Поиск товара:

CAN модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW v.5 для а/м Volkswagen, Skoda (артикул 1951)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail

Похожие товары, которые ЕСТЬ НА СКЛАДЕ

  • Основное
Модуль (v 5.0.2) предназначен для автомобилей: VW Touareg, Passat B6, Golf5, Jetta (2006--), Golf Plus, Caddy (2004--), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005--); Skoda Octavia 2 (2005-2008), Octavia 2 (2009--), Superb (2009--).

Интерфейсный модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW предназначен для обеспечения корректной установки дополнительных систем сигнализации, не предназначенных для работы с шиной CAN, в перечисленные выше автомобили, которые оборудованы этой шиной. Модуль позволяет как считывать требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины - фирмы «Robert Bosch» GmbH (Германия).

Модуль имеет 8 выходов - 4 положительных и 4 отрицательных, для которых жестко определены функции. Два положительных и четыре отрицательных входа служат для управления устройствами автомобиля посредством модуля, а также для программирования модуля. Совокупность входов и выходов позволяет подключить к автомобилю практически любую сигнализацию, имеющую собственный пульт ДУ.


Таблица функций адаптера шины CAN

  Название функции Описание функции
1 "Охрана" Формируется сигнал постоянного уровня, пока модуль находится в состоянии "охрана"
2 Lock Impulse Формируется импульс длительностью 0,8 сек при входе модуля в состояние "охрана"
3 Unlock Impulse Формируется импульс длительностью 0,8 сек при выходе из состояния "охрана"
4 Паника 1 Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская охранная сигнализация (если таковая установлена на а/м) находится в состоянии "тревоги"
5 Паника 2
"охрана периметра"
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме "охрана" происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима "охрана".
6 Паника 2-К
"охрана периметра с выходом на клаксон"
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме "охрана" происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима "охрана". Используется для подачи сигнала "тревоги" на заводской клаксон а/м.
7 Двери, капот и багажник Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммированных дверей, капот или багажник.
8 Заводская кнопка Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная кнопка автомобиля.
9 Состояние КПП Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно запрограммированное положение (P, R, N, D). Для роботизированной коробки передач можно запрограммировать положения: R, N, D. Для механической - только положение R.

Функциональные особенности AutoCAN-F-VW v.5:

VW Touareg. Модуль:

  • формирует сигнал "Охрана" в соответствии с заводскими алгоритмами: после нажатия на кнопку штатного брелока, запирания от системы "Keyless Access" и с личинки двери. Сигнал "Охрана" не выключается при открытии а/м с личинки.
  • не закрывает люк при работе функции "комфорт".
  • управляет последовательным отпиранием замков дверей только при отключении функции "управление штатной сигнализацией".
  • не отпирает багажник по входу №8 при наличии ключа в замке зажигания, если дверь багажника оснащена электроподъемником.
  • не вормирует сигнал "паника №1" при сработывании штатной сигнализации от ультразвуковых датчиков, если в это время шина CAN находится в режиме "сна". Пи этом а/м не мигает "аварийкой".

VW Passat B6, Golf5, Jetta (2006--), Golf Plus, Caddy (2004--), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005--); Scoda Octavia 2 (2005-2008).Модуль:

  • формирует сигнал "охрана" в соответствии с заводскими алгоритмами:тпосле нажатия на кнопку штатного брелока и запирания с личинки двери. Сигнал "охрана" не выключается при открытии а/м с личинки.
  • не закрывается люк при работе функции "комфорт".
  • на а/м VW Golf 5, Golf Plus, Touran, Tiguan не открывает багажник по входу №8.
  • на а/м Passat B6, Jetta (2006--), Caddy (2004--) не отпирает багажник по входу №8 при включении функции "управление штатной сигнализацией".
  • на а/м VW Passat B6, Jetta (2006--), Caddy (2004--) управляет последовательным отпиранием замков дверей при включении функции "управление штатной сигнализацией" следующим образом: по первому импульсу на вход №17 модуля отпирается дверь водителя, по второму импульсу остальные двери. Багажник остается закрытым, на а/м VW Caddy (2004--) остаются закрытыми еще и сдвижные двери. Открыть багажник и закрытые двери из салона возможно только после включения зажигания.

Octavia 2 (2009--), Superb (2009--). Модуль:

  • не управляет указателем поворота;
  • не закрывает лючек бензобака;
  • не формирует сигнал "паника 1".
  • Superb (2009--). Система не управляет функцией "комфорт".

VW Multivan T5, Polo (2005). Модуль:

  • включает сигнал "охрана" только при управлении со штатного брелока и не выключает при открытии автомобиля с личинки.
  • не управляет штатной сигнализацией, функциями "комфорт" и "последовательное отпирание дверей".
  • не отпирает багажник по входу №8.
  • не формирует сигналы о нажатой педали тормоза и включенных габаритных огнях.
  • формирует сигнал "игнорирование датчиков" только при запирании а/м с личинки с функцией "комфорт".
  • программируется с альтернативной кнопки.

VW Multivan T5. Модуль не формирует сигнал о положениии стояночного тормоза.

VW Polo (2005). Модуль не формирует сигналы о положении селектора АКПП.


Кнопка программирования: Кнопка управления правым передним стеклоподъемником вверх, расположенная на двери водителя.

Таблица стандартных конфигураций выходов (схема №1, схема №2, схема №3):

Номер схемы Схема №1 Схема №2 Схема №3
Выход (-) №3 Дверь водителя Капот Дверь водителя
Выход (-) №4 Капот Все двери "Охрана"
Выход (-) №5 Остальные двери Багажник Все двери
Выход (-) №6 Багажник Стояночный тормоз Капот и багажник
Выход (+) №12 Зажигание Зажигание Зажигание
Выход (+) №13 Габаритные огни КПП (положение "Р") Паника 2
Выход (+) №14 АСС Обороты двигателя Паника 1
Выход (+) №15 Тормоз Тормоз Тормоз
Назначение схемы Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском. Для подключения спутникового противоугонного комплекса.
Общий вес: 0.2 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
Cтраница:  1 2 3
07.04.2016

Спасибо за ответ.
Мне нужен данный девайс для подключения в VW Touareg NF 2013г.в. GPS треккера, который требует зажигание +, капот, багажник -, двери -.

Подойдет предложенный нами модуль:
http://avtogsm.ru/starline-2can-35-p8279.html

05.04.2016

Добрый день,

Подойдет ли данный модуль к VW Touareg 2013 3.0 TD?

С Уважением, Владислав.

Нет точной информации, так как модуль еще 2010 года и не известна поддержка указанного авто.
Подойдет следующий:
http://avtogsm.ru/starline-2can-35-p8279.html

21.11.2013

Здравствуйте! В автомобиле стояла сигнализация AutoCAN-S-v5 не можем ни где найти, хотели поменять только модуль и не трогать проводку. Подскажите как лучше поступить, может у вас есть аналог который подойдет.

У нас такого оборудования нет в ассортименте, поэтому точно не подскажем, Вам имеет смысл сделать запрос непосредственно производителю:
http://www.tecel.ru/page.html?p=6&id=21

12.08.2012

Здравствуйте, с некоторых пор у меня на тигуане данный CAN-модуль стал без остановки пищать ( пи,пи,пи .пи), причем независимо заведен автомобиль или нет, с ключом или без. Подскажите пожалуйста значение данных сигналов. В сервисах разбираться не хотят, предлагают поменять модуль

По данной проблеме необходимо обратиться непосредственно в поддержку производителя:
http://tec-electronics.ru/page.html?p=5&id=16

16.11.2011

Не могу подключить CAN-шину на Volkswagen Golf plus? подскажите где она находиться в авто и каким цветом провода? Заранее благодарен

Информацию можно найти в следующей программе:
http://tec-electronics.ru/data/files/f730.zip

10.12.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Мурманская обл.
История покупок

Для нормальной работы сигнализации Magic System MS - 505LAN NEW c шиной LAN что лучше:CAN-адаптер (модуль) CANNY CPLEX PLUS VAG (версия 4.XX) для Volkswagen, или CAN модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW v.5 для автозапуска а\м Пассат Б6 2008г. МКПП

Перечисленные Вами модули сравнимы по качеству работы и возможности контролировать, управлять оборудованием автомобиля по средствам CAN-шины конкретно Вашего автомобиля.

11.11.2010

Добрый день! Подскажите пожалуйста CAN модуль для мультимедийной части. Хотелось бы поменять штатную голову, но постоянные проблемы с отсутствием положения АСС в замке зажигания. Автомобиль - Шкода Октавия А5 2007 года.

Данный модуль позволяет контролировать сигнал вкл./выкл. АСС. Вы можете им воспользоваться для питания мультимедийной системы.

как правило провода CAN шины проходят в районе блока предохранителя, а лучше обратитесь к квалифицированному установщику

22.06.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Иркутская обл.
История покупок

can модуль на skoda octavia tour и где в машине проходит эта шина?

05.06.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Коми республика
История покупок

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, когда появится в продаже AutoCAN-S-v5 ?

К сожалению нет информации, когда появиться AutoCAN-S-v5.

23.05.2010

Подумываю поставить на Oktavia A5 сигнализацию с обратной связью. Машина уже оборудована штатной сигнализацией с сиреной. Для обеспечения обратной связи ставить на охрану надо будет с брелка сигнализации. Штатный использоваться не будет. Что-то не пойму, как в этом случае будет работать штатная сирена.

Штатная либо никак не будет работать, либо ставить штатную на охрану через CAN модуль, если конечно штатная сигнализация это позволит

Cтраница:  1 2 3