Отличительные особенности бортовых компьютеров «Prestige»:

1) Графическое отображение маршрутной и диагностической информации.

Компьютеры "Prestige" имеют графический 4-х строчный RGB дисплей, отличительной особенностью которого является регулируемая подсветка. Таким образом, пользователь может сам настроить цвет дисплея, руководствуясь своими предпочтениями. Кроме того, такой дисплей наиболее информативен, так как позволяет отображать не только цифры и стилизованные пиктограммы, но и достаточно объемные тексты и даже графики.

2) Многофункциональность.

Все модели этой серии имеют внушительные возможности. Windows-подобная система меню, которая интуитивно-понятна и очень удобна. Такое управление позволяет быстро перемещаться по различным разделам и функциям и легко открывать нужные информационные экраны. Для современного человека такой принцип построения меню наиболее привычен и прост для восприятия. А графическое отображение на дисплее динамично меняющихся параметров, позволяет визуально контролировать практически любую дорожную и диагностическую информацию.

3) Способность к программированию.

Еще одной уникальной особенностью компьютеров этой серии является возможность самостоятельного программирования его функциональных возможностей. Из огромного списка контролируемых и отображаемых параметров Вы можете выбрать наиболее интересные и полезные и организовать быстрый доступ к ним, используя т.н. "горячие" клавиши. В последних моделях количество таких клавиш увеличилось до шести.

4) Система «On-line контроля параметров».

Идея создания собственной системы отображения и контроля различных маршрутных и диагностических параметров нашла воплощение в еще одной программируемой функции компьютера "Prestige" - функции "Мониторинг". Это обеспечивает полный контроль над многими важными показателями исправности транспортного средства, а также текущим состоянием его эксплуатационных характеристик. Температурный режим, расход топлива, массовый расход воздуха, стабильность напряжения бортовой сети и работоспособность системы впрыска - эти и многие другие параметры Вы сможете контролировать и незамедлительно получать оповещения об отклонении их за заданные пределы, а также наблюдать изменения этих параметров в динамике.

5) Углубленная диагностика двигателя.

Диагностические возможности компьютера «Prestige» помогут быстро и легко разобраться в неисправностях двигателя. Такая классическая функция диагностики, как просмотр ошибок контроллера дополнена выводом текстового описания ошибки и причин, ее вызвавших. То есть, чтобы понять, что означает тот или иной код, нет необходимости в наличии инструкции. БК выведет описание на экран и укажет путь ее устранения. Просмотр параметров ЭБУ, таких как угол опережения зажигания, длительность импульсов впрыска, массовый расход воздуха и т.п., расширен возможностью управления отдельными узлами и исполнительными механизмами. Например, при жаркой погоде можно контролировать работоспособность и задавать температуру включения вентилятора системы охлаждения или "разогревать" электроды свечей зажигания в сильные морозы; можно управлять регулятором холостого хода, увеличивая или уменьшая обороты двигателя или установить ограничения по их максимальным оборотам. Эти и другие диагностические функции компьютера позволяют, не прибегая к услугам автосервиса, контролировать любые параметры системы впрыска, проверять исправность ее датчиков и механизмов и, как следствие, содержать свой автомобиль в исправном техническом состоянии.

6) Широкий набор стандартных функций.

В компьютере «Prestige» присутствуют все стандартные для таких приборов функции. Это часы, будильник, таймер, календарь, текущие и статистические показатели маршрутных характеристик автомобиля, обороты и температура двигателя, заправочные данные и пробег на остатке, бортовое напряжение и многое другое. Кроме этого реализована функция калибровки показаний с различных датчиков автомобиля. Это немаловажно, так как в процессе эксплуатации прибора может возникнуть потребность скорректировать показания датчиков внешней температуры, расхода и уровня топлива, датчика скорости. Для подключения дополнительных устройств используется расширитель входных сигналов, который также входит в штатную комплектацию прибора. С его помощью можно подключить Парктроник, Речевой синтезатор, а также предусмотрена возможность универсального подключения к форсунке и датчику скорости любого инжекторного автомобиля. Использование звукового синтезатора обеспечивает качественное озвучивание всех режимов работы компьютера, информационных экранов и значений отображаемых параметров. В стандартной комплектации компьютера присутствует высокоточный датчик внешней температуры.

7) Система автоматических оповещений.

Еще одна уникальная функция компьютера - "Оповещение" дает возможность задавать до десяти различных напоминаний. Условием выдачи оповещения могут являться запрограммированные календарная дата или пробег автомобиля. В том и другом случае в нужный момент на экран компьютера одновременно со звуковым сигналом (кстати, тоже программируемым) будет выводиться заданная информация. Набрать ее очень просто – принцип реализован как в сотовом телефоне – удобно и доступно каждому.

8) Планирование маршрутов движения.

Полезной может оказаться функция "Маршрут". Перед началом поездки необходимо ввести протяженность пути и желаемое время прибытия. При этом компьютер рассчитает необходимую скорость движения, количество бензина, необходимое для поездки, время в пути и расчетное время прибытия, а во время движения будет автоматически отслеживать график прохождения маршрута, оповещая водителя о его прохождении и любых отклонений от заданных параметров. В памяти компьютера может храниться до 10 пройденных маршрутов.

9) Подробная система отчетов о различных событиях.

Удобство этой функции заключается в том, что в любой момент времени можно вывести на экран компьютера подробный статистический отчет о тех или иных контролируемых параметрах. Для этого предусмотрен одноименный пункт меню. К примеру, отчет за день содержит: текущую дату, пробег, общий и средний расход топлива, расход топлива на прогрев двигателя и во время простоев, время работы и время простоя с включенным двигателем, а также количество отклонений напряжения бортовой сети от нормального состояния. Такой же отчет может быть сформирован за месяц, с момента последней заправки и т.д.

В авангарде модельного ряда

Стоит новое поколение «Prestige», которое представляет наиболее современный образ универсального бортового компьютера "Prestige-V55, который может устанавливаться на любые автомобили отечественного и зарубежного производства. Список протестированных автомобилей постоянно расширяется и уже включает в себя почти все модели современных автомобилей, распространенных в нашей стране.

Концепция нового "Prestige-V55" предусматривает комплексный подход к удобству размещения в салоне автомобиля, легкости в управлении и простоты в установке.

Компьютер может устанавливаться по желанию водителя в любое удобное для обзора и управления место: на лобовое стекло, на приборную панель, справа или слева – ограничений нет. Уникальное шарнирное крепление, имеющее 3 степени свободы, может быть настроено по направлению для максимального удобства. Поэтому, вне зависимости от места установки, экран всегда хорошо читается, и не раздражает в темное время суток. Для крепления используется платформа со специальным двусторонним скотчем особой прочности. Платформа имеет защелку и при необходимости БК может быть легко отсоединен от платформы – что устраняет возможность его кражи из салона автомобиля.

О выборе в пользу "Prestige-V55" говорит инновационный способ его установки, который предусматривает подключение только к диагностическому разъему автомобиля. Это обеспечивает уникальное преимущество перед бортовыми компьютерами других производителей тем, что исчезает необходимость обращаться к услугам автосервиса или самому вскрывать приборную панель и пытаться разобраться в электропроводке. Используемый 4-х жильный тонкий кабель с миниатюрным разъемом с одной стороны и ответной частью штатного диагностического разъема OBD-II с другой обеспечивают быстрое и легкое подключение компьютера в течение 5-ти минут! Кабель настолько изящен, что не портит эстетику интерьера салона и может быть легко заправлен за обшивку.

Вы можете купить на нашем сайте диагностические компьютеры:

"Prestige-V55-01", который предназначен для установки на автомобили отечественного и зарубежного производства, поддерживающие диагностические протоколы OBDII (ISO 9141/ISO14230, SAE J1850 PWM);

"Prestige-V55-02", который предназначен для установки на автомобили зарубежного производства, поддерживающие диагностические протоколы OBDII (ISO 9141/ISO14230, SAE J1850 PWM);

"Prestige-V55-03", который предназначен для установки на автомобили зарубежного производства, поддерживающие диагностические протоколы OBDII (ISO 9141/ISO14230, SAE J1850 PWM);

"Prestige-V55-04", который предназначен для установки на автомобили зарубежного производства, поддерживающие диагностические протоколы OBDII (ISO 9141/ISO14230, SAE J1850 PWM);

 

«Prestige-V55-CAN», который предназначен для установки на автомобили зарубежного производства, поддерживающие протокол диагностики OBDII-CAN (ISO 15765-4 CAN).

 

 

Пользователей БК Prestige смогут порадовать новые функции такие, как: «Контроль качества топлива», «Эконометр», «Температура двигателя», «Тахометр», «Мотор-Тестер». Теперь остановимся на каждой из функций поподробнее.

Контроль качества топлива.

Эта функция бортового компьютера позволяет контролировать качество заправленного топлива путем сравнения длительности впрыска с эталонным значением, самостоятельно вводимым пользователем. Увеличение длительности импульса впрыска связано с ухудшением состояния топливных и других систем автомобиля, а также использованием некачественного топлива. Задавать эталон, соответствующий минимальной длительности впрыска нужно на технически исправном автомобиле заправленным качественным топливом. Для ввода необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить все потребители, вызывающие дополнительную нагрузку на двигатель (кондиционер, фары, обогрев стекол, вентилятор СО и т.п.) и, нажав клавишу Ent , запомнить эталонное значения длительности впрыска. Правильное сравнение качества топлива с эталоном необходимо производить при одинаковых (по сравнению с эталоном) нагрузках холостого хода двигателя. Отклонение от эталонного значения в большую или меньшую сторону более чем на 50% вызывает изменение стандартного цвета дисплея на красный или зеленый соответственно.

Эконометр.

Функция - индикации экономичного и неэкономичного режима движения автомобиля. Определение экономичности производиться путем сравнения текущего мгновенного расхода топлива со средним значением расхода топлива автомобиля, самостоятельно выбранным пользователем в качестве эталона. Функция работает только при движении автомобиля со скоростью не менее 20 км/ч. Для ввода эталона необходимо нажать клавишу Ent и клавишами ,ввести значение среднего расхода топлива, которое считается нормальным для вашего автомобиля. При отличии мгновенного расхода от эталонного значения в меньшую сторону цвет дисплея становится зеленым, что свидетельствует об экономичном режиме движения. При отличии мгновенного расхода от эталонного значения в большую сторону более чем на 50% цвет дисплея становится красным, что свидетельствует о неэкономичном режиме движения.

Температура двигателя.

Благодаря этой функции на дисплее бортового компьютера происходит графическое отображение текущей температуры двигателя автомобиля. Пользователь может самостоятельно задавать температуру, при которой двигатель считается прогретым и готовым к началу движения, а также вводить верхний порог нагрева двигателя, превышение которого считается недопустимым. При нахождении температуры за пределами пограничных значений автоматически включается индикация перегрева или непрогретого двигателя.

 

Тахометр.

Функция - графического отображения текущих оборотов двигателя автомобиля. Пользователь может самостоятельно задать верхний порог при превышении, которого будет активироваться аварийное оповещение и изменение цвета дисплея.

 

 

Группа функций "Мотор-тестер"

Функции «Мотор-Тестера» доступны только при использовании бортового компьютера на отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, поддерживающих стандарт ЕВРО 2 (исключение составляют автомобили ВАЗ с контроллером типа BOSCH МР 7.0). Данная функция предназначена для отображения специализированной диагностической информации, считанной из ЭБУ двигателя и управления отдельными исполнительными механизмами.

На дисплее бортового компьютера отображаются:

  • режимы работы двигателя;
  • текущие ошибки;
  • тестовые параметры.

 

Режимы работы двигателя

При выборе данного пункта выводится список признаков режимов работы двигателя. Если напротив признака присутствует затушеванный значок – действие выполняется, если незатушеванный - нет. Значения признаков динамически обновляются.

Текущие ошибки

Пункт предназначен для быстрой проверки наличия ошибок (неисправностей) ЭСУД. Если напротив ошибки присутствует затушеванный значок – ошибка есть, если незатушеванный - ошибки нет. Информация динамически обновляется.

Тестовые параметры

При выборе данного пункта считываются и выводятся на экран бортового компьютера параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера. При выборе клавишами, какого либо из параметров на экране отображается значение напряжения на его выходе, считанное из памяти ЭБУ. Значения динамически обновляются.

    Управление

 

Кроме отображения специализированной диагностической информации, пользователь может самостоятельно проверять работоспособность исполнительных механизмов. Управление возможно только при незапущенном двигателе и включенном зажигании. Исключение составляют проверка реле кондиционера и оборотов холостого хода. При выборе данного пункта на дисплее бортового компьютера выводится подменю со списком управляемых исполнительных механизмов: При выборе клавишами какого-либо из механизмов и нажатии клавиши отображается экран с названием механизма и параметром его состоянием (0 или 1). Клавишами состояние может быть изменено (параметр начинает мигать). Нажатие после этого клавиши приводит к записи нового значения управляющего параметра в ЭБУ (состояние 1 – разрешает включение). Для большинства механизмов возможно только два состояния параметра 1/0 (включен/выключен), для других (регулятор холостого хода, значение оборотов холостого хода и регулировки СО) значение регулирующего параметра может, изменяется в широких пределах.

  
Прогрев свечей

Позволяет при низких температурах окружающего воздуха осуществлять предпусковой разогрев электродов свечей зажигания, а также ионизировать внутреннее пространство камер сгорания. Эффект достигается за счет одновременной подачи управляющего высокочастотного импульса на электроды всех свечей. Позволяет при низких температурах окружающего воздуха осуществлять предпусковой разогрев электродов свечей зажигания и ионизировать внутреннее пространство камер сгорания. Эффект достигается за счет одновременной подачи управляющего высокочастотного импульса на электроды всех свечей.

 "Тропик"

Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.

 

Лидеры:

Новинки: