CarGuard
2M
Инструкция по установке
А. Компоненты
Противоугонная система CarGuard 2M состоит из следующих компонентов:
- основной блок с проводами (10 проводов длиной по 1,5 м, сечением 1,5 мм2, черные и колодка);
- блок приемника со светодиодом (1 м) и коаксиальный кабель для антенны (50 см);
- два ключа-таблетки для снятия с охраны и один мастер-ключ в упаковке;
- соединительные провода для коммутации основного блока и приемника-передатчика с разъемами на концах (1,5 м, черные);
- самоклеющаяся пленка для монтажа антенны.
Рисунок 1. Компоненты системы

Б. Особенности монтажа
Важное замечание. Данный продукт эксплуатируется с напряжением 12 В исключительно. Компоненты 1, 2, 4 должны размещаться в скрытых местах внутри автомобиля и не иметь к себе легкого доступа.
- Основной блок крепится саморезами М4х10 и все соединения проводов должны паяться и обязательно изолироваться во избежание контакта с родной проводкой автомобиля. Разрывы зажигания иммобилайзера должны быть сделаны в двух местах на расстоянии не менее 350 мм друг от друга, а провода к основному блоку должны пролегать по разным направлениям. Проводка автомобиля между двумя разрывами зажигания должна быть оставлена на месте.
- 10 проводов из центрального блока от № 1 до № 10 согласно рис. 2.
- Напряжение питания системы - 12 В должно быть взято из цепи, защищенной предохранителем 5 А и находящейся постоянно под напряжением. Эго сделано для предохранения автомобиля в случае короткого замыкания. Система сигнализации сама по себе защищена от короткого замыкания.
- Определите подходящее скрытое место для монтажа основного блока, который крепится двумя саморезами. Особое внимание уделите тому, что соединительный кабель 3 должен быть проложен надлежащим образом и достигать приемника-передатчика.
- Соедините 10 проводов от основного блока к проводке автомобиля, как указано в таблице ниже (см. также рис. 2 и 3). Обратите внимание на то, что существует два провода подключения к массе автомобиля. Рекомендуется, чтобы один из них был закреплен рядом с основным блоком, а второй должен находиться на максимальном расстоянии как от основного блока, так и от разрыва зажигания.
Рисунок 2.

Рисунок 3. Схема разрыва электрических цепей автомобиля

№ | Соединения | Электрические характеристики |
---|---|---|
1 | Земля | 0 В на вход |
2 | *) Появляющийся "+" | + 12 В на вход |
3 | Разрыв цепи 1 - вход | Вход переключающего электрореле |
4 | Разрыв цепи 1- выход | Выход переключающего электрореле |
5 | Вход цепи зажигания - разрыв 3 | Вход переключающего электрореле |
6 | Выход цепи зажигания (катушка) | Выход переключающего электрореле/датчик зажигания |
7 | Разрыв цепи 2 - вход | Вход переключающего электрореле |
8 | Разрыв цепи 2 - выход | Выход переключающего электрореле |
9 | + 12 В постоянного тока | + 12 В вход |
10 | Земля | 0 В вход |
*) Положение "ВКЛ" замка зажигания - положение, в котором подается напряжение для запуска двигателя.
Замечание 1. Разрывы зажигания 1 и 2 можно менять местами и, обычно, их следует де-лать на втягивающем электрореле стартера и бензонасосе.
Замечание 2. Провод 6 является также сенсором для разрыва цепи зажигания и должен быть подсоединен к катушке зажигания.
Важное замечание. В случае отсутствия бензонасоса, а также на некоторых моделях с дизельным двигателем рекомендуется добавить электробензоклапан, линия питания которого может быть прервана. Если не устанавливать электробензоклапан, то возможно разорвать цепь стартера или зажигания дважды, а также оставить провода 7 и 8 незадействованными.
В. Электрические характеристики
Напряжение питания | 9В- 15В |
Нормальное напряжение | 12 В |
Текущая сила тока |
|
Максимально допустимая сила тока | 20 А при t от -40 до +85 С° |
- Найдите подходящее скрытое место для монтажа приемника-передатчика на расстоянии не более 40 см от замка зажигания. Установите блок, используя са-морезы или хомуты во избежание порчи проводки автомобиля. Антенна должна быть расположена непосредственно под замком зажигания, так, чтобы ключ-таблетка находился на расстоянии не более 4 см от антенны, когда ключ зажигания вставлен в замок зажигания (см. рис. 4а и 4б).

Индикатор состояния системы (светодиод) может быть установлен в скрытом месте и имеет возможность самофиксироваться.
- Когда установка приемника-передатчика и основного блока (поз. 1) завершена, установите соединительный кабель. Светодиод в этом состоянии горит, показывая, тем самым, что система работает. Чтобы убедиться, что система работает правильно, поднесите один из ключей-таблеток к замку зажигания - светодиод должен погаснуть. Уберите ключ-таблетку от замка зажигания и спустя 25 - 30 сек. светодиод должен загореться.
- Нацепите один из ключей таблеток на связку к ключу зажигания. Убедитесь, что ключ-таблетка находится на расстоянии не более 4 см от антенны, когда ключ зажигания вставлен в замок зажигания. Не используйте слишком большие кольца для соединения ключа-таблетки и ключа зажигания.
Важное замечание. Пожалуйста, посоветуйте водителю прикреплять на связку ключей oi автомобиля только один ключ-таблетку. Если на связку ключей повесить два ключа таблетки, происходит процесс интерференции передающей и принимающей системы. В таком состоянии CarGuard 2M не снимется с охраны. Посоветуйте также водителю не закрывать ключ-таблетку на связке с двух сторон другими ключами. Это может изолировать ключ-таблетку и помешать нормальной эксплуатации системы. В том случае, если водитель имеет связку с большим количеством ключей, добавьте дополнительное кольцо для ключа-таблетки, как показано на рис. 4б
Мастер-ключ необходимо хранить в том виде, в котором он продается, то есть в металлической коробочке. Мастер-ключ используется для программирования дополнительных ключей-таблеток, если они требуются, а также если один из ключей утерян. Мастер ключ может использоваться для вытеснения потерянных (украденных) ключей-таблеток. Крайне важно хранить мастер-ключ в безопасном месте (например, дома), так как его потеря делает невозможным программирование новых ключей-таблеток.
Мастер-ключ не может быть заменен
Г. Проверка работоспособности системы после окончания установки
После окончания установки выньте ключ зажигания из замка зажигания и дождитесь, пока не загорится светодиод. Система поставлена на охрану. Снимите ключ-таблетку со связки ключа зажигания, вставьте ключ зажигания в замок зажигания и попытайтесь завести двигатель. Двигатель не должен завестись. Присоедините ключ-таблетку к связке ключа зажигания. Светодиод должен погаснуть - система снята с охраны. Поверните ключ зажигания. Автомобиль должен завестись. Заглушите двигатель и вытащите ключ зажигания.
Важное замечание. Существует задержка между вытаскиванием ключа зажигания из замка зажигания и постановкой системы на охрану. Задержка приблизительно равна 25 -30 секундам.