ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор Akenori DriveCam 1080X

Автомобильный видеорегистратор Akenori 1080X - 2.4-дюймовый дисплей, Full HD, интерактивная карта, предупреждение о стационарных радарах, японская марка (АКЦИЯ!!! Распродажа)
Артикул: 6274

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8

Сделали запрос в поддержку Акенори, вот, что нам сообщили:
Вначале попробуйте следующее:
1.Обновите проигрыватель Akenori (новая версия,
http://akenori.ru/firmware_1080pro). Версию можно взять на нашем
сайте. Попробуйте убрать кодеки и затем снова установить в ручном
режиме, по ссылке:
http://finalbuilds.com/klcodec.htm
2. Попробуйте альтернативный плеер:
http://www.registratorviewer.com/
3. "в нижней, левой четверти вместо карты, нарисован спутник."
Интернет должен быть подключен. По нему берется карта.

Давно уже написал в службу поддержки...
Пока жду ответа оттуда
P.S Как раз вы угадывали... :-)
"....так и по датчику удара, при превышении данного лимита прибор оповестит сообщением на дисплее и начнет перезаписывать их новыми роликами, скорее у Вас возникла такая ситуация."
Это и есть угадывание !!

Ясно... Если поддержка даст Вам подсказку в разрешении ситуации, будем благодарны, если отпишитесь у нас на сайте!

Здравствуйте, возможна ли доставка товара в США? Меня интересует видеорегистратор Akenori 1080x
Спасибо

К сожалению, на данный момент мы отправляем заказы только по территории РФ.

Не угадали !!
Датчик удара у меня отключен!
Я в курсе, что сохраняются только 5 роликов..
У меня в сохранённом ролике начиная наложилась другая запись.. 2 мин идёт старая, которую хотел сохранить, а потом бац... и пошла другая запись, со следующего дня. Именно в одном этом-же файле...
Сергей

Мы не занимаемся угадайкой, а сообщаем, как должно работать. Если что-то работает не так, как указанно в инструкции, запрос рекомендуем сделать непосредственно в Акенори:
support@akenori.ru

Имею данный аппарат.
Ни как не пойму, как сохранить запись от стирания...
Пример... еду, хочу оставить данный момент (ролик), жму "КОПИР".
Через день смотрю... а это ролик сохранён НЕ весь... 2 минуты старые и потом наложилась запись совсем другого эпизода..
Поясните!

Странная ситуация, попробуйте запрос сделать в поддержку Акенори:
support@akenori.ru

Дополним, что у прибора от перезаписи сохраняются 5 роликов, сохранение от перезаписи происходит как в ручную, так и по датчику удара, при превышении данного лимита прибор оповестит сообщением на дисплее и начнет перезаписывать их новыми роликами, скорее у Вас возникла такая ситуация.

Что такое DWDR у Акенори? Для чего нужен?

Технология D-WDR (Digital Wide Dynamic Range -- расширенный динамический диапазон с цифровой обработкой сигнала) позволяет получить качественное изображение кадра, на котором одновременно присутствуют как яркие, так и темные участки.
Ночное видео с ним лучше.

Здравствуйте.Купил у вас видеорегистратор Phantom VR-213 . Летом у меня вздуласть батарейка на нем,падая повредился шнур питания(разъём).Как мне быть с этим?Возможно ли у вас приобрести эти комплектующие?

Подобные комплектующие у нас в продаже не представлены, если эксплуатировали прибор в соответствии с требованиями инструкции и 1 год с момента получения заказа не прошел, тогда можете выслать нам прибор по гарантии. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Приобрел Akenori 1080X, прибор работает отлично. Однако при воспроизедении на ноутбуке, через штатный картридер, при помощи, установленного с прилогаемого диска, плеера, возникают проблеммы: 1) звук идет нормально первые 30-40 секунд, затем начинает запинаться, 2) на экране появляется рамка: Ошибка сценария Internet Explorer . В ррамке: Строка: 19 , Символ: 1 , Ошибка: препологается наличие объекта , Код 0 , URL:///C:/Documents%20 and settings/Temp/Track.html . Продолжить выполнение сценариев на этой странице? . в квадратиках- Да , Нет . Переробовал все , и Да , и Нет . И спомощью прилогаемого диска, сносил и переустанавливал этот плеер - результат нулевой, все повторяется. Да и 3) сама картинка на ноутбуке, не соответствует напечатанной в мануале: в нижней, левой четверти вместо карты, нарисован спутник. На самом регистраторе воспроизведение и звука, и видео без замечаний!

Здравствуйте, уточните серийный номер и версию прошивки прибора, серийный номер указан на самом приборе, прошивка в настройках.

Здравствуйте! Заказывал комплект ксеноновых ламп Sho Me 4300K пришли вовремя. Спасибо большое за оперативность. Правда в Почте России маленько доплатил за услуги. Если честно не верил что придут . :)

добрый день то что я заказывал буду ждать,

Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Видеорегистратор имеет особенность литья в виде небольшой полосы, находящейся под глянцевым покрытием на нижней части корпуса. - это на всех продаваемых Вами регистраторах ?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8