Поиск товара:

Радар-детектор Crunch Q65 STR - антистрелка, детектирование короткоимпульсных сигналов Ultra-X, Ultra-K, 3-цветовой символьный дисплей, режимы Трасса, Город, необычный дизайн, производство и сборка - Южная Корея (артикул 8517)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail

Похожие товары, которые ЕСТЬ НА СКЛАДЕ

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Функциональный радар-детектор в оригинальном корпусе

При выборе радар-детектора в первую очередь стоит учитывать его технические характеристики - детектируемые диапазоны, дальность обнаружения сигнала, поддерживаемые режимы работы и т. д. Но если под Ваши пожелания подходит сразу несколько моделей схожей ценовой категории - какую выбрать? Пожалуй, выбор должен пасть на то устройство, дизайн которого придётся Вам по душе. Российско-американский бренд Crunch предлагает вниманию автолюбителей серию качественных, многофункциональных радар-детекторов, выполненных в виде миниатюрной модели автомобиля.

Детектирование различных диапазонов

Радар-детектор Crunch Q65 - это модернизированное устройство, предназначенное для обнаружения сигналов радаров, излучающих волны в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов Ultra-X, Ultra-K. Устройство оповещает водителя о приближении к точке контроля скорости с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее детектора. Кроме обнаружения радаров, работающих в названных выше диапазонах, Crunch Q65 способен предупредить о приближении к лазерному радару (лидару) или к видеокамере "Стрелка".

Полезные режимы

Crunch Q65 позволяет водителю выбрать удобные ему параметры работы детектора. Он поддерживает режимы "Город" и "Трасса", различающиеся уровнем чувствительности к радиосигналам. Снижение чувствительности в режиме "Город" помогает фильтровать городские помехи и избегать ложных срабатываний детектора. Кроме того, водитель может по желанию отключить восприятие диапазона Х - такая функция объясняется тем, что работающие в этом диапазоне радары уже устарели и всё реже встречаются на дорогах, в то время как посторонние устройства, не связанные с контролем скорости, могут подавать сигналы, которые приведут к ложному предупреждению.

Тестирование и быстрый старт

При каждом включении радар-детектор проводит автоматическое тестирование своего состояния - устройство проводит проверку индикаторов дисплея, каналов приёма сигнала, динамика звуковых оповещений. Такое тестирование позволяет водителю не опасаться того, что устройство перестало принимать какой-либо из диапазонов или не способно дать необходимое оповещение. Если Вам нужно, чтобы детектор начал работать сразу после включения, Вы можете использовать функцию Quick start и устройство приступит к работе без подготовительного тестирования.

Удобные функции

Для начала работы с детектором и знакомства с алгоритмом оповещения водителя о приближении к различным типам радаров Вы можете использовать режим демонстрации. Кроме того, Crunch Q65 имеет несколько простых, но полезных в использовании функций: отображение мощности сигнала, возможность отключения звуковой тревоги, автоматическое отключение прибора, сохранение пользовательских настроек.

Особенности:

  • Дизайн - в виде модели автомобиля

  • Детектирование радара "Стрелка"

  • Режимы "Трасса", "Город"

  • Возможность отключения диапазона Х

  • Фильтрация сигналов диапазона Ка

  • Не виден для систем VG-2

  • Светодиодный символьный дисплей

  • Плавная регулировка громкости

  • Магнитное крепление в комплекте

  • Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц)и Ka (33400—36000 МГц), а также короткоимпульсных сигналов Ultra-X, Ultra-K, включая режимы POP и «Instant-On» («Навскидку»)

  • Детектирование «Стрелка-01-СТ»

  • Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°

  • Цифровая обработка сигнала

  • Специальный алгоритм фильтрации помех в Ka-диапазоне

  • Возможность отключения X-диапазона

  • Выбор режима чувствительности прибора: «Город», «Город-1», «Трасса»

  • Трехцветный светодиодный символьный дисплей с 7-сегментным индикатором красного цвета

  • Измерение уровня обнаруженного сигнала

  • Трехуровневая регулировка яркости дисплея

  • Плавное изменение громкости

  • Выбор тональности звуковой тревоги

  • Функция отключения звуковой тревоги

  • Режим энергосбережения «Таймер»

  • Режим «Быстрый старт»

  • Защита от системы пеленгации VG-2

  • Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения

  • Длина волны лазера - 800—1100 нм

  • Диапазон рабочих температур - от −30° С до +70° C

  • Требования к питанию - 12—15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление)

  • Размеры (д×ш×в) - 118×68×33 мм

  • Радар-детектор Crunch Q65

  • Кабель питания от бортовой сети

  • Запасной предохранитель

  • Установочный магнит на клейком основании

  • Руководство пользователя

  • Упаковка

Общий вес: 0.251 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
05.09.2014

Уважаемые сотрудники avtogsm !
В предлагаемой Вами модели радар-детектора Crunch Q65 STR указана опция "Антистрелка". Что это за функция (опция)? Насколько мне известно, антирадары у нас в России запрещены. Чем отличается антирадар от радар-детектора я знаю. У меня самого в машине стоит радар-детектор Sho-me, с функцией обнаружения Стрелки. Прибор себя давно окупил. Я действительно люблю ездить быстро, но в разумных пределах. Полицейские радары детектор засекает достаточно далеко, минимум за 500 м. Но вот ложных срабатываний чересчур много! Детектор улавливает излучения вышек сотовой связи, высоковольтных линий, какие-то электромагнитные поля и даже излучения гетеродина радар-детекторов встречных машин. Чувствительность, конечно, высокая, но в дальней дороге ложные срабатывания сильно утомляют. Подскажите, в каких моделях реализована наилучшая защита от ложных срабатываний.
Заранее благодарен за компетентную информацию

Антистрелка - это маркетинговое название серии детекторов Crunch, которые могут детектировать радар Стрелка. Помеху в работе самого радара такие устройства не создают, а соответственно не могут быть запрещены на дорогах РФ.
По факту Sho-me одни из самых малошумящих детекторов. Если у Вас в приборе доступен выбор чувствительности приемной части, то попробуйте уменьшить ее.
Или же рекомендуем следующую модель:
http://avtogsm.ru/sho-me-g-700-str-p8432.html
В ней есть GPS приемник, который позволяет на низких скоростях (порог скорости задается пользователем в настройках) полностью отключать приемную часть и тем самым исключить возможные срабатывания, что особенно удобно в городских пробках.