Это странная война. Производители автомобилей идут на любые хитрости, чтобы не дать заменить в своих машинах штатные головные устройства какими-либо ещё.

Любые хитрости, кроме одной: сделать их такими, чтобы их не хотелось заменять. Такие делают специализированные компании, они-то и находятся по другую сторону проволочных заграждений в этой войне. Вроде было время, договорились, получив даже благословение иерархов DIN. Мало стало одного DIN? Ну берите два. Но нет, увеличенному (во имя экрана) формату придаются самые причудливые формы, под лозунгом дизайна происходит самый настоящий саботаж апгрейда аудиовидеооснащения автомобиля.

Однако известно: в войне побеждает тот, у кого оружие лучше, а главное - более подходит к условиям боя. Если понадобится - каждого отдельного боя... Таково оружие, которое доставила к линии фронта Stopol Group. Доставила в количестве, достаточном для крупного (но мобильного) соединения. Основная идея "специфических" многофункциональных головных устройств Stopol - стопроцентная интеграция в салон того, совершенно конкретного, автомобиля, для которого это устройство предназначается. Вплоть до того (и это, если вдуматься, немаловажно), что ни на одном устройстве вы не найдёте шильдика с именем изготовителя. Это было бы интеграцией не стопроцентной, а на 99,9%. Что там у вас, "Мазда"? Ну вот и будет "Мазда"...

Иное дело - то главное, ради чего происходит замена штатного нештатным. Ведь штатное оснащение, не будем искать мягких выражений, это проданная вам за несуразные деньги (в расчёте на реакцию "гулять, так гулять", ожидаемую от приобретателя новой машины) техника, отставшая от передовой лет на пять-семь, таков ритм жизни автоиндустрии. Нештатные, то есть сделанные специалистами - это текущий этап развития техники, по цене, сообразной достоинствам. Но в данном случае идеально приспособленной для вашего авто мобиля.

У всех головных устройств Stopol этой категории есть общий знаменатель - функциональная начинка, различающаяся, главным образом, на уровне интерфейса с водителем и с остальной электрикой. Общее для всех устройств: все они относятся к категории DVD-ресиверов с полным функциональным оснащением (чтобы увидеть такое в штатной "голове", "тело" автомобиля должно быть из неподъёмно дорогих). Аппараты серии DVM читают DVD и CD, что бы на них, по существу, ни было записано, это значит - включая DivX, сжатые аудио-форматы и даже вышедшие из моды, но не исчезнувшие VCD. Внутри - собственный декодер многоканального звука, на случай, если пробьёт на серьёзный мобильный театр, для него всё готово. Все DVM снабжены входами для твердотельных носителей - USB и карт памяти SD. Некоторые - даже двумя карточными слотами, это относится к моделям, имеющим в обозначении букву "G" (типа - GPS). У таких есть и встроенные навигационные "мозги", требуется только подключение антенны. И наконец, все DVM уже несут на борту модуль Bluetooth, значит, hands-free тоже имеете, всё сразу и всё готовое.

Таков общий знаменатель. "Необщий числитель" - это не только внешность, присоединительные узлы и дизайн, заимствованные у "целевого" автомобиля. Остроумно решён вопрос интеграции DVM в электросхему. На задней стенке каждого аппарата - мощный блок разъёмов, по виду - одинаковый у всех. Но к каждому даётся комплект кабелей-переходников, заканчивающихся разъёмами, подходящими к данной машине. Дело не только в разъёмах, адаптеры обеспечивают, например, подключение рулевых кнопок, сигналы которых очень далеки от стандартизации. Некоторым особняком от других стоит модель DVM-6500, она предназначена для Mazda 6, где штатный экран прячется в верхнюю часть торпедо. Ну, значит, и у полагающейся для этого автомобиля DVM тоже прячется.

Управление всеми DVM сочетает аппаратные кнопки и регуляторы (с закосом под штатные) с сенсорными экранами, по-иному и несовременно, и невозможно: рудиментарных кнопок "как у штатного" на всю функциональную насыщенность DVM попросту не хватит.

Как выглядят различные DVM, вы можете увидеть на иллюстрациях - как увидите свой автомобиль, так, значит, нашли и подходящую для него модель головного устройства. Так просто. На всё готовое...

DVM-1317 DVM-1319 DVM-1320
HYUNDAI SANTAFE HONDA CIVIC 4D SKODA OCTAVIA
DVM-1325 DVM-1331 DVM-1700
NISSAN QASHQAI, X-TRAIL, TIIDA, MICRA, NOTE HONDA CR-V TOYOTA CAMRY 2007
DVM-1733 DVM-1800 DVM-3006
TOYOTA COROLLA VW Passat B6, VW Jetta, VW Golf, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, SKODA Roomster и SKODA Fabia TOYOTA PRADO
DVM-3019 DVM-3028 DVM-3500
TOYOTA RAV4, Avensis, Corolla, Auris, LC100, Camry 2002-2006 CHEVROLET EPICA MAZDA 3
DVM-6500 DVM-8400
MAZDA 6 FORD FOCUS II, FUSION, C-MAX, S-MAX, GALAXY, TRANSIT и FIESTA

Лидеры:

Новинки: