ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Система контроля температуры и давления воздуха в шинах Carax TPMS CRX-1001

Система контроля температуры и давления воздуха в шинах Carax TPMS CRX-1001 - внутренние датчики
Артикул: 3961

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Осенью приобрёл данный комплект Carax TPMS CRX 1001. В зиму поставил, сначала всё было ОК. Весной очень часто, практически постоянно начала выскакивать ошибка Е1, реже Е2 по всем каналам, перезапускаешь выключением-влючением всего питания, кокое-то время работает, потом таже песня. Если до перехода в спящий режим была ошибка, то она сохраняется. 10 дней назад перестал идти сигнал с одного датчика, всё также и работает через пень - колоду, с пинка по питанию, а он вообще умер . три кое как работают, а четвертый мертвый - зеленые прочерки . Что это может быть, и что делать? Гарантия-то ещё не закончилась. Я живу в Ростове, могу подъехать и продемонстрировать всё на м есте.

Для начала проконсультируйтесь в тех. поддержке производителя, возможно проблему можно решить дистанционно:
http://carax.ru/contacts
Если вопрос не разрешится, то приносите неисправное оборудование в офис:
ул. Малиновского 94/57, здание "Юг Шина".

После ремонта основного блока Carax TPMS CRX-1001
пришел новый блок. Теперь блок работает,но неотображает
довление ни с одного из датчиков,везде по три зеленых прочерка.
Как устранить эту проблему????????????

Вам необходимо заново перепрограммировать датчики в память индикатора. В инструкции этот процесс подробно описан под пунктом "Перестановка шин в случайном порядке", стр.12:
https://avtogsm.ru/doc/TPMS_CRX_1001_manual.pdf
Если что-то получаться не будет, то дополнительно проконсультируйтесь в тех. поддержке производителя:
http://www.carax.ru/contacts

Срок гарантии батарейки в датчиках 7 лет.А есть гарантия, что они у Вас "свежие",не получиться так,что купив у Вас,им окажется год или два?
С уважением Сергей.

У нас данные датчики свежие, на складе лежать не более 2-3 недель.
также не забывайте что батарейка начинает потребляться только когда датчик находится под давлением.

При работе часто терялся сигнал с колёс. Машина у меня крупная, видно сигнал был слаб. В питающем кабеле выделил жёлтый провод и прецепил к нему антенну от раций на 433 мГц, соответственно сделав "противовес" для антенны.
Теперь сигнал от колёсных датчиков ловится всегда.
А вот сделать переходник для карКомпа для данной модели в качестве опции не помешает.
Тем более в м Москве частники это освоили.

Возможно ли у вас приобрести дополнительный кронштейн для крепления на лобовое стекло ?

Для крепления индикатора на лобовое стекло можно использовать следующий универсальный держатель:
https://avtogsm.ru/neoline-micro-holder-p4059.html

Мне нужен контроль давления в шинах который можно подключить к USB порту карпьютера.
Когда у Вас такой будет - куплю.
Не будет в 2010 году - закажу китайцам, они сделают и как автору идеи пришлют бесплатно.
Думайте,решайте,успевайте

Технически реализовать подобный продут можно, но практическое применение можно поставить под вопрос, так как в подобных системах основополагающий принцип - скорость реагирования на возникшую проблему. Увеличение числа дополнительных устройств может значительно уменьшить время реагирования данной системы на возникшую проблему.

Подскажите как производится установка данной системы?

Подробная схема установки описана здесь:
https://avtogsm.ru/doc/TPMS_CRX_1001_manual.pdf

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9