Поиск товара:

Электромеханический замок АКПП Gearlock для автомобилей Mitsubishi (Lancer 9 (1.6 L), Lancer 10 (2007 - н.в., 1.5 L )) (артикул 4869)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail
  • Основное
  • Видео

GEARLOCK - надежный электромеханический блокиратор АКПП для подкапотной установки

Замок КПП GEARLOCK позволяет предотвратить несанкционированное переключение передач в режиме охраны, заблокировав КПП. Данный замок при установке в автомобиль подключается к какому-либо управляющему устройству, например:

- автосигнализации (к проводам управления центральным замком, к специализированным цифровым реле, к дополнительному каналу)

- иммобилайзерам с управлением от лепестка малого радиуса действия (DF-MF)

- иммобилайзерам с меткой (карточкой) присутствия (I-ROOT Card, DF Key Ver. 2)

- к любым другим управляющим устройствам

- иммобилайзерам с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI)

Электромеханический замок КПП GEARLOCK запирается / отпирается в соответствии с логикой управляющего устройства.

Отличительные черты электромеханического замка КПП GEARLOCK

При заблокированном замке GEARLOCK невозможно включить какую-либо передачу, кроме Parking. При этом блокируется не рычаг КПП или трос привода выбора передачи, а сам вал передачи, входящий в КПП. Также стоит отметить, что при этом блокируется как механическое переключение передач, так и электронный блок, который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается благодаря тому, что на большинстве автомобилей этот блок-датчик располагается непосредственно на картере КПП и управляется с помощью того же механизма, который блокирует замок.


Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Преимущества электромеханического замка КПП GEARLOCK:

  • Замок КПП GEARLOCK блокирует непосредственно сам механизм переключения передач, расположенный на КПП.

  • Управление замком GEARLOCK осуществляется посредством какого-либо электронного устройства (иммобилайзера, автосигнализации).

  • Традиционные замки КПП блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля, что на большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя и наличием доступа под капот является неэффективным.

  • Простое управление. Автовладельцу не требуется запирать/отпирать замок ключом - все происходит автоматически вместе с управляющим устройством. Например, подключив GEARLOCK к автосигнализации, он будет работать аналогично центральному замку автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи его незакрытия владельцем по забывчивости.

Монтаж

Все элементы замка устанавливаются в "штатные" посадочные места автомобиля, благодаря чему автомобиль не теряет заводской гарантии.

Все блокирующие элементы располагаются в подкапотном пространстве автомобиля и не затрагивают интерьер салона.

Замок GEARLOCK сконструирован специально для конкретной модели автомобиля с учетом ее особенностей, благодаря чему при установке замка вносится минимальное вмешательство в конструкцию.

Какой замок КПП выбрать?

Общий вес: 0.67 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
19.06.2013

Появилися на субару форестер 4 2013 года механический замок АКПП, и сколько стоит.Спасибо.

Поступления не ожидается, заказать не данный замок не получиться.