Автосигнализация CLIFFORD
AvantGuard 4
Инструкция по установке
Важная информация
- Никогда не отсоединяйте кабели от аккумуляторной батареи! Подключения к аккумуляторной батарее осуществляйте, сняв гайки с клемм кабелей аккумуляторной батареи, не отсоединяя при этом сами клеммы.
- Перед тем, как начать установку системы, выключите внутреннее освещение салона или отключите предохранитель внутреннего освещения. В противном случае из-за того, что двери автомобиля будут во время установки системы постоянно открыты, заряд аккумуляторной батареи будет расходоваться бесполезно.
- Используйте только вольтметр. Не используйте для проверки проводов лампу. Проверочная лампа потребляет ток такой величины, который может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля, а при проверке не того провода может произойти выброс пневмоподушек безопасности автомобиля.
- При осуществлении всех соединений применяйте входящие в комплект соединители обжимного типа или пайку с использованием термоусаживающейся изоляционной трубки. Никогда не используйте соединители врезного типа.
- Провода заземления и питания системы прокладывайте прямо к аккумуляторной батарее или блоку предохранителей автомобиля.
- Соединительные провода должны быть как можно короче. При необходимости небольшого удлинения штатного провода системы удлинительный провод должен иметь такое же сечение, что и удлиняемый провод системы; удлинительные провода большой длины должны иметь большее сечение. Никогда не используйте провода, предназначенные для подключения динамиков!
- Перед началом установки системы обсудите с владельцем автомобиля места установки светодиодного индикатора, переключателя ввода персонального кода и других компонентов системы.
- Никогда не устанавливайте компоненты системы и не прокладывайте провода рядом с движущимися деталями автомобиля или теми деталями, которые нагреваются до высокой температуры. Компоненты системы Clifford не должны препятствовать нормальному обслуживанию или функционированию автомобиля.
- Никогда не устанавливайте никакие датчики системы Clifford в отсеке двигателя автомобиля (за исключением датчика удара OmniSensor).
- Для обеспечения правильности установки и проверки системы в точности следуйте процедуре "Последовательность установки".
- Положите Руководство пользователя в "бардачок" автомобиля.
Рекомендации для установщиков
- Настоятельно рекомендуется устанавливать центральный блок системы в местах, исключающих попадание влаги и других веществ, приводящих к коррозии. Для предотвращения осаждения конденсата на внутренней поверхности корпуса центрального блока системы не рекомендуется прикручивать блок непосредственно к металлическим поверхностям (при установке необходимо между корпусом блока и металлической поверхностью проложить термоизолирующий материал: пластик, плотный поролон и т.п.). Центральный блок рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы разъем с проводкой подходил к блоку снизу. Несоблюдение этих простых правил может привести к выходу системы из строя. Рекламации по данному поводу приниматься не будут (в связи с применением многослойной печати и высокой плотностью поверхностного монтажа, блоки, вышедшие из строя в результате попадания влаги и т.п., ни ремонту, ни восстановлению не подлежат).
- Выходы дополнительных каналов (A, B, C) рассчитаны на подключение электрореле (максимальный ток 250 мА). Рекомендуется, по возможности, использовать электрореле с минимальным потребляемым током, что позволит избежать перегрузки выходных транзисторов микросхемы (суммарный ток выходов микросхемы не более 500 мА).
- Перед разрывом (внешнем дублировании) какой либо цепи электрической
системы автомобиля обязательно измерьте протекающее в ней действующее значение
тока, после чего сопоставьте данные измерений с приведенной ниже таблицей.
Если значение тока, полученное при измерении, больше значения, указанного в
таблице, или равно ему, то следует установить более мощное внешнее электрореле, а
штатное электрореле системы использовать только в качестве управляющего.
Игнорирование данных условий может привести к выходу из строя печатного
монтажа или электрореле, находящихся внутри центрального блока системы.
Наименование цепи Максимальное значение тока (Амперы) Цепь габаритных огней 10 Цепь управления фарами 15 Цепь встроенных силовых блокировок 10 Цепь управления приводами дверных замков (силовая). Примечание: данная цепь рассчитана на использование 2 приводов. 15 Цепь стоп-сигналов 10 Беспроводный иммобилайзер Wireless Immobilizer 10 - Настоятельно рекомендуется устанавливать центральный блок системы на максимально возможном расстоянии от источников электромагнитных помех: бортового компьютера автомобиля, кондиционера, колодки с электрореле и т.п.
- Во избежание выхода из строя транзисторов выходного каскада сирены (Medallion Siren), категорически запрещается перекусывать провода черной витой пары. (Допускается установка в данной цепи максимально близко к центральному блоку системы резистора сопротивлением 3 - 4 Ом, мощностью 10 Вт, включенного последовательно с излучателем сирены, что позволит избежать выхода центрального блока системы из строя даже при случайном замыкании в данной цепи).
- Провода питания центрального блока системы (как "+", так и "-") необходимо подключать непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля. Категорически не рекомендуется подключать провод "-" питания (черный провод "ground -"/"масса") к кузову автомобиля.
- Категорически не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом. Системы, которые вскрывались для ремонта и паялись, будут возвращены клиентам. Гарантия на данные изделия автоматически аннулируется.
Инструменты, необходимые для установки
Вольтметр (для измерения напряжения постоянного тока)
Обжимной инструмент
для соединения проводов
Инструмент для зачистки проводов
Электрическая
дрель и сверла
Крестообразная отвертка
Серповидный гаечный
ключ
Виниловая изоляционная трубка
Резиновая втулка
Гофрированная
трубка
Термоусаживающаяся трубка (входит в комплект)
Паяльный пистолет и
припой
Воздушная струйная сушилка
Стандартные функции системы AvantGuard 4
- Гарантия на весь срок владения (условия гарантии смотрите в гарантийном талоне).
- Два пульта дистанционного управления системой, в которых используется технология защиты цифровых кодов от перехвата (Anti-CodeGrabbing) ACG 2 tm.
- Приемник, обеспечивающий увеличенный радиус действия пультов дистанционного управления системой.
- Звуковое предупреждение о низком уровне заряда батарейки питания пульта дистанционного управления.
- Цифровой датчик наклона/движения.
- Встроенный иммобилайзер с возможностью блокировки двух электрических цепей автомобиля (Two-Point Immobilizer tm).
- Система совершенно не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля благодаря своей высокой надежности.
- Возможность управления беспроводным иммобилайзером (Wireless Immobilizer tm).
- Функция дистанционного запуска двигателя - для автоматической трансмиссии или трансмиссии с ручным управлением, для бензиновых или дизельных двигателей.
- Цифровой двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor 4.
- Подсистема автоматизации работы фар автомобиля NightVision tm.
- Встроенное электрореле для дистанционного включения фар автомобиля.
- Запатентованный надежный кодированный режим временного отключения охраны (UltraSecure Coded Valet Mode tm).
- Программируемая пользователем возможность дистанционного включения и выключения режима Valet.
- Возможность открывания дверей автомобиля и включения дополнительных устройств с пульта дистанционного управления даже в режиме Valet.
- Функция FACT для контроля и проверок ложных срабатываний системы.
- Встроенная подсистема автоматизации закрывания окон автомобиля (Window RollUp).
- Встроенная противоугонная система BlackJax.
- Сирена SmartSiren 4 с независимым питанием.
- Возможность программирования уровня громкости звуковых сигналов подтверждения (QuietChirptm/LoudChirptm).
- Возможность дистанционного отключение звучания сирены.
- Возможность использования дополнительного интерфейса DataPorttm и программного обеспечения CliffNet Wizard Protm для настройки и программирования системы.
- Встроенные электрореле для дистанционного запирания и отпирания дверей автомобиля.
- Программируемая пользователем функция автоматического запирания дверей автомобиля (AutoLock).
- Программируемая пользователем функция автоматического отпирания дверей автомобиля (AutoUnLock).
- Включение режима "Паника" с пульта дистанционного управления с запиранием или отпиранием дверей автомобиля, которое основывается на том, включено зажигание автомобиля или нет.
- Встроенный электронный таймер.
- Встроенные электрореле для раздельного управления двумя цепями габаритных огней автомобиля.
- Дистанционное управление внутрисалонным освещением автомобиля.
- Функция дистанционного открывания багажника.
- Запатентованная функция самодиагностики Smart AutoTestingtm.
- Запатентованная функция отключения неисправных триггеров и датчиков Malfunction AutoBypasstm с сохранением работоспособности системы и охраны автомобиля обеспечивает также и автоматическую повторную проверку отключенных триггеров и датчиков.
- Программируемая пользователем усовершенствованная функция автоматической постановки системы на охрану AutoArming.
- Автоматическая постановка системы на охрану с запиранием дверей автомобиля.
- Функция TotalRecalltm: запоминание восьми последних триггеров и датчиков, вызвавших срабатывание системы.
- Запатентованная функция предупреждения о попытке проникновения.
- Возможность стирания всех пультов дистанционного управления из памяти системы.
- Возможность управления с одного пульта дистанционного управления системами, установленными на нескольких автомобилях.
- Яркий светодиодный индикатор состояния с автоматическим режимом экономии заряда аккумуляторной батареи автомобиля.
- Входы для подключения нескольких датчиков или триггеров.
- Энергонезависимая память запоминания последних установок системы SmartPowerUptm 2.
- Программирование с использованием функции SecureAccess tm.
- Усовершенствованный микропроцессор, выполненный по КМОП-технологии.
- Запатентованная функция программирования кодов дополнительных пультов дистанционного управления и распознавания сигналов управления, подаваемых с разных пультов дистанционного управления.
- Разъемы подключения системы с готовой проводкой.
- Три дополнительных выхода с возможностью программирования типа выходного сигнала.
- Автоматическая подача управляющего сигнала на дополнительный выход при постановке системы на охрану.
- Программируемая при установке функция "Предупреждение о неплотно закрытой двери автомобиля, либо задержка выключения внутрисалонного освещения автомобиля".
- Разъемы подключения светодиодного индикатора, датчика, сирены, приемника, обеспечивающего расширенный радиус действия пультов дистанционного управления системой, и переключателя PlainView 2 с готовой проводкой.
Компоненты системы
- Один 24-контактный разъем с готовой проводкой.
- Один 14-контактный разъем с готовой проводкой.
- Один 12-контактный разъем с готовой проводкой.
- Один 9-контактный разъем с готовой проводкой.
- Один блок управления системой AvantGuard 4.
- Одна сирена SmartSiren 4 с независимым питанием.
- Один беспроводный иммобилайзер (Wireless Immobilizer tm).
- Один датчик освещения системы NightVision.
- Один блок управления системой IntelliStart 4
- Два передатчика для дистанционного управления системой.
- Один приемник с расширенным радиусом действия.
- Один светодиодный индикатор состояния системы.
- Один переключатель PlainView 2 для ввода персонального кода снятия системы с охраны, включения сервисного режима Valet и входа в режим программирования системы.
- Один цифровой датчик наклона/движения.
- Одно руководство пользователя.
- Одна форма для записи местоположения беспроводного иммобилайзера.
- Один набор металлических крепежных изделий.
- Две наклейки на стекла автомобиля.
- Один цифровой двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor 4.
Блок управления системой AvantGuard 4: описание проводов 12-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
1 | Красно-белый | Вход питания +12 В для подачи на фары автомобиля (предохранитель 30 А) |
2 | Бело-оранжевый | Вход для подключения переключателя стеклоподъемника 2 |
3 | Фиолетовый | Выход для подключения электродвигателя стеклоподъемника 1 |
4 | Бело-фиолетовый | Вход для подключения переключателя стеклоподъемника 1 |
5 | Красный | Вход питания +12 В для подачи на электрические стеклоподъемники (предохранитель 30 А) |
6 | Бело-зеленый | Вход: К концу перерезанного провода стартера, который идет к замку зажигания |
7 | Красно-черный | Выход подачи питания на фары автомобиля |
8 | Зелено-синий | Выход: К концу перерезанного провода зажигания, который идет катушке зажигания |
9 | Оранжевый | Выход для подключения электродвигателя стеклоподъемника 2 |
10 | Бело-синий | Выход: К концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру автомобиля |
11 | Бело-коричневый | Вход: К концу перерезанного провода зажигания, который идет к замку зажигания |
12 | Коричневый | Выход для подключения к габаритным огням автомобиля |
Блок управления системой IntelliStart 4: описание проводов 9-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
1 | Оранжевый | Выход для подключения дополнительного устройства |
2 | Красный | Вход питания +12 В (предохранитель 30 А) |
3 | Оранжево-серый | Выход для подключения второго провода зажигания |
4 | Зелено-синий | Выход: К концу перерезанного провода зажигания, который идет катушке зажигания |
6 | Серо-оранжевый | Выход для подключения второго провода отопителя |
7 | Бело-синий | Выход: К концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру автомобиля |
8 | Красный | Вход питания +12 В (предохранитель 30 А) |
9 | Серый | Выход для подключения к отопителю/кондиционеру |

Блок управления системой AvantGuard 4: описание проводов 24-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
2 | Красно-черный | Вход для подключения дополнительного цифрового датчика удара OmniSensor (+ 5 В) |
3 | Бело-синий | Вход для подключения цифрового микроволнового датчика Proximity Sensor |
4 | Фиолетовый | Выход для подключения светодиодного индикатора (+ 12 В) |
6 | Красный | Выход питания: (+ 12 В) для датчика наклона Tilt Sensor и сирены |
7 | Сине-желтый | Вход для подключения стеклоочистителя (-) |
8 | Серо-желтый | Вход для подключения концевого выключателя багажника (-) |
9 | Черный | Выход питания: "масса" для сирены, датчиков, светодиодного индикатора и переключателя PlainView 2 |
10 | Черный | Вход питания: "масса" |
11 | Белый | Вход для подключения переключателя PlainView 2 |
12 | Серый (двухпроводный) | Вход для подключения датчика освещения (функция NightVision) |
13 | Серо-фиолетовый | Дополнительный выход А |
14 | Серо-синий | Дополнительный выход B |
15 | Серо-красный | Дополнительный выход C |
16 | Бело-синий | Вход для подключения дополнительного датчика удара OmniSensor |
17 | Желтый | Выход для подключения дополнительного звукового сигнала или дополнительной сирены (2 А) (-) |
18 | Красный | Вход питания: + 12 В (предохранитель 5 А) |
20 | Зеленый | Выход подачи питания на датчик наклона Tilt Sensor при постановке системы на охрану |
22 | Серый (двухпроводный) | Вход для подключения датчика освещения (функция NightVision) |
23 | Бело-черный | Вход для подключения концевого выключателя капота (-) |
24 | Оранжевый | Вход для подключения дополнительного датчика |

Блок управления системой IntelliStart 4: описание проводов 12-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
1 | Черно-зеленый | Вход питания: "масса" (только для режима автоматической трансмиссии) |
2 | Фиолетово-белый | Выход: Импульсный сигнал (отрицательный) для запирания дверей при дистанционном запуске двигателя автомобиля |
3 | Бело-черный | Вход для подключения концевого выключателя капота (-) |
4 | Бело-фиолетовый | Выход: Импульсный сигнал (отрицательный) для снятия штатной системы сигнализации автомобиля с охраны перед дистанционным запуском двигателя автомобиля. |
5 | Красный | Вход питания: + 12 В (предохранитель 5 А) |
6 | Сине-оранжевый | Выход: сигнал (отрицательный), подаваемый при дистанционном запуске двигателя автомобиля для работы дополнительного электрореле зажигания или для снятия штатной системы сигнализации автомобиля с охраны. |
7 | Черный | Вход питания: "масса" |
8 | Сине-черный | Вход: лампа "Wait-to-Start" отрицательной полярности (при установке системы на автомобилях с дизельными двигателями) |
9 | Сине-желтый | Вход: лампы "Wait-to-Start" положительной полярности (при установке системы на автомобилях с дизельными двигателями) |
10 | Сине-зеленый | Вход для подключения лампы заднего хода. |
11 | Сине-белый | Вход для подключения к лампам стоп-сигналов (+) |
12 | Черно-серый | Вход контроля уровня оборотов двигателя |
Блок управления системой AvantGuard 4: описание проводов 14-контактного разъема
Контакт | Цвет изоляции провода | Место подключения |
---|---|---|
2 | Сине-белый | Вход и выход стоп-сигналов |
5 | Синий | Вход для подключения стеклоочистителя (+) |
6 | Бело-оранжевый | Общий провод отпирания дверей автомобиля |
7 | Бело-зеленый | Общий провод запирания дверей автомобиля |
8 | Красно-белый | Вход питания: + 12 В (предохранитель 20 А) |
9 | Коричнево-красный | Вход подачи питания на внутрисалонное освещение (+) или (-) |
10 | Серый | Вход для подключения концевого выключателя двери (+) или (-) |
11 | Красно-оранжевый | Отпирание дверей (нормально разомкнутый контакт) |
12 | Красно-зеленый | Запирание дверей (нормально разомкнутый контакт) |
13 | Серо-зеленый | Запирание дверей (нормально замкнутый контакт) |
14 | Серо-оранжевый | Отпирание дверей (нормально замкнутый контакт) |

Подключения, выполняемые в пассажирском салоне
Блок управления системы и приемник с увеличенным радиусом действия
Блок управления системы AvantGuard 4 должен быть установлен внутри салона автомобиля. Ни при каких условиях данный блок не должен устанавливаться под капотом или в другом подобном месте, где на него может оказываться неблагоприятное внешнее воздействие.
- Выберите за приборной панелью место для установки и закрепления с помощью входящего в комплект проволочного крепления блока управления системой. Не закрепляйте блок окончательно до тех пор, пока не подключите все провода и не проверите работу всей системы.
- Подключите к блоку управления модуль приемника, обеспечивающий увеличенную дальность действия пультов управления системой. Закрепите приемник подальше от блока управления, проложите антенну вдоль стойки окна и закрепите ее на ветровом стекле, или проложите антенну под приборной панелью подальше от металлических поверхностей. Ориентация и местоположение приемника будут влиять на расстояние дистанционного управления системой. Никогда не сворачивайте лишний кабель или провод антенны. При прокладывании провода не перегибайте его слишком сильно.
Триггер дверей и подача питания на внутреннее освещение салона
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Триггер дверей и подача питания на внутреннее освещение салона", где приведена информация по проверке полярности и подключению.
Подключение замков дверей
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Замки дверей", где приведена информация по типам цепей и подключению.
Светодиодный индикатор состояния
Выберите подходящее место на приборной панели или консоли, в котором светодиодный индикатор будет хорошо виден через все окна автомобиля. Обсудите место установки с владельцем автомобиля.
- Убедившись в том, что в выбранной вами точке достаточно места для установки светодиода, просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) и протяните через него провода.
- Соедините разъемы проводов светодиода с разъемами фиолетового и черного проводов, идущих от 24-контактного разъема системы IntelliGuard 4, как показано на рисунке на странице 9.
- Установите светодиод на место в отверстие.
Переключатель PlainView 2, используемый для ввода персонального кода и программирования системы
- Обсудите место установки переключателя с владельцем автомобиля. Никогда не устанавливайте переключатель в таком месте, где его можно нажать случайно.
- Убедитесь в том, что в выбранной вами точке достаточно места для установки переключателя.
- Просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) и протяните через него провода, идущие от переключателя.
- Переключатель, а также белый и черный провода, идущие от 24-контактного разъема системы, имеют разъемы с фиксацией. Соедините их между собой как показано на рисунке на странице 9.
Дистанционно настраиваемый двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor
Высоко эффективный микроволновый датчик нового поколения защищен от вибраций, возникающих из-за ветра и температуры, которые обычно приводят к ложным срабатываниям ультразвуковых датчиков. Датчик должен быть закреплен на металлической поверхности и направлен лицевой стороной в сторону пассажирского салона автомобиля. Он должен располагаться как можно ближе к центру пассажирского салона. Рекомендуются следующие места установки: в пределах центральной консоли, за приборной панелью автомобиля, под ковровым покрытием пола автомобиля в центральной приподнятой части или даже под обивкой крыши. При выборе места для установки датчика всегда учитывайте, что металлические поверхности, краска типа металлик, пластик, окрашенный краской типа металлик, а также материал отделки окон, в котором используется металлическая сетка, будут препятствовать нормальной работе микроволнового датчика. Постарайтесь не установить датчик под тем местом, где владелец автомобиля может хранить монеты, компакт-диски или кассеты (пленка которых имеет покрытие из оксида железа). Радарные волны данного датчика могут проходить через неметаллические материалы, такие как пластик, ткань или ковровое покрытие.
- Временно закрепите датчик в предполагаемом месте установки. Не закрепляйте его окончательно до окончания настройки и проверки чувствительности датчика (возможно, вам потребуется установить датчик в другом месте, поэтому не закрепляйте его окончательно до завершения всех проверок).
- Подключите к радарному датчику разъем, от которого идут черный, бело-синий и красный провода как показано на рисунке на странице 9. После этого закрепите провода с помощью кабельной стяжки.
Цифровой датчик наклона и движения
Найдите твердую горизонтальную поверхность в пределах пассажирского салона автомобиля (например, под сиденьем) и подготовьте это место для установки датчика. Никогда не устанавливайте датчик на полу в центре салона над трансмиссией, потому что быстрое нагревание может повлиять на его чувствительность. Датчик закрепляется с помощью входящей в комплект двухсторонней клейкой ленты, поэтому место установки должно быть тщательно очищено.
- Закрепите датчик на чистой горизонтальной поверхности с помощью входящей в комплект двухсторонней клейкой ленты.
- Подключите к разъему на цифровом датчике наклона и движения разъем зеленого, оранжевого, красного и черного проводов, идущих от 24-контактного разъема системы, как показано на рисунке 9, затем закрепите провода с помощью кабельной стяжки.
Примечание: Цифровой датчик наклона и движения включается в работу через 10 секунд после постановки системы на охрану. Некоторые автомобили, такие, например, как Range Rover, опускаются после выключения зажигания, поэтому задержка перед включением данного датчика на таких автомобилях должна быть больше. Для увеличения задержки перережьте провод-перемычку на данном датчике - это обеспечит двухминутную задержку включения датчика.
Триггер багажника
Если штатная цепь включения лампы освещения багажника автомобиля имеет отрицательную полярность, ее можно соединить с блоком AvantGuard 4 напрямую (если штатная цепь включения лампы освещения багажника автомобиля имеет положительную полярность, то для изменения полярности на обратную следует использовать дополнительное электрореле). Штатный переключатель может быть вмонтирован в замок багажника или располагаться около него, также он может быть вмонтирован в плафон лампы освещения багажника. Если вы не можете найти штатный переключатель, следует установить дополнительный концевой выключатель подальше от сточных желобков багажника.
Примечание: Если автомобиль имеет на приборной панели специальный индикатор, включающийся при открытом багажнике, установите диод, рассчитанный на ток 1 А, между лампой и концевым выключателем. Индикаторная полоска на диоде должна быть направлена в сторону концевого выключателя.
- Подключите серо-желтый провод, идущий от 24-контактного разъема системы, к концевому выключателю багажника (между диодом и концевым выключателем, если вы установили в цепь диод) как показано на рисунке на странице 9.
Выключатель стоп-сигналов
Подсоединение к выключателю стоп-сигналов необходимо для обеспечения работы электронной схемы противоугонной функции системы AvantGuard 4.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание") и нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в нормальной работе ламп стоп-сигналов.
- Найдите провод, на который подается питание +12 В, когда нажата педаль тормоза. Затем подсоедините к этому проводу сине-белый провод, идущий от 14-контактного разъема системы AvantGuard 4.
Габаритные огни автомобиля
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Триггер дверей и габаритные огни", где приведена вся необходимая информация.
Датчик освещения подсистемы автоматизации работы фар автомобиля NightVision
- Установите датчик освещения на свободном месте на приборной панели автомобиля. Датчик освещения должен располагаться таким образом, чтобы свет, проходящий через ветровое стекло автомобиля, попадал в "глазок" датчика.
- Соедините черный двухпроводный кабель, идущий от датчика освещения, с серым двухпроводным кабелем, идущим от 24-контактного разъема системы AvantGuard 4.
Стеклоочистители
- С помощью вольтметра проверьте провод, идущий от переключателя стеклоочистителя к электроприводу стеклоочистителя. Если при включении щеток стеклоочистителя на данный провод подается питание + 12 В, подключите синий провод, идущий от 14-контактного разъема системы AvantGuard 4, к данному проводу между электроприводом стеклоочистителя и переключателем стеклоочистителя. Если же на проверяемом проводе полярность отрицательная, подключите к данному проводу (между электроприводом стеклоочистителя и переключателем стеклоочистителя) сине-желтый провод, идущий от 24-контактного разъема системы.
- Заизолируйте неиспользуемый провод.
Фары автомобиля
- В жгуте проводов переключателя света фар автомобиля найдите провод, на котором при включении фар автомобиля изменяется напряжение.
- Подключите к данному проводу красно-черный провод, идущий от 12-контактного разъема системы AvantGuard 4.
- Если при включении фар автомобиля на провод подается питание +12 В, подключите красно-белый провод, идущий от 12-контактного разъема системы AvantGuard 4, к "плюсовой" клемме аккумуляторной батареи через предохранитель 30 А. Если при включении фар автомобиля на провод подается отрицательная полярность, соедините красно-белый провод с "массой".
Подсоединение электрических цепей блокировки стартера и зажигания
Цепь блокировки зажигания
- Под приборной панелью автомобиля найдите жгут проводов, идущий от замка
зажигания. С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание
+12 В, когда ключ замка зажигания находится в положениях "зажигание" и
"стартер", и подается 0 В, когда ключ находится в положении "выключено".
При проверке таким способом проводов, входящих в жгут, который проложен в рулевой колонке, вы можете найти два провода с одинаковыми характеристиками. В этом случае обратитесь к разделу "Второй провод зажигания или второй провод отопителя/кондиционера", приведенному ниже.
- Запустите двигатель автомобиля, затем перережьте данный провод зажигания. Двигатель должен заглохнуть.
- Подсоедините бело-коричневый провод, идущий от 12-контактного разъема системы AvantGuard 4, к тому концу перерезанного провода зажигания, который идет к замку зажигания.
- Подсоедините зелено-синий провод, идущий от 12-контактного разъема системы AvantGuard 4, и зелено-синий провод, идущий от 9-контактного разъема системы IntelliStart 4, к тому концу перерезанного провода зажигания, который идет к катушке зажигания.
Цепь блокировки стартера
Вы обязательно должны подключить провода блокировки стартера к проводам стартера до защитного выключателя нейтрального положения рычага трансмиссии. В противном случае будет возможен запуск двигателя при включенной трансмиссии. Также имейте в виду, что по цепи стартера может протекать очень ток большой силы. Убедитесь в том, что бело-зеленый и бело-синие провода, описанные ниже, надежно подсоединены. Для большей надежности запаяйте соединение и заизолируйте его с помощью термоусаживающейся трубки.
- С помощью вольтметра найдите провод, на который подается питание +12 В, когда ключ замка зажигания находится только в положении "стартер". Перережьте данный провод, затем попробуйте запустить двигатель. Стартер автомобиля работать не должен.
- Подсоедините бело-зеленый провод, идущий от 12-контактного разъема системы AvantGuard 4, к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к замку зажигания.
- Подсоедините бело-синий провод, идущий от 12-контактного разъема системы AvantGuard 4, и бело-синий провод, идущий от 9-контактного разъема системы IntelliStart 4, к тому концу перерезанного провода стартера, который идет к стартеру автомобиля.
Подключение к проводам отопителя и кондиционера
- Включите отопитель/кондиционер автомобиля и поворачивайте ключ в замке зажигания в сторону положения "стартер". Вы должны определить, при каком положении ключа в замке зажигания начнет работать нагнетательный вентилятор.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" ("выключено").
- Подключите черный пробник вольтметра к "массе" и поверните ручку на вольтметре в положение измерения напряжения постоянного тока.
- Найдите провод, на который подается питание +12 В только в том случае, когда ключ находится в замке зажигания в том положении, в котором работает нагнетательный вентилятор.
- Перережьте данный провод.
- Запустите двигатель автомобиля. Нагнетательный вентилятор не должен работать.
- Подключите серый провод, идущий от 9-контактного разъема системы IntelliStart 4, к проводу отопителя/кондиционера как показано на рисунке на странице 7.
Второй провод зажигания или второй провод отопителя/кондиционера
Все большее количество автомобилей оборудуются двумя проводами зажигания и двумя проводами отопителя/кондиционера, что позволяет удовлетворить потребность в подаче питания на систему контроля температуры, бортовой компьютер, систему подачи топлива, систему электронного управления трансмиссией и т.п. Если охранная система устанавливается на такой автомобиль, то при поиске проводов зажигания и отопителя/кондиционера вы найдете по два провода, удовлетворяющих необходимым условиям. Подключите ко второму проводу зажигания оранжево-серый провод, идущий от 9-контактного разъема системы IntelliStart 4, а ко второму проводу отопителя/кондиционера - серо-оранжевый провод, идущий от того же разъема системы.
Подключение к дополнительному проводу питания
Большинство автомобилей имеют отдельный дополнительный провод для подачи питания на радиоприемник, электрические стеклоподъемники, туманоуловитель и т.п.
- Включите питание автомобильного радиоприемника и поверните ключ зажигания в положение "ACC" ("дополнительное"). Радиоприемник должен заработать.
- Найдите провод, на который подается питание +12 В только тогда, когда ключ повернут в замке зажигания в положения "АСС" ("дополнительное") и "ON" ("зажигание"); при повороте ключа в положение "START" ("стартер") на данном проводе должно быть напряжение 0 В.
- Перережьте данный провод.
- Запустите двигатель автомобиля. Радиоприемник не должен работать.
- Подключите к дополнительному проводу замка зажигания автомобиля оранжевый провод, идущий от 9-контактного разъема системы IntelliStart 4, как показано на рисунке на странице 7.
Автоматическая трансмиссия
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, соедините черно-зеленый провод, идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4, с "массой", как показано на рисунке на странице 11.
Соединяйте черно-зеленый провод с "массой" только в том случае, если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией! Неправильное подключение может привести к тяжелым травмам и даже смертельному исходу.
Трансмиссия с ручным управлением

- Найдите два провода, которые идут к разъему, расположенному на педали сцепления.
- Отключите провода от данного разъема и попытайтесь запустить двигатель, нажимая при этом на педаль сцепления. Двигатель не должен запускаться, не должен работать даже электродвигатель стартера.
- Подключите сине-оранжевый провод, идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4, к электрореле, как показано на рисунке ниже.
Лампы заднего хода
- Убедитесь в том, что когда включена передача заднего хода, горят лампы заднего хода автомобиля.
- В пучке проводов, идущих к задним фонарям автомобиля, найдите провод на который подается питание +12 В только тогда, когда включена передача заднего хода.
- Подключите сине-зеленый провод, идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4, к проводу ламп заднего хода, как показано на рисунке на странице 11.
Лампы стоп-сигналов
Система AvantGuard 4 контролирует появление сигнала в цепи ламп стоп-сигнала, что позволяет предотвратить управление автомобилем посторонним водителем. Провод подачи питания на лампы стоп-сигналов должен быть обязательно соединен с соответствующим входом системы, а сами лампы стоп-сигналов должны быть исправны.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" ("зажигание") и нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в исправности ламп стоп-сигналов.
- Подключите черный пробник вольтметра к "массе" и поверните ручку на вольтметре в положение измерения напряжения постоянного тока.
- Проверьте любой из двух проводов на выключателе стоп-сигналов, находящемся около педали тормоза, красным пробником вольтметра. Вольтметр должен показывать напряжение +12 В, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и 0 В, когда вы отпускаете педаль. Если вы не обнаружите сигналы нужной полярности, проверьте другой провод.
- Подключите сине-белый провод, идущий от 14-контактного разъема системы AvantGuard 4, к проводу подачи питания на лампы стоп-сигналов.
Отключение штатной системы сигнализации автомобиля
Подключения, которые описываются ниже, необходимо сделать для отключения штатной системы сигнализации автомобиля, чтобы обеспечить нормальный дистанционный запуск двигателя автомобиля.
- При каждом дистанционном запуске двигателя автомобиля на сине-оранжевый провод, идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4, подается сигнал отрицательной полярности. Данный сигнал может использоваться для включения дополнительных электрореле зажигания или для отключения штатной системы сигнализации автомобиля. Данный провод штатной электрической проводки автомобиля обычно подключается к электрореле габаритных огней.
- На бело-фиолетовый провод, идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4, непосредственно перед дистанционным запуском двигателя автомобиля подается отрицательный импульсный сигнал. Данный сигнал может подаваться на провод снятия штатной сигнализации автомобиля с охраны или использоваться для отпирания дверей автомобиля.
- На фиолетово-белый провод, идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4, подается отрицательный импульсный сигнал сразу же после дистанционного запуска двигателя автомобиля. Данный сигнал может использоваться для запирания дверей автомобиля после дистанционного запуска его двигателя, если замки дверей перед запуском двигателя не были заперты.
Дизельные двигатели
Существует два способа обеспечения работы системы дистанционного запуска на дизельных двигателях. Взаимодействие может обеспечиваться либо подключением к индикаторной лампе "Wait-To-Start" ("Подождите перед запуском двигателя"), когда стартер включается в момент выключения данной лампы, либо может использоваться встроенный 20-секундный таймер, который позволит начать запуск двигателя автомобиля через 20 секунд после поступления команды дистанционного запуска двигателя.
Использование 20-секундной задержки:
Используя процедуру программирования системы установщиком, которая приводится ниже, выберите для функции, находящейся в таблице во второй колонке и пятой строке, "Diesel Engine" ("Дизельный двигатель"). Также вы можете воспользоваться для программирования системы программой CliffNet Wizard Pro. Программа CliffNet Wizard Pro позволит вам установить задержку не только в 20 секунд, но выбрать в качестве задержки любой нужный промежуток времени.
Подключение к лампе "Wait-To-Start":
Примечание: Если вы уже выбрали в качестве метода дистанционного запуска дизельного двигателя 20-секундную задержку, пропустите данный раздел.
Проверьте два провода, подходящие к лампе индикатора "Wait-To-Start".
Если на проводе имеется положительная полярность, когда лампа выключена, подключите к данному проводу сине-желтый провод, идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4 системы.
Если на проводе имеется отрицательная полярность, когда лампа выключена, подключите к данному проводу сине-черный провод, идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4 системы.
Дополнительный выход А с возможностью программирования типа выходного сигнала
Выход серо-фиолетового провода 24-контактного разъема системы может быть
запрограммирован как импульсный сигнал, фиксированный сигнал (включается при
нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и подается до следующего
нажатия кнопки) или постоянный сигнал программируемой длительности
("таймерный"). Кроме того, данный сигнал может быть запрограммирован таким
образом, чтобы его можно было активизировать только при снятой охране и
выключенном зажигании автомобиля (например, для дистанционного открывания замка
багажника). Выходной сигнал подается на данный выход при поступлении
управляющего сигнала по каналу 2 с основного пульта дистанционного управления
или при нажатии кнопки на вспомогательном пульте дистанционного управления. При выборе
импульсного выходного сигнала выход будет замкнут на массу на 0,5 секунды. При
выборе фиксированного сигнала данный выход будет замкнут на массу до тех пор,
пока по каналу 2 снова не поступит управляющий сигнал, а при выборе "таймерного"
сигнала замыкание на массу будет удерживаться в течение предварительно
установленного времени (от одной секунды до четырех минут). Сила тока ограничена
величиной 0,15 А. Процедура программирования типа выходного сигнала и блокировки
работы выхода на то время, когда система находится на охране или включено
зажигание автомобиля, приводится ниже в разделе "Функции, программируемые
установщиком".
Дополнительный выход В с возможностью программирования типа выходного сигнала
Выход серо-синего провода 24-контактного разъема системы может быть
запрограммирован как импульсный сигнал, фиксированный сигнал (включается при
нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и подается до следующего
нажатия кнопки) или постоянный сигнал программируемой длительности
("таймерный"). Кроме того, данный сигнал может быть запрограммирован таким
образом, чтобы его можно было активизировать только при снятой охране и
выключенном зажигании автомобиля. Выходной сигнал подается на данный выход при
поступлении управляющего сигнала по каналу 7 основного пульта дистанционного
управления или при нажатии кнопок и
на вспомогательном пульте дистанционного управления. При выборе
импульсного выходного сигнала выход будет замкнут на массу на 0,5 секунды. При
выборе фиксированного сигнала данный выход будет замкнут на массу до тех пор,
пока по каналу 7 снова не поступит управляющий сигнал, а при выборе "таймерного"
сигнала замыкание на массу будет удерживаться в течение предварительно
установленного времени (от одной секунды до четырех минут). Сила тока ограничена
величиной 0,15 А. Процедура программирования типа выходного сигнала и блокировки
работы выхода на то время, когда система находится на охране или включено
зажигание автомобиля, приводится ниже в разделе "Функции, программируемые
установщиком".
Дополнительный выход С с возможностью программирования типа выходного сигнала и функции автоматической подачи выходного сигнала при постановке системы на охрану
Выход серо-красного провода 24-контактного разъема системы может быть
запрограммирован как импульсный сигнал, фиксированный сигнал (включается при
нажатии кнопки на пульте дистанционного управления и подается до следующего
нажатия кнопки) или постоянный сигнал программируемой длительности
("таймерный"). Кроме того, данный сигнал может быть запрограммирован таким
образом, чтобы его можно было активизировать только при снятой охране и
выключенном зажигании автомобиля. Также данный выход может быть запрограммирован
таким образом, что сигнал автоматически подается каждый раз при включении охраны
с пульта дистанционного управления. Выходной сигнал подается на данный выход при
поступлении управляющего сигнала по каналу 8 основного пульта дистанционного
управления или при нажатии кнопок и
на вспомогательном пульте дистанционного управления. При выборе
импульсного выходного сигнала выход будет замкнут на массу на 0,5 секунды. При
выборе фиксированного сигнала данный выход будет замкнут на массу до тех пор,
пока по каналу 8 снова не поступит управляющий сигнал, а при выборе "таймерного"
сигнала замыкание на массу будет удерживаться в течение предварительно
установленного времени (от одной секунды до четырех минут). Сила тока ограничена
величиной 0,15 А. В том случае, если тип выходного сигнала запрограммирован как
"таймерный", очень удобно также использовать функцию автоматической активизации
данного выхода при постановке на охрану, например, для закрывания с помощью
электрических стеклоподъемников окон или люка на автомобилях, оборудованных
системой полного закрывания (т.е. запирания всех дверей, окон и люка при
закрывании двери ключом и удерживании ключа в замке двери). Процедура
программирования типа выходного сигнала и блокировки работы выхода на то время,
когда система находится на охране или включено зажигание автомобиля, приводится
ниже в разделе "Функции, программируемые установщиком".
Закрывание окон автомобиля (Window RollUp)
Пожалуйста, обратитесь к отдельной инструкции "Закрывание окон автомобиля", где приведена информация по различным типам цепей и вариантам подключения.
Подключения, выполняемые в отсеке двигателя
Контроль уровня оборотов двигателя
Данное подключение необходимо для обеспечения работы функции автоматического запирания дверей автомобиля в зависимости от уровня оборотов двигателя и противоугонной системы BlackJax, а также функции дистанционного запуска двигателя автомобиля. Более подробная информация приводится в отдельной инструкции "Контроль уровня оборотов двигателя".
Сирена SmartSiren 4 с независимым питанием

При подключении сирены к порту DataPort на блоке управления системы AvantGuard 4 обеспечивается двусторонняя передача цифрового сигнала между сиреной и блоком управления. Даже если угонщик отключит подачу питания на сирену или перережет какой-либо из проводов (или все провода), с помощью которых сирена подключена к блоку управления, когда система находится в режиме охраны, сирена будет звучать в течение пяти минут, после чего выключится и вернется в исходное состояние. Так как такое может произойти только в том случае, когда система находится в режиме охраны, вам не потребуется специальный ключ для отключения сирены. В отличие от других сирен, имеющих встроенную батарею питания, которая постоянно подзаряжается от аккумуляторной батареи автомобиля, сирены компании Clifford подзаряжается только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение "зажигание" (т.е. когда работает двигатель автомобиля). Если внутренняя батарея сирены будет разряжена, сирена не будет подавать звуковые сигналы подтверждения при постановке системы на охрану и снятии системы с охраны.
- Вы должны надежно закрепить сирену на перегородке или на крыле внутри отсека двигателя, используя три самонарезных винта, входящие в комплект. Закрепляйте сирену подальше от тех мест, где в нее может попасть вода или она будет сильно нагреваться. Для того, чтобы избежать скапливания влаги, направьте сирену вниз.
- Проложите кабель от сирены SmartSiren 4 через перегородку между отсеком двигателя и пассажирским салоном автомобиля. Будьте осторожны и постарайтесь не сорвать контакты, находящиеся на конце проводов кабеля.
- Соедините разъем сирены с разъемом зеленого, желтого, черного и красного проводов, идущих от основного жгута проводов системы. Закрепите разъемы кабельной стяжкой.
- Вставьте разъем DataPort (желтый и зеленый провода) в разъем DataPort на блоке управления системой.
Примечание: После установки сирены для того, чтобы внутренняя батарея питания сирены зарядилась полностью, двигатель автомобиля должен работать в течение не менее восьми часов.
Триггер капота
Если штатная цепь концевого выключателя капота имеет отрицательную полярность, ее можно соединить с блоком AvantGuard 4 напрямую (если штатная цепь концевого выключателя капота имеет положительную полярность, то для изменения полярности на обратную следует использовать дополнительное электрореле). Если вы не можете найти штатный концевой выключатель, необходимо установить дополнительный концевой выключатель подальше от сточных желобков капота.
- Подключите бело-черный провод, идущий от 24-проводного разъема системы AvantGuard 4, к проводу концевого выключателя капота (между диодом и концевым выключателем, если вы установили в данную цепь диод), как показано на рисунке на странице 9.
Примечание: Если автомобиль имеет на приборной панели специальный индикатор, включающийся при открытом капоте, установите диод, рассчитанный на ток 1 А, между лампой и концевым выключателем. Индикаторная полоска на диоде должна быть направлена в сторону концевого выключателя.
Подключение других проводов
- Подключите два красных провода сечением 14 AWG (2,08 мм2), идущих от 9-контактного разъема системы IntelliStart 4, к держателям предохранителей 30 А.
- Подключите красный провод сечением 18 AWG (0,82 мм2), идущий от 12-контактного разъема системы IntelliStart 4, к держателю предохранителя 5 А.
- Подключите красный провод сечением 14 AWG (2,08 мм2), идущий от 12-контактного разъема системы AvantGuard 4, к держателю предохранителя 30 А.
- Подключите красный провод сечением 18 AWG (0,82 мм2), идущий от 24-контактного разъема системы AvantGuard 4, к держателю предохранителя 5 А.
- Подключите красно-белый провод сечением 18 AWG (0,82 мм2), идущий от 14-контактного разъема системы AvantGuard 4, к держателю предохранителя 20 А.
- Соедините шесть держателей предохранителей с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи.
- Соедините два черных провода, идущих от разъемов систем AvantGuard 4 и IntelliStart 4, с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
Примечание: Подключите питание и проверьте работу дополнительных устройств после того, как была проверена работа основной системы. Питание на все дополнительные устройства должно подаваться через отдельные предохранители. Кроме того, все провода, подключаемые к + 12 В на блоке предохранителей, должны иметь индивидуальные предохранители.
Функция SmartPowerUp tm 2
Функция SmartPowerUp 2 обеспечивает восстановление всех настроек системы (система поставлена на охрану, система снята с охраны или находится в режиме Valet) в случае отключения и последующего восстановления питания системы. Когда вы первый раз подаете питание на систему AvantGuard 4, она автоматически бесшумно переключается в режим "снята с охраны".
Беспроводный иммобилайзер (Wireless Immobilizertm)
Беспроводный иммобилайзер может быть установлен в любом месте внутри автомобиля, рядом с проводом, по которому подается питание + 12 В на систему подачи топлива или систему зажигания. Беспроводный иммобилайзер представляет собой прочное и водонепроницаемое устройство, поэтому он может устанавливаться как в пассажирском салоне, так и вне него, например, под капотом! Уникальность беспроводному иммобилайзеру придает именно отсутствие проводов, соединяющих его с блоком управления системы, по которым угонщик мог бы определить место установки иммобилайзера. Данное преимущество можно великолепно использовать, спрятав беспроводный иммобилайзер в самом укромном месте в автомобиле. При установке беспроводного иммобилайзера вы должны обязательно указать место его установки в специальной форме, входящей в комплект охранной системы. Копия данной формы должна быть передана владельцу автомобиля, а оригинал должен быть сохранен в той организации, которая устанавливала данную охранную систему на автомобиль.
Примечание: Беспроводный иммобилайзер представляет собой электрореле с нормально замкнутыми контактами, которое получает питание из блокируемой этим иммобилайзером цепи. Когда на беспроводный иммобилайзер подается питание, в течение 20 секунд он ожидает радиочастотный сигнал от системы AvantGuard 4. Если в течение 20 секунд беспроводный иммобилайзер получает необходимый сигнал, контакты электрореле остаются замкнутыми. Если в течение отведенного времени иммобилайзер не получает от системы необходимый сигнал, контакты электрореле размыкаются и электрическая цепь, за которую отвечает данный иммобилайзер, блокируется.
Никогда не устанавливайте беспроводный иммобилайзер до завершения установки всех других устройств охранной системы и подачи на систему питания!

Беспроводный иммобилайзер должен блокировать электрическую цепь автомобиля, на которую подается питание + 12 В при включенном зажигании автомобиля. При перерезании данного провода двигатель автомобиля должен глохнуть.
- Найдите провод зажигания или провод топливного насоса, на который подается питание +12 В.
- Подключите провод заземления Индикатора мощности сигнала Clifford к "массе", и пробником данного Индикатора проверьте провод, найденный в шаге 1. Для того, чтобы быть уверенным в достаточной мощности сигнала, при проверке провода вы должны обязательно использовать Индикатор мощности сигнала, созданный компанией Clifford.
Использование Индикатора мощности сигнала Clifford
Для нормальной работы беспроводного иммобилайзера необходим сигнал достаточной мощности. Следовательно, очень важно перед установкой беспроводного иммобилайзера проверить мощность сигнала на проводе +12 В зажигания или топливного насоса.

Индикатор мощности сигнала имеет два пробника - для соединения с "массой" ("минусовой") и для соединения с проверяемым проводом ("плюсовой"). "Плюсовой" пробник используется для проверки сигнала на проводе +12 В зажигания или топливного насоса, а "минусовой" соединяется с "массой". Для проверки провода электрической системы автомобиля подключите оба пробника Индикатора мощности сигнала и запустите двигатель автомобиля. Светодиодные индикаторы в течение 20 секунд будут показывать уровень мощности сигнала. При этом индикация должна быть следующей.
- Светодиодный индикатор 12 VDC должен гореть постоянно.
- Светодиодный индикатор DATA должен гореть постоянно или быстро мигать.
- Должны гореть все восемь светодиодов индикатора уровня мощности сигнала.
Если какое-либо из вышеуказанных условий не выполнено, для блокировки с помощью беспроводного иммобилайзера выберите другой провод.
- Запустите двигатель автомобиля. У вас есть 20 секунд на то, чтобы определить, на какой провод подается питание +12 В при работающем двигателе и достаточна ли мощность этого сигнала для работы беспроводного иммобилайзера. Через 20 секунд Индикатор мощности сигнала перестанет показывать уровень мощности сигнала в проверяемом проводе.
- Перережьте данный провод при работающем двигателе. Двигатель автомобиля
должен заглохнуть. Если двигатель не заглохнет, восстановите соединение и
выберите для блокировки с помощью беспроводного иммобилайзера другой провод.
Примечание: Если ключ оставлен в замке зажигания в положении ON ("зажигание"), но двигатель автомобиля не запущен, большинство автомобилей прекращает подачу питания +12 В в цепь топливного насоса.
- Подсоедините черный провод беспроводного иммобилайзера (маркированный как "Вход +12 В зажигания/топливного насоса"/"Ignition Fuel Input +12 V") к тому концу перерезанного провода, который идет к замку зажигания.
- Подсоедините черный провод беспроводного иммобилайзера (маркированный как "Выход +12 В зажигания/топливного насоса"/"Ignition Fuel Output +12 V") к тому концу перерезанного провода, который идет к блокируемому устройству.
- Подсоедините провод заземления к "массе".
- Надежно закрепите беспроводный иммобилайзер с помощью проволочного
крепления, двухсторонней клейкой ленты, ленты-липучки и т.п.
Примечание: Место, в котором производится соединение беспроводного иммобилайзера с "массой", должно быть очень чистым. Рекомендуется использовать штатный болт автомобиля, тщательно очищенный с помощью проволочной щетки.
- Снимите всю маркировку с проводов беспроводного иммобилайзера.
Задержка выключения внутрисалонного освещения
Некоторые автомобили имеют цепи задержки выключения или постепенного уменьшения яркости внутрисалонного освещения, которые могут помешать проверке состояния триггера дверей при дистанционной постановке системы на охрану. Если задержка или уменьшение яркости продолжаются более 5 секунд, никакие специальные подключения или проверки не нужны. Просто включите функцию "Задержка выключения внутрисалонного освещения", как описано в разделе "Функции, программируемые установщиком". Пожалуйста, имейте в виду, что, так как данная функция включает охрану немедленно после выключения внутрисалонного освещения, функция предупреждения о неплотном закрывании двери работать не будет.
Обязательное программирование оборотов двигателя
Примечание: Для того, чтобы система AvantGuard 4 работала правильно, вы обязательно должны выполнить данную процедуру программирования.
- Отгоните автомобиль на ближайшую открытую площадку и дайте двигателю прогреться. Прогретый двигатель должен работать с нормальной частотой холостого хода.
- При работающем двигателе переведите рычаг управления автоматической трансмиссией в положение "парковка" (Park) или рычаг переключения передач в нейтральное положение (для трансмиссии с ручным управлением).
- Войдите в режим программирования установщиком, следуя процедуре, приведенной в разделе "Программируемые функции".
- Один раз нажмите немаркированную кнопку на переключателе PlainView 2. После трехсекундной паузы система подаст один короткий звуковой сигнал, подтверждая выбор первой колонки таблицы функций, программируемых установщиком (которая приводится в соответствующем разделе ниже).
- Для выбор
Лидеры:
Новинки: