Автосигнализация Black Widow
Diplomat BW 2800
Руководство по установке сигнализации
- Внимательно прочитайте данное руководство перед началом установки системы.
- НЕ устанавливайте центральный блок системы в моторном отсеке.
- Система автоматически встает на охрану при первой подаче напряжения питания.
Характеристики
Рабочее напряжение | +12 В пост.тока с "-" на массе |
Запоминание кодов передатчиков | Макс.3 года |
Потребление тока | 5 мА (макс.) при снятой охране |
Ток на выходе для управления сиреной | 3А |
Автоматический перезапуск системы через | 60 сек. |
Ток выхода запирания/отпирания дверей | (-) 500 мА |
Ток выхода 2-го канала | (-) 250 мА |
Ток выхода 3-го канала | (-) 500 мА, изменяется |
Ток дополнительного выхода | 250 мА |
Задержка перед пассивной постановкой на охрану | 30 сек. |
Ток выхода для управления габаритными огнями | макс 10 А |
Триггерные входы | (1) Для отриц.конц.выкл. (1) Для полож. конц.выкл. (1) Для датчика с отриц.вых. или дополн.конц.выкл. |
Ток выхода для внутрисалонного освещения | 15 А |
Внимание! Выполните все подсоединения проводов и разъемов прежде, чем подавать питание на блок управления.
- Перед тем, как устанавливать блок управления BW-2802, установите
программирующие DIP-переключатели системы в соответствии с требованиями
клиента.
Переключатель №1. Длительность импульса запирания/отпирания дверей:
ON=0.75 сек. OFF=3 сек.Переключатель № 2. Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.
ON=ДА, OFF=НЕТПереключатель № 3. Запирание дверей при пассивной постановке на охрану.
ON=ДА, OFF=НЕТПереключатель № 4. Пассивная или активная постановка на охрану.
ON=Пассивная постановка на охрану. OFF=Активная постановка на охрану. - Установите блок управления в надежном месте вдали от бортового компьютера и нагревающихся частей. Место должно быть удобным для установки, но хорошо защищено от похитителей. Постарайтесь установить блок управления как можно дальше от металлических частей. Это увеличит радиус действия передатчиков.
- Выполните разводку всех прводов к тем местам, где будут установлены различные части системы. Возможно Вам придется нарастить некоторые провода. Не подключайте основной разъем с проводами к блоку управления до тех пор, пока не подсоедините все устройства системы. Прокладывайте их как можно дальше от движущихся частей и мест, там, где изоляция может быть повреждена в результате нагрева. При прокладке проводов через металлические переборке всегда пользуйтесь резиновыми втулками.
- Установите сирену MTS-20W в моторном отсеке автомобиля на удалении от нагревающихся или движущихся частей в месте, недоступном снизу автомобиля. Желательно расположить ее с противоположной стороны от выпускной системы и направить вниз во избежание скопления влаги внутри сирены. Подсоедините Черный провод к массе, предварительно хорошо очистив место соединения, а Красный провод к Оранжевому поводу от блока управления.
- Установите датчик удара BW-296 Р в салоне автомобиля под панелью приборов , на рулевой колонке или под сиденьем. Не устанавливайте датчик в моторном отсеке. Подсоедините 4-контактный разъем датчика к 4-контактному разъему блока управления.
- Установите СИД BW-180 P на видном месте, например, в центре панели приборов. Подсоедините Красный 2-контактный разъем к Красному 2-контактному разъему блока управления.
- Установите переключатель Valet BW-260 P в скрытом, но легко доступном для водителя месте, так как он вместе с замком зажигания используется для блокировки системы. Подсоедините СИНИЙ 2-контактный разъем к СИНЕМУ 2-контактному разъему блока управления.
- Установите и подсоедините остальные дополнительные устройства системы в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями.
- Завершите подсоединение остальных проводов жгута следующим образом:
- Подсоедините первый ЖЕЛТЫЙ провод к массе, если триггер двери автомобиля имеет отрицательную полярность. При положительной полярности триггера подсоедините этот провод к =12В.
- Подсоедините второй ЖЕЛТЫЙ провод к лампам внутрисалонного освещения.
- Подсоедините КРАСНЫЙ провод к постоянному источнику +12 В постоянного тока. Внимание! Выньте предохранитель перед подсоединением.
- Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к массе.
- Подсоедините БЕЛЫЙ провод к концевым выключателям с положительной
полярностью.
Или… СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к концевым выключателям с отрицательной полярностью.
(Примечание: Если при установке требуются оба провода, они могут быть использованы одновременно.) - Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу ЗАЖИГАНИЯ.
- Подсоедините БЕЛЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод к цепи габаритных огней автомобиля. См. Далее схему габаритных огней.
- Подсоединение к электроприводам замков(3-контактный белый разъем).
- ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод от маленького белого 3-контактного разъема подсоединяется к цепи запирания замка в соответствии со схемой подсоединения дверных электроприводов, указанных далее.
- ЖЕЛТЫЙ провод от этого же разъема подсоединяется к цепи отпирания замка в соответствии со схемой подсоединения дверных электроприводов, указанной далее.
- КРАСНЫЙ провод этого же разъема обеспечивает положительный дополнительный выход 12 В.
- Подсоедините белый 3-контактный разъем к последнему белому 3-контактному разъему сбоку блока управления.
- Если используются второй и третий каналы системы, подсоедините:
