Автосигнализация BASTION
GAMMA
Руководство по установке сигнализации
Основные технические характеристики системы
Приемно-процессорный модуль
Номинальное напряжение питания бортовой сети | 12 В |
Диапазон рабочих температур | -40°С ... +85°С |
Количество одновременно обучаемых брелоков | 2 |
Ток, потребляемый в дежурном режиме | 8 мА |
Максимально допустимый ток нагрузки выходов: | |
центральный замок | 20 А |
встроенная блокировка двигателя | 8 А |
габаритные огни | 2 х 10 А |
сирена | 2 А |
охрана | 200 мА |
Брелоки дистанционного управления
Номинальное напряжение питания | 12 В |
Диапазон рабочих температур | -40°С ... +85°С |
Рабочая частота радиоканала | 433.92 MГц |
Излучаемая мощность передатчика | 10 мВт |
Дальность действия брелоков | 20 - 100 м |
Ориентировочный срок службы элементов питания | 2 года |
Общие требования по установке сигнализации
- Во избежание выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами.
- Центральный блок управления устанавливается под панелью приборов
автомобиля и закрепляется винтами или хомутами.
Антенна вытягивается во всю длину и закрепляется горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.
- Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильнонагревающихся частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Во избежание застаивания воды, клаксон сирены направляется несколько ниже горизонтальной линии.
- Светодиод устанавливается в поле зрения водителя.
- Контактные датчики следует устанавливать в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных датчиков автомобиля.
- Для соединения проводов рекомендуется использовать специальные обжимные коннекторы. Скручиваемые провода необходимо пропаивать.
- Все силовые выходы охранной системы защищены всфоенными плавкими предохранителями, выполненными конструктивно, поэтому нет необходимости в использовании дополнительных внешних предохранителей.
Назначение выводов основного разъема
Корпус - черный - подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной металлической поверхности шасси автомобиля.
Питание - красный - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В.
Вход "3ажигание" - розовый - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля, на которой появляется потенциал +12В при включении зажигания.
Вход "Капот (-)" - фиолетовый - подключается к отрицательным контактным датчикам капота и багажника.
Вход "Дверь (-)" - бело-голубой - подключается к отрицательным контактным датчикам дверей.
Вход "Дверь (+)" - бело-красный - подключается к положительным контактным датчикам дверей, капота или багажника.
Выход "Сирена (+)" - коричневый - подключается к красному проводу сирены.
Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля.
Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.
Выходы "Габаритные огни (+12 В)" - белые - подключаются к левому и правому бортам габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля.
Выводы "Блокировка двигателя" - желтые - включаются в разрыв цепи штатной проводки автомобиля с током до 8 А.
Выход "Охрана (-)" - оранжевый - предназначен для управления стеклоподъемниками, приводом люка, а также для организации дополнительной внешней блокировки.
Вывод "Открывание Ц.З." - голубой
Вывод "Закрывание Ц.З." - зеленый
Вывод "Н/3 контакт электрореле открывания Ц.З." - голубо-черный
Вывод "Н/3 контакт электрореле закрывания Ц.З." - зелено-черный
Вывод "Н/Р контакт электрореле открывания Ц.З." - серо-красный
Вывод Н/Р контакт электрореле закрывания Ц.З." - желто-красный
Разъем светодиодного индикатора
Выход "Светодиод (+)" - подключается к красному проводу светодиода.
Выход "Светодиод (-)" - подключается к голубому проводу светодиода.
Подключение охранной системы

