ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Система контроля температуры и давления воздуха в шинах Carax TPMS CRX-1001

Система контроля температуры и давления воздуха в шинах Carax TPMS CRX-1001 - внутренние датчики
Артикул: 3961

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Здравствуйте!
1. Про два экрана для отображения показаний давления. Вот так у меня получилось с файлообменником: http://файлообменник.рф/sbh8g44oa7p7.html
Вроде как-то не так должно быть, но практики работы с этими обменниками не имею. Скачал оттуда по ссылке себе на ББ, проигрывает без моего голоса. Там я комментирую последовательные нажатия на кнопку. Если эта демонстрация не устраивает, то прошу указать конкретный толковый файлообменник.

2.У вас есть сообщение от "уважаемого клиента", то бишь от меня от 02.10.2014, где я рассказываю про замену питания в датчике 1001. Там я дезу запустил относительно места расположения гнезда с элементом питания. Предлагаю текст заменить полностью на нижеприведенный.

"Не то, чтобы вопрос, но, скорее, ответ по вопросу элементов питания датчиков Carax TPMS CRX-1001. В результате интернет-изысканий выяснено, что в датчике установлены литиевые дисковые элементы питания 2450 (из той же серии, что и 2416, 2432...), но толщиной 5,0 мм. В этом же гнезде может разместиться элемент с большей емкостью 2477. Производитель и емкость определяются путем личных изысканий. Гнездо именно для батарейки видно по форме, а доставать батарею оттуда народ рекомендует с помощью паяльника."

С уважением,
Гамазин Александр Александрович.

Спасибо за видео, все информативно и понятно. Уточнили в Carax, выяснилось, что данная работа характерна для всех систем Carax TPMS CRX-1001. Оба дисплея давления дублируют текущие показания, т.е можете ориентироваться на значения как первого, так и второго дисплея.
По датчикам информация интересная, но мы ее не можем проверить, так как изначально 1001 не предусматривает разборную конструкцию.

Не то, чтобы вопрос, но, скорее, ответ по вопросу элементов питания датчиков Carax TPMS CRX-1001. В результате интернет-изысканий выяснено, что в датчике установлены литиевые дисковые элементы питания 2450 (из той же серии, что и 2416, 2432...), но толщиной 5,0 мм. В этом же гнезде может разместиться элемент с большей емкостью 2477. Производитель и емкость определяются путем личных изысканий. Гнездо именно для батарейки целесообразно начать искать слева при положении датчика вентилем вверх, а доставать из гнезда - с помощью паяльника.

Здравствуйте! Получил от вас агрегат Carax-1001, естественно, подключил при неустановленных датчиках. При последовательной смене экранов получается ДВА экрана давления, ну и как положено, температура, напряжение. Что бы это значило, почему два? В описании не увидел.

Не можем понять о чем речь, можете сделать короткое видео с дисплеем, чтобы наглядно было видно ситуацию? Видео можно на файлообменник выложить, а нам на avtogsm@avtogsm.ru выслать ссылку для скачивания.

Я приобрёл у Вас эту систему контроля, 3-4 месяца назад. Вы это сможете проверить в Вашей бухгалтерии. На Данный момент очень да волен. В инструкции написано, что батарея служит до 5 лет. В данный момент у меня на индикаторе показал ошибку Е2 на правый датчик, почитав инструкцию понял , что это датчик переднего правого колеса и в моём случае он под замену (отработал 3 месяца в место 5 лет) . Вопрос: Является ли это гарантированным случаем? СИСТЕМА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.

Попробуйте данный датчик перепрограммировать, как это указано в инструкции, стр.13-14:
https://avtogsm.ru/doc/TPMS_CRX_1001_manual.pdf
Или для начала попробуйте спустить колесо ниже 1 атм и заново накачать. Если рекомендации не помогут, тогда необходимо выслать нам неисправный датчик (при отсутствии у него механических повреждений) и сам дисплей по гарантии. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Не ниже скольки ????

Мы же отвечали в предыдущем ответе - "чтобы давление ниже 1,1 Атм не опускалось"!!!

А до скольки ?!!!

Это уже не критично, естественно давление должно быть не выше того, под которое рассчитан сам датчик - более 5,1 Атм.

При хранении резины давление сбрасывать в шинах с датчиками ???

Если у Вас серого цвета датчики в системе (сейчас все серые), то можно сбросить, если же датчики старые в черном исполнении, то нужно обязательно следить, чтобы давление ниже 1,1 Атм не опускалось даже в неиспользуемых колесах.

Мне нужна система для грузового автомобиля до 10 атмосфер. У вас есть такая?

Для комплекта зимней резины как приобрести датчики отдельно ??!

К сожалению, пока что датчиков отдельно у нас в наличии нет, ожидаем.

Когда включаешь в режим показа напряжения горит красным индикатор батареи.. Это что ??!

Это фирменный значок, который должен у пользователя ассоциироваться с наличием внешнего питания, т.е. напряжения. Аналогично, сверху на дисплее загораются свои значки при проверке давления, температуры. Т.е. наличие данного значка не указывает на какую-либо неисправность или на слишком низкое напряжение в сети.

Добрый день.
Приобрёл систему TMPS Carax 1001 до 2012 года. Датчики черного цвета. Сейчас перестали показывать два датчика. Подойдут ли для замены серые датчики, выпущенные после 2012 года для моей системы? Или необходимо докупать дополнительно новый "Информационный блок"?
Спасибо

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9