ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный компрессор CARMEGA APF-511

Автомобильный компрессор Carmega APF-511 - снят с производства
Артикул: 5958

у этой модели есть отключение по давлению автостоп или нет ?
Спасибо.

Здесь нельзя задать порог, после наступления которого компрессор отключится. Подобная функция есть в следующем компрессоре:
https://avtogsm.ru/kachok-k60-p7511.html

Почему данная модель компрессора дороже чем в интернет магазине Virbac (ссылка сайта ниже) ? в чем отличия ?
http://www.rostov.virbacavto.ru/catalog/avtokomponenty/?p%5B317%5D%5B%5D=9938&ib=93&filter_submit=y&nofollow=yes

У нас нет данных по другим источникам, но с модификациями Carmega APF-511 не встречались. Информацию по цене передали нашему специалисту.

Сегодня (11.02.2014) наконец-таки привезли автомобильный компрессор Carmega APF-511 (заказ № 211108). Возможности опробовать работу в присутствии курьера не было. Проблема обнаружилась после того как я накачал 1 колесо (R13 175/70) полностью до нормы (2.1 BAR) и подкачал остальные 3 до той же цифры. Отсоединив воздушный шланг от колеса, показания манометра сбросились не до 0, а остались на отметке около 1.25 BAR. Дальнейшие попытки сбросить показания манометра до отметки 0 ни к чему не привели. В остальном компрессор работает исправно, но манометр стал показывать на 1,25 BAR больше чем есть на само деле. Возможно ли решить эту проблему на месте или же необходимо отправить компрессор обратно к вам?

Случай гарантийный, можно выслать сам компрессор или полный комплект Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Не нашел у вас на сайте, есть ли электронные манометры для проверки давления в шинах?

К сожалению, пока такого товара у нас нет.

дело в том что я меняю свое место жительство, вопрос ?- могу ли я заказать этот компрессор с сто процентной предоплатой на свою тещу?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте!
Получил по почте Автомобильный компрессор Carmega APF-511. Почему в отличии от инструкции и сведениям указанным на Вашем сайте манометр компрессора имеет одну шкалу измерений, а не две (bar и psi) и предел измерений 14 Вар а не 21!?
Меня это очень огорчило так как именно из-за указанных параметров я выбрал именно этот компрессор!

Уточнили у производителя информацию по давлению, выяснилось, что несмотря на шкалу измерений, прибор выдает указанные 21 атм - это пиковое реальное значение, при этом работать в таком режиме прибор сможет непродолжительное время (порядка 2-3 мин), т.е. меньше заявленных 20 мин.
Если например, Вам необходимо поддерживать максимальное значение в 21 атм. более продолжительное время и при этом прибор не эксплуатировали, т.е. имеет заводской вид, то тогда мы можем сделать возврат. В это случае отправляйте прибор Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем.

Когда получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования ,
Вы в личном кабинете это сможете увидеть, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также придет на e-mail уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.