- КОРИЧНЕВЫЙ провод для управления устройством, подсоединенным ко второму каналу. Это может быть электрический замок багажника или устройство дистанционного запуска двигателя. По этому каналу будет поступать импульс 250 мА, длительностью 1 сек. При нажатии кнопки 2 передатчика более чем на 3 секунды. См. далее схему подсоединения замка багажника. Для этого подсоединения следует использовать реле.
- БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод для управления устройством, подсоединенным к третьему каналу. Он может использоваться для управления стеклоподъемниками или внешним освещением. При нажатии двух кнопок передатчика одновременно включается отрицательный выход. Он остается включенным все время пока кнопки удерживаются в нажатом положении. Для этого подсоединения следует использовать реле.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем продолжать дальнейшую установку убедитесь, что все соединения выполнены правильно.
- Подсоедините 13-контактный разъем основного жгута (и другие разъемы к блоку управления BW-2802.
- Для подачи питания и запоминания кодов передатчиков выполните следующие
инструкции:
- Установите предохранитель в держатель, на КРАСНОМ поводе основного жгута. Система включится в режим охраны. Сирена может звучать, а может и не звучать.
- Прежде, чем продолжить ВЫ должны ввести коды передатчиков в блок
управления. Для этого:
- Быстро включите и выключите зажигание 3 раза. На третий раз оставьте зажигание включенным. Сирена подаст один сигнал и произойдет запирание дверей (если замки подсоединены).
- В течение следующих 5 секунд нажмите и удерживайте в нажатом положении переключатель Valet, сирена подаст 3 сигнала подтверждения, а СИД начнет светиться не мигая. Теперь система находится в режиме запоминания кодов передатчиков.
- Нажмите кнопку №1 на передатчике, предназначенном для управления системой на первом автомобиле, сирена подаст 1 или 2 сигнала. Система запомнила код передатчика. Для управления системами на двух автомобилях следуйте этапам В1 и В2 для второго автомобиля, используя кнопку №2 передатчика.
- Выключите зажигание. Теперь можно проверить систему.
- Поставьте систему на охрану и проверьте работу всех устройств системы, особенно блокировку стартера. Автомобиль не должен заводиться, когда система стоит на охране или когда она сработала.
- После завершения тестирования, закрепите все свободные провода и установите на место все части автомобиля.
- Отрегулируйте чувствительность датчика удара прежде, чем продолжать
проверку системы.
- Поверните регулировочный винт датчика в такое положение, при котором датчик будет реагировать на удары ладонью по кузову автомобиля.
- По часовой стрелке - для увеличения чувствительности, а против часовой - для ее уменьшения.
- Не устанавливайте слишком большую чувствительность - это может привести к ложным срабатываниям.
Номера контактов и цветовая кодировка проводов
13-контактный разъем
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Желтый | К (+) или (-) | Подсоединить в соответствии с полярностью дверного триггера |
2 | Желтый | Управление внутрисалонным освещением | Подсоединить к проводу дверного триггера, от которого включается внутрисалонное освещение |
3 | Серый | (-) выход | "Отрицательный" выход для дополнительных устройств |
4 | Коричневый | Канал 2 | "Отрицательный" выход, когда кнопка 2 передатчика нажата 3 секунды. |
5 | Синий/белый | (-) "Отрицательный" концевой выключатель двери | Подсоединить к концевым выключателям, которые имеют "отрицательную" полярность при открытой двери |
6 | Синий | Срабатывание по (-) | "Отрицательный" вход для подсоединения внешнего датчика или концевого выключателя двери, багажника или капота. |
7 | Белый | (+) "Положительный" концевой выключатель двери | Подсоединить к концевым выключателям дверей, которые имеют "положительную" полярность при открытой двери. |
8 | Оранжевый | (+) Сирена | Подсоединить к КРАСНОМУ проводу сирены. На выходе имеется +12В при срабатывании системы. |
9 | Белый/оранжевый | (+) Габаритные огни | См.схему для правильного подсоединения этого провода. Для отрицательных габ. огней см.схему |
10 | Красный | +12В постоянного тока | Основное питания. Подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи через прилагаемый держатель с предохранителем. |
11 | Зеленый | Зажигание (+) | Подсоедините к проводу, на котором имеется напряжение +12В как при запуске, так и при работе двигателя. |
12 | Черный | Масса | Подсоедините этот провод к массе, предварительно зачистив место соединения. Не путать этот провод с коротким черным проводом антенны! |
13 | Белый/красный | Канал 3 | Отрицательный выход, пока нажаты кнопки 1 и 2 передатчика. См.схему |
2-контактный разъем переключателя Valet
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Синий | Переключатель Valet | Подсоединить к 2-контактному синему разъему переключателя Valet на блоке управления. |
2- контактный разъем СИДа
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Красный | СИД | Подсоединить к 2-контактному КРАСНОМУ разъему СИДа на блоке управления. |
3-контактный разъем дверных замков
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Зеленый/черный | (-) Запирание дверей | Отрицательный импульсный выход на цепь запирания замков. См.далее схему подсоединения замков. |
2 | Красный | (+) | Дополнительный выход +12В |
3 | Желтый | (-) Отпирание дверей | Отрицательный импульсный выход на цепь отпирания замков. См.далее схему подсоединения замков. |
4-контактный разъем двузонового датчика ударов
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Двузоновый датчик ударов | Подсоединить двузоновый датчик ударов к 4-контактному разъему на блоке управления. |
Схема подсоединения проводки

Напряжение +12В на проводе "Зажигание" ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ при запуске автомобиля.
DIP-переключатели
- Продолжительность импульса 0.75 или 3 секунды
- Функция запирания/отпирания при включении/выключении зажигания
- Функция запирания дверей при пассивной постановке на охрану или при помощи передатчика
- Включение/выключение пассивной или активной постановки на охрану
Схемы подсоединения электрозамков
BW-2800 может устанавливаться на автомобилях с отрицательной полярностью
Сигналов управления электроприводами дверей. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода блока управления готовы для подсоединения к цепям управления дверных замков с отрицательной полярностью.
В других схемах управления дверными замками требуется установка двух реле или дополнительных устройств, не входящих в комплект BW-2800. Они заказываются отдельно.
При положительной полярности габаритных огней

При отрицательно полярности габаритных огней (большинство автомобилей японского производства)

При положительной полярности дверного триггера *

При обратной полярности (непосредственно к добавленным приводам) **

При обратной полярности с использованием заводских систем **

Схема подсоединения замка багажника

* При положительной полярности триггеров дверных замков используйте реле, как указано на схеме, либо используйте (+) инвертор цепи дверных замков BW-DLIP
** Для этих устройств с обратной полярностью используйте реле, как указано на схеме, или используйте пятипроводное реле
Возможные неисправности и их устранение
Система не переходит в режим запоминания кодов передатчиков | КРАСНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ провода подсоединены не к тому источнику питания. Это замедляет процесс запоминания кодов. | Подсоедините КРАСНЫЙ провод непосредственно к аккумуляторной батарее. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу зажигания (не на блоке предохранителей). Скорость запоминания кодов увеличится. |
Система срабатывает каждый раз при постановке на охрану | Датчик BW-296 P отрегулирован неправильно. СИНИЙ или СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод замкнуты на массу. | Отрегулируйте датчик. Отсоедините СИНИЙ или СИНИЙ/БЕЛЫЙ провода, если симптомы прекратятся, проверьте провода на короткое замыкание. |
Система не встает на охрану пассивно или после окончания цикла срабатывания | На БЕЛЫЙ провод подается положительное напряжение или СИНИЙ провод замыкается на массу или на ЗЕЛЕНЫЙ провод постоянно поступает положительное напряжение, либо концевой выключатель неисправен. | Проверьте соединения БЕЛОГО и СИНЕГО проводов при открытых и закрытых дверях, а ЗЕЛЕНЫЙ провод при включенном и выключенном зажигании на правильное изменение напряжения. Исправьте или замените провода, если это следует. |
Сигнализация ставится на охрану при помощи передатчика, но не работает пассивная постановка на охрану | DIP-переключатель №4 находится в положении OFF | Переключите его в положение |
Система не встает и не снимается с охраны при помощи передатчиков | Неисправен передатчик. Разрядилась батарейка. Провод антенны замкнут на массу. | Замените передатчик или батарейку. Отсоедините провод антенны от массы. |
Не работает режим Valet | Неисправен передатчик или неправильно выполняется порядок включения этого режима при помощи передатчика. | Отремонтируйте или замените переключатель или проверьте еще раз порядок включения по Руководству пользователя. |
Импульсный выход не работает | Плохое соединение на БЕЛОМ/ОРАНЖЕВОМ проводе или полярность выхода для подсоединенного устройства ему не соответствует. | Проверьте БЕЛЫЙ/Оранжевый провод. Подсоедините к этому проводу реле и тем самым измените полярность напряжения. |
Дверные замки правильно не запираются/отпираются или работают наоборот | Дефект ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода. Перепутано подсоединение ЗЕЛЕНОГО/ЧЕРНОГО и ЖЕЛТОГО проводов или неправильно выполнена проводка к замку. | Проверьте ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода. Проверьте метод работы дверных замков автомобиля. Поменяйте провода местами на реле дверных замков. |