ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Дневные ходовые огни AVS Light DL-12

Дневные ходовые огни AVS Light DL-12 (6000K) - сняты с производства
Артикул: 7368

ДХО Light DL-12-входит ли в комплект блок управления?

Нет, поэтому для реализации автоотключения ДХО после включения габаритных огней нужно дополнительно использовать обычное автореле:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

В характеристике товара есть пункт "Защита от перепадов напряжения". Это значит что есть встроенный стабилизатор напряжения и ещё один использовать не нужно?

Сделали запрос производителю, изначально они указали не достоверную информацию, в данных ДХО стабилизатора напряжения нет. Спасибо, что указали на данную ошибку, в ближайшее время описание будет отредактировано.

А при оплате нового заказа в данном случае, я опять должен буду оплатить доставку товара?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Посылку с дефектным товаром отправил по указанному адресу 26.02.2014, в посылку вложил просьбу в, письменном виде, заменить данные ДХО на ДХО другого номинала AVS Light DL-5 имеющиеся в каталоге на вашем сайте, стоимость данных ДХО выше, разницу в цене прошу перерасчитать, с учетом моих расходов на пересылку вам дефектного товара, и выслать мне ДХО AVS Light DL-5 почтой России наложным платежом в замен AVS Light DL-12. Возможно ли такое разрешение вопроса в сложившейся ситуации?
Стоимость отправленных AVS Light DL-12 - 690 р.; стоимость указанных на замену AVS Light DL-5 - 1360 р., стоимость отправленной вам посылки 302 р.(1 класс с учетом оценочной стоимости 700 р. и упаковкой)- возможно ли мне получить от вас AVS Light DL-5 почтой России с наложным платежом 368 р. ?

С уважением Антон Анатольевич

Мы не можем заменить разные наименования товаров, поэтому, как указали в предыдущем письме можем возврат сделать и эти средства Вы можете использовать для оплаты нового заказа.

Сегодня 22.02.2014 г. получил в почтовом отделении посылку от вас из Ростова наложным платежом, мой заказ № 212549 от 14.02.2014 г., есть претензия к комплектации товара: "Дневные ходовые огни AVS Light DL-12 (6000K)", в комплекте два ходовых огня, один светит БЕЛЫМ светом, а второй СИНИМ и имеет повреждение стекла (царапина, задир). Вопрос: это чья-то халатность или так положено по ГОСТу, что делать в данном случае (в посылке вложена товарная накладная), как заменить синий огонь на белый, это мой второй заказ сделанный в вашем интернет магазине, первый без претензий, а второй уже испортил настроение, что бы что-то заказывать в вашем магазине еще, прошу ответить мне на мой E-mail. С уважением, Антон Анатольевич!

Так не положено, это дефект конкретного образца, приносим извинения за данный инцидент, Вы можете выслать комплект нам, проверим и решим вопрос. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Цена за пару?

Да, цена за пару фар.