аккумуляторной батареи! Подключения к аккумуляторной батарее осуществляйте, сняв гайки с клемм кабелей аккумуляторной батареи, не отсоединяя при этом сами клеммы.
- Перед тем, как начать установку системы, выключите внутреннее освещение салона или отключите предохранитель внутреннего освещения. В противном случае из-за того, что двери автомобиля будут во время установки системы постоянно открыты, заряд аккумуляторной батареи будет расходоваться бесполезно.
- Используйте только вольтметр. Никогда не используйте для проверки проводов лампу. Проверочная лампа потребляет ток такой величины, который может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля, а при проверке не того провода может произойти выброс пневмоподушек безопасности автомобиля.
- При осуществлении всех соединений применяйте входящие в комплект соединители обжимного типа или пайку с использованием термоусаживающейся изоляционной трубки. Никогда не используйте соединители врезного типа.
- Провода заземления и питания системы прокладывайте прямо к аккумуляторной батарее или блоку предохранителей автомобиля.
- Соединительные провода должны быть как можно короче. При необходимости небольшого удлинения штатного провода системы удлинительный провод должен иметь такое же сечение, что и удлиняемый провод системы; удлинительные провода большой длины должны иметь большее сечение. Никогда не используйте провода, предназначенные для подключения динамиков!
- Перед началом установки системы обсудите с владельцем автомобиля места установки светодиодного индикатора, переключателя ввода персонального кода и других компонентов системы.
- Никогда не устанавливайте компоненты системы и не прокладывайте провода рядом с движущимися деталями автомобиля или теми деталями, которые нагреваются до высокой температуры. Компоненты системы Clifford не должны препятствовать нормальному обслуживанию или функционированию автомобиля.
- Никогда не устанавливайте никакие датчики системы Clifford в отсеке двигателя автомобиля (за исключением датчика удара OmniSensor).
- Для обеспечения правильности установки и проверки системы в точности следуйте процедуре "Последовательность установки".
- Положите Руководство пользователя в "бардачок" автомобиля.
Рекомендации для установщиков
- Настоятельно рекомендуется устанавливать центральный блок системы в местах, исключающих попадание влаги и других веществ, приводящих к коррозии. Для предотвращения осаждения конденсата на внутренней поверхности корпуса центрального блока системы не рекомендуется прикручивать блок непосредственно к металлическим поверхностям (при установке необходимо между корпусом блока и металлической поверхностью проложить термоизолирующий материал: пластик, плотный поролон и т.п.). Центральный блок рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы разъем с проводкой подходил к блоку снизу. Несоблюдение этих простых правил может привести к выходу системы из строя. Рекламации по данному поводу приниматься не будут (в связи с применением многослойной печати и высокой плотностью поверхностного монтажа, блоки, вышедшие из строя в результате попадания влаги и т.п., ни ремонту, ни восстановлению не подлежат).
- Выходы дополнительных каналов (A, B, C) рассчитаны на подключение электрореле (максимальный ток 250 мА). Рекомендуется, по возможности, использовать электрореле с минимальным потребляемым током, что позволит избежать перегрузки выходных транзисторов микросхемы (суммарный ток выходов микросхемы не более 500 мА).
- Перед разрывом (внешнем дублировании) какой либо цепи электрической
системы автомобиля обязательно измерьте протекающее в ней действующее значение
тока, после чего сопоставьте данные измерений с приведенной ниже таблицей.
Если значение тока, полученное при измерении, больше значения, указанного в
таблице, или равно ему, то необходимо установить более мощное внешнее электрореле, а
штатное электрореле системы использовать только в качестве управляющего.
Игнорирование данных условий может привести к выходу из строя печатного
монтажа или электрореле, находящихся внутри центрального блока системы.
Наименование цепи Максимальное значение тока (Амперы) Цепь габаритных огней 10 Цепь управления фарами 15 Цепь встроенных силовых блокировок 10 Цепь управления приводами дверных замков (силовая). Примечание: данная цепь рассчитана на использование 2 приводов. 15 Цепь стоп-сигналов 10 Беспроводный иммобилайзер Wireless Immobilizer 10 - Настоятельно рекомендуется устанавливать центральный блок системы на максимально возможном расстоянии от источников электромагнитных помех: бортового компьютера автомобиля, кондиционера, колодки с электрореле и т.п.
- Во избежание выхода из строя транзисторов выходного каскада сирены (Medallion Siren), категорически запрещается перекусывать провода черной витой пары. (Допускается установка в данной цепи максимально близко к центральному блоку системы резистора сопротивлением 3 - 4 Ом, мощностью 10 Вт, включенного последовательно с излучателем сирены, что позволит избежать выхода центрального блока системы из строя даже при случайном замыкании в данной цепи).
- Провода питания центрального блока системы (как "+", так и "-") необходимо подключать непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля. Категорически не рекомендуется подключать провод "-" питания (черный провод "ground -"/"масса") к кузову автомобиля.
- Категорически не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом. Системы, которые вскрывались для ремонта и паялись, будут возвращены клиентам. Гарантия на данные изделия автоматически аннулируется.
Стандартные функции системы IntelliGuard 9000
- Гарантия на весь срок владения (условия гарантии смотрите в гарантийном талоне).
- Два пульта дистанционного управления системой
- Технология защиты цифровых кодов от перехвата (Anti-CodeGrabbing) ACG 2.
- Приемник, обеспечивающий увеличенный радиус действия пультов дистанционного управления системой.
- Функция предупреждения о разряде батарейки питания пульта дистанционного управления.
- Встроенный иммобилайзер с возможностью блокировки двух электрических цепей автомобиля (Two-Point Immobilizer).
- Возможность управления дополнительным беспроводным иммобилайзером (Wireless Immobilizer).
- Двухзоновый датчик удара Dual-Zone OmniSensor.
- Цифровой двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor 4.
- Запатентованный надежный кодированный режим временного отключения охраны (UltraSecure Coded Valet Mode).
- Подсистема автоматизации работы фар автомобиля NightVision.
- Автоматическая задержка на определенное время выключения внешних осветительных приборов после постановки автомобиля на парковку.
- Встроенное электрореле для дистанционного включения фар автомобиля.
- Функция TotalRecall: запоминание восьми последних триггеров и датчиков, вызвавших срабатывание системы.
- Программируемая пользователем усовершенствованная функция автоматической постановки системы на охрану AutoArming.
- Встроенная подсистема автоматизации закрывания окон автомобиля (Window RollUp).
- Программируемая пользователем возможность дистанционного включения и выключения сервисного режима Valet.
- Противоугонная система BlackJax.
- Возможность использования дополнительного интерфейса DataPort и программного обеспечения CliffNet Wizard Pro для настройки и программирования системы.
- Функция FACT для контроля и проверок ложных срабатываний системы.
- Разъемы подключения светодиодного индикатора, датчика, приемника, обеспечивающего расширенный радиус действия пультов дистанционного управления системой, и переключателя PlainView 2 с готовой проводкой.
- Мощная сирена Medallion.
- Возможность выбора любого из двух уровней громкости звуковых сигналов подтверждения сирены и долговременного отключения этих сигналов.
- Возможность отключения звучания сирены с пульта дистанционного управления.
- Встроенные электрореле для запирания и отпирания дверей автомобиля с пульта дистанционного управления.
- Программируемая пользователем функция автоматического запирания дверей автомобиля при включении зажигания (AutoLock).
- Программируемая пользователем функция автоматического отпирания дверей автомобиля при выключении зажигания (AutoUnLock).
- Встроенный электронный таймер.
- Возможность программирования выходного сигнала таймера для использования функции Turbo Timer (функция охлаждения двигателей с турбонаддувом).
- Управление дополнительными устройствами с помощью цифровой шины CliffNet DataPort.
- Возможность открывания дверей автомобиля и включения дополнительных устройств с пульта дистанционного управления даже в режиме Valet.
- Включение режима "Паника" с пульта дистанционного управления с запиранием или отпиранием дверей автомобиля, которое основывается на том, включено зажигание автомобиля или нет.
- Функция дистанционного открывания багажника.
- Встроенные электрореле для раздельного управления двумя цепями габаритных огней автомобиля.
- Дистанционное управление внутрисалонным освещением автомобиля.
- Запатентованная функция самодиагностики Smart AutoTesting.
- Запатентованная функция отключения неисправных триггеров и датчиков Malfunction AutoBypass с сохранением работоспособности системы и охраны автомобиля обеспечивает также и автоматическую повторную проверку отключенных триггеров и датчиков.
- Запатентованная функция предупреждения о попытке проникновения в автомобиль.
- Запатентованная функция программирования кодов дополнительных пультов дистанционного управления и распознавания сигналов управления, подаваемых с разных пультов дистанционного управления.
- Возможность стирания всех пультов дистанционного управления из памяти системы.
- Возможность управления с одного пульта дистанционного управления системами, установленными на нескольких автомобилях.
- Яркий светодиодный индикатор состояния с автоматическим режимом экономии заряда аккумуляторной батареи автомобиля.
- Входы для подключения нескольких датчиков или триггеров.
- Энергонезависимая память запоминания последних установок системы SmartPowerUp 2.
- Программирование с использованием функции SecureAccess.
- Усовершенствованный микропроцессор, выполненный по КМОП-технологии.
- Разъемы подключения системы с готовой проводкой.
- Три дополнительных выхода с возможностью программирования типа выходного сигнала.
- Автоматическая подача управляющего сигнала на дополнительный выход С при постановке системы на охрану для закрывания всех окон автомобиля.
- Программируемая при установке функция "Предупреждение о неплотно закрытой двери автомобиля, либо задержка выключения внутрисалонного освещения автомобиля".
Компоненты системы
В комплект системы IntelliGuard 9000 входят следующие компоненты:
- Один 24-контактный разъем с готовой проводкой.
- Один 14-контактный разъем с готовой проводкой.
- Один блок управления системой IntelliGuard 9000.
- Один цифровой двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor 4.
- Один двухзоновый датчик удара Dual-Zone OmniSensor.
- Один датчик освещения для функции NightVision.
- Один приемник с расширенным радиусом действия.
- Один переключатель PlainView 2 для ввода персонального кода снятия системы с охраны, включения сервисного режима Valet и входа в режим программирования системы.
- Одна мощная сирена Medallion (также может устанавливаться интеллектуальная сирена G4 с независимым питанием).
- Один набор металлических крепежных изделий.
- Одно руководство пользователя.
- Два передатчика для дистанционного управления системой.
- Две наклейки на стекла автомобиля.
- Один светодиодный индикатор состояния системы.

Описание проводов 12-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
1 | Красно-белый | Вход питания фар автомобиля (+) или (-) |
2 | Бело-оранжевый | Вход для подключения переключателя стеклоподъемника 2 |
3 | Фиолетовый | Выход на электродвигатель стеклоподъемника 1 |
4 | Бело-фиолетовый | Вход для подключения переключателя стеклоподъемника 1 |
5 | Красный | Вход питания (+) 12 В, подаваемого с системы на электрические стеклоподъемники |
6 | Бело-зеленый | К концу перерезанного провода стартера, который идет к замку зажигания (+) 12 В |
7 | Красно-черный | Выход на фары автомобиля (+) или (-) в зависимости от подключения красно-белого провода |
8 | Зелено-синий | К концу перерезанного провода зажигания, который идет к катушке зажигания (+) |
9 | Оранжевый | Выход на электродвигатель стеклоподъемника 2 |
10 | Бело-синий | Выход: к концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру (+) |
11 | Бело-коричневый | Вход: к концу перерезанного провода зажигания, который идет к замку зажигания (+) |
12 | Коричневый | Выход на габаритные огни автомобиля (+) 12 В |
Описание проводов 14-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
2 | Сине-белый | Вход и выход стоп-сигналов (+) 12 В |
5 | Синий | Вход для подключения стеклоочистителя (+) |
6 | Бело-оранжевый | Общий провод отпирания дверей автомобиля |
7 | Бело-зеленый | Общий провод запирания дверей автомобиля |
8 | Красно-белый | Вход питания габаритных огней и стоп-сигналов (+) 12 В |
9 | Коричнево-красный | Подача питания на внутрисалонное освещение автомобиля (+) или (-) |
10 | Серый | Вход для подключения концевых выключателей дверей (+) или(-) |
11 | Красно-оранжевый | Провод отпирания дверей (нормально разомкнутый контакт) |
12 | Красно-зеленый | Провод запирания дверей (нормально разомкнутый контакт) |
13 | Серо-зеленый | Провод запирания дверей (нормально замкнутый контакт) |
14 | Серо-оранжевый | Провод отпирания дверей (нормально замкнутый контакт) |

Описание проводов 24-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
2 | Красно-черный | Вход для подключения цифрового датчика удара OmniSensor (+ 5 В) |
3 | Бело-синий | Входной разъем для подключения цифрового микроволнового датчика Proximity Sensor |
4 | Фиолетовый | Выход для подключения светодиодного индикатора (+) 12 В |
5 | Черно-серый | Вход для подключения катушки зажигания или тахометра |
6 | Красный | Подача питания (+) 12 В на микроволновый датчик Proximity Sensor и датчик наклона Tilt Sensor |
7 | Сине-желтый | Вход для подключения стеклоочистителя (-) |
8 | Серо-желтый | Вход для подключения концевого выключателя багажника (-) |
9 | Черный | Выход подачи питания: "масса" (-) для датчиков, светодиодного индикатора и переключателя Valet |
10 | Черный | Вход питания: "масса" |
11 | Белый | Цифровой мультиплексорный вход (-) для подключения переключателя Valet |
12 | Серый (двухпроводный) | Вход для подключения датчика освещения (функция NightVision) |
13 | Серо-фиолетовый | Дополнительный выход А |
14 | Серо-синий | Дополнительный выход В |
15 | Серо-красный | Дополнительный выход С |
16 | Бело-синий | Вход для подключения дистанционно настраиваемого датчика удара OmniSensor |
17 | Желтый | Выход для подключения дополнительного клаксона или дополнительной сирены (-) |
18 | Красный | Вход питания: (+) 12 В от аккумуляторной батареи |
19 | Черный (двухпроводный) | Выход для подключения сирены Medallion |
20 | Зеленый | Выход подачи питания на датчик наклона Tilt Sensor при постановке системы на охрану |
21 | Черный (двухпроводный) | Выход для подключения сирены Medallion |
22 | Серый (двухпроводный) | Вход для подключения датчика освещения (функция NightVision) |
23 | Бело-черный | Вход для подключения концевого выключателя капота (-) |
24 | Оранжевый | Вход для подключения датчика наклона Tilt Sensor (-) |
Подключения, выполняемые в пассажирском салоне
Блок управления системы и приемник с увеличенным радиусом действия
Блок управления системы IntelliGuard 9000 должен быть установлен внутри салона автомобиля. Ни при каких условиях данный блок не должен устанавливаться под капотом или в другом подобном месте, где на него может оказываться неблагоприятное внешнее воздействие.
- Выберите за приборной панелью место для установки и закрепления с помощью входящего в комплект проволочного крепления блока управления системой. Не закрепляйте блок окончательно до тех пор, пока не подключите все провода и не проверите работу всей системы.
- Подключите к блоку управления модуль приемника, обеспечивающий увеличенную дальность действия пультов управления системой. Закрепите приемник подальше от блока управления, проложите антенну вдоль стойки окна и закрепите ее на ветровом стекле, или проложите антенну под приборной панелью подальше от металлических поверхностей. Ориентация и местоположение приемника будут влиять на расстояние дистанционного управления системой. Никогда не сворачивайте лишний кабель или провод антенны. При прокладывании провода не перегибайте его слишком сильно.
Триггер дверей и подача питания на внутреннее освещение салона
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Триггер дверей и подача питания на внутреннее освещение салона", где приведена информация по проверке полярности и подключению.
Подключение замков дверей
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Замки дверей", где приведена информация по типам цепей и подключению.
Светодиодный индикатор состояния
Выберите подходящее место на приборной панели или консоли, в котором светодиодный индикатор будет хорошо виден через все окна автомобиля. Обсудите место установки с владельцем автомобиля.
- Убедившись в том, что в выбранной вами точке достаточно места для установки светодиода, просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) и протяните через него провода.
- Соедините разъемы проводов светодиода с разъемами фиолетового и черного проводов, идущих от 24-контактного разъема системы, как показано на рисунке.
- Установите светодиод на место в отверстие.
Переключатель PlainView 2, используемый для ввода персонального кода и программирования системы
- Обсудите место установки переключателя с владельцем автомобиля. Никогда не устанавливайте переключатель в таком месте, где его можно нажать случайно.
- Убедитесь в том, что в выбранной вами точке достаточно места для установки переключателя.
- Просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) и протяните через него провода, идущие от переключателя.
- Переключатель, а также белый и черный провода, идущие от 24-контактного разъема системы, имеют разъемы с фиксацией. Соедините их между собой.
- Удалите с задней стороны переключателя пленку, и для закрепления переключателя прижмите его в нужном месте к поверхности приборной панели.
Функция автоматизации работы фар автомобиля NightVision
- Установите датчик освещения на свободном месте на приборной панели автомобиля. Датчик освещения должен располагаться таким образом, чтобы свет, проходящий через ветровое стекло автомобиля, попадал в "глазок" датчика.
- Соедините черный двухпроводный кабель, идущий от датчика освещения, с серым двухпроводным кабелем, идущим от 24-контактного разъема системы, используя входящие в комплект стыковые соединители, после чего опрессуйте их для надежного соединения проводов.
- С помощью вольтметра постоянного тока проверьте выходной провод переключателя стеклоочистителей, идущий к электродвигателю стеклоочистителей. Если при включении стеклоочистителей на проводе появляется положительная полярность, подключите синий провод, идущий от 14-контактного разъема системы, к проводу, идущему от переключателя к электродвигателю стеклоочистителей. Если же на проводе появляется отрицательная полярность, подключите к проводу, который идет от переключателя к электродвигателю стеклоочистителей, сине-желтый провод 24-контактного разъема системы, как показано на рисунке на странице 9. Заизолируйте соединение изоляционной лентой.
- На переключателе света фар автомобиля найдите тот провод, на котором при включении фар изменяется полярность. Подключите к нему красно-черный провод 12-контактного разъема системы. Если при включенных фарах на данном проводе будет положительная полярность, подключите красно-белый провод 12-контактного разъема системы к проводу питания +12 В. Если при включенных фарах на данном проводе будет отрицательная полярность, подключите красно-белый провод 12-контактного разъема системы к "массе".
Дистанционно настраиваемый двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor
Высоко эффективный микроволновый датчик нового поколения защищен от вибраций, возникающих из-за ветра и температуры, которые обычно приводят к ложным срабатываниям ультразвуковых датчиков. Датчик должен быть закреплен на металлической поверхности и направлен лицевой стороной в сторону пассажирского салона автомобиля. Он должен располагаться как можно ближе к центру пассажирского салона. Рекомендуются следующие места установки: в пределах центральной консоли, за приборной панелью автомобиля, под ковровым покрытием пола автомобиля в центральной приподнятой части или даже под обивкой крыши. При выборе места для установки датчика всегда учитывайте, что металл, краска типа металлик и даже некоторые металлизированные пленки, которыми покрываются стекла автомобиля, будут оказывать помехи распространению волн или полностью их блокировать. Постарайтесь не установить датчик под тем местом, где владелец автомобиля может хранить монеты, компакт-диски или кассеты (пленка которых имеет покрытие из оксида железа). Микроволны данного датчика могут проходить через неметаллические материалы, такие как пластик, ткань или ковровое покрытие.
- Временно закрепите датчик в предполагаемом месте установки. Не закрепляйте его окончательно до завершения настройки и проверки чувствительности (возможно, вам потребуется установить датчик в другом месте, поэтому не закрепляйте его окончательно до завершения всех проверок).
- Подключите к микроволновому датчику разъем, от которого к 24-контактному разъему системы идут черный, бело-синий и красный провода. После этого закрепите провода с помощью кабельной стяжки.
Двухзоновый датчик удара Dual-Zone OmniSensor
- Надежно закрепите модуль датчика удара OmniSensor в центральной части перегородки, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона (со стороны пассажирского салона или со стороны отсека двигателя). Стрелка, которая имеется на корпусе модуля, должна быть направлена прямо вверх.
- Соедините разъем датчика с 4-контактным разъемом жгута, отходящего от основного жгута проводов 24-контактного разъема системы. (Если датчик устанавливается на перегородке со стороны отсека двигателя, провода должны проходить через отверстие с установленной резиновой втулкой).
- Настройте чувствительность датчика, используя процедуру, приведенную ниже в данной инструкции в разделе "Настройка датчиков системы".
Триггер багажника
Если штатная цепь включения лампы освещения багажника автомобиля имеет отрицательную полярность, ее можно соединить с блоком IntelliGuard 9000 напрямую (если штатная цепь включения лампы освещения багажника автомобиля имеет положительную полярность, то для изменения полярности на обратную следует использовать дополнительное электрореле). Штатный переключатель может быть вмонтирован в замок багажника или располагаться около него, также он может быть вмонтирован в плафон лампы освещения багажника. Если вы не можете найти штатный переключатель, необходимо установить дополнительный концевой выключатель подальше от сточных желобков багажника.
Примечание: Если автомобиль имеет на приборной панели специальный индикатор, включающийся при открытом багажнике, установите диод, рассчитанный на ток 1 А, между лампой и концевым выключателем багажника. Индикаторная полоска на диоде должна быть направлена в сторону концевого выключателя.
- Подключите серо-желтый провод 24-контактного разъема системы к концевому выключателю багажника (между диодом и концевым выключателем, если вы установили в цепь диод).
Выключатель стоп-сигналов
Подсоединение к выключателю стоп-сигналов необходимо для обеспечения работы электронной схемы противоугонной функции системы IntelliGuard 9000.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание") и нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в нормальной работе ламп стоп-сигналов.
- На выключателе стоп-сигналов найдите провод, на который подается питание +12 В, когда нажата педаль тормоза. Затем подсоедините к этому проводу сине-белый провод 14-контактного разъема системы.
Габаритные огни автомобиля
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Триггер дверей и габаритные огни", где приведена вся необходимая информация.
Встроенный иммобилайзер: подсоединение цепей блокировки стартера и зажигания
- Под приборной панелью автомобиля найдите жгут проводов, идущий от замка зажигания. С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится в положениях "зажигание" и "стартер", и подается 0 В, когда ключ находится в положении "выключено".
- Запустите двигатель автомобиля, затем перережьте данный провод зажигания. Двигатель должен заглохнуть.
- Как показано на рисунке на странице 7 подсоедините бело-коричневый провод 12-контактного разъема системы к тому концу перерезанного провода зажигания, который идет к замку зажигания.
- Подсоедините зелено-синий провод 12-контактного разъема системы к тому концу перерезанного провода зажигания, который идет к катушке зажигания.
- С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится только в положении "стартер". Перережьте этот провод, затем попробуйте запустить двигатель. Стартер автомобиля работать не должен.
- Подсоедините бело-зеленый провод к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к замку зажигания.
- Подсоедините бело-синий провод 12-контактного разъема системы к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру.
Примечание: В цепи стартера может протекать ток очень большой силы. Обязательно внимательно проследите, чтобы соединения всех проводов цепи блокировки стартера были сделаны крайне надежно.
Дополнительный выход А с возможностью программирования типа выходного сигнала
Выход серо-фиолетового провода 24-контактного разъема системы может быть
запрограммирован как импульсный сигнал, фиксированный сигнал (включается при
нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и подается до следующего
нажатия кнопки) или постоянный сигнал программируемой длительности
("таймерный"). Кроме того, данный сигнал может быть запрограммирован таким
образом, чтобы его можно было активизировать только при снятой охране и
выключенном зажигании автомобиля (например, для дистанционного открывания замка
багажника). Выходной сигнал подается на данный выход при поступлении
управляющего сигнала по каналу 2 с 16-канального основного пульта дистанционного
управления или при нажатии кнопки на вспомогательном пульте дистанционного управления. По
умолчанию выбран импульсный выходной сигнал (замыкание на массу на 0,5 секунды).
При выборе фиксированного сигнала данный выход будет замкнут на массу до тех
пор, пока по каналу 2 вновь не поступит управляющий сигнал, а при выборе
"таймерного" сигнала замыкание на массу будет удерживаться в течение
предварительно установленного времени (от одной секунды до четырех минут). Сила
тока ограничена величиной 0,15 А. Процедура программирования типа выходного
сигнала и блокировки работы выхода на то время, когда система находится на
охране или включено зажигание автомобиля, приводится ниже в разделе "Функции,
программируемые установщиком".
Дополнительный выход В с возможностью программирования типа выходного сигнала
Выход серо-синего провода 24-контактного разъема системы может быть
запрограммирован как импульсный сигнал, фиксированный сигнал (включается при
нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и подается до следующего
нажатия кнопки) или постоянный сигнал программируемой длительности
("таймерный"). Кроме того, данный сигнал может быть запрограммирован таким
образом, чтобы его можно было активизировать только при снятой охране и
выключенном зажигании автомобиля. Выходной сигнал подается на данный выход при
поступлении управляющего сигнала по каналу 7 16-канального основного пульта
дистанционного управления или при нажатии кнопок и
на вспомогательном пульте дистанционного управления. По
умолчанию выбран импульсный выходной сигнал (замыкание на массу на 0,5 секунды).
При выборе фиксированного сигнала данный выход будет замкнут на массу до тех
пор, пока по каналу 7 вновь не поступит управляющий сигнал, а при выборе
"таймерного" сигнала замыкание на массу будет удерживаться в течение
предварительно установленного времени (от одной секунды до четырех минут). Сила
тока ограничена величиной 0,15 А. Процедура программирования типа выходного
сигнала и блокировки работы выхода на то время, когда система находится на
охране или включено зажигание автомобиля, приводится ниже в разделе "Функции,
программируемые установщиком".
Дополнительный выход С с возможностью программирования типа выходного сигнала
Выход серо-красного провода 24-контактного разъема системы может быть запрограммирован как импульсный сигнал, фиксированный сигнал (включается при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и подается до следующего нажатия кнопки) или постоянный сигнал программируемой длительности ("таймерный"). Кроме того, данный сигнал может быть запрограммирован таким образом, чтобы его можно было активизировать только при снятой охране и выключенном зажигании автомобиля. Также данный выход может быть запрограммирован таким образом, что сигнала автоматически подается каждый раз при включении охраны с пульта дистанционного управления. Выходной сигнал подается на данный выход при поступлении управляющего сигнала по каналу 8 16-канального основного пульта дистанционного управления или при нажатии кнопок

Закрывание окон автомобиля (Window RollUp)
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Закрывание окон автомобиля", где приведена информация по различным типам цепей и вариантам подключения.
Подключения, выполняемые в отсеке двигателя
Мощная сирена Medallion
Закрепите сирену в отсеке двигателя подальше от движущихся деталей автомобиля или тех деталей, которые нагреваются до высокой температуры. Сирена должна быть установлена в таком месте, чтобы к ней не было свободного доступа из-под автомобиля. Наиболее предпочтительным является место напротив системы выпуска. Направьте сирену вниз, чтобы избежать скапливания в ней воды (смотрите рисунок в соответствующей отдельной инструкции).
- Вы должны надежно закрепить сирену на перегородке или на крыле внутри отсека двигателя, используя три самонарезных винта, входящие в комплект.
- Используя входящий в комплект разъем, соедините серый двухпроводный кабель, идущий от сирены, с черным двухпроводным кабелем, идущим от 24-контактного разъема блока управления системой.
Контроль уровня оборотов двигателя
Данное подключение необходимо для обеспечения нормальной работы функции автоматического запирания дверей автомобиля в зависимости от уровня оборотов двигателя и противоугонной системы BlackJax. Более подробная информация приводится в отдельной инструкции "Контроль уровня оборотов двигателя".
Триггер капота
Если штатная цепь концевого выключателя капота имеет отрицательную полярность, ее можно соединить с блоком IntelliGuard 9000 напрямую (если штатная цепь концевого выключателя капота имеет положительную полярность, то для изменения полярности на обратную следует использовать дополнительное электрореле). Если вы не можете найти штатный концевой выключатель, следует установить дополнительный концевой выключатель подальше от сточных желобков капота.
- Подключите бело-черный провод 24-контактного разъема системы к проводу концевого выключателя капота (между диодом и концевым выключателем, если вы установили в данную цепь диод).
Подключение других проводов
- Подключите красный провод сечением 18 AWG (0,82 мм2), идущий от 24-контактного разъема системы, к держателю предохранителя 5 А, как показано на рисунке.
- Подключите красный провод сечением 14 AWG (2,08 мм2), идущий от 12-контактного разъема системы, к держателю предохранителя 30 А, как показано на рисунке.
- Подключите красно-белый провод сечением 18 AWG (0,82 мм2), идущий от 14-контактного разъема системы, к держателю предохранителя 20 А, как показано на рисунке.
- Соедините три держателя предохранителей с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи.
- Подсоедините черный провод сечением 18 AWG (0,82 мм2), идущий от 24-контактного разъема системы, к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Примечание: Подключите питание и проверьте работу дополнительных устройств после того, как была проверена работа основной системы. Питание на все дополнительные устройства должно подаваться через отдельные предохранители. Кроме того, все провода, подключаемые к + 12 В на блоке предохранителей, должны иметь индивидуальные предохранители.
Функция SmartPowerUp 2
Функция SmartPowerUp 2 обеспечивает восстановление всех настроек системы (система поставлена на охрану, система снята с охраны или находится в режиме Valet) в случае отключения и последующего восстановления питания системы. Когда вы первый раз подаете питание на систему IntelliGuard 9000, она автоматически бесшумно переключается в режим "снята с охраны".
Задержка выключения внутрисалонного освещения
Некоторые автомобили имеют цепи задержки выключения или постепенного уменьшения яркости внутрисалонного освещения, которые могут помешать проверке состояния триггера дверей при дистанционной постановке системы на охрану. Если задержка или уменьшение яркости продолжаются более 5 секунд, никакие специальные подключения или проверки не нужны. Просто включите функцию "Задержка выключения внутрисалонного освещения", как описано в разделе "Функции, программируемые установщиком". Пожалуйста, имейте в виду, что, так как данная функция включает охрану немедленно после выключения внутрисалонного освещения, функция предупреждения о неплотном закрывании двери работать не будет.
Обязательное программирование оборотов двигателя
Примечание: Для того, чтобы система IntelliGuard 9000 работала правильно, вы обязательно должны выполнить данную процедуру программирования.
- Отгоните автомобиль на ближайшую открытую площадку и дайте двигателю прогреться. Прогретый двигатель должен работать с нормальной частотой холостого хода.
- При работающем двигателе переведите рычаг управления автоматической трансмиссией в положение "парковка" (Park) или рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Введите код режима Valet "2" согласно инструкции, приведенной ниже в
разделе "Программируемые функции". На короткое время включится светодиодный
индикатор. Нажмите кнопку
и удерживайте ее в нажатом положении в течение 10 секунд (через три секунды вы услышите один короткий подтверждающий сигнал сирены - продолжайте удерживать кнопку в нажатом положении до тех пор, пока не услышите три коротких подтверждающих сигнала сирены). Затем отпустите кнопку.
- Один раз нажмите немаркированную кнопку. После трехсекундной паузы система подаст один короткий звуковой сигнал, подтверждая выбор первой колонки таблицы функций, программируемых установщиком (которая приводится в соответствующем разделе ниже).
- Для выбора пятой строки таблицы нажмите кнопку
пять раз (при каждом нажатии кнопки будет звучать короткий сигнал сирены). После двухсекундной паузы вы услышите два коротких сигнала сирены, которые подтвердят что уровень оборотов двигателя, соответствующий холостому ходу, запрограммирован (если вы услышите один короткий сигнал сирены, проверьте надежность подключения черно-серого провода, идущего от 24-контактного разъема системы, затем повторите шаги с 1 по 5 данной процедуры).
- Выключите зажигание автомобиля (поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF").
Управление системой с пульта дистанционного управления
В комплект системы IntelliGuard 9000 входят два имеющих эргономический дизайн пульта дистанционного управления: 16-канальный основной пульт дистанционного управления и 10-канальный вспомогательный пульт дистанционного управления. Также для управления системой IntelliGuard 9000 могут быть запрограммированы еще два пульта дистанционного управления ACG 2. Из-за того, что системы серии IntelliGuard G4 имеют функцию ACG 2, с данными системами несовместимы пульты дистанционного управления системами Clifford ACG или системами, не имеющими функции ACG.
Использование 16-канального основного пульта дистанционного управления
Для передачи управляющего сигнала по каналам 1, 2, 3 и 4: Нажмите на пульте кнопку 1, 2, 3 или 4. Светодиодный индикатор на пульте дистанционного управления будет мигать с частотой один раз в секунду, что указывает на первый уровень управления.
Для передачи управляющего сигнала по каналам 5, 6, 7 и 8: Один раз нажмите кнопку LevelShift. При этом произойдет переключение пульта управления на уровень 2 (т.е. кнопки 1 - 4 будут соответствовать каналам 5 - 8). Затем в течение 7 секунд нажмите нужную кнопку пульта. Например, для передачи управляющего сигнала по каналу 5 один раз нажмите кнопку LevelShift, затем нажмите кнопку 1. Светодиодный индикатор на пульте дистанционного управления будет мигать по два раза подряд через паузу, что указывает на второй уровень управления.
Для передачи управляющего сигнала по каналам 9, 10, 11 и 12: Дважды нажмите кнопку LevelShift. При этом произойдет переключение пульта управления на уровень 3 (т.е. кнопки 1 - 4 будут соответствовать каналам 9 - 12). Затем в течение 7 секунд нажмите нужную кнопку пульта. Например, для передачи управляющего сигнала по каналу 10 дважды нажмите кнопку LevelShift, затем нажмите кнопку 2. Светодиодный индикатор на пульте дистанционного управления будет мигать по три раза подряд через паузу, что указывает на третий уровень управления.
Для передачи управляющего сигнала по каналам 13, 14, 15 и 16: Нажмите кнопку LevelShift три раза. При этом произойдет переключение пульта управления на уровень 4 (т.е. кнопки 1 - 4 будут соответствовать каналам 13 - 16). Затем в течение 7 секунд нажмите нужную кнопку пульта. Например, для передачи управляющего сигнала по каналу 14 нажмите кнопку LevelShift три раза, затем нажмите кнопку 2. Светодиодный индикатор на пульте дистанционного управления будет мигать по четыре раза подряд через паузу, что указывает на четвертый уровень управления.
Примечание: Через одну секунду после того, как вы перестанете передавать управляющий сигнал уровня 2, 3 или 4 (каналы 5 - 16), пульт дистанционного управления автоматически вернется на первый уровень управления (каналы 1 - 4).
Распределение каналов дистанционного управления
Номер канала | Функция | Номер канала | Функция |
---|---|---|---|
1 | Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны | 9 | Дистанционное включение и выключение режима Valet. |
2 * | Подача сигнала на дополнительный выход А (обычно сигнал дистанционного открывания багажника) * | 10 | Временное отключение микроволнового датчика Proximity Sensor |
3 | Бесшумная постановка системы на охрану и снятие системы с охраны | 11 * | Включение режима для ручной трансмиссии/функция автоматического запуска AutoStart (необходима система IntelliStart 4) |
4 | Включение системы IntelliStart 4 | 12 * | Не задействован * |
5 * | Запрограммированное включение фар автомобиля * | 13 * | Не задействован * |
6 * | Управление дополнительным устройством SmartWindows 4 * | 14 * | Не задействован * |
7 * | Подача сигнала на дополнительный выход В * | 15 | Регулировка чувствительности датчика удара OmniSensor |
8 * | Подача сигнала на дополнительный выход С * | 16 | Регулировка чувствительности микроволнового датчика Proximity Sensor |
* Данные каналы могут использоваться для управления другими системами Clifford ACG 2 и дополнительными устройствами, установленными на других автомобилях.
Использование вспомогательного пульта дистанционного управления
Функция | Нажмите кнопку (кнопки) |
Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны | ![]() |
Подача сигнала на дополнительный выход А (обычно сигнал дистанционного открывания багажника) * | ![]() |
Бесшумная постановка системы на охрану и снятие системы с охраны | ![]() ![]() |
Включение фар автомобиля на запрограммированное время | ![]() |
Управление дополнительным устройством IntelliStart 4 * | ![]() |
Управление дополнительным устройством SmartWindows 4 * | ![]() ![]() |
Дистанционное включение и выключение режима Valet * | ![]() ![]() |
Подача сигнала на дополнительный выход В | ![]() ![]() |
Подача сигнала на дополнительный выход С | ![]() ![]() |
Временное отключение микроволнового датчика Proximity Sensor | ![]() ![]() |
* Данные каналы (кнопки) могут использоваться для управления другими системами Clifford, использующими технологию ACG 2, а также дополнительными устройствами, установленными на других автомобилях.
Настройка датчиков системы
Цифровой двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor 4
Система IntelliGuard 9000 имеет уникальный цифровой двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor 4, который благодаря технологии цифровой обработки сигнала позволяет зафиксировать перемещения внутри салона или около вашего автомобиля. Если кто-либо разобьет окно вашего автомобиля и проникнет в него или просто наклонится в салон автомобиля через окно, основная зона данного датчика включит сигнализацию. Если этот человек просто задержится на некоторое время в непосредственной близости от окон вашего автомобиля, прозвучат предупреждающие тональные сигналы.
Для выявления движения датчик Proximity Sensor использует микроволны. Эти волны проходят через неметаллические материалы, такие как пластик, ковровое покрытие, стекло и дерево. Однако металл, краска типа металлик и даже некоторые металлизированные пленки, которыми покрыты стекла автомобиля, будут оказывать помехи распространению микроволн или полностью их блокировать. Поэтому нет ничего необычного в том, что после установки системы может потребоваться некоторая перенастройка чувствительности зон микроволнового датчика. В некоторых случаях может оказаться необходимым установить датчик в другом месте.
Наличие металла над микроволновым датчиком Proximity Sensor или около него может оказать значительное влияние на его работу. Никогда не кладите монеты, компакт-диски, кассеты (потому что пленка имеет покрытие из оксида железа) или другие металлические предметы над тем местом, в котором установлен датчик, или около него.
- Выключите все флуоресцентные лампы, которые могут повлиять на настройку чувствительности микроволнового датчика системы IntelliGuard 9000.
- С помощью пульта дистанционного управления снимите систему с охраны.
- Сигнал управления передается по 16 каналу с основного пульта дистанционного управления (нажмите кнопку LevelShift три раза, затем нажмите кнопку 4). Вы услышите один короткий сигнал сирены, и светодиодный индикатор будет гореть постоянно.
- Вы можете проверить основную зону микроволнового датчика Proximity Sensor, быстро нагнувшись через открытое окно в салон автомобиля. При срабатывании триггера основной зоны датчика вы услышите короткий звуковой сигнал сирены. Срабатывание сигнализации не должно происходить около самого окна, а только тогда, когда вы будете находиться в таком положении, что сможете достать до автомобильной магнитолы. Для изменения чувствительности основной зоны датчика проделайте следующее: для увеличения чувствительности нажмите и отпустите кнопку 2, а для уменьшения чувствительности нажмите и отпустите кнопку 4. Для быстрого повышения или понижения чувствительности основной зоны датчика на несколько шагов нажмите кнопку и удержите ее в нажатом положении. При каждом повышении чувствительности вы будете слышать сигнал подтверждения все более высокой тональности. При каждом понижении чувствительности вы будете слышать сигнал подтверждения все более низкой тональности. Два громких сигнала сирены (LoudChirps) будут указывать на достижение минимальной или максимальной настройки (полный диапазон настройки включает в себя 32 шага). После этого вы можете нажать кнопку 3 для настройки чувствительности зоны предупреждения данного датчика или нажать кнопку 1 для выхода из режима настройки чувствительности микроволнового датчика Proximity Sensor (вы услышите три коротких сигнала сирены). Для изменения чувствительности зоны предупреждения микроволнового датчика Proximity Sensor нажмите кнопку 3 (вы услышите один короткий сигнал сирены). Затем следуйте той же самой процедуре, которая описана выше, но на этот раз быстро поднесите руки и пододвиньте лицо вплотную к стеклу, как будто хотите рассмотреть что-либо, находящееся внутри салона автомобиля. Чувствительность зоны предупреждения должна быть такой, чтобы датчик срабатывал только тогда, когда ваши руки и лицо находятся на расстоянии нескольких сантиметров от стекла, не дальше. После настройки нажмите кнопку 1 для возвращения к настройке чувствительности основной зоны датчика (вы услышите два коротких сигнала сирены), а затем вновь кнопку 1 для выхода из режима настройки чувствительности микроволнового датчика Proximity Sensor (вы услышите три коротких сигнала сирены).
- При необходимости повторяйте шаги данной процедуры. Неправильная настройка чувствительности микроволнового датчика приведет либо к ложным срабатываниям системы IntelliGuard 9000, либо к несрабатыванию системы при реальной попытке угона. Всегда имейте в виду, что вам может понадобиться переставить датчик в другое место, вероятнее всего после того, как владелец попользуется системой несколько дней.
Дистанционное отключение каждой зоны микроволнового датчика Proximity Sensor
Вы можете дистанционно отключить одну или обе зоны датчика в любой момент, когда система находится в режиме охраны. Подача управляющего сигнала по каналу 10 (2 раза нажмите кнопку LevelShift и затем нажмите кнопку 2) приведет к отключению зоны предупреждения микроволнового датчика Proximity Sensor. Это предотвратит слишком частую подачу звуковых сигналов предупреждения в том случае, если автомобиль будет припаркован в зоне интенсивного перемещения пешеходов. Повторная подача управляющего сигнала по каналу 10, когда система все еще находится в режиме охраны, приведет к отключению обеих зон микроволнового датчика Proximity Sensor. Данную функцию удобно использовать, когда в автомобиле остается пассажир или животное. Отключение зоны предупреждения микроволнового датчика с помощью переданного по каналу 10 управляющего сигнала визуально подтверждается четырьмя вспышками габаритных огней. Повторная подача управляющего сигнала по каналу 10, которая приводит к отключению обеих зон микроволнового датчика, также подтверждается четырьмя вспышками габаритных огней. Нормальная работа зон микроволнового датчика восстанавливается при следующей постановке системы на охрану.
Настройка двухзонового датчика удара OmniSensor
Система IntelliGuard 9000 имеет уникальный двухзоновый датчик удара OmniSensor, в котором используется технология цифровой обработки сигнала. Этот датчик позволяет выявить вибрацию и удары, обычно связанные с деятельностью воров и угонщиков. При этом если угонщик разбивает стекло или наносит удар по кузову автомобиля, триггер основной зоны данного датчика вызовет срабатывание сигнализации и включится режим тревоги. Однако при более слабых внешних воздействиях система будет подавать только предупреждающие тональные сигналы.
- С помощью пульта дистанционного управления снимите систему с охраны.
- Сигнал управления передается по 15 каналу с основного пульта
дистанционного управления (нажмите кнопку LevelShift три раза, затем нажмите
кнопку 3). Вы услышите один короткий сигнал сирены, и светодиодный индикатор
будет гореть постоянно.
Для настройки чувствительности основной зоны датчика.
- Для изменения чувствительности основной зоны датчика нажмите и отпустите кнопку 2. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены.
- Для того, чтобы установить новую чувствительность, нажмите кнопку 2. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
- Сильно ударьте кулаком по кузову автомобиля. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены.
- Нажмите кнопку 4. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
- После этого вы можете проверить чувствительность основной зоны датчика удара, сильно ударив кулаком по кузову автомобиля. Вы должны услышать один подтверждающий сигнал сирены.
После этого вы можете:
- Нажать кнопку 2 для того, чтобы изменить настройку чувствительности основной зоны датчика удара (вы услышите два подтверждающих сигнала сирены).
- Нажать кнопку 1 для выхода из режима настройки (вы услышите три подтверждающих сигнала сирены).
- Нажать кнопку 3 для настройки чувствительности зоны предупреждения датчика удара (смотрите ниже).
Для настройки чувствительности зоны предупреждения датчика.
- Для изменения чувствительности зоны предупреждения датчика нажмите кнопку 3. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены.
- Для того, чтобы установить новую чувствительность, нажмите кнопку 2. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
- Несильно ударьте кулаком по кузову автомобиля. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены.
- Нажмите кнопку 4. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
- После этого вы можете проверить чувствительность датчика удара, несильно ударив кулаком по кузову автомобиля. Вы должны услышать один подтверждающий сигнал сирены.
После этого вы можете:
- Нажать кнопку 2 для того, чтобы изменить настройку чувствительности зоны предупреждения датчика удара (вы услышите два подтверждающих сигнала сирены).
- Нажать кнопку 1 для настройки чувствительности основной зоны датчика удара (вы услышите три подтверждающих сигнала сирены).
- Нажать кнопку 1 два раза для выхода из режима настройки чувствительности датчика удара.
- При необходимости повторяйте шаги данной процедуры. Неправильная настройка датчика удара приведет либо к ложным срабатываниям системы IntelliGuard 9000, либо к несрабатыванию системы при реальной попытке угона. Всегда имейте в виду, что вам может понадобиться перенастроить датчик, вероятнее всего после того, как владелец попользуется системой несколько дней.
Функция FACT - Контроль и проверка ложных срабатываний
Микропроцессор системы автоматически после повторного срабатывания сигнализации от одного и того же триггера или датчика проверяет другие триггеры и датчики, так как обычно попытка угона вызывает срабатывание более чем одного триггера или датчика. Если ни один другой триггер или датчик системы не сработал, то второй раз система срабатывать от данного сигнала не будет, так как сочтет его ложным. Это позволяет избежать многократного включения сирены при частых ложных срабатываниях. Для проверки работы функции FACT проделайте следующее:
- С пульта дистанционного управления поставьте систему IntelliGuard 9000 на охрану.
- Подождите 10 секунд, пока не выключится внутреннее освещение салона автомобиля, затем сделайте так, чтобы сработал микроволновый датчик Proximity Sensor и зазвучала сирена.
- Не снимайте систему с охрану и подождите, пока сирена не отработает полный цикл.
- Попытайтесь сделать так, чтобы датчик сработал еще раз. Сигнализация не должна срабатывать.
- Отоприте и откройте дверь автомобиля. Сигнализация должна сработать немедленно. После этого можно снять систему с охраны.
Функция памяти восьми последних срабатываний системы TotalRecall
Энергонезависимая память системы позволяет узнать о восьми последних сработавших или отключенных триггерах и датчиках.
Примечание: При использовании программного обеспечения CliffNet Wizard вы можете увидеть историю срабатываний системы прямо на экране компьютера.
- При выключенном зажигании автомобиля нажмите и удержите в нажатом положении немаркированную кнопку переключателя PlainView 2.
- Поставьте систему на охрану и снимите ее с охраны с пульта дистанционного управления, затем отпустите немаркированную кнопку.
- Светодиодный индикатор мигнет от 1 до 10 раз. Затем последует пауза, после чего светодиодный индикатор опять мигнет от 1 до 10 раз. Запишите количество включений светодиодного индикатора между паузами.
- Обратитесь к нижеследующей таблице. Первое число, которое вы записали,
показывает самый последний триггер или датчик, который привел к срабатыванию
системы. Следующее число показывает предпоследний триггер или датчик, который
привел к срабатыванию системы. И так далее - до восьми последних срабатываний
системы.
Количество миганий светодиодного индикатора Значение 1 Система срабатывала от микроволнового датчика Proximity Sensor 2 Система срабатывала от датчика удара OmniSensor 3 Система срабатывала от дополнительного датчика наклона/движения 4 Система срабатывала от открывания двери автомобиля 5 Система срабатывала от открывания багажника автомобиля 6 Система срабатывала от открывания капота автомобиля 7 Система срабатывала от включения зажигания автомобиля 8 Были введены три или более неправильных кодов включения режима Valet 9 Срабатывала противоугонная система BlackJax 10 Отключалось питание или очень низкий уровень заряда аккумулятора автомобиля - Если какой-либо датчик срабатывает наиболее часто, уменьшите его
чувствительность (или установите датчик в другом месте, если это возможно).
Если часто срабатывает какой-либо определенный триггер, проверьте работу
концевого выключателя, убедитесь, что концевой выключат
Лидеры:
Новинки: