Ставим биксенон MTF light new на Nissan

Установка биксенона MTF-Light 4300K на Nissan.В комплекте довольно много проводов, две лампы в защитных пластиковых колпаках и блоки розжига.Установка биксенона MTF-Light заняла около 2 часов.

При всей простоте монтажа возникли две проблемы. Места под капотом все же не хватает. Один блок розжига биксенона справа прикрепили гайкой на шпильки приваренные к чашке подвески, второй блок биксенона пришлось привернуть внутри левого крыла на вертикальную стойку (не оптимальный вариант - там достаточно сыро и грязно). В инструкции требуют закрепления этих блоков на плоской поверхности, но таковой у нас под капотом не наблюдается!

Остальные блоки и реле установить гораздо проще - у них небольшая масса и их можно крепить на пластиковые стяжки из комплекта. Питание прикрепили на колодку под красной крышкой плюсовой клеммы аккумулятора. Минусы на массу на кузов у левого крыла, если смотреть по ходу.

Вторая проблема заключается в достаточно сложном закреплении ксеноновой лампы штатной пружинкой. Тыльный конец лампы биксенона достаточно длинный и толстый. Решение такое: лампу биксенона не надо сразу вставлять в гнездо в рабочее положение, а завести под наклоном, чтобы максимально охватить цоколь пружиной. Потом продеть провода и с усилием завести пружину. Сильно не давить - можно поломать пластмассу гнезда лампы в фаре! После этого пружина уже спокойно застегивается.

Не забудьте продеть провода через гофру фары и загерметизировать место вывода проводов из гофры!

Заработало все сразу. Свет от биксенона MTF-Light раза в 2 интенсивнее по сравнению с галогенками. Ввиду сложной формы стекла фары наблюдаются некоторые преломления и рефлексы света вне пучка фары. Но это штатная ситуация ввиду того, что световой поток гораздо интенсивнее.

Температуру ксенона видимо не стоит выбирать более 4300К. Иначе будут проблемы с гаишниками.

Лидеры:

Новинки